Поговорим о велосипедах

Ответить
Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Greyfish » 10 май 2013, 00:51

Андрей Викторович, нет.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 10 май 2013, 01:19

:( А мне в вело-магазине именно так и утверждали. И протектор на переднем и заднем колёсах "смотрит" в разные стороны.
На колёсах есть надпись со стрелочками: <==REAR-ROTATION-FRONT==>
100520134782.jpg
То ли REAR и FRONT обозначают вращения колёс назад и вперёд соответственно,
то ли вращение вперёд для заднего и переднего колёс соответственно. :unknown:

P.S. Всё прошлое лето ездил, но до сих пор сомневаюсь. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Kasper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 49

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Kasper » 10 май 2013, 11:18

Есть покрышки со специальным протектором. В одну сторону вращения они обеспечивают достаточно хороший накат, в другую сторону гребут получше дорожных шин. Но в любом случае такие покрышки на обоих колесах должны быть смотреть протектором "в одну сторону". Или оба в накат чтобы по дорожкам хорошим покататься, или же оба в "зацепление" - для леса, грязи, плохих дорог.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение vikozr » 10 май 2013, 15:28

Друзья, а кто подскажет под каким давлением накачивать шины. у меня на покрышке вело написано 2,5- 5 атм. Накачал до 2, 5 а они уже "звенят" :shock:


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 10 май 2013, 20:37

Андрей Викторович писал(а):На MTB действительно резина спереди ставится в накат, а сзади в зацепление?
Да. Возьмите любую покрышку Мишлен и узрите рекомендации по разной установке на разные колеса. Но не вся резина так устанавливается.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
vikozr писал(а):Друзья, а кто подскажет под каким давлением накачивать шины. у меня на покрышке вело написано 2,5- 5 атм. Накачал до 2, 5 а они уже "звенят"
Что они делают?
Для асфальта обычную 26х2.1 до 4 бар (хватит на 3 дня), для бездорожья 3,5 бар (уже дольше держится давление).

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Greyfish » 11 май 2013, 00:54

vikozr писал(а):кто подскажет под каким давлением накачивать шины
Обычно качают под вес райдера и дорожных условий. Давление в передней и задней не обязательно должно быть одинаковым.

Аватара пользователя

sstor
Участник
Участник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:31
Реальное имя: свящ. Сергий
Машина: был C3P, а теперь VW Tiguan II
Откуда: Воронежская обл., Острогожск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 64

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение sstor » 10 авг 2015, 18:19

Позвольте, братия-сестры, "освежить" тему.
Phoebe писал(а):У меня харьковский турист, 4-х скоростной. Было время, даже на службу ездил на нем. В авиации без велосипеда никак.
Лет десять уже не садился. Сын сейчас в процессе выбора велосипеда тысяч за 15.
И у меня "Турист"! Уже на приколе — "резины" нет.
Отличный велосипед и ныне! Но колёса...! дефицитные!
Не может ли кто помочь? Шины 632*32, т.е. 27*1 1/4.
Кстати. Слышал ли кто про т.н. графитную смазку? Цепь старую, приржавленную проварить. Или ныне иные решения есть?
Прошу продвинутых и шибко современных не пинать мя, не подсмеиваться. (Впрочем, пинайте и подсмеивайтесь. Значит — любите велосипеды).
Несколько смайликов хотел поставить, но что-то современный движок нашего форума не даёт моему МАКу это делать(... Ни шрифт изменить(...
Но речь тут о вело!


drunia
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:36
Реальное имя: Андрий
Машина: C3 picasso, 2013, e-HDi90, РКПП, Tendance
Откуда: Украина, Львовская обл., г.Борислав
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение drunia » 10 авг 2015, 18:44

sstor писал(а): Не может ли кто помочь? Шины 632*32, т.е. 27*1 1/4.
Скорей всего 622*32 - єто шины "стандартного" диаметра (другая маркировка 700х32С), только немного уже.
Размеры покрышек.
sstor писал(а): Кстати. Слышал ли кто про т.н. графитную смазку? Цепь старую, приржавленную проварить. Или ныне иные решения есть?
Графитная смазка - єто обычный солидол смешанный с графитным порошком.
Цепь желательно сначала отмочить в растворителе, потом вымыть водой с обычным бытовым обезжиривателем (типа "Фейри"), вытереть насухо, а только потом "варить". Есть варианты "проварки" в парафине и т.п.
Удобно вымачивать и мыть цепь в пластиковой бутылке, забросили, залили, завинтили крышечку и трясем сколько хватит сил и терпения. Достать цепь можно проволочкой, либо разрезать пластик.
Тут более подробнее

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 10 авг 2015, 20:57

А ещё есть специальная машинка для чистки цепи. К сожалению, отдал вместе с велосипедом пару лет назад. У меня в магазине есть штук пять коробок с разными велокамерами из девяностых годов. Погляжу, может есть Ваш размерчик...

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ещё нюанс: нужно только камеры? Или покрышки тоже?

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Цепь успешно можно отмыть без снятия обычной ВД-шкой или лучше ХАДО, потом смазать специальным лубрикантом (есть в любом веломагазине)

Аватара пользователя

sstor
Участник
Участник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:31
Реальное имя: свящ. Сергий
Машина: был C3P, а теперь VW Tiguan II
Откуда: Воронежская обл., Острогожск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 64

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение sstor » 10 авг 2015, 21:18

valdemar2311 писал(а): Ещё нюанс: нужно только камеры? Или покрышки тоже?
:Yahoo!: Ой! Да Боже-ж мой!!
И покрышки, и камеры!!!!
И ещё чего нибудь... :)
Нв мой "Турыст"!!!

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Greyfish » 10 авг 2015, 22:38

sstor писал(а): Цепь старую, приржавленную проварить. Или ныне иные решения есть?
Если настолько все плохо, то лучше новую поставить. Дефицита в них нет, хоть одно-скоростная, хоть 11-и. И цены на любой кошелёк. А старая ржавая рвется в любой момент. И хрен бы с ней, если просто порвалась, бывает и в кусты после этого улетаешь.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение жан » 11 авг 2015, 02:25

Greyfish писал(а):
sstor писал(а): Цепь старую, приржавленную проварить. Или ныне иные решения есть?
А старая ржавая рвется в любой момент. И хрен бы с ней, если просто порвалась, бывает и в кусты после этого улетаешь.
На Туристе не улетишь, у него ручки тормозов на руле! :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Greyfish » 11 авг 2015, 09:25

жан, при чем тут расположение ручек? Цепь рвется под нагрузкой, особенно если стоя ломишь в гору, нога проваливается, вел ведет.
Не, ну если ехать в режиме "пешеход", то можно и на ржавой, да хоть и без цепи сразу :-)

Аватара пользователя

sstor
Участник
Участник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:31
Реальное имя: свящ. Сергий
Машина: был C3P, а теперь VW Tiguan II
Откуда: Воронежская обл., Острогожск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 64

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение sstor » 11 авг 2015, 17:15

Благодарю, братие, за советы и участие!
Они показывают и знание "предмета', и опыт. Про интернет-вело-ресурсы не подозревал. Каюсь Воспользуюсь некоторыми советами.
А вот порванной цепи никогда не видел. Может оттого, что ездил только на вело советского периода производства? На "кетайских" не ездил. А про цепь я писал, что приржавленная, а не ржавая.
После "Туриста", лучшим у меня был Минский. Кто знает, тот подтвердит. Увы, его украли.
Видел у веломастера немецкий, периода второй мировой. Рама родной покраски, с фирменной эмблемой. Вылетело из головы название, еще раз увижу - напишу. Менялись только колеса... По следующем посещении подробнее напишу.

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 11 авг 2015, 17:22

Ребят, ( профи) жена на пятидесятилетие планирует :oops: подарить мне велосипед!!! Вопрос, (хочу с двумя амортизаторами,) в пределах 20-25 т/р что посоветуете ?

Ответить

Вернуться в «Спорт»