Vas9l-Pupkin писал(а): ↑08 фев 2019, 09:38
Я на кашкай поменял месяц назад.
В выходные еще раз заехали в Ниссан...
Кашкай окончательно отбросил, так как он мне откровенно не подходит - хочется сидеть выше, поднимаю сиденье и упираюсь головой в потолок. Ногам тесно - отъезжаю назад и сам за собой сажусь крайне не комфортно. Но у меня и рост 190.
zoran писал(а): ↑08 фев 2019, 09:37
Но на что менять?
Вот и у меня такая же проблема
Из новых вообще ничего не выбрать
Да и как-то смысла уже не вижу. Тот же спортейдж в цене поднялся, а в комплектации обеднел. Упираться в кредит ради новой машины, которая при выезде из салона потеряет 150 тыс - нафиг надо
Пока решил поискать б/у. Из претендентов:
1. Volkwagen Tiguan 1 поколения рестайлинг 2015-2016 года. Бензин 2 литра последней модификации, который 180 л.с., а не 170. Дизель у них хорош, но все отмечают его тарахтение и вибрацию - у французов и корейцев дизеля более комфортные. Пробег у таких экземпляров 20-40 тыс.
+ Высокая посадка, как в нашем Пикассо.
+ Хороший динамичный двигатель и полноценный автомат.
+ Нормальный полный привод.
+ Практически отсутствие детских болезней.
+ Легко поставить мультимедию с яндекс.навигатором, с поддержкой кнопок руля, климата и камерой с парковочными линиями.
+ Относительно недорогой.
- Маленький... как салон, так и багажник. Конечно, Тиг больше Пикасса по всем параметрам, но он все равно меньше любого другого кроссовера.
- Нет лимитера. Но я уже почти смирился, что его сейчас ни у кого нет.
- Аскетичный интерьер и экстерьер. Но в максимальных комплектациях с сидушкам из алькантарозаменителя и блоком климата от нового Тига, да с "низким" бампером сойдет
2. Nissan X-Trail T32 также 2015-2016 годов с пробегами 20-40 тыс. Только в максимальной комплектации LE Top с рейлингами, панорамой и электросиденьями с кожей... в меньших комплектация X-Trail не интересен. Двигатель, конечно, к нему нужен 2.5 литра 170 лошадей, так как 2-х литрового (141 л.с.) откровенно мало да и владельцы жалуются, что он абсолютно не греется зимой.
+ Размеры салона и багажника.
+ Хоть посадка и не такая высокая, как в Тигуане, но расположится можно удобно. Есть пространство над головой даже в комплектациях с панорамой и люком.
+ Современный дизайн и интерьер, хотя со своими недояпонскими особенностями... например, убивает вид блока стеклоподъемников и неразумное использование центральной консоли.
- Вариатор и полный привод для галочки.
- Нет лимитера.
- Машина "без души" и ощущение, что сделана по принципу "надо придумать много машины за мало денег": круговой обзор есть, но камеры хреновые и в них ничего не видно; на климат-контроль ругаются все; допотопная электроника (никаких таймеров на закрытие окон и т.п.); посредственная шумка.
3. Hyundai Santa Fe III. Рестайл, конечно, интереснее... там и морда современная, которую с Кретой не спутаешь, и более интересный интерьер с цивильной черно-белой подсветкой, а не убогой синей из 90-х. Рассматриваемые года от 2014 до 2016. Пробеги от 60 до 80 тыс. Двигатель в идеале нужен дизель 2.2 197 лошадей. Цены на такие машины сразу +70-100 тыс. руб. С бензиновым 2.4 (175) все отмечают крайне грустное и даже опасное поведение при обгонах на трассах - тяжело ему разогнать 2+ тонны. Также есть случаи задиров поршней и проворота шатунных вкладышей, но с 2014-2015 года ставят модернизированные двигатели. С дизелем же проблем практически никаких и тащит, как паровоз - 420 ньютонов момента это не хухры мухры
+ Размеры и особенный кайф от багажника!
+ Высока посадка.
+ Даже у средних комплектаций есть все необходимое.
+ Интересный экстерьер.
+ Есть лимитер!!!
+ Хороший полный привод (с оговоркой в недостатках)
- За счет недоработки конструкции полного привода, в шлицевое соединение дифференциала попадает вода и разъедает шлицы. Профильные сервисы уже освоили процедуру "ППП" - Профилактика Полного Привода... меняют сальники и набивают соединение смазкой... хватает на 1-2 года... стоит 5000 руб. Если шлицы срезало, то ремонт где-то на полтинник (замена корзины дифференциала и приводов).
- Интерьер... истинный корейский, который целиком перешел от i40 и никак не ассоциируется с большим внедорожником.
- Высокая цена, особенно рестайл.
4. Kia Sorento FL. Технически тоже самое, что и Санта Фе.
+ Более солидный интерьер, но при этом центральная консоль из 90-х, особенно красные цифровые часы
+ В среднем дешевле Санты
- Нет лимитера.
- Приевшийся дизайн.
Из специфичного еще в списке GLK 220 и Freelander предыдущий... Оба дизельных, без особых проблем в анамнезе, но стоимость запчастей и обслуживания пугает.