Страница 153 из 164

Какая следующая машина?

Добавлено: 24 дек 2019, 15:40
Hron
zuka, тоже рассматривал 3008...но, zuka, цена....

Какая следующая машина?

Добавлено: 24 дек 2019, 16:13
Egorch
Имхо, 3008 был хорош в предыдущем поколении. Действительно напоминал увеличенный пикасс. А сейчас это большой снаружи и тесный внутри кроссовер.

Какая следующая машина?

Добавлено: 24 дек 2019, 18:25
Melior
Egorch писал(а):
24 дек 2019, 16:13
А сейчас это большой снаружи и тесный внутри кроссовер.
Сейчас это совсем другая машина.
Кстати, ради интереса залез в конфигуратор... 5008 Crossway дизельный с панорамой и всякими электронными примочками получается 2.25 млн... скидками можно чуть скинуть. Понятное дело, что дохрена, но по сравнению с другими получается-то не так плохо :?

На нем, конечно, еще проехаться бы, а то драйв Тига я пока не готов променять :D
И вопрос расходников-запчастей... зверь редкий, запчасти дорогие :(

Какая следующая машина?

Добавлено: 24 дек 2019, 20:50
zuka
Melior писал(а):
24 дек 2019, 14:12
Лоток в подлокотник поможет немного упорядочить вещи в "сундуке"
спасибо за подсказку, там есть лоток съёмный, по размерам по ширине подлокотника и длиной где-то примерно 100 мм. Пока расход не очень хорош, но так и на новом пикассе было.Да цена большая, в салоне при первом общении была 2 311 000р. потом была приличная скидка плюс трейдин.

Какая следующая машина?

Добавлено: 24 дек 2019, 21:52
Melior
zuka писал(а):
24 дек 2019, 20:50
Пока расход не очень хорош, но так и на новом пикассе было.
А движок-то какой???

Какая следующая машина?

Добавлено: 25 дек 2019, 09:42
zuka
Melior писал(а):
24 дек 2019, 21:52
А движок-то какой???
Турбироавнный, бензин, 150

Какая следующая машина?

Добавлено: 25 дек 2019, 11:48
Melior
zuka писал(а):
25 дек 2019, 09:42
Турбироавнный, бензин, 150
А почему не дизель? Да, он дороже, но там есть за что платить...
Мне манагеры, что в ситроене, что в пежо сходу признавались, что бензинку лучше не брать :D

Какая следующая машина?

Добавлено: 25 дек 2019, 14:03
zuka
Melior писал(а):
25 дек 2019, 11:48
Мне манагеры, что в ситроене, что в пежо сходу признавались, что бензинку лучше не брать
У меня товарищ в мейджор кадилак работает посоветовал бензин, уж больно дорог ремонг дизеля. Да и не везде за городом (далеко) есть качественная соляра.

На что менять?

Добавлено: 24 янв 2020, 18:29
Nikolaj
Думаю у многих годочки набежали и кто какое место чешет в радумье. Вот и у меня 6 лет, 2013, робот, 1,6. Всем устраивает, не подводит, замена только расходных (в тч и колодки). А предложений до и после Нового года вагон, и вроде как бы выгодные есть. Хочется солидного, экономичного, надёжного, удобного, за разумные деньги. Начинаю бессонной ночью рассматривать, отзывы читать, ничего не нравится. С4 Picasso взял бы, но душа не лежит за его панелью как за столом сидеть. Tiguan? Что-то отзывы сдержанные, и жучки на пятом году пишут ползут. 3008? Вроде бы красота и удобство, но какой ценой, а вернее, по какой цене! Да и кушают многие в полтора раза более нашего. Решил, что остаюсь со своим верным другом. Посмотрим ещё годик.

Какая следующая машина?

Добавлено: 25 янв 2020, 01:04
Melior
Nikolaj писал(а):
24 янв 2020, 18:29
Да и кушают многие в полтора раза более нашего.
Зато все перечисленные модели есть на дизеле, а это 4-5 литров по трассе.
Nikolaj писал(а):
24 янв 2020, 18:29
и жучки на пятом году пишут ползут
Про первый или второй? Второй-то Тиг три года только продается )) А первый 13 лет назад вышел и я их ржавых не видел.
Хотя менеджер показывал двухгодовалую белую школу, которая вся жёлтыми пятнами покрылась... Но это не ржавчина, так как полировкой убирается. У других цветов такой проблемы нет... или не заметна.

Селтос, карок, соул? Ещё опель "3008" приедет в середине года))

Какая следующая машина?

Добавлено: 25 янв 2020, 16:08
zuka
Nikolaj писал(а):
24 янв 2020, 18:29
Хочется солидного, экономичного, надёжного, удобного, за разумные деньги
Сейчас таких нет, цены выросли после нового года, если только присмотреться к китайцам. Чери-тиго 4.

Какая следующая машина?

Добавлено: 26 янв 2020, 01:52
FANAT
Nikolaj писал(а):
24 янв 2020, 18:29
С4 Picasso взял бы, но душа не лежит за его панелью как за столом сидеть
Зря. Нет такого ощущения. Сидишь удобно, лобаш над тобой заканчивается, смотришь в небо. Места вагон.

Какая следующая машина?

Добавлено: 26 янв 2020, 08:38
Снег
Nikolaj писал(а):
24 янв 2020, 18:29
душа не лежит за его панелью как за столом сидеть
Вы извините мня, но с С3Р разве не тоже самое? Всё познаётся в сравнении. Зайдите в салон ЛАДА, какой нибудь. Посидите в Весте, в Ларгусе, в Ниве в той же... Лучше бы, конечно, не только посидеть, но и поездить. А потом пересядьте назад, в С3Р. Этот стол окажется очень привычен и мил. Если сама концепция этой, столообразной панели в С3Р не вызывает отторжения, то попытка очернить панель С4Р - мне не понятна. Да, она больше. Но это вопрос привычки.
Мне лично в машинах с более классической панелью теперь просто тесно, хотя по ширине, вроде, точно такие же.

Какая следующая машина?

Добавлено: 26 янв 2020, 13:49
сергей петрович
Снег писал(а):
26 янв 2020, 08:38
стол окажется очень привычен и мил.
да не только мил. После пикаса , во многих машинках , лобовуха" прям перед носом или перед лбом. Может поэтому её когда то и назвали " лобовухой".. :?

Какая следующая машина?

Добавлено: 27 янв 2020, 01:40
Melior
Снег писал(а):
26 янв 2020, 08:38
Если сама концепция этой, столообразной панели в С3Р не вызывает отторжения, то попытка очернить панель С4Р - мне не понятна.
У меня, кстати, тоже самая большая претензия у С4Р это реализация центральной консоли, а точнее отсутствие как таковой реализации. Без ящика там просто пропасть между сиденьями, а с боксом - болтающееся непойми что с неудобными подстаканникам. Понятно, что это сделано для возможности сквозного прохода через автомобиль, что актуально на маленьких улочках Еворпы, но для меня такое преимущество большой минус.

Мне симпотизирует решение "кокпита" с широкой центральной консолью. Тут и лоток для мелочей, и два подстаканника закрывающихся шторкой, и кнопка ручника, и управление трансмиссией - все это доступно, не отрывая локтя от широкого регулируемого подлокотника под которым находится бокс для хлама.