Годовой отчет (Confort, 18500)
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
Автор темы - Клубный Программист
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 12:48
- Реальное имя: Rostislav
- Машина: C3 picasso 2010 1,4VTI 5MT Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Годовой отчет (Confort, 18500)
Сегодня исполнился год со дня, когда мы забрали из салона нашего серого друга.
Попробую подвести некоторые итоги.
Сразу оговорюсь, у меня это первый новый автомобиль, и, кстати, первый не-Форд за 15 последних лет
Честно скажу, нареканий нет практически никаких.
Автомобиль эксплуатируется в основном, по городу и пригородам, самая дальняя поездка была в Суомуссалми (64.952962,28.58007 - около 800 км при температуре -10..-25)
Кроме того, было еще 5-6 выездов в Финляндию, по России - только до Пскова.
В итоге получилось 18500 км. На 16-й тысяче попросил добавить немного масла.
Не обошлось без кузовного ремонта, какой-то идиот в нашем дворе ночью продырявил из пневматики 2 стекла и оставил еще 5 вмятин от пуль на крыше и заднем крыле. По страховке все сделали, оплатить пришлось только тонировку (2 тысячи с небольшим), но больше месяца машина простояла у друга в гараже, сперва ждал справок от полицаев, потом дилер ждал запчастей из Франции 3 (!) недели. К страховой (Ресо) претензий нет, у них я побывал 2 раза и суммарно потратил не более часа. В результате ремонт им обошелся в 43000, т.е. страховку я все же не окупил
Когда перевалило за 18000, комп стал настойчиво звать меня на ТО, куда я в результате и записался, о чем отчет имеется в соответствующей теме.
Попробую подвести некоторые итоги.
Сразу оговорюсь, у меня это первый новый автомобиль, и, кстати, первый не-Форд за 15 последних лет
Честно скажу, нареканий нет практически никаких.
Автомобиль эксплуатируется в основном, по городу и пригородам, самая дальняя поездка была в Суомуссалми (64.952962,28.58007 - около 800 км при температуре -10..-25)
Кроме того, было еще 5-6 выездов в Финляндию, по России - только до Пскова.
В итоге получилось 18500 км. На 16-й тысяче попросил добавить немного масла.
Не обошлось без кузовного ремонта, какой-то идиот в нашем дворе ночью продырявил из пневматики 2 стекла и оставил еще 5 вмятин от пуль на крыше и заднем крыле. По страховке все сделали, оплатить пришлось только тонировку (2 тысячи с небольшим), но больше месяца машина простояла у друга в гараже, сперва ждал справок от полицаев, потом дилер ждал запчастей из Франции 3 (!) недели. К страховой (Ресо) претензий нет, у них я побывал 2 раза и суммарно потратил не более часа. В результате ремонт им обошелся в 43000, т.е. страховку я все же не окупил
Когда перевалило за 18000, комп стал настойчиво звать меня на ТО, куда я в результате и записался, о чем отчет имеется в соответствующей теме.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Годовой отчет (Confort, 18500)
А я "прошляпил" свой юбилей.... 16-го декабря машинка отметила 2-летие пребывания в надёжных руках !
За этот период были незначительные ремонты: стойка стаба, замена лобового стекла (КАСКО), замена левого ступичного подшипника, отрыв вставки заднего бампера (50 км по лесовозной колее), замена передних тормозных дисков (пара). Пробег на данный момент 108 -с небольшим тыс км.
Всё остальное - просто удовольствие!
Следующая машина будет тоже Пикасс.
За этот период были незначительные ремонты: стойка стаба, замена лобового стекла (КАСКО), замена левого ступичного подшипника, отрыв вставки заднего бампера (50 км по лесовозной колее), замена передних тормозных дисков (пара). Пробег на данный момент 108 -с небольшим тыс км.
Всё остальное - просто удовольствие!
Следующая машина будет тоже Пикасс.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: Годовой отчет (Confort, 18500)
Тоже поделюсь 15 января тоже будет 2 года пробег 68 000. Нареканий нет. тоже стойки, ступичный подшипник, трещина на стекле. Вообщем все замечательно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Годовой отчет (Confort, 18500)
Через 4 дня - полтора года. Пробег 26000. Замена лобового (КАСКО)-камешек от фуры. Один раз выскакивал "Джеки Чан" (почему? ), вылечился снятием клеммы АКБ на 5 мин. Лексия, потом, ничего не увидела. Дважды мазал трос КПП (бесплатно, на всякий случай, для профилактики), замена чехла КПП (на ТО, бесплатно). ВСЁ (т-т-т)! Пикасс рулит!
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:51
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Годовой отчет (Confort, 18500)
Сегодня два года,как сел за "баранку" С3П,прбег 50т/км,за время эксплуатации заменил стойки стаба лев/прав по гарантии,колодки по кругу,пару раз в первую зиму ловил антиполюшен.Атомобилем доволен,хотя морально уже начинает надоедать!
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
- Реальное имя: Петр Ильич
- Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 73
Re: Годовой отчет (Confort, 18500)
Вот! Именно! Точно! Ездил когда хотел куда хотел (в пределах дорожного просвета ) за исключением нескольких дней, когда лечили парковочную царапину на задней двери.mech писал(а):... только ездил куда надо, когда надо как надо...........
Из косячков (косячок - это не то, что некоторые могут подумать, а ма-а-аленький косяк): прошлой зимой начал дурить датчик температуры (сообщать о перегреве двига на морозе -15-20), вылечилось заменой предохранителя. Потерял половину юбочки бампера (оф. название - молдинг) - х.з. где и когда. Откололся кусок левого заднего подкрылка - вроде в ТАКИЕ ямы, чтобы колесо подбросило до подкрылка, не влетал... Подкрылок купил в Экзисте, поеду на ТО - поставят.
Летом начала дребезжать торпеда, где-то около лобового стекла. Искал - не нашел. Промазал силиконом все стыки - не помогло. Так и дребезжало полгода, пока пассажиром не сел сын - сразу нашел, что звучит... плафон освещения салона. ПОдложил резиночку - все, тишина! Это, значит, звук от плафона отражался от лобового - и казалось, что дрыгает торпеда
К зиме начали поскрипывать двери - бДызг ВД-шкой в замок.
Осенью пару раз глючил указатель (датчик, наверное) топлива: езжу-езжу, а все полбака (пять палочек)... потом раз - и минимум. Ладно в городе дело было.
Вот, собсно, и все.
Пробег 11 тык - весь сентябрь сидел в деревне, растил щенков
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Годовой отчет (Confort, 18500)
...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:57
- Реальное имя: Федор
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Годовой отчет (Confort, 18500)
Всем привет. Давно я здесь не был. Сайту - спасибо, если возникают какие вопросы - нахожу ответ здесь.
Прошло уже больше года (май 2011) после покупки моего Пикасика. ТО1 прошел еще в марте, хотел тогда же и отчет написать, да руки не доходили.
Итак. Что могу сказать. Вообщем доволен. Использование, вождение, внешний вид продолжают радовать. Нравится мне мой Пикасик. Это вообщем. Теперь подробнее. Летнее использование не приносило хлопот вообще. Проблемы начались с морозами. Как только подморозило - сразу замерзли стеклоподъемники, а поскольку зима у нас наступила поздно, но сразу, то и они замерзли сразу и оттаяли только весной. Далее была отзывная по патрубку (дилер поменял хорошо, быстро - претензий нет). За пару дней до отзывной машина первый раз не завелась с первого раза, ни со второго, а только через энное количество попыток. А тут раз письмо про патрубок, а в нем написано, что могут быть проблемы с запуском в холодное время года. Ну, думаю - вовремя. Но патрубок заменили, а машина начала незаводиться регулярно. Вообщем не буду утомлять длинным описанием - проблема описаная тут неоднажды - что-то там с термостатом, датчиком ОЖ (я в этом не разбираюсь). Пришлось 2 недели быть без машины - не очень приятно, надо сказать. После замены (в декабре 2011 г.) проблем с ним больше не было.
Продолжаем. При снижении температуры ниже минус 10 градусов скорости стали переключаться туго - масло в коробке загустело Еще чуть ниже опустившаяся температура заставила по утрам с трудом двигаться и педали. Также начал регулярно перегорать предохранитель опрыскивателя стекол. Хотя жидкостью пользовался зимней и омывателем пользовался только в указаных на канистре диапазонах. С наступлением тепла - проблема ушла. Также нужно было при постановке на стоянку просушивать тормозные колодки резким торможением. Если этого было не сделать, то к утру колодки примерзали (трасса посыпается - мелкие брызги летят, да и колодки сами же по себе прогреваются при торможении - снег подтаивает). Т.е. вообщем можно сказать, что к зиме приспособлена не очень хорошо. Но надо отдать должное, что все-таки при самой низкой температуре (- 31 гр.) машина заводилась. Вообщем первую зиму пережили.
Что еще? Дорожный просвет низкий. Подвеска пока не подводила, но дороги плохие и начинает чуть-чуть погормыхивать (на данный день пробег 25 тыс.). В управлении очень нравится - руль чувствует очень хорошо. Также очень хорошо держит трассу, повороты (где раньше приходилось снижать, теперь прохожу на скорости). Высокую скорость держит хорошо (разгонял до 165). Но на разгон слабовата, особенно если четверо пассажиров - в горку уже на обгон идти сложно. Дребезжит пластмасса на панели приборов (правда у меня на ней сверху прикреплен радар-детектор, может он поспособствовал этому). Чехол рукоятки переключения потрескался
Про багажник - вроде бы большой, но многослойное дно делает его неудобным в использовании при перевозке грузов, которе нужно загружать-выгружать. С другой стороны, те предметы, которые часто не нужно доставать (компрессор, аптечка, огнетушитель, воронка, губка и т.п.)хорошо прячуться под верхней покрышкой. Но вообщем скорее это разделение не удобно.
Магнитола меня вполне устраивает своими звуковыми характеристиками (особенно после донастройки через меню - один раз настроил и забыл). Минус существенный - то что нет USB входа. Приходится пользоваться мп3-плеером через AUX вход (при этом невозможно управлять с руля, а это не всегда удобно, особенно, когда, например, поступает звонок на мобилку и дорога плохая).
Редкий размер резины - в минус.
Очень хорошо, что в салоне много места (я сам большой рост 185, вес 100 кг.), за мной еще вполне комфортно сидеть заднему пассажиру, над головой еще много места. Мало машин, которые могут этим похвастаться. В салоне очень комфортно.
Радует также небольшой расход бензина (в среднем 7 л/100 км. смешанный цикл). По трассе на круизе 98 км/ч по равнине - 5 л.
Я доволен автомобилем, он мне нравится и приносит удовольствие от вождения .
Прошло уже больше года (май 2011) после покупки моего Пикасика. ТО1 прошел еще в марте, хотел тогда же и отчет написать, да руки не доходили.
Итак. Что могу сказать. Вообщем доволен. Использование, вождение, внешний вид продолжают радовать. Нравится мне мой Пикасик. Это вообщем. Теперь подробнее. Летнее использование не приносило хлопот вообще. Проблемы начались с морозами. Как только подморозило - сразу замерзли стеклоподъемники, а поскольку зима у нас наступила поздно, но сразу, то и они замерзли сразу и оттаяли только весной. Далее была отзывная по патрубку (дилер поменял хорошо, быстро - претензий нет). За пару дней до отзывной машина первый раз не завелась с первого раза, ни со второго, а только через энное количество попыток. А тут раз письмо про патрубок, а в нем написано, что могут быть проблемы с запуском в холодное время года. Ну, думаю - вовремя. Но патрубок заменили, а машина начала незаводиться регулярно. Вообщем не буду утомлять длинным описанием - проблема описаная тут неоднажды - что-то там с термостатом, датчиком ОЖ (я в этом не разбираюсь). Пришлось 2 недели быть без машины - не очень приятно, надо сказать. После замены (в декабре 2011 г.) проблем с ним больше не было.
Продолжаем. При снижении температуры ниже минус 10 градусов скорости стали переключаться туго - масло в коробке загустело Еще чуть ниже опустившаяся температура заставила по утрам с трудом двигаться и педали. Также начал регулярно перегорать предохранитель опрыскивателя стекол. Хотя жидкостью пользовался зимней и омывателем пользовался только в указаных на канистре диапазонах. С наступлением тепла - проблема ушла. Также нужно было при постановке на стоянку просушивать тормозные колодки резким торможением. Если этого было не сделать, то к утру колодки примерзали (трасса посыпается - мелкие брызги летят, да и колодки сами же по себе прогреваются при торможении - снег подтаивает). Т.е. вообщем можно сказать, что к зиме приспособлена не очень хорошо. Но надо отдать должное, что все-таки при самой низкой температуре (- 31 гр.) машина заводилась. Вообщем первую зиму пережили.
Что еще? Дорожный просвет низкий. Подвеска пока не подводила, но дороги плохие и начинает чуть-чуть погормыхивать (на данный день пробег 25 тыс.). В управлении очень нравится - руль чувствует очень хорошо. Также очень хорошо держит трассу, повороты (где раньше приходилось снижать, теперь прохожу на скорости). Высокую скорость держит хорошо (разгонял до 165). Но на разгон слабовата, особенно если четверо пассажиров - в горку уже на обгон идти сложно. Дребезжит пластмасса на панели приборов (правда у меня на ней сверху прикреплен радар-детектор, может он поспособствовал этому). Чехол рукоятки переключения потрескался
Про багажник - вроде бы большой, но многослойное дно делает его неудобным в использовании при перевозке грузов, которе нужно загружать-выгружать. С другой стороны, те предметы, которые часто не нужно доставать (компрессор, аптечка, огнетушитель, воронка, губка и т.п.)хорошо прячуться под верхней покрышкой. Но вообщем скорее это разделение не удобно.
Магнитола меня вполне устраивает своими звуковыми характеристиками (особенно после донастройки через меню - один раз настроил и забыл). Минус существенный - то что нет USB входа. Приходится пользоваться мп3-плеером через AUX вход (при этом невозможно управлять с руля, а это не всегда удобно, особенно, когда, например, поступает звонок на мобилку и дорога плохая).
Редкий размер резины - в минус.
Очень хорошо, что в салоне много места (я сам большой рост 185, вес 100 кг.), за мной еще вполне комфортно сидеть заднему пассажиру, над головой еще много места. Мало машин, которые могут этим похвастаться. В салоне очень комфортно.
Радует также небольшой расход бензина (в среднем 7 л/100 км. смешанный цикл). По трассе на круизе 98 км/ч по равнине - 5 л.
Я доволен автомобилем, он мне нравится и приносит удовольствие от вождения .
Последний раз редактировалось Chel 01 июл 2012, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 11:48
- Реальное имя: Саша
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 43
Re: Годовой отчет (Confort, 18500)
Всем привет. С момента покупки (2.8.11) проехал 42000км (1,4МТ,расход был 6,5-6,8л на сотню). Машиной очень доволен,но после четвертого ДТП продал и неделю, как пешеход. Кроме замены датчика термостата и проклеивания защитной пленки на порог под передними дверями заводских косяков не выявлено. Ни трещин чехла рукоятки, ни стойки, ни аморты, ни скрипучий салон...НИЧЕ не было. Заправлялся в основном улучшеными 95ми бензами. Сейчас в раздумии, что брать следующее? Мицык АУТ ХЛ, прожорлив (хотел 3.0 АТ ,расход 15-18л/100км) и дорог в обслуживании,Тушкан даже на дизеле пишут имеет расход (10-11л/100км)... Всерьёз думаю брать Пикассо ,но на дизеле. Не решил только по поводу робота (есть свои минусы и плюсы). После Н.Г. должен появится рестайлинг, но когда и почем ОД ниче не знают((
Вобщем удачи на дорогах, берегите Пикасянов))
Вобщем удачи на дорогах, берегите Пикасянов))