Какая следующая машина?
Добавлено: 14 май 2018, 13:46
За три дня почти 500 км намотал на Спортейдже (2.0 (150) AT6 AWD)... Сегодня сел на Пикасс, нажал тормоз и, дурилка я картонная, попытался завестись с включенной скоростью К хорошему быстро привыкаешь
Итак, это был первый продолжительный тест-драйв Спортейджа по московским пробкам и шоссе. По городу без СПОРТ режима передвигаешься, конечно, как пенсионер - приходится заранее пришпоривать автомат на разгон, когда это необходимо. С включением СПОРТа машина оживает, перестает лезть на высшие ступени и появляется некое ощущение езды на МКПП - надо только привыкнуть к реакции педали газа, так как она может держать комфортные для движения и ушей 3000-4500 об, а может крутить до 6 тысяч - тут уже двигатель воет кобылой и удовольствия от такой езды мало. Но в любом случае, 150 лошадей все время куда-то "разбегаются" из-под капота и в итоге динамика сравнима с моим Пикассом. За счет очень хорошей шумоизоляции, эластичности хода и приятного, как у породистых скакунов, урчания двигателя на разгоне до средних оборотов, хочется чтобы все это сопровождалось более уверенным разгоном. Два литра и 150 коней для такой массы впритык.
Обзорность вопросов не вызвала, единственное, что узкие проезды кажутся совсем уж мизерными - за выпуклой выштамповкой капота вообще ничего не видно, а за ними еще добрых 20-25 см машины... пару раз проехал просто зажмурив глаза Но это, скорее, дело привычки и со временем размеры машины должны чувствоваться лучше. Руление при маневрировании в том же дворе почти один-в-один с Пикассо - руль легкий (правда что-то в нем жжужит) и крутить его много не надо.
Багажник хорош. Мне надо было перевезти три связки пластиковых ящиков из-под овощей. У Пикасса они заняли практически весь багажник, осталось место только для коробочки с автохимией да канистры масла. В Спортейдж же вошли все ящики, большая сумка с чехлами на сиденья, большая сумка-холодильник и рюкзак со спортивной сумкой друг на друга... и еще по мелочи.
По шоссе ехать противно Что 70 кмч, что 100, что 140 - никакой разницы абсолютно. На 110 обороты около 1800 Еще бы резину по-тише и вообще спать можно Дорогу держит просто изумительно - объезды неровностей на скорости и маневрирование по плохой дороге вообще никак не сказываются - едет туда, куда направляешь. И все это на колесах высокого профиля! Да и подвеска проглатывает вообще все! После Пикасса - щенячий вострог!
Немного удивил лимитер... на ситроене он лучше и по логике управления, и по поведению машины. Пикасс еще до достижения скорости лимита сбрасывает газ. Здесь же разгон "до последнего" - стояло ограничение в 77 кмч, а разгонятся перестала на 82. И так на каждом разгоне. А сделаешь лимит 73-75, так на прямолинейных участках тебя все начинают обгонять... приходится увеличивать лимит кнопками. И устанавливать лимитер надо каждый раз после сброса или выключения двигателя - в общем неудобно.
Еще спорны подголовники. Они с настройкой вылета, но даже в убранном состоянии они торчат дальше, чем хотелось бы, т.е. просто так не откинешься - или держишь спину вертикально, оторвав ее от спинки сидения, или расплываешься по форме кресла, но тогда голова смотрит не вперед, а на панель приборов... Жена на пассажирском тоже стала скулить на втором часе поездки. Да и вообще под конец третьего часа дороги, хотелось сесть как-то по-другому, но не получалось.
Медиасистема с навигацией и Android Auto весьма удобна и информативна. Не понял только, как настроить конкретную радиостанцию. Звук у штатной балалайки, как я не настраивал, но все равно на "троечку" не выше.
Расход за все время составил 9.6 литров... на трассе снижался до 8.4, в пробках чуть подрастал, а по Москве взмывал вверх до 11.
Итак, это был первый продолжительный тест-драйв Спортейджа по московским пробкам и шоссе. По городу без СПОРТ режима передвигаешься, конечно, как пенсионер - приходится заранее пришпоривать автомат на разгон, когда это необходимо. С включением СПОРТа машина оживает, перестает лезть на высшие ступени и появляется некое ощущение езды на МКПП - надо только привыкнуть к реакции педали газа, так как она может держать комфортные для движения и ушей 3000-4500 об, а может крутить до 6 тысяч - тут уже двигатель воет кобылой и удовольствия от такой езды мало. Но в любом случае, 150 лошадей все время куда-то "разбегаются" из-под капота и в итоге динамика сравнима с моим Пикассом. За счет очень хорошей шумоизоляции, эластичности хода и приятного, как у породистых скакунов, урчания двигателя на разгоне до средних оборотов, хочется чтобы все это сопровождалось более уверенным разгоном. Два литра и 150 коней для такой массы впритык.
Обзорность вопросов не вызвала, единственное, что узкие проезды кажутся совсем уж мизерными - за выпуклой выштамповкой капота вообще ничего не видно, а за ними еще добрых 20-25 см машины... пару раз проехал просто зажмурив глаза Но это, скорее, дело привычки и со временем размеры машины должны чувствоваться лучше. Руление при маневрировании в том же дворе почти один-в-один с Пикассо - руль легкий (правда что-то в нем жжужит) и крутить его много не надо.
Багажник хорош. Мне надо было перевезти три связки пластиковых ящиков из-под овощей. У Пикасса они заняли практически весь багажник, осталось место только для коробочки с автохимией да канистры масла. В Спортейдж же вошли все ящики, большая сумка с чехлами на сиденья, большая сумка-холодильник и рюкзак со спортивной сумкой друг на друга... и еще по мелочи.
По шоссе ехать противно Что 70 кмч, что 100, что 140 - никакой разницы абсолютно. На 110 обороты около 1800 Еще бы резину по-тише и вообще спать можно Дорогу держит просто изумительно - объезды неровностей на скорости и маневрирование по плохой дороге вообще никак не сказываются - едет туда, куда направляешь. И все это на колесах высокого профиля! Да и подвеска проглатывает вообще все! После Пикасса - щенячий вострог!
Немного удивил лимитер... на ситроене он лучше и по логике управления, и по поведению машины. Пикасс еще до достижения скорости лимита сбрасывает газ. Здесь же разгон "до последнего" - стояло ограничение в 77 кмч, а разгонятся перестала на 82. И так на каждом разгоне. А сделаешь лимит 73-75, так на прямолинейных участках тебя все начинают обгонять... приходится увеличивать лимит кнопками. И устанавливать лимитер надо каждый раз после сброса или выключения двигателя - в общем неудобно.
Еще спорны подголовники. Они с настройкой вылета, но даже в убранном состоянии они торчат дальше, чем хотелось бы, т.е. просто так не откинешься - или держишь спину вертикально, оторвав ее от спинки сидения, или расплываешься по форме кресла, но тогда голова смотрит не вперед, а на панель приборов... Жена на пассажирском тоже стала скулить на втором часе поездки. Да и вообще под конец третьего часа дороги, хотелось сесть как-то по-другому, но не получалось.
Медиасистема с навигацией и Android Auto весьма удобна и информативна. Не понял только, как настроить конкретную радиостанцию. Звук у штатной балалайки, как я не настраивал, но все равно на "троечку" не выше.
Расход за все время составил 9.6 литров... на трассе снижался до 8.4, в пробках чуть подрастал, а по Москве взмывал вверх до 11.