Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
-
Автор темы
Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
Способен ли он поступить в серию?Да еще и с роторно-лопастным двигателем.С момента изобретения в 1973 Вигрияновым ,двигатель так и не довели до ума.Надежности не хватает катастрофически.Ходят слухи,что знают как сделать,чтобы поршни не касались цилиндра.И теоретически хотят создать керамический поршень.Я думаю что это возможно
У кого какие мнения на этот счет?
У кого какие мнения на этот счет?
Последний раз редактировалось Che 16 янв 2011, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 56
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
...
Последний раз редактировалось Petrovich 18 янв 2017, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
Автор темы
Re: Ё-мобиль.Есть у него будущее?
Это роторно-лопастнойPetrovich писал(а):это роторно-поршневой или роторно-лопастной мотор? Какая разница между ними? Какие технологии?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zux74TsnmVY[/youtube]
Это роторный
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GZh0E9iBPIM[/youtube]
На сколько я знаю были роторные 2105-07.У нас даже одна в ГАИ была,но ее списали(
Ну как раз наши-то и взялись за него,что радует Вот не пойдет ли это на спад .Но и заграницей американец вроде мучается с ним.
РЛД в работе ничем не отличается от 8 цилиндрового!т.к. делает 4 рабочих цикла за один оборот КВ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 56
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
...
Последний раз редактировалось Petrovich 18 янв 2017, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
Автор темы
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
Да.РЛД так и не существует в нормальном варианте.Ни у кого не получилось его построить пока.У него очень большие инерционные нагрузки.Petrovich писал(а):системы всяких эксцентриков очень сложные
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 41
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
буквально пару часов назад смотрел передачу по 5му каналу петербурга с прохоровым как арз по его мобилю. знаете, если проект будет успешным, готов буду поклониться лично ему и его группе, мож все таки хватит плестись за обозом прогресса? хочется верить в то, что обещает олигарх, хорошо зарекомендовавший себя как отличный хозяйственник, выполнит свое обещание, он вроде как не власть, которая нас всю жизнь только кормит обещаниями...
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
- Реальное имя: Петр Ильич
- Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 73
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
Мне как инженеру пока не понятно: Двигатель бензиновый -> трансмиссия механическая -> электрогенератор -> электродвигатели. На каждом этапе передачи/преобразования энергии имеют место потери - на трение, на тепловыделение и т.п. Неужели суммарный КПД такой энергоустановки больше КПД традиционного ДВС? Хотелось бы взглянуть на оценочные расчеты.
Меня не покидает мысль, что это похоже на очередной "вечный дРЫгатель"
Меня не покидает мысль, что это похоже на очередной "вечный дРЫгатель"
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
- Откуда: Ростовская область Миллерово
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
А меня не покидает мысль, что это ПИАР компания чистой воды!Alay писал(а):Меня не покидает мысль, что это похоже на очередной "вечный дРЫгатель"
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
Так как Е-мобиль заявлен, как городской автомобиль, то осмелюсь предположить,что потери при передаче одного вида энергии в другой, компенсирутся отсутствием сложной механики и существенным снижением веса. а заодно увеличивается полезный внутренний объём машины. Прохоров наверняка умеет считать деньги и не будет вкладываться в такое фуфло, как родной автопром. А рекламу можно и менее затратным способом создать.Alay писал(а):Неужели суммарный КПД такой энергоустановки больше КПД традиционного ДВС?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
Alay разве так??? По моему двс->генератор->эл.двигатель на передней и на задней оси. (Возможно ошибаюсь. И вроде кпп на машине нету.) А сумарный высокий кпд, достигается применением рлд и электро мотора.
Точно, кпп на машине нет, только режим движения вперед или назад.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
PAVlin Лёха привет!!! Самое что интересное, ни рекламной компании ни постоянных упоминаний в нете нет. А вот рабочие прототипы авто уже есть. Так что вполне возможно, что через годик наша страна станет производителем самых передовых гибридов в массовом порядке.
Точно, кпп на машине нет, только режим движения вперед или назад.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
PAVlin Лёха привет!!! Самое что интересное, ни рекламной компании ни постоянных упоминаний в нете нет. А вот рабочие прототипы авто уже есть. Так что вполне возможно, что через годик наша страна станет производителем самых передовых гибридов в массовом порядке.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
- Откуда: Ростовская область Миллерово
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
Нариман, день добрый, я очень рад, что есть на Руси еще люди-оптимисты, я тоже верил в свое время и в Волгу Сайбер и в Москвич Святогор, да вот как-то не сложилось.....Нариман писал(а):Самое что интересное, ни рекламной компании ни постоянных упоминаний в нете нет. А вот рабочие прототипы авто уже есть. Так что вполне возможно, что через годик наша страна станет производителем самых передовых гибридов в массовом порядке.
-
Автор темы
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
PAVlin а чего с сайбером не сложилось??? Он спроса не нашел. Да и изначально проект шел на гос.закуп, так как Путин обещал все гос .службы пересадить на наши авто.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
- Откуда: Ростовская область Миллерово
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
Когда-то это мы уже проходили - дальше бумаги не двинулись дела.Нариман писал(а):Да и изначально проект шел на гос.закуп, так как Путин обещал все гос .службы пересадить на наши авто
-
Автор темы
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
PAVlin в том то и дело, что порохов строит доступный авто для народа, и даже заручился поддержкой правительства, (нам же тоже нужно всему миру показать, что после уничтожения промышленной и научной базы созданной при СССР, мы можем производить высокотехнологичную продукцию) и как сказал Юра, олигархи бабками просто так сорить не будут.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
- Откуда: Ростовская область Миллерово
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Ё-мобиль.Есть ли у него будущее?
Ну что ж Нариман, спорить дальше не вижу смысла, поэтому встретимся через год тогда ты будишь за рулем этого чудо-авто, а я как и сейчас на С3П и я тогда признаюсь в своей недальновидности.Нариман писал(а):PAVlin в том то и дело, что порохов строит доступный авто для народа, и даже заручился поддержкой правительства, (нам же тоже нужно всему миру показать, что после уничтожения промышленной и научной базы созданной при СССР, мы можем производить высокотехнологичную продукцию) и как сказал Юра, олигархи бабками просто так сорить не будут.