FANAT писал(а): ↑27 фев 2019, 23:41
Хотелось бы услышать про плюсы которых больше с Вашей стороны.
Главные полюсы:
- Это клиренс;
- еще раз клиренс;
- и за те деньги , что мне обошелся Соул, я ни чего не нашел.
Расход в Соуле БОЛЬШЕ чем в Пикассо, я этого не отрицал. По поводу 92 - эти споры бесконечны. Не стоят они того. Как и качество и марка масла и сроки его замены. Кстати менял я его на Пикассо как и предписано 1 раз в 20 тыс. Проехал 140ккм и вопреки всему мотор не развалился, ведрами не жрал масло, и был более чем живой. От замены до замены с 120 до 140 ккм долил я литра два или три за интервал.
Не буду отправлять в архивы, но здесь подробно:
Такое ощущение, что корейцы прочитали наш форум, судите сами перешерстил тему и ниже выписки из нее - с чем согласен и отсутствует в принципе, без учета комплектаций
Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине. _это наша тема
1. Что мне не нравится - так это сопля на лобовом стекле.
***Ну почему это же так просто и классно - в СОУЛЕ ЕЁ нет , вообще нет!
2. Мелочь конечно, но не нравится, что копот держат не газовые упоры, а кочерга.
*** Просили – получите. Нате Вам пожалуйста стоят, раз просите!
3. Не нравится отсутствие брызговиков на машине, почему-то производитель считает это роскошью.
*** Просили – получите. Да не вопрос – берите и наслаждайтесь, установлены с конвеера.
4. Бесит полка над багажником. Не сама она конечно, а то, что она слетает с креплений (причем со всех четырех) каждый раз, когда открываю багажник и потом гремит при движении.
*** полка складывается пополам и еще опрокидывается, снять с фиксаторов нужно приложить усилие - просто элементарно так и должно быть.
5. Не нравится крышка на ключе зажигании. Идти с такой балдой на кассу неудобно. Аргумент в пользу того, что нет опасности уехать с пистолетом в баке для меня не убедителен, я и так не забуду.
*** Просили – получите. Лючек бензобака открывается из салона, пробка откручивается и весится на лючек
6. Спинка (сиденья) оставляет желать лучшего: верх уходит назад, лопатки еще лежат на спинке, а плечи уже висят в воздухе. И самое непрактичное, что подголовники становятся бесполезными, они висят сзади и голову не поддерживают. Может, их можно двигать не только вверх-вниз, но как-то и вперед-назад?
*** Просили – получите, подголовники регулируются вперед -назад и не наклоном, а именно : пододвинул вперед на сантиметр – зафиксировались, еще – опять зафиксировались и так 5 положений , еще движение и подголовник уходит назад .
7. Ужасные подрулевые переключатели управления музыкой и кризом!!! почему не могут вывести все эти кнопки на спицы руля.
*** Просили – получите. Хотя для меня подрулевые привычнее и удобнее, сейчас привык на ступице.
8. Не хватает регулятора частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме.
*** Просили – получите, как же это удобно механическая регулировка , повернул колесико и они уже махают медленнее. Особенно актуально в Питере, с ее изменчивой погодой
9. Нет ходовых огней.
***Просили – получите. Тут конечно нужно сделать скидку на год выпуска.
10. Клиренс низковат, усугубляет положение опять же слишком мягкая подвеска, не успевает вовремя морду томознуть и она шваркается об неровности, по этой же причине и порогами прикладываешься чаще, чем хотелось бы.
*** Просили – получите, это не предаваемо как здорово, хотя заявленный 176мм. На Пикассе на заре продаж заявляли столько же, однако мои замеры на незагруженной машине показали 125мм
11. Сдувание воды и грязи на водительское окно, а так же сопли на лобовом. Хоть это можно и исправить, но хотелось бы чтобы это сделали конструкторы ситроена.
*** Просили – получите, передняя стойка сделана как бортик, правда на большой скорости все-таки задувает на водительское стекло
12. Левую ногу девать куда то надо. а девать ее некуда, площадка под нее слишком мала.
Площадка для левой ноги очень короткая. Удобно разместить ступню не удалось — носок во что-то упирался (у меня 41-й размер обуви).
*** Просили – получите. Ну почему корейцы померяли «лапоть» русского мужика и сделали эту площадку ровную и без всяких «пупырышков вверху», а остальным типа гордость не позволяет.
13. Печка слабовата долго прогревается, я уже до работы доезжаю, а только начинает тёплый воздух идти. И это всего лишь минус 6, а что будет при минус 30.
*** Здесь только обещают, посмотрим , но 2.0 атмосферник обнадеживает.
Опыт 2 зимы: очень быстро прогревается и в машине тепло. Это здорово. Еще здорово - это обогрев руля, восхитительная вещь я скажу. Это штука нужна не менее, чем подогрев сидений. Кстати - задние сиденья тоже с подогревом.
14. Низкий свес переднего бампера + сам двигатель очень низко висит над дорогой, а так по идее клиренс нормальный если бы не это.
*** замечательно задрана мордочка , подъезжаю без опаски к любому бордюру /поребрику . Ну не гоночный это болид как впрочем и Пикассо прижимать передний бампер к асфальту. Впрочем на разрешенных скоростях и плюс бесплатный лимит нарушения, цепляется за дорогу очень хорошо.
15. А ЭТО МОИ заметки по своему Пикассо на заре владения:
«вот определился с недостатками за 3 недели владения и пробег 1500км. Сравниваю со Сцеником.»
- ступенчатый угол наклона спинки сидения, удобное для меня положение где-то как раз между ступеньками:(
*** для меня оказалось так как надо мне, хотя так же ступенчатая регулировка. Очень удобная посадка. Один из плюсов при выборе.
- Отсутствие поясничного регулируемого подпора.
*** тоже нет, но спинка спрофилирована так, что его не надо. На Пикассе стояли подкладушки.
- Черный ворсовый салон в том числе в багажнике - буду думать.
*** тоже самое
- долбаный второй пол багажника крышка которого при подъем задним концом обязана опуститься внутрь куда как раз съезжают уложенные в эту нишу вещи. Явно проситься сделать эту полку из двух частей на шарнирах чтоб часть поднял, а часть так и осталась горизонтальной.
*** Они услышали меня! Просили – получите.
- тугие и не такие внятные и логичные переключатели гамнитолы и круизконтроля,в отличии от Сценика.
***
- Отсутствующий очечник на потолке - наличие ниши внизу на тунеле в нашем пыльном отечестве - не лучшее решение.
*** Они услышали меня! Просили – получите.
16. из новых наблюдений - помните тему про чернение вокруг дефлекторов на фарах Ё оказывается и это сделано... недавно заметил
теперь о минусах Соула , что за почти 2 года владения:
- боковые зеркала не информативны , если вширь все впорядке то вертикально обзора не хватает.
- ни карплей , ни андроид авто нафиг не нужны, поиграл и бросил.
- клиренс обманчив и не такой как под бамперами и порогами...
- форма кирпича дает о себе знать, при больших скоростях под 140 - жрет как не в себя.Но едет
- нет ограничителя скорости , очень я к нему привык на Пискассо.
- нет возможности двигать задний диван это , очень жаль приятная фишка.