Страница 122 из 164

Какая следующая машина?

Добавлено: 14 май 2018, 13:46
Melior
За три дня почти 500 км намотал на Спортейдже (2.0 (150) AT6 AWD)... Сегодня сел на Пикасс, нажал тормоз и, дурилка я картонная, попытался завестись с включенной скоростью :D К хорошему быстро привыкаешь :D

Итак, это был первый продолжительный тест-драйв Спортейджа по московским пробкам и шоссе. По городу без СПОРТ режима передвигаешься, конечно, как пенсионер - приходится заранее пришпоривать автомат на разгон, когда это необходимо. С включением СПОРТа машина оживает, перестает лезть на высшие ступени и появляется некое ощущение езды на МКПП - надо только привыкнуть к реакции педали газа, так как она может держать комфортные для движения и ушей 3000-4500 об, а может крутить до 6 тысяч - тут уже двигатель воет кобылой и удовольствия от такой езды мало. Но в любом случае, 150 лошадей все время куда-то "разбегаются" из-под капота и в итоге динамика сравнима с моим Пикассом. За счет очень хорошей шумоизоляции, эластичности хода и приятного, как у породистых скакунов, урчания двигателя на разгоне до средних оборотов, хочется чтобы все это сопровождалось более уверенным разгоном. Два литра и 150 коней для такой массы впритык.

Обзорность вопросов не вызвала, единственное, что узкие проезды кажутся совсем уж мизерными - за выпуклой выштамповкой капота вообще ничего не видно, а за ними еще добрых 20-25 см машины... пару раз проехал просто зажмурив глаза :D Но это, скорее, дело привычки и со временем размеры машины должны чувствоваться лучше. Руление при маневрировании в том же дворе почти один-в-один с Пикассо - руль легкий (правда что-то в нем жжужит) и крутить его много не надо.

Багажник хорош. Мне надо было перевезти три связки пластиковых ящиков из-под овощей. У Пикасса они заняли практически весь багажник, осталось место только для коробочки с автохимией да канистры масла. В Спортейдж же вошли все ящики, большая сумка с чехлами на сиденья, большая сумка-холодильник и рюкзак со спортивной сумкой друг на друга... и еще по мелочи.

По шоссе ехать противно :D Что 70 кмч, что 100, что 140 - никакой разницы абсолютно. На 110 обороты около 1800 :good: Еще бы резину по-тише и вообще спать можно :D Дорогу держит просто изумительно - объезды неровностей на скорости и маневрирование по плохой дороге вообще никак не сказываются - едет туда, куда направляешь. И все это на колесах высокого профиля! Да и подвеска проглатывает вообще все! :good: После Пикасса - щенячий вострог! :D

Немного удивил лимитер... на ситроене он лучше и по логике управления, и по поведению машины. Пикасс еще до достижения скорости лимита сбрасывает газ. Здесь же разгон "до последнего" - стояло ограничение в 77 кмч, а разгонятся перестала на 82. И так на каждом разгоне. А сделаешь лимит 73-75, так на прямолинейных участках тебя все начинают обгонять... приходится увеличивать лимит кнопками. И устанавливать лимитер надо каждый раз после сброса или выключения двигателя - в общем неудобно.

Еще спорны подголовники. Они с настройкой вылета, но даже в убранном состоянии они торчат дальше, чем хотелось бы, т.е. просто так не откинешься - или держишь спину вертикально, оторвав ее от спинки сидения, или расплываешься по форме кресла, но тогда голова смотрит не вперед, а на панель приборов... Жена на пассажирском тоже стала скулить на втором часе поездки. Да и вообще под конец третьего часа дороги, хотелось сесть как-то по-другому, но не получалось.

Медиасистема с навигацией и Android Auto весьма удобна и информативна. Не понял только, как настроить конкретную радиостанцию. Звук у штатной балалайки, как я не настраивал, но все равно на "троечку" не выше.

Расход за все время составил 9.6 литров... на трассе снижался до 8.4, в пробках чуть подрастал, а по Москве взмывал вверх до 11.

Какая следующая машина?

Добавлено: 14 май 2018, 14:00
Egorch
А мне шумка показалась не лучше пикасса. И да! Педалька газа требует привычки. Захотишь поддать - на тебе на 2 передачи вниз и 6 тыс. оборотов :D
В остальном читал как про себя. Правда, посадка у меня вопросов не вызывает.
Ну а перед запуском двигателя борьба с привычками мешалки. Давай не бойся, заводи, тормоз нажал, больше ниче не надо! :D

Какая следующая машина?

Добавлено: 14 май 2018, 14:19
Melior
Egorch писал(а):
14 май 2018, 14:00
А мне шумка показалась не лучше пикасса.
Возможно просто мой Пикасс сам по себе издает больше звуков :unknown: Но в Киа тише - это факт.
Egorch писал(а):
14 май 2018, 14:00
Давай не бойся, заводи, тормоз нажал, больше ниче не надо!
Так тут еще бесключевой доступ. Подошел, кнопку на двери нажал, сел, тормоз нажал, левой рукой тянешь ремень, а правой в это время жмакаешь кнопку запуска. Пока машина заводится и самодиагностируется, ты уже пристегнут и тянешься к селектору - на все про все 5 секунд. И к багажнику просто подходишь и открываешь кнопкой - машина сама знает, что ты сзади пристроился :D

Какая следующая машина?

Добавлено: 14 май 2018, 18:47
sti
Melior писал(а):
14 май 2018, 13:46
Итак, это был первый продолжительный тест-драйв Спортейджа
На своем проехал почти 4 тыс. ощущения один в один.
Melior писал(а):
14 май 2018, 13:46
Еще спорны подголовники.
А вот они как раз меня полностью устроили, как ни на одной машине.( я немного сутулюсь :smile: )

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 май 2018, 17:21
Serg447
Долго засматривался на Спортейдж, сидел, щупал, ходил по кругу :? А потом сел в свой аутлендер и все.
Спортейдж хорош, но почему-то я башкой бился когда залезал :pardon: И личного пространства маловато, в ауте у меня дочка вместе с собакой в футбол играют на задних сиденьях, а по таборитам он уж не намного больше корейца.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 май 2018, 17:31
Serg447
Хуже у аута шумка(арки колес), и внешний фильтр, вони пропускает больше чем пикас.
А так машиной доволен на все 100, пробег к 11000, расход зависит от настроения(см.выше), по деньгам бензин(92) приблизительно , как на пикассо . Спорт вкл. только при большой загрузке на обгоне, катаюсь в режиме авто, эконом через чур скучно.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 май 2018, 19:41
sti
Serg447 писал(а):
15 май 2018, 17:21
А потом сел в свой аутлендер и все.
Я в Аут сел и как будто и не пересаживался из Аиркросса. Салон почти один в один.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 май 2018, 21:36
Serg447
это + или -

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 май 2018, 22:11
sti
Serg447 писал(а):
15 май 2018, 21:36
это + или -
Не то и не другое :? , хотелось что-нибудь нового :pardon: .

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 май 2018, 22:17
Serg447
Вертолет?

Какая следующая машина?

Добавлено: 16 май 2018, 06:14
Михаил
sti писал(а):
15 май 2018, 22:11
Не то и не другое , хотелось что-нибудь нового
Можно в Порше посидеть или в Тесле.
Это будет явно новое.

Какая следующая машина?

Добавлено: 16 май 2018, 08:10
Юниан
Михаил, :D :good:

Какая следующая машина?

Добавлено: 16 май 2018, 15:20
sti
Михаил писал(а):
16 май 2018, 06:14
Можно в Порше посидеть или в Тесле.
Это будет явно новое.
Посидеть это одно :D , а ездить каждый день это другое.

Какая следующая машина?

Добавлено: 17 май 2018, 20:27
Ковалев
Всем привет. Решил взять Ларгус кросс. Завтра ещё раз на тест-драйв с женой :). Получить одобрение. Года три покатаюсь, отдам отцу, его Шевроле продаем, на тот момент уже будет ей 8 лет, и дальше покупаем новую. Пока так.

Какая следующая машина?

Добавлено: 17 май 2018, 21:19
Михаил
Сегодня коллега поменял Ладу гранту на Весту, в максимальной комплектации. Он в восторге от Весты.