Какая следующая машина?

Ответить
Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross 1,6HDI Shine, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 45

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение d95 » 04 фев 2019, 16:43

1,2 у дилера 95% в списке поставок. Связка двиг-автомат очень неплоха. Тащит очень хорошо. Пока новый.

Но, когда есть 1,6 HDI (без мочевины), да еще за меньшую сумму €, то о чем говорить :smile:
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 72 раза
Возраст: 61

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Михаил » 04 фев 2019, 18:37

Shine дизель это самая дорогая комплектация.
Я приценивался.
С опциями, он начинает стоить как Мазда.

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross 1,6HDI Shine, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 45

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение d95 » 04 фев 2019, 21:20

Михаил писал(а):
04 фев 2019, 18:37
Shine дизель это самая дорогая комплектация
Бензин из-за автомата дороже.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 56 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение xcb » 05 фев 2019, 04:15

d95 писал(а):
04 фев 2019, 14:55
Цена в данном случае не показатель т.к. имела место 4х месячная борьба с дилером - с принудительной сменой 3х менеджеров и финальным рандеву с руководством.
Полагаю, рассказ об этом потянет на небольшую повесть, не поделитесь, хотя бы вкратце? Обожаю подобные сюжеты.

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross 1,6HDI Shine, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 45

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение d95 » 06 фев 2019, 01:16

Еще раз через это ? Не-не-не. :D
Скажу только, что человеческий фактор сыграл здесь по началу в минус, а потом в плюс.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 56 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение xcb » 06 фев 2019, 04:13

А вы, батенька - мастер закручивать сюжет и нагнетать интерес к произведению.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 127 раз
Возраст: 49

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение alol » 07 фев 2019, 21:55

Интрига.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 45

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение zoran » 08 фев 2019, 09:37

Почему я купил Ситроен в своё время?
Обзор и посадка, к которым я привык, хорошая цена и скидка, относительно хорошая комплектация.

Боюсь, что новый c3 удовлетворяет не всем пунктам.
Но на что менять?


Vas9l-Pupkin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Vas9l-Pupkin » 08 фев 2019, 09:38

zoran писал(а):
08 фев 2019, 09:37
Боюсь, что новый c3 удовлетворяет не всем пунктам.
Но на что менять?
Я на кашкай поменял месяц назад.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 219 раз
Возраст: 35

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 08 фев 2019, 12:43

Vas9l-Pupkin писал(а):
08 фев 2019, 09:38
Я на кашкай поменял месяц назад.
В выходные еще раз заехали в Ниссан...
Кашкай окончательно отбросил, так как он мне откровенно не подходит - хочется сидеть выше, поднимаю сиденье и упираюсь головой в потолок. Ногам тесно - отъезжаю назад и сам за собой сажусь крайне не комфортно. Но у меня и рост 190.
zoran писал(а):
08 фев 2019, 09:37
Но на что менять?
Вот и у меня такая же проблема :(
Из новых вообще ничего не выбрать :cry: Да и как-то смысла уже не вижу. Тот же спортейдж в цене поднялся, а в комплектации обеднел. Упираться в кредит ради новой машины, которая при выезде из салона потеряет 150 тыс - нафиг надо :(

Пока решил поискать б/у. Из претендентов:

1. Volkwagen Tiguan 1 поколения рестайлинг 2015-2016 года. Бензин 2 литра последней модификации, который 180 л.с., а не 170. Дизель у них хорош, но все отмечают его тарахтение и вибрацию - у французов и корейцев дизеля более комфортные. Пробег у таких экземпляров 20-40 тыс.

+ Высокая посадка, как в нашем Пикассо.
+ Хороший динамичный двигатель и полноценный автомат.
+ Нормальный полный привод.
+ Практически отсутствие детских болезней.
+ Легко поставить мультимедию с яндекс.навигатором, с поддержкой кнопок руля, климата и камерой с парковочными линиями.
+ Относительно недорогой.
- Маленький... как салон, так и багажник. Конечно, Тиг больше Пикасса по всем параметрам, но он все равно меньше любого другого кроссовера.
- Нет лимитера. Но я уже почти смирился, что его сейчас ни у кого нет.
- Аскетичный интерьер и экстерьер. Но в максимальных комплектациях с сидушкам из алькантарозаменителя и блоком климата от нового Тига, да с "низким" бампером сойдет :D

2. Nissan X-Trail T32 также 2015-2016 годов с пробегами 20-40 тыс. Только в максимальной комплектации LE Top с рейлингами, панорамой и электросиденьями с кожей... в меньших комплектация X-Trail не интересен. Двигатель, конечно, к нему нужен 2.5 литра 170 лошадей, так как 2-х литрового (141 л.с.) откровенно мало да и владельцы жалуются, что он абсолютно не греется зимой.

+ Размеры салона и багажника.
+ Хоть посадка и не такая высокая, как в Тигуане, но расположится можно удобно. Есть пространство над головой даже в комплектациях с панорамой и люком.
+ Современный дизайн и интерьер, хотя со своими недояпонскими особенностями... например, убивает вид блока стеклоподъемников и неразумное использование центральной консоли.
- Вариатор и полный привод для галочки.
- Нет лимитера.
- Машина "без души" и ощущение, что сделана по принципу "надо придумать много машины за мало денег": круговой обзор есть, но камеры хреновые и в них ничего не видно; на климат-контроль ругаются все; допотопная электроника (никаких таймеров на закрытие окон и т.п.); посредственная шумка.

3. Hyundai Santa Fe III. Рестайл, конечно, интереснее... там и морда современная, которую с Кретой не спутаешь, и более интересный интерьер с цивильной черно-белой подсветкой, а не убогой синей из 90-х. Рассматриваемые года от 2014 до 2016. Пробеги от 60 до 80 тыс. Двигатель в идеале нужен дизель 2.2 197 лошадей. Цены на такие машины сразу +70-100 тыс. руб. С бензиновым 2.4 (175) все отмечают крайне грустное и даже опасное поведение при обгонах на трассах - тяжело ему разогнать 2+ тонны. Также есть случаи задиров поршней и проворота шатунных вкладышей, но с 2014-2015 года ставят модернизированные двигатели. С дизелем же проблем практически никаких и тащит, как паровоз - 420 ньютонов момента это не хухры мухры :good:
+ Размеры и особенный кайф от багажника! :good:
+ Высока посадка.
+ Даже у средних комплектаций есть все необходимое.
+ Интересный экстерьер.
+ Есть лимитер!!!
+ Хороший полный привод (с оговоркой в недостатках)
- За счет недоработки конструкции полного привода, в шлицевое соединение дифференциала попадает вода и разъедает шлицы. Профильные сервисы уже освоили процедуру "ППП" - Профилактика Полного Привода... меняют сальники и набивают соединение смазкой... хватает на 1-2 года... стоит 5000 руб. Если шлицы срезало, то ремонт где-то на полтинник (замена корзины дифференциала и приводов).
- Интерьер... истинный корейский, который целиком перешел от i40 и никак не ассоциируется с большим внедорожником.
- Высокая цена, особенно рестайл.

4. Kia Sorento FL. Технически тоже самое, что и Санта Фе.
+ Более солидный интерьер, но при этом центральная консоль из 90-х, особенно красные цифровые часы :(
+ В среднем дешевле Санты
- Нет лимитера.
- Приевшийся дизайн.

Из специфичного еще в списке GLK 220 и Freelander предыдущий... Оба дизельных, без особых проблем в анамнезе, но стоимость запчастей и обслуживания пугает.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 286 раз
Возраст: 48

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Hron » 08 фев 2019, 15:32

Melior писал(а):
08 фев 2019, 12:43
Нет лимитера. Но я уже почти смирился, что его сейчас ни у кого нет.
У меня на жигулях есть,а тут машина другой ценовой категории и нету?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 680 раз
Возраст: 72

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение жан » 08 фев 2019, 16:04

Melior, Андрей, Хундай 2,4 не бери ни в коем случае, серьезная проблема с вкладышами К/В, недавно делал такой двигатель с этой проблемой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 219 раз
Возраст: 35

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 08 фев 2019, 16:10

Hron писал(а):
08 фев 2019, 15:32
У меня на жигулях есть,а тут машина другой ценовой категории и нету?
В новом Тигуане лимитер есть, а у предыдущего нету.
У Ниссанов нет даже у обновленного Икса... в Кашкае вероятнее всего тоже не будет... доступен лишь у последнего Мурано.
У Куги лимитер есть только с турбо 1.5.
У Спортейджа последнего (QL) был в базе, но в обновленном QLe доступен только в максимальных комплектациях за 2.2 млн! Осатоневшие корейцы :(
В Крете нету.
Зато в Каптюре есть :D Но Каптюр нам не надо.

Отправлено спустя 10 минут 10 секунд:
жан писал(а):
08 фев 2019, 16:04
Хундай 2,4 не бери ни в коем случае, серьезная проблема с вкладышами К/В
Согласен, я и не хочу их бензинку... зато очень хочу их дизель :cry:
На 2.4 изначально из-за убогого узла балансирных валов масляное голодание наступало. С 2014-го ставят новый узел, но проблема все равно всплывает. Вроде как лишь с 2016 проблема ушла.

Примерно как тема с задирами у 2-х литрового. На легких машинках типа i40, Церато, Оптима ходили без особых проблем, а у Cпортейджей и ix35 начинали стучать к 70 тыс. Лишь с ноября 2017 года пошли модифицированные двигатели с масляными форсунками.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 211 раз
Возраст: 31

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Egorch » 08 фев 2019, 18:51

Прям так нужен лимитер? Ну на трасссе, ладно, может быть. Хотя... На трассе круиз больше в кассу. Ну а в городе... То 80, то 60, то 40. Знаки быстрее меняются, чем успеешь лимитер переставить :D

Да, Спортаж чудить стал. Я успел хотя бы запаску на литье взять, и круиз и лимит стоят. Потом запаску на сталь сменили, и походу много чего ещё. И вот рейлинги очень пригодились бы, но повышать комплектацию только из-за их наличия не хотелось.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 219 раз
Возраст: 35

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 08 фев 2019, 21:33

Egorch писал(а):
08 фев 2019, 18:51
Прям так нужен лимитер?
Да я только с ним и езжу. Естественно на ттк, мкад и на проспектах с разрешенными 80 отключаю, но ведь много других улиц, где выскочить за 80 легко, а камеры на каждом столбе висят.
Egorch писал(а):
08 фев 2019, 18:51
Я успел хотя бы запаску на литье взять
Я наоборот отца склоняю докатку купить, чтобы шторку в родную нишу можно было убирать и багажник чуть-чуть в объеме увеличился.

Ответить

Вернуться в «Автомир»