Страница 144 из 164

Какая следующая машина?

Добавлено: 13 мар 2019, 11:40
Melior
Egorch писал(а):
13 мар 2019, 11:11
Номерные знаки нормальные?
Да, как новые. Осмотр минуту занял, я дольше бумажки из папки доставал :D Криминалист вообще не хотел номер кузова смотреть, но инспектор настоял :D
Stayer писал(а):
13 мар 2019, 11:02
Melior, покатаешь?
Egorch писал(а):
13 мар 2019, 11:11
А порулить дашь?
Могу покатать ;-)

Кстати, сейчас, когда появились данные предыдущего владельца, пробил его по доступным базам. Оказалось, что он 65 года рождения - 53 года ему сейчас. Так что менеджер по большому счету не соврал на счет 60-ти лет. Я в свои 34 тоже под 40-летнего седого мужика выгляжу :D Страшно подумать, что в 53 будет :D

Какая следующая машина?

Добавлено: 13 мар 2019, 19:29
Михаил
Melior писал(а):
13 мар 2019, 00:52
Хорошо сейчас с сохранением номеров - всего 595 рублей пошлина через госуслуги.
Поздравляю.Удачно все получилось.
Раскажи подробнеее про сохранение номера, а то у меня не получилось почему то.

Какая следующая машина?

Добавлено: 13 мар 2019, 22:35
Melior
Михаил писал(а):
13 мар 2019, 19:29
Раскажи подробнеее про сохранение номера, а то у меня не получилось почему то.
Возможно я неправильно выразился - я не сохранял номера, а зарегистрировал те, с которыми машина была.

Какая следующая машина?

Добавлено: 14 мар 2019, 09:16
zoran
Melior писал(а):
12 мар 2019, 00:12
Serg447 писал(а):
11 мар 2019, 16:31
Комплектация, т.е. плюшки?
+ Адаптивный поворотный биксенон.
+ Светодиодные ДХО и задняя оптика, в т.ч. подсветка знака.
+ Камера заднего вида + задние парктроники.
+ Медиасистема, но есть планы поменять ее на полноценный Андроид, благо полно моделей с поддержкой климата, кнопок руля и прочих данных, гуляющих по CAN-шине.
+ Штатная сигналка (салонные датчики, автономная сирена, защита от буксировки).
+ Электронный ручник с автохолдом.
+ Датчики давления в шинах.
+ Складываемое переднее сиденье, как в Пикассе, и задний диван тоже на салазках ездит туда-сюда с регулировкой наклона спинки и ровным полом багажника в сложенном виде.
+ Зеркала с автоматической настройкой при движении задом.
+ Датчик дождя/света с автоматическим управлением дальним светом.
...ну и куча всякого мелкого, типа обивки под алькантару, регулировки обоих сидений по-высоте, обогрева форсунок омывателя, бокса с регулируемым по высоте и вылету подлокотником и т.п.

Из полезного для меня отсутствует:
- Ограничитель скорости, как класс.
- Обогрев лобового, но это частично можно решить доустановкой электрообогревателя от дизельной версии, зато будет не только лобовое, но и салон быстрее греться... Цена вопроса 10-12 тыс рублей. Ну или сразу вебасту поставить.
- Обогрев руля. Тут либо нить наматывают, либо вообще от нового Тига руль ставят.
- Бесключевой доступ и запуск с кнопки. В этой комплектации было недоступно даже как доппакет. Спорная функция, особенно с их сенсорными кнопками в ручках, которые могут не срабатывать через перчатки, глючат в дождь или после мойки... в общем, можно и без него обойтись.
- Цветной дисплей БК. Это для эстетики. Можно и поменять.

Интерьер у этой комплектации самый симпатичный. Даже у топового Sport&Style шел обычный круглый тонкий руль, а тут толстый скошенный от R-Line. И блок климат с дисплеями от нового Тигуана... и немного консоль переделана.
tig.jpg
Круть несусветная! По цене нового c3.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 00:16
_DriveR_
Всем привет, если меня не подводит память, то из всех участников форума только пару(ну может немного больше) человек после Пикассо купили французов классом выше. Все остальные уходят к другим ну или опять с3 Пикассо.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 00:56
FANAT
_DriveR_, я из их числа. Сейчас товарищу машину ищем 2-е детей постоянно по Европам гоняют в городе не пользуются, настоятельно советую ему француза по типу Берлинго, Партнера. Речь не о новой. Но норм комплектацию и пробег либо не найти, либо дорого, либо быстро уходит, либо ЕР6. :D
Поездив уже 4 месяца о своем выборе ничуть не жалею, но француза надо брать в максималке. Я давно это говорил.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 03:14
володя
Про максималку-поддерживаю :good:
Своего эксклюзива продавать точно не буду, оставлю в качестве раритета :D
Пользуюсь служебным Пыжом Партнером, пробег уже 156000 за 4,5 года. Фору даст многим авто, из глобального ремонта только замена сцепления на пробеге 152000, остальное только плановые ТО.
Из ходовой поменял только опорные подшипники и стойки стабилизатора, считаю для такого пробега, да ещё им нагрузкой по 400-700 кг ( грузовая версия) просто отличным результатом.
У супруги Мазда СХ5 просится под замену, может рассмотрим Пыжо3008 новую модель, но исключительно с 2-х литровым дизелем, хотя я больше с Субару Форестер гну линию, а супруге Пыж очень нравится

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 09:13
zoran
Я выбирал из не очень дорогих машин по соотношению цена-качество, плюс после машины в которую можно было входить, сидеть, как на табуретке и видеть все в огромные стекла и зеркала, трудно было найти замену.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 09:28
Vas9l-Pupkin
Я на Кашкае гоняю с нового года. Клиренс конечно решает, особенно зимой.Но по внутреннему убранству ему далеко до нашего Пикассика.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 09:34
jekaw
После с3 пикассо пересел на Партнер Типи. Машина всем устраивала,но есть у них заводской недостаток. Из-под шва лезет ржавчина. Первым делом появляется на капоте. Я рассчитывал проездить лет 5 и поменять капот,но,когда после зимы ржавчина появилась на дверях,решил не тянуть,а продать машину.
Фото не мои.
После года владения машину продал. Впечатления о ней только хорошие,особенно по объему багажника и салона,но мириться с ржавчиной нет никакого желания. А жаль,у них есть и дизельные варианты свежих годов,в отличие от первых с4 пикассо

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 12:09
Melior
zoran писал(а):
14 мар 2019, 09:16
Круть несусветная!
Круть несусветная, то как она едет! :good:
Я всегда скептически относился к гидроавтомату из-за его тормознутости и необходимости постоянно искать передачи газом, особенно при обгоне - жмем газ, передачи вниз, обороты вверх, толчок, вой двигателя :( Тут вообще не так! Она, конечно, тоже передачи снижает, но разгон начинается с комфортных 2000-2500 оборотов, так как из-за турбины полка момента на этих оборотах почти на максимуме. Нажал газ меньше чем на половину и она понеслась с низов! Никаких толчков и завываний двигателя - просто вдавливает в кресло под глухое урчание двигателя. Невероятно комфортно и уверенно себя чувствуешь.
FANAT писал(а):
15 мар 2019, 00:56
настоятельно советую ему француза по типу Берлинго, Партнера
Кажется эти машины не для путешествий. Да, объемные, но на дальняк тяжело будет и водителю, и пассажирам. С4 Пикассо для путешествий надо брать.

Отправлено спустя 1 час 43 минуты 11 секунд:
Засунул вчера пол от пикасса в багажник тига.
В ширину один-в-один. В глубину у тига на десяток сантиметров больше. В высоту до полки тоже на пару сантиметров повыше.
А за счет закрытых арок объем получается почти такой же :D
P_20190313_195135.jpg
зы. пол под вспышкой жуть какой грязный :(

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 14:08
FANAT
Melior, c4 picasso это другие деньги. Экземпляры с пробегом 100+ и ер6, турбо ер6 мы не смотрим.

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 14:15
Serg447
Андрей, а где фото сессия на капоте нового авто? Не порядок, может ты нас лечишь? :pardon:

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 14:54
Melior
Serg447 писал(а):
15 мар 2019, 14:15
Андрей, а где фото сессия на капоте нового авто? Не порядок, может ты нас лечишь?
Ты думаешь в инете много придурков, которые выкладывают фотки пикассовского фальшпола в багажнике тига? :D :D :D
FANAT писал(а):
15 мар 2019, 14:08
c4 picasso это другие деньги
А какой берлинго рассматривается?
Если 10 летний, блин, для путешествий это весьма смело...

Какая следующая машина?

Добавлено: 15 мар 2019, 16:05
FANAT
Melior, 3-4 года. Посмотрите ради интереса цены на них и на с4 пикассо, исключая варианты с большими пробегами и чудо двигателями.