Итак проехал первые 700 км на C4 Grand Picasso в версии Exclusive 1.6HDI.
Появились первые впечатления. Пишу объективно, не подумайте, что сцу кипятком типа синдрома новой машины, какой в этой теме проскакивает.
Машина куплена с пробегом 30 ткм. 14 год. Полностью дилерская, пробег оригинал.
1)Робот. Работает однозначно лучше чем на C3 Picasso. При отпускании тормоза начинает ехать, нет затупов, связываю это с дизелем, с тем что тяга есть сразу с низов. На С3 по трассе ездил всегда в ручном режиме, на этой желания не возникает такого. Насос который качает жидкость, работает очень тихо, громко не жужжит как на C3.
2)Двигатель. Расход по трассе 5.3-6.4 смотря как ехать. Особенно радует, что на 130-140 чуть прижмешь педальку и идет подхват и машина интенсивно разгоняется. На бензинке этого нет.
3)Шумоизоляция. Очень тихо, движка почти не слышно. Не знаю связано ли это с дизелем, или на них на всех такая шумка. Сейчас поставил шипы, их не слышно. Киа привет!
4)Салон. Везде все качественно, пластик мягкий даже на дверях. Трансформации тоже поражают. Намедни запихнул 2 комлекта колес и 4 новых литых диска в коробках и при этом еще осталось место. Вчера не разбирая влезла в багажник детская коляска люлька. Едешь развалившись как в домашнем кресле. Козырьки сдвигающиеся на потолке тоже вещь интересная, как и лобовое, которое заходит на крышу.
5)Подвеска. Думал будет гулять по дороге из-за габаритов, но нет плывет как корабль, пробоев сзади как на С3 не слышал. Но на Россию ставят чуть завышенную подвеску, по сравнению с европейками. А так достаточно мягко.
6)Комплектация. Эксклюзив с доп. пакетами. Нет ксенона, автопарковщика, телевизоров и стеклянной крыши. Остальное все есть. Массаж, парктроники вкруг, адаптивный круиз, электробагажник, бесключевой доступ и прочее. Как сказал мой товарищ, подошел к машине, дернул за ручку, завел, остальное она делает сама.
Итог: Когда решил купить, были сомнения, что опять француз. Сейчас их нет. Машина нравится.
Продолжаю наблюдения.