Страница 142 из 164

Какая следующая машина?

Добавлено: 27 фев 2019, 11:07
FANAT
Снег, абсолютно серьезно. Меня порой веселит, про то как на форумах и в прочих группах пишут, про чудесный маленький расход. Я заправлял причем не 92, что допустимо, а 95. Хотя отличий по динамике почти нет.

Какая следующая машина?

Добавлено: 27 фев 2019, 12:10
Снег
FANAT, Это вот тот двигатель, что с непосредственным впрыском?

Какая следующая машина?

Добавлено: 27 фев 2019, 13:21
FANAT
Снег, обычный атмосферник. С непосредственным впрыском 132 лошади, он экономией тоже не отличается. :D

Какая следующая машина?

Добавлено: 27 фев 2019, 21:25
Славян
FANAT писал(а):
27 фев 2019, 02:29
Но багажника нет, ржавеет не в пример Ситроену (любой скол, если не успел замазать-рыжая точка-жучок) , шумоизоляции почти нет.
дабы не вступать в дискурсию глубоко , как владелец скажу, что я совсем не согласен. И не только с цитатой, но и с остальным процентов на 70. Есть свои минусы , но плюсов больше и значительно. Смотри мой пост про покупку.
НО у меня 2 л. Второй год подходит к концу. Питаюсь 92 но 12 л/100км с АКПП это при средней 18 км/час. На пикассе может на литр меньше было, но там МКПП была.
ЗЫ: Пикас подо мной пробежал 140ккм. Я им очень был доволен, в том числе по стоимости эксплуатации - одна из малозатратных машин.
Да и про шумоизоляцию - она не хуже чем в Пикассо.

Какая следующая машина?

Добавлено: 27 фев 2019, 23:41
FANAT
Славян, каждый кулик свое болото хвалит. У меня был Люкс 1.6. Но шумоизоляции нет в этой машине, это факт, все кто ездил со мной на Пикассо, сразу отметили это. Равно как и нет багажника. Временами не влезали пакеты из магазина, которые спокойно влезали в Пикассо. Про ржавучесть кузова спорить тоже не буду, мне хватит того, что была локально покрашена крышка багажника и кусочек крыши, именно из-за сколов, переросших в жуки. На Пикассо такого не было однозначно. Да и в 2-х литровый движок лить 92-й сомнительная экономия, уж извините. Хотелось бы услышать про плюсы которых больше с Вашей стороны.

Какая следующая машина?

Добавлено: 28 фев 2019, 06:35
Vas9l-Pupkin
Славян писал(а):
27 фев 2019, 21:25
дабы не вступать в дискурсию глубоко , как владелец скажу, что я совсем не согласен. И не только с цитатой, но и с остальным процентов на 70. Есть свои минусы , но плюсов больше и значительно. Смотри мой пост про покупку.
НО у меня 2 л. Второй год подходит к концу. Питаюсь 92 но 12 л/100км с АКПП это при средней 18 км/час. На пикассе может на литр меньше было, но там МКПП была.
ЗЫ: Пикас подо мной пробежал 140ккм. Я им очень был доволен, в том числе по стоимости эксплуатации - одна из малозатратных машин.
Да и про шумоизоляцию - она не хуже чем в Пикассо.
У меня пикасс был 1,6 на роботе, скорость средняя такая же. Расход зимой 8,7л, летом 7,9л. 90000км проехал.

Какая следующая машина?

Добавлено: 28 фев 2019, 21:35
Славян
FANAT писал(а):
27 фев 2019, 23:41
Хотелось бы услышать про плюсы которых больше с Вашей стороны.
Главные полюсы:
- Это клиренс;
- еще раз клиренс;
- и за те деньги , что мне обошелся Соул, я ни чего не нашел.
Расход в Соуле БОЛЬШЕ чем в Пикассо, я этого не отрицал. По поводу 92 - эти споры бесконечны. Не стоят они того. Как и качество и марка масла и сроки его замены. Кстати менял я его на Пикассо как и предписано 1 раз в 20 тыс. Проехал 140ккм и вопреки всему мотор не развалился, ведрами не жрал масло, и был более чем живой. От замены до замены с 120 до 140 ккм долил я литра два или три за интервал.
Не буду отправлять в архивы, но здесь подробно:
Такое ощущение, что корейцы прочитали наш форум, судите сами перешерстил тему и ниже выписки из нее - с чем согласен и отсутствует в принципе, без учета комплектаций
Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине. _это наша тема
1. Что мне не нравится - так это сопля на лобовом стекле.
***Ну почему это же так просто и классно - в СОУЛЕ ЕЁ нет , вообще нет!
2. Мелочь конечно, но не нравится, что копот держат не газовые упоры, а кочерга.
*** Просили – получите. Нате Вам пожалуйста стоят, раз просите!
3. Не нравится отсутствие брызговиков на машине, почему-то производитель считает это роскошью.
*** Просили – получите. Да не вопрос – берите и наслаждайтесь, установлены с конвеера.
4. Бесит полка над багажником. Не сама она конечно, а то, что она слетает с креплений (причем со всех четырех) каждый раз, когда открываю багажник и потом гремит при движении.
*** полка складывается пополам и еще опрокидывается, снять с фиксаторов нужно приложить усилие - просто элементарно так и должно быть.
5. Не нравится крышка на ключе зажигании. Идти с такой балдой на кассу неудобно. Аргумент в пользу того, что нет опасности уехать с пистолетом в баке для меня не убедителен, я и так не забуду.
*** Просили – получите. Лючек бензобака открывается из салона, пробка откручивается и весится на лючек
6. Спинка (сиденья) оставляет желать лучшего: верх уходит назад, лопатки еще лежат на спинке, а плечи уже висят в воздухе. И самое непрактичное, что подголовники становятся бесполезными, они висят сзади и голову не поддерживают. Может, их можно двигать не только вверх-вниз, но как-то и вперед-назад?
*** Просили – получите, подголовники регулируются вперед -назад и не наклоном, а именно : пододвинул вперед на сантиметр – зафиксировались, еще – опять зафиксировались и так 5 положений , еще движение и подголовник уходит назад .
7. Ужасные подрулевые переключатели управления музыкой и кризом!!! почему не могут вывести все эти кнопки на спицы руля.
*** Просили – получите. Хотя для меня подрулевые привычнее и удобнее, сейчас привык на ступице.
8. Не хватает регулятора частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме.
*** Просили – получите, как же это удобно механическая регулировка , повернул колесико и они уже махают медленнее. Особенно актуально в Питере, с ее изменчивой погодой
9. Нет ходовых огней.
***Просили – получите. Тут конечно нужно сделать скидку на год выпуска.
10. Клиренс низковат, усугубляет положение опять же слишком мягкая подвеска, не успевает вовремя морду томознуть и она шваркается об неровности, по этой же причине и порогами прикладываешься чаще, чем хотелось бы.
*** Просили – получите, это не предаваемо как здорово, хотя заявленный 176мм. На Пикассе на заре продаж заявляли столько же, однако мои замеры на незагруженной машине показали 125мм
11. Сдувание воды и грязи на водительское окно, а так же сопли на лобовом. Хоть это можно и исправить, но хотелось бы чтобы это сделали конструкторы ситроена.
*** Просили – получите, передняя стойка сделана как бортик, правда на большой скорости все-таки задувает на водительское стекло
12. Левую ногу девать куда то надо. а девать ее некуда, площадка под нее слишком мала.
Площадка для левой ноги очень короткая. Удобно разместить ступню не удалось — носок во что-то упирался (у меня 41-й размер обуви).
*** Просили – получите. Ну почему корейцы померяли «лапоть» русского мужика и сделали эту площадку ровную и без всяких «пупырышков вверху», а остальным типа гордость не позволяет.
13. Печка слабовата долго прогревается, я уже до работы доезжаю, а только начинает тёплый воздух идти. И это всего лишь минус 6, а что будет при минус 30.
*** Здесь только обещают, посмотрим , но 2.0 атмосферник обнадеживает.
Опыт 2 зимы: очень быстро прогревается и в машине тепло. Это здорово. Еще здорово - это обогрев руля, восхитительная вещь я скажу. Это штука нужна не менее, чем подогрев сидений. Кстати - задние сиденья тоже с подогревом.
14. Низкий свес переднего бампера + сам двигатель очень низко висит над дорогой, а так по идее клиренс нормальный если бы не это.
*** замечательно задрана мордочка , подъезжаю без опаски к любому бордюру /поребрику . Ну не гоночный это болид как впрочем и Пикассо прижимать передний бампер к асфальту. Впрочем на разрешенных скоростях и плюс бесплатный лимит нарушения, цепляется за дорогу очень хорошо.
15. А ЭТО МОИ заметки по своему Пикассо на заре владения:
«вот определился с недостатками за 3 недели владения и пробег 1500км. Сравниваю со Сцеником.»
- ступенчатый угол наклона спинки сидения, удобное для меня положение где-то как раз между ступеньками:(
*** для меня оказалось так как надо мне, хотя так же ступенчатая регулировка. Очень удобная посадка. Один из плюсов при выборе.
- Отсутствие поясничного регулируемого подпора.
*** тоже нет, но спинка спрофилирована так, что его не надо. На Пикассе стояли подкладушки.
- Черный ворсовый салон в том числе в багажнике - буду думать.
*** тоже самое 
- долбаный второй пол багажника крышка которого при подъем задним концом обязана опуститься внутрь куда как раз съезжают уложенные в эту нишу вещи. Явно проситься сделать эту полку из двух частей на шарнирах чтоб часть поднял, а часть так и осталась горизонтальной.
*** Они услышали меня! Просили – получите.
- тугие и не такие внятные и логичные переключатели гамнитолы и круизконтроля,в отличии от Сценика.
***
- Отсутствующий очечник на потолке - наличие ниши внизу на тунеле в нашем пыльном отечестве - не лучшее решение.
*** Они услышали меня! Просили – получите.
16. из новых наблюдений - помните тему про чернение вокруг дефлекторов на фарах Ё оказывается и это сделано... недавно заметил

теперь о минусах Соула , что за почти 2 года владения:
- боковые зеркала не информативны , если вширь все впорядке то вертикально обзора не хватает.
- ни карплей , ни андроид авто нафиг не нужны, поиграл и бросил.
- клиренс обманчив и не такой как под бамперами и порогами...
- форма кирпича дает о себе знать, при больших скоростях под 140 - жрет как не в себя.Но едет
- нет ограничителя скорости , очень я к нему привык на Пискассо.
- нет возможности двигать задний диван это , очень жаль приятная фишка.

Какая следующая машина?

Добавлено: 01 мар 2019, 00:13
Melior
Славян писал(а):
28 фев 2019, 21:35
5. Не нравится крышка на ключе зажигании.
Один раз после 2-х часовой пятничной пробки на выезде из Москвы, мне так мозг свело, что я после заправки в спешке плюхнулся в машину и попытался засунуть ключ в замок зажигания с крышкой на нем :pardon: В общем, я скорее поддерживаю такое решение французов... в любом случае сей факт никак не напрягает.
Славян писал(а):
28 фев 2019, 21:35
6. Спинка (сиденья) оставляет желать лучшего:
К сиденьям Пикасса вообще никаких нареканий, то что нет поясничного подпора я только через пару лет заметил. А вот в Спортейдже, например, просто идиотские подголовники. И форум спортяг это подтверждает. С Соулом, увы, близко не знаком.
Славян писал(а):
28 фев 2019, 21:35
7. Ужасные подрулевые переключатели управления музыкой и кризом!!!
Это кто так говорил? Если только те же диванные эксперты, кто кричал, видя лишь фотки, что панель приборов по центру - это полное УГ. Кнопки на руле - вот это реально неудобно.
Славян писал(а):
28 фев 2019, 21:35
12. Левую ногу девать куда то надо.
А что с левой ногой не так? ))) У меня наоборот правая в пробках затекает. Размер обуви 45.

С остальным так или иначе соглашусь... что-то есть действительно критичное, например, полка и сопля, а вот в очередной раз ругаться на клиренс и свесы... ну блин, еще бы к недостаткам отнесли, что гусеничного привода нет - Пикасс ни разу не кроссовер. Выше из одноклассников, наверное, только Ford Fusion был... Meriva, Note, B-class, C-Max, Verso, Venga - не каждый и 155 мм наберет.

Какая следующая машина?

Добавлено: 01 мар 2019, 01:33
FANAT
По поводу сопли на лобовом,-у Соула нет такого лобового как на Пикассо, при своем росте опуская противосолнечный козырек я не вижу, что впереди на дороге. По поводу бензобака, на моем новом Пикассо, вообще нет крышки. Открыл лючок, вставил пистолет. Лючок запирается вместе с сигналкой. И за тросики на полу дергать не надо. После Пикассо с датчиком дождя, отсутсвие его на Соуле меня совершенно раздражало, крутить эту крутилку регулируя скорость дворников. Сейчас датчик есть, а для Питера это актуальнее чем крутилка прерывистого режима. По остальному в чем то согласен, в чем то нет. Но боковые стекла на Соуле в грязь забрасывает похлеще, чем это было на Пикассо.
З. Ы
Штатный ограничитель скрости и круиз очень просто поставить в Соул, достаточно заказать жгут проводов в руль и кнопку. Дело 20 минут. Сам делал.

Какая следующая машина?

Добавлено: 01 мар 2019, 08:13
Gray
Славян писал(а):
28 фев 2019, 21:35
Главные полюсы:
- Это клиренс;
Написали "главные плюсы", а плюс всего один.

Какая следующая машина?

Добавлено: 01 мар 2019, 09:04
zoran
Имхо, хороший клиперенс только у машин, свободно проходящих над стандартным парковочных грибком.

Какая следующая машина?

Добавлено: 01 мар 2019, 18:27
Славян
Melior писал(а):
01 мар 2019, 00:13
Это кто так говорил? Если только те же диванные эксперты
Это не мое , это выписки из нашего форума , мы же их и писали.
Про круиз я в курсе , руки не дошли

Какая следующая машина?

Добавлено: 02 мар 2019, 08:56
Stayer
Melior писал(а):
01 мар 2019, 00:13
Выше из одноклассников, наверное, только Ford Fusion был... Meriva, Note, B-class, C-Max, Verso, Venga - не каждый и 155 мм наберет.
Не знаю сколько мм клиренс у Ноута, но был он у отца до Терано - проходимость не в пример пикасяну. Он однозначно выше, чем Калина, и база 2600 не мешала ему быть проходимее неё.

Какая следующая машина?

Добавлено: 11 мар 2019, 01:21
Melior
После долгих скитаний от модели к модели...
P_20190310_161741_vHDR_Auto_HP.jpg
Внес предоплату, через пару дней заберу, как деньги по сусекам наскребу.
Октябрь 2016 года, 18700 пробег, 2.0 TSI 180 л.с., полный привод.
Состояние просто изумительное :good: Ощущение, что на нем и не ездили: краска, салон, пластик, все в идеальном состоянии!
Со слов менеджера дилера Шкоды, у которого он вчера появился, ездил на нем дяденька лет 60-ти и в праздники сдал его по трейд-ин, пересев на Кодиака.
Зима на штамповке с колпаками, конечно, доставляет :D но это мы к следующей зиме исправим :D Лето же на родном литье.

Какая следующая машина?

Добавлено: 11 мар 2019, 06:35
Vas9l-Pupkin
Melior писал(а):
11 мар 2019, 01:21
Внес предоплату, через пару дней заберу, как деньги по сусекам наскребу.
Октябрь 2016 года, 18700 пробег, 2.0 TSI 180 л.с., полный привод.
Самое интересное то не написали, цена то какая?