Какая следующая машина?

Ответить
Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 88 раз
Возраст: 44

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение zoran » 08 май 2018, 23:41

У меня около 10, но понятия крейсерская нету, на трассе до 150 с копейками.

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 91 раз
Возраст: 52

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 09 май 2018, 07:42

Melior писал(а):
08 май 2018, 22:12
Да это ж отличный показатель! У меня меньше 7.8 не получается при крейсерской 110.
:shock: :shock: :shock: ну у меня крейсерская 100. 110 это максимум. Вот только в понедельник вернулся из Белоруссии , туда обратно-1500км . бензин Джили кушает 92. расход по Б,К 7,3. На Пикасике я в 6,5 укладывался. ноооо 95 бензин!!!

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 83 раза
Возраст: 35
Контактная информация:

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 май 2018, 08:04

арсений 65, 7,3 (л/100км) х 1500/100 х 39,0 (р/л АИ-92) = 4270,5 р;
6,5 (л/100км) х 1500/100 х 41,5 (р/л АИ-95) = 4046,25 р.

Но у меня у самого по БК при лимите 110 км/ч расход 7.2, и никак меньше не получается. Это на нестандартном размере 205/55, то есть, фактический расход у меня 7,2 х 0,98 = 7,05. Но это минимум.
Последний раз редактировалось Stayer 10 май 2018, 10:50, всего редактировалось 3 раза.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 88 раз
Возраст: 44

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение zoran » 10 май 2018, 09:17

Расход можно сравнивать, только поставив машину на стенд. Остальное зависит от всего, включая качество асфальта, температуру и влажность.
Не говоря уже о манере езды..
У меня была машина с мотором литр. У жены расход 6 литров, у меня 12.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 436 раз
Возраст: 41

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 10 май 2018, 09:50

Температура окружающей среды +2-+4, ветер боковой слабый, климат вкл. на +23, загрузка: масса хомячка около 120 кг, груз 50кг+20кг всякой фигни(приблизительно). Бензин 92
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 91 раз
Возраст: 52

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 10 май 2018, 16:27

Stayer писал(а):
09 май 2018, 08:04
(л/100км) х 1500/100 х 39,0 (р/л АИ-92) = 4270,5 р;
6,5 (л/100км) х 1500/100 х 41,5 (р/л АИ-95) = 4046,25 р.
Алексей. так чего сравниваем ? Пикасика с 95л/с и Джилли 140л/с И с массой под 2 т..... (тут наверное уместно было сравнить одинаковые машины но на 92 и 95 бензине!)

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 83 раза
Возраст: 35
Контактная информация:

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 май 2018, 17:47

арсений 65, я про то, что
арсений 65 писал(а):
09 май 2018, 07:42
ноооо 95 бензин!!!
не аргумент.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 138 раз
Возраст: 34

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 14 май 2018, 13:46

За три дня почти 500 км намотал на Спортейдже (2.0 (150) AT6 AWD)... Сегодня сел на Пикасс, нажал тормоз и, дурилка я картонная, попытался завестись с включенной скоростью :D К хорошему быстро привыкаешь :D

Итак, это был первый продолжительный тест-драйв Спортейджа по московским пробкам и шоссе. По городу без СПОРТ режима передвигаешься, конечно, как пенсионер - приходится заранее пришпоривать автомат на разгон, когда это необходимо. С включением СПОРТа машина оживает, перестает лезть на высшие ступени и появляется некое ощущение езды на МКПП - надо только привыкнуть к реакции педали газа, так как она может держать комфортные для движения и ушей 3000-4500 об, а может крутить до 6 тысяч - тут уже двигатель воет кобылой и удовольствия от такой езды мало. Но в любом случае, 150 лошадей все время куда-то "разбегаются" из-под капота и в итоге динамика сравнима с моим Пикассом. За счет очень хорошей шумоизоляции, эластичности хода и приятного, как у породистых скакунов, урчания двигателя на разгоне до средних оборотов, хочется чтобы все это сопровождалось более уверенным разгоном. Два литра и 150 коней для такой массы впритык.

Обзорность вопросов не вызвала, единственное, что узкие проезды кажутся совсем уж мизерными - за выпуклой выштамповкой капота вообще ничего не видно, а за ними еще добрых 20-25 см машины... пару раз проехал просто зажмурив глаза :D Но это, скорее, дело привычки и со временем размеры машины должны чувствоваться лучше. Руление при маневрировании в том же дворе почти один-в-один с Пикассо - руль легкий (правда что-то в нем жжужит) и крутить его много не надо.

Багажник хорош. Мне надо было перевезти три связки пластиковых ящиков из-под овощей. У Пикасса они заняли практически весь багажник, осталось место только для коробочки с автохимией да канистры масла. В Спортейдж же вошли все ящики, большая сумка с чехлами на сиденья, большая сумка-холодильник и рюкзак со спортивной сумкой друг на друга... и еще по мелочи.

По шоссе ехать противно :D Что 70 кмч, что 100, что 140 - никакой разницы абсолютно. На 110 обороты около 1800 :good: Еще бы резину по-тише и вообще спать можно :D Дорогу держит просто изумительно - объезды неровностей на скорости и маневрирование по плохой дороге вообще никак не сказываются - едет туда, куда направляешь. И все это на колесах высокого профиля! Да и подвеска проглатывает вообще все! :good: После Пикасса - щенячий вострог! :D

Немного удивил лимитер... на ситроене он лучше и по логике управления, и по поведению машины. Пикасс еще до достижения скорости лимита сбрасывает газ. Здесь же разгон "до последнего" - стояло ограничение в 77 кмч, а разгонятся перестала на 82. И так на каждом разгоне. А сделаешь лимит 73-75, так на прямолинейных участках тебя все начинают обгонять... приходится увеличивать лимит кнопками. И устанавливать лимитер надо каждый раз после сброса или выключения двигателя - в общем неудобно.

Еще спорны подголовники. Они с настройкой вылета, но даже в убранном состоянии они торчат дальше, чем хотелось бы, т.е. просто так не откинешься - или держишь спину вертикально, оторвав ее от спинки сидения, или расплываешься по форме кресла, но тогда голова смотрит не вперед, а на панель приборов... Жена на пассажирском тоже стала скулить на втором часе поездки. Да и вообще под конец третьего часа дороги, хотелось сесть как-то по-другому, но не получалось.

Медиасистема с навигацией и Android Auto весьма удобна и информативна. Не понял только, как настроить конкретную радиостанцию. Звук у штатной балалайки, как я не настраивал, но все равно на "троечку" не выше.

Расход за все время составил 9.6 литров... на трассе снижался до 8.4, в пробках чуть подрастал, а по Москве взмывал вверх до 11.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 169 раз
Возраст: 29

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Egorch » 14 май 2018, 14:00

А мне шумка показалась не лучше пикасса. И да! Педалька газа требует привычки. Захотишь поддать - на тебе на 2 передачи вниз и 6 тыс. оборотов :D
В остальном читал как про себя. Правда, посадка у меня вопросов не вызывает.
Ну а перед запуском двигателя борьба с привычками мешалки. Давай не бойся, заводи, тормоз нажал, больше ниче не надо! :D

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 138 раз
Возраст: 34

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 14 май 2018, 14:19

Egorch писал(а):
14 май 2018, 14:00
А мне шумка показалась не лучше пикасса.
Возможно просто мой Пикасс сам по себе издает больше звуков :unknown: Но в Киа тише - это факт.
Egorch писал(а):
14 май 2018, 14:00
Давай не бойся, заводи, тормоз нажал, больше ниче не надо!
Так тут еще бесключевой доступ. Подошел, кнопку на двери нажал, сел, тормоз нажал, левой рукой тянешь ремень, а правой в это время жмакаешь кнопку запуска. Пока машина заводится и самодиагностируется, ты уже пристегнут и тянешься к селектору - на все про все 5 секунд. И к багажнику просто подходишь и открываешь кнопкой - машина сама знает, что ты сзади пристроился :D

Аватара пользователя

sti
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
Реальное имя: Тимур
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение sti » 14 май 2018, 18:47

Melior писал(а):
14 май 2018, 13:46
Итак, это был первый продолжительный тест-драйв Спортейджа
На своем проехал почти 4 тыс. ощущения один в один.
Melior писал(а):
14 май 2018, 13:46
Еще спорны подголовники.
А вот они как раз меня полностью устроили, как ни на одной машине.( я немного сутулюсь :smile: )

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 436 раз
Возраст: 41

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 15 май 2018, 17:21

Долго засматривался на Спортейдж, сидел, щупал, ходил по кругу :? А потом сел в свой аутлендер и все.
Спортейдж хорош, но почему-то я башкой бился когда залезал :pardon: И личного пространства маловато, в ауте у меня дочка вместе с собакой в футбол играют на задних сиденьях, а по таборитам он уж не намного больше корейца.
Изображение

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 436 раз
Возраст: 41

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 15 май 2018, 17:31

Хуже у аута шумка(арки колес), и внешний фильтр, вони пропускает больше чем пикас.
А так машиной доволен на все 100, пробег к 11000, расход зависит от настроения(см.выше), по деньгам бензин(92) приблизительно , как на пикассо . Спорт вкл. только при большой загрузке на обгоне, катаюсь в режиме авто, эконом через чур скучно.
Изображение

Аватара пользователя

sti
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
Реальное имя: Тимур
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение sti » 15 май 2018, 19:41

Serg447 писал(а):
15 май 2018, 17:21
А потом сел в свой аутлендер и все.
Я в Аут сел и как будто и не пересаживался из Аиркросса. Салон почти один в один.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 436 раз
Возраст: 41

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 15 май 2018, 21:36

это + или -
Изображение

Ответить

Вернуться в «Автомир»