Страница 126 из 164

Какая следующая машина?

Добавлено: 10 июл 2018, 12:08
Юниан
Pavela, Андрей ! Удачи в приобретении новой машины ! Не пропадай ! ;-) :friends:

Какая следующая машина?

Добавлено: 10 июл 2018, 13:09
Михаил
Pavela писал(а):
10 июл 2018, 06:55
Хочу взять Volkswagen Tiguan.
Я взял, но теперь думаю, почему не Мазду CX5

Какая следующая машина?

Добавлено: 11 июл 2018, 15:03
DAShir
4 месяца на Тигуане. Супер доволен. На Пикассяне теперь меня катает жена.

Какая следующая машина?

Добавлено: 22 июл 2018, 21:03
vg026
Ну вот и сдал в трейд-ин своего пикасяна.. жалко было расставаться. Сначала загорелся аиркроссом, но после изучения текущих цен, переобулся в прыжке и оплатил Тигуан комфортлайн, 1,4 л, 125 л.с. на механике. Жду документы, машина уже в салоне.

Какая следующая машина?

Добавлено: 24 июл 2018, 11:42
Melior
https://www.kia.ru/press/news/item106040106.php
В августе начнутся продажи рестайлинговой Киа Оптима.
Немного изменили передок и заднюю оптику. Вместо ксенона теперь полноценные светодиоды :good:
Добавили новую комплектацию для 2-х литрового двигателя с панорамной крышей :good: И на манер Toyota Camry рестайл в базе на 10 тыс дешевле предыдущей модели :D

Теперь дилемма - попробовать урвать дорестайл со скидкой или копить на рестайл, но тогда вопрос комплектации - Premium 150 л.с. или GT-line 188 л.с. с плюшками в виде парковщика, кругового обзора, вентиляции сидений и т.п., но на 140 тыс дороже :unknown:

Какая следующая машина?

Добавлено: 13 авг 2018, 12:16
Melior
Вчера был большой рейд по автосалонам. Кратко ощущения.

C3 Aircross. Это вообще недоразумение - места за рулем меньше, чем у нас... не знал куда ноги деть... похожие ощущения были в Kia Picanto. Если выбирать что-то в этом классе, то однозначно Soul - и удобнее и дешевле.

C4 Picasso. Здорово, просторно, современно. Но как-то хочется бороду и тоннель между водителем и пассажиром. Тут этот тоннель не только ущербный, так еще и снимается :shock: Цены от 2+ млн, но менеджер сказал, что на эти цены не смотрите, так как предоставят "щедрый дисконт" - продажи у PSA хреновенькие.

Peugeot 3008. Это космолет! Звездный крейсер галактика! Салон, материалы, эргономика, везде дисплеи, кожа, мягкий пластик и серая ткань под джинсу, амбиентная подсветка. Одно замечание - не очень много места в ногах задних пассажиров, но это с моими 190. Цена за дизельный аллюр была указана 2.2 млн, но до конца месяца его продают за 1.9... и это просто регулярная цена без учета скидки на кредит и трейдин. В общем, отличное продолжение нашего пикасса, но дорого :(

Renault Captur - зайти и выйти. Понимаю, что это один из самых дешевых кроссов на рынке, но мириться с вонью жесткого пластика за 1.3 млн как-то не хочется. А уж кнопочки управления круизом под ручником - это вообще плевок в лицо со стороны Рено.

Renault Koleos. Большой, современный, но с какими-то реношными решениями из того же Каптюра, что машину обесценивает, хотя она под 2 млн. В общем, может быть машина и не плохая, но после кнопок круиза в Каптюре на Рено развилась аллергия :(

Mitsubishi Outlander. Да простит меня Serg447, но салон и интерьер машины из 1998 года :( Эргономика Митсу для меня всегда была крайне удручающей :( Ничего у них не меняется. Багажник, да - наверное, самый большой из всех за эти деньги.

Ford Kuga. Очень высокая посадка, прям как у нас. Вроде размеры такие же как у Sportage, но там посадка более лежачая - в Форде же сидишь как в троллейбусе. И даже все в нем хорошо, но выступающая в салон панель приборов с разнородными кнопочками и дикая голубая подсветка из 90-х убивает в нем все хорошее. Вроде машина большая, но салон весь набит "раздутым" пластиком, который съедает пространство салона :(

Volkswagen Tiguan. Отличный автомобиль! :good: Все в нем на своих местах, все регулируется и лучше быть не может. Места достаточно всем. Багажник, может, маловат, но по размерам он близок к багажнику Sportage. По удобству Sportage уступает Tiguan почти во всем... кроме цены.

В общем, пока список реальных претендентов состоит из Киа Оптима и Тигуан. В качестве авантюры, если дилер реально скинет цену до вменяемой, то еще Пежо 3008 и С4 Пикассо.
Тигуан прям очень-очень понравился... но это как ни крути будет 1.8-1.9 млн., что многовато. Тут, конечно, Оптима делает всех и ценой, и характеристиками, и комплектацией.

Какая следующая машина?

Добавлено: 13 авг 2018, 12:48
Egorch
Melior, кодиак не?

Какая следующая машина?

Добавлено: 13 авг 2018, 13:07
Melior
Egorch писал(а):
13 авг 2018, 12:48
кодиак не?
Не доехали до шкоды :(
Кодиак вроде по цене норм, но комплектации ведь пустые... а как начнешь считать по-минимуму, так останавливаешься на 2 млн :(
Может до НГ привезут Камик/Карок, но надежды мало, так как ту же новую Киа Церату, которую должны осенью начать продавать, уже в некоторых салонах обкатывают и изучают.

Какая следующая машина?

Добавлено: 13 авг 2018, 18:17
Serg447
Melior писал(а):
13 авг 2018, 12:16
Да простит меня Serg447, но салон и интерьер машины из 1998 года Эргономика Митсу для меня всегда была крайне удручающей Ничего у них не меняется. Багажник, да - наверное, самый большой из всех за эти деньги.

Прощаю :)
Если брать интерьер, то это типичный японец. Я смотрел все те же машины, что и Вы, кроме Ситро и Пежо, + просмотрел Хэндаи и Жигули. Да корейцы (Санта-Фе и Спортаж ) и немец Тигуан (но турбо :( ) симпатичнее. На Форде Куга меня периодически катают, машине 3 года, а гремит , как старый жигуль, жеская, всю попу отбиваешь пока доедешь. Все они дороже , "маленький" просвет, "Маленький багажник", нет понижайки, нет спорт-режима... Для города хороши, съездить в магазин типа "Лента"...
Мне была нужна машина с "др. характеристиками"- не чуть больший багажник, чем у Пикассо, а просто побольше, с хорошим клиренсом, нормальной проходимостью (не внедорожник) и т.д. И вот все это у меня есть за меньшую цену+ проверенная временем не убиваемая машина.

Какая следующая машина?

Добавлено: 14 авг 2018, 06:37
Vas9l-Pupkin
Melior писал(а):
13 авг 2018, 13:07
Может до НГ привезут Камик/Карок, но надежды мало, так как ту же новую Киа Церату, которую должны осенью начать продавать, уже в некоторых салонах обкатывают и изучают.
Не привезут к нам.
Будет VW Tharu.

Какая следующая машина?

Добавлено: 14 авг 2018, 11:43
Melior
Serg447 писал(а):
13 авг 2018, 18:17
нормальной проходимостью (не внедорожник) и т.д. И вот все это у меня есть за меньшую цену+ проверенная временем не убиваемая машина.
Понятно, что сравнимые с Аутлендером по объему и возможностям другие автомобили будут дороже. Расплата - интерьер и морально устаревшая тележка... и в Митсу это понимают.
Правда, не понимаю почему наводит грусть турбо движок Тигуана... Мне вот грустно от вариатора в полноприводном сарае, который подразумевает движение вне асфальта. У двух знакомых был Аутлендер, правда предыдущий, и оба слили машину в течение трех лет из-за проблем с вариатором :(

Отправлено спустя 48 секунд:
Vas9l-Pupkin писал(а):
14 авг 2018, 06:37
Будет VW Tharu.
Блин, через два года только?! :cry:

Какая следующая машина?

Добавлено: 14 авг 2018, 11:59
Vas9l-Pupkin
Melior писал(а):
14 авг 2018, 11:44
Блин, через два года только?!
Я думаю раньше.
Дождемся автосалона в МСК в сентябре, там и у Рено новый авто должны опказать

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Я сам пока на Хендай Крета остановился, ближе к НГ думаю буду брать.

Какая следующая машина?

Добавлено: 14 авг 2018, 12:07
Melior
Vas9l-Pupkin писал(а):
14 авг 2018, 12:00
Рено новый авто должны опказать
Неее.... веры в Рено больше нет... по крайней мере на российском рынке.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 авг 2018, 07:29
Serg447
Melior писал(а):
14 авг 2018, 11:44
Понятно, что сравнимые с Аутлендером по объему и возможностям другие автомобили будут дороже. Расплата - интерьер и морально устаревшая тележка... и в Митсу это понимают.
Правда, не понимаю почему наводит грусть турбо движок Тигуана... Мне вот грустно от вариатора в полноприводном сарае, который подразумевает движение вне асфальта. У двух знакомых был Аутлендер, правда предыдущий, и оба слили машину в течение трех лет из-за проблем с вариатором
Проблемы с вариатором были когда японцы решили сэкономить и сняли радиатор с коробки. но поняв ,что лоханулись вернули его обратно. Его даже , если не ошибаюсь, устанавливали по отзывной.
А по поводу сарая, на вкус и цвет...Я вот например не понимаю , как после хэтчбека можно пересесть в седан.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 авг 2018, 09:02
Vas9l-Pupkin
Serg447 писал(а):
15 авг 2018, 07:29
Проблемы с вариатором были когда японцы решили сэкономить и сняли радиатор с коробки. но поняв ,что лоханулись вернули его обратно. Его даже , если не ошибаюсь, устанавливали по отзывной.
А по поводу сарая, на вкус и цвет...Я вот например не понимаю , как после хэтчбека можно пересесть в седан.
Аут мне тоже очень понравился. Но для меня дороговат.