Потому что машина в принципе покупалась под собаку!!! Мы с женой кинологи, она занимается спортом с собакой, приходиться много ездить на соревнования и семинары в другие города и даже страны, соответственно нужна была машина подходящая по функционалу для комфортной перевозки собаки в боксе, то есть багажник должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с ровным полом( иначе дверка в боксе не откроется) и достаточно просторным что бы туда этот бокс поместился+ снаряжение+шмотки и чтобы ещё не тесно было в дальней дороге ну и экономичный к тому же(отсюда такой выбор)=Ситоен С3 Пикассо!!!!! Из множества машин за такие деньги-это единственный достойный выбор!!!! О чём я на чуть не жалею!!!Petrovich писал(а): а почему "собакамобиль"???
Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 12:05
- Реальное имя: Денис
- Машина: С3 Пикассо,2012г,1,4л.,95л.с.,МКПП.(СобакОмобиль!)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Возраст: 47
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Рождённый ползать, уйди на фиг со взлетной полосы!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Проехано 500 километров на С3 Пикассо желто-зеленого цвета, с тонировкой задней полусферы, кондюком, АБС, ЕСП, рейлингами, двигателем 1.6 в 114 лошадей, круизом, штатной магнитолой, охлаждаемым бардачком, передними ЕСП (водительский - импульсный), электрорегулирующимися зеркалами, датчиком дождя и датчиком света, роботизированой коробкой, без пепельницы и прикуривателя, без подлокотника, без подогрева зеркал и без складывания их, без ящичков под ногами пассажиров, без столиков в спинках передних сидений.
Это я типа комплектацию описал.
Она не максимальная и не минимальная. С небольшими опциями.
Хотелось бы ещё климат-контроль, парктроник и магнитолу со входом ЮСБ, задние ЭСП, ...может быть стеклянную крышу.
Но. Это все деньги, во-первых. А во вторых - как я уже говорил - взял то, что стояло в салоне. Если бы я начал заказывать машину под себя, то... В общем - ждать три месяца мне не годится. Хотелось этот автомобиль к летнему отпуску.
А теперь ощущения. После Жигулей, Нивы, Приоры, Матиса, Логанов, Новой Кангу, Мицубиши Кольта и фемэлиСпейса, ФордаФокуса - нереально тихий автомобиль! Двигателя не слышно ни на холостом, ни в движении. Разговариваем совсем не повышая голоса и не прислушиваясь.
Дорогу слышно едва-едва. Не, ну на ямах, конечно бухает. Но шершавый асфальт слушать собеседника не мешает.
Руль легкий. Но... мне не очень нравится эта фича, что в движении он тяжелеет. И очень стремится занять при этом некую свою середину. Машинка пытается чуть-чуть уйти в сторону - ну там, уклон дороги, ветер, например... И вот рукой чуть-чуть бы изменить положение руля и зафиксировать его так. Но вот это самое чуть-чуть приходится преодолевать с таким усилием на руке, что чуть-чуть это уже не совсем чуть-чуть. Тут сказывается привычка (согласен, не хорошая) рулить, держа левый локоть на дверном подлокотнике Логана и двумя пальцами держа руль на 7-8 часов.
В Пикассе руку держать на подлокотнике мне не удается. Он ниже удобного положения. И руль приходится держать не двумя пальцами, а всей рукой. Привычки придется менять.
Высоты сиденья мне хватает. Даже пришлось опустить на пару-тройку качков, чтобы нога не затекала.
Обзор... Хороший обзор. Интересный. Но у Логана, хоть и не было панорамного стекла - мне не казалось хуже.
А тут эти вот треугольнички между стойками и лобовым - думаю в дождь будут запачканы и видно будет реально меньше.
Датчик света. Вот нафига он нужен? Ведь и так приходится ездить с ближним светом? Ладно бы ещё была реализована опция ДХО - понял бы. А так - бесполезная фича. И от этого раздражает. Кстати, в инструкции сказано, что опция ДХО заложена в авто, и что активировать её можно у дилера. Ну там, с ноутбука какую-то галочку где-то поставить в мозгах автомобиля. Но при этом самих огней нет. Хотя фары сложные, многосекционные и одна из секций пустая - без лампочек - но с явно выраженным сегментированым рефлектором. Прям напрашивается посверлить в нем дырку и засадить туда какую-нибудь светодиодную "кукурузу".
Подвеска. Пока мне нравится. Мягкая, не валкая. Но я просто все время помню, что подо мной уже не Логан, и к проезду неровностей отношусь осторожнее.
Помню, что у меня теперь колеса не 14-тые, а 16-ые. И что диск попортить намного реальнее.
Один раз попробовал пронестись по поперечным трещинам так, как я носился на логане - мне не понравилось. Нет, ничего такого, были те же буханья, что и на Логане. Но там на общем шумовом фоне они вомпринимались как должное. Здесь в тишине они раздражают.
Тормоза. Эффективность? Да такая же, как и у Логана. Мне, правда не приходилось пользоваться ими экстренно. Может здесь и узнались бы какие-нибудь отличия. Но так - педаль тоже легкая.
Дворники-омыватели.
О, сколько копий было сломано среди логановодов о том, отчего в бюджетном Логане сволочи французы не сделали трапецию дворников по другому?
Народ самостоятельно переделывал рычажки этой трапеции. Мне лично это никогда не мешало, но поддавшись влиянию тоже переделал себе дворники. И вот теперь - авто в два разе дороже. Сопля - есть! Злорадствуйте, логановод! .
Зато форсунки!"... О!... Вау!... О!...
Они не просто веерные. Они это веер распыляют отдельными каплями по всему стеклу.
Это передние.
Зато сзади просто сверху льётся как... как из водопроводного крана. много и не эстетично.
И дворник из-за сильно изогнутого стекла чистит его далеко не полностью.
Климат. Печкой не пользовался. Но гнал машину по жаре и с кондиционером. Когда выскочил из Питера и освоился, начал играться со всякими крутилками. Чуть-чуть перевел положение регулятора из положения "на стекло" в положение "на стекло-в ноги", как сразу почувствовал, что ноги мерзнут (привет Микке). Ехал в сандалиях. Но воздух на них дул сверху и равномерно на обе ноги!
Ещё! Ручки. Дверные. Их, ка и в Логане - нет. Есть некие ниши в подлокотниках. Очень небольшие и мелкие. Мне - не мешают. Мне отсутствие полноценных ручек не мешало и в Логане. Но полно было народу, который анафеме предавал машинку за это решение.
Звук. Штатная магнитора для мп3 дисков. 4 динамика вот всех дверях. Звук очень хороший. Регулировки на подрулевом "торчке".
Но раздражает отсутствие юсб-входа. Заказывать магнитолу с юсб стоило 15000. Правда сразу вместе "голубым зубом" для телефона.
Впрочем - я уже писАл, что машину брал ту, что была в наличии.
Пока так...
Это я типа комплектацию описал.
Она не максимальная и не минимальная. С небольшими опциями.
Хотелось бы ещё климат-контроль, парктроник и магнитолу со входом ЮСБ, задние ЭСП, ...может быть стеклянную крышу.
Но. Это все деньги, во-первых. А во вторых - как я уже говорил - взял то, что стояло в салоне. Если бы я начал заказывать машину под себя, то... В общем - ждать три месяца мне не годится. Хотелось этот автомобиль к летнему отпуску.
А теперь ощущения. После Жигулей, Нивы, Приоры, Матиса, Логанов, Новой Кангу, Мицубиши Кольта и фемэлиСпейса, ФордаФокуса - нереально тихий автомобиль! Двигателя не слышно ни на холостом, ни в движении. Разговариваем совсем не повышая голоса и не прислушиваясь.
Дорогу слышно едва-едва. Не, ну на ямах, конечно бухает. Но шершавый асфальт слушать собеседника не мешает.
Руль легкий. Но... мне не очень нравится эта фича, что в движении он тяжелеет. И очень стремится занять при этом некую свою середину. Машинка пытается чуть-чуть уйти в сторону - ну там, уклон дороги, ветер, например... И вот рукой чуть-чуть бы изменить положение руля и зафиксировать его так. Но вот это самое чуть-чуть приходится преодолевать с таким усилием на руке, что чуть-чуть это уже не совсем чуть-чуть. Тут сказывается привычка (согласен, не хорошая) рулить, держа левый локоть на дверном подлокотнике Логана и двумя пальцами держа руль на 7-8 часов.
В Пикассе руку держать на подлокотнике мне не удается. Он ниже удобного положения. И руль приходится держать не двумя пальцами, а всей рукой. Привычки придется менять.
Высоты сиденья мне хватает. Даже пришлось опустить на пару-тройку качков, чтобы нога не затекала.
Обзор... Хороший обзор. Интересный. Но у Логана, хоть и не было панорамного стекла - мне не казалось хуже.
А тут эти вот треугольнички между стойками и лобовым - думаю в дождь будут запачканы и видно будет реально меньше.
Датчик света. Вот нафига он нужен? Ведь и так приходится ездить с ближним светом? Ладно бы ещё была реализована опция ДХО - понял бы. А так - бесполезная фича. И от этого раздражает. Кстати, в инструкции сказано, что опция ДХО заложена в авто, и что активировать её можно у дилера. Ну там, с ноутбука какую-то галочку где-то поставить в мозгах автомобиля. Но при этом самих огней нет. Хотя фары сложные, многосекционные и одна из секций пустая - без лампочек - но с явно выраженным сегментированым рефлектором. Прям напрашивается посверлить в нем дырку и засадить туда какую-нибудь светодиодную "кукурузу".
Подвеска. Пока мне нравится. Мягкая, не валкая. Но я просто все время помню, что подо мной уже не Логан, и к проезду неровностей отношусь осторожнее.
Помню, что у меня теперь колеса не 14-тые, а 16-ые. И что диск попортить намного реальнее.
Один раз попробовал пронестись по поперечным трещинам так, как я носился на логане - мне не понравилось. Нет, ничего такого, были те же буханья, что и на Логане. Но там на общем шумовом фоне они вомпринимались как должное. Здесь в тишине они раздражают.
Тормоза. Эффективность? Да такая же, как и у Логана. Мне, правда не приходилось пользоваться ими экстренно. Может здесь и узнались бы какие-нибудь отличия. Но так - педаль тоже легкая.
Дворники-омыватели.
О, сколько копий было сломано среди логановодов о том, отчего в бюджетном Логане сволочи французы не сделали трапецию дворников по другому?
Народ самостоятельно переделывал рычажки этой трапеции. Мне лично это никогда не мешало, но поддавшись влиянию тоже переделал себе дворники. И вот теперь - авто в два разе дороже. Сопля - есть! Злорадствуйте, логановод! .
Зато форсунки!"... О!... Вау!... О!...
Они не просто веерные. Они это веер распыляют отдельными каплями по всему стеклу.
Это передние.
Зато сзади просто сверху льётся как... как из водопроводного крана. много и не эстетично.
И дворник из-за сильно изогнутого стекла чистит его далеко не полностью.
Климат. Печкой не пользовался. Но гнал машину по жаре и с кондиционером. Когда выскочил из Питера и освоился, начал играться со всякими крутилками. Чуть-чуть перевел положение регулятора из положения "на стекло" в положение "на стекло-в ноги", как сразу почувствовал, что ноги мерзнут (привет Микке). Ехал в сандалиях. Но воздух на них дул сверху и равномерно на обе ноги!
Ещё! Ручки. Дверные. Их, ка и в Логане - нет. Есть некие ниши в подлокотниках. Очень небольшие и мелкие. Мне - не мешают. Мне отсутствие полноценных ручек не мешало и в Логане. Но полно было народу, который анафеме предавал машинку за это решение.
Звук. Штатная магнитора для мп3 дисков. 4 динамика вот всех дверях. Звук очень хороший. Регулировки на подрулевом "торчке".
Но раздражает отсутствие юсб-входа. Заказывать магнитолу с юсб стоило 15000. Правда сразу вместе "голубым зубом" для телефона.
Впрочем - я уже писАл, что машину брал ту, что была в наличии.
Пока так...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
4000км полет нормальный! Единственный минус когда жена на заднем сиденье (ограничитель скорости), хуже дпс. уж больно ей хорошо спидометр виден
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:46
- Реальное имя: Ольга
- Машина: C3 Picasso,2012, 115л.с. МКПП Exclusive Золотистый
- Откуда: Санкт-Петербург, Осиновая Роща
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
У-ф-ф-ф!!! Забрала сегодня из салона своего Пикассика!!! Познакомились... Сфоткала "с нуля"...От салона до дома - 20 км с небольшим. Ехала одна... Первые отзывы - сугубо субъективные... Сплошные эмоции... Все положительные...Однозначно, посадка и обзорность - на высоте Не зря он мне вертолет напоминает Центральная панель - офигеть, как удобно Кресло и руль настроились сразу, дискомфорта или неудобств не было, значит - Ямы и кочки проходит гораздо мягче, чем на Шкоде, сцепление "схватывает" где-то в другом месте но это опять же , сравнивая с Фабией... Мешал подлокотник( может ну его нафиг???) Или привыкну со временем... И какой-то язык на коврике шлепал по туфлям все время( "резать, не дожидаясь перитонитов" ) Задняя передача - на юго-восток вместо северо-запада, пока непривычно...На меня все глазели на дороге, это ФАКТ В общем, я в радостном шоке Вечером "сбрызнем" шампанским за удачу на дорогах Чего и всем Вам желаю!!!
Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Так. полет - две недели. Пробег - 2500.
Подвеска все-таки жестковата. Ездить приходится осторожнее.
Клиренс тоже не АХ. Правда это по дороге, которая... В общем - я и на Логане там ездил с опАской. Там в ямах можно залечь с гранатой и ждать танк - не заметно будет. А я на буграх между этими ямами вчера порогом чирканул.
Робот... Мдя. Штука интересная.
Если правильно пользоваться. Про всеобщую тормознутость - фигня. Либо я к нему привык, либо он под меня адаптировался.
Два момента для себя открыл неприятные. Та фигня, которая называется у них кик-дауном (педаль до конца в полик до срабатывания там, у полика какого-то концевого выключателя - ощутимый щелчек) - при обгоне фур на трассе пользоваться неудобно. Коробка с 6 передачи сбрасывается на 3. На это уходит ощутимое время. После этого машина, конечно "пуляет", но раскручивается аж в красную зону тахометра. И все это на 3 передаче. Словно, машина думает, что это у неё последний рывок и если она попробует переключится вверх - то она упустит время, которое перед тем бездарно потеряла, переключаясь вниз.Держать такие обороты мне страшновато и я не дожидаюсь чего же будет дальше - сбрасываю газ и сам подтыкаю передачи вверх.
Вместо этого перед обгоном вполне быстро и комфортно самому двумя щелчками подрулевого лепестка "спуститься" до четвертой передачи и придамить наполовину педальку газа.
Второй неприятный момент. Не совсем заметил, как он начинается оттого, что наблюдалка в эти моменты проваливалась куда-то в район пЯток и просто ждала - "пронесёт-не-пронесёт".
Происходит ЭТО, когда со второстепенной дороги пытаешься сделать поворот налево. То-есть - через полосу. Машщинка трогается и....неприятно замирает, перебирая скорости.... а ты видел, перед началом маневра, что справа что-то там приближалось, и ты уже на его полосе, а смотреть то нужно вперед, и головой оттого не крутиш- где-оно-там и ждешь удара.
И тут она просыпается и наконец рвется вперёд. И уже в зеркалах заднего вида видишь того, от кого думал, что не уйдёшь.
За этими штуками нужно понаблюдать. Но предварительно, анализируя пару таких случаев припоминается, что я не полностью останавливался перед перекрестком, и - может быть передача была ещё .... ну, например - 3. А при нажатии на педальку она (машинка) опять начинала думать стоит ей переключаться нИже или нет и на сколько ступеней...
С четко зафиксированого положения СТОП трогается всегда нормально.
Подвеска все-таки жестковата. Ездить приходится осторожнее.
Клиренс тоже не АХ. Правда это по дороге, которая... В общем - я и на Логане там ездил с опАской. Там в ямах можно залечь с гранатой и ждать танк - не заметно будет. А я на буграх между этими ямами вчера порогом чирканул.
Робот... Мдя. Штука интересная.
Если правильно пользоваться. Про всеобщую тормознутость - фигня. Либо я к нему привык, либо он под меня адаптировался.
Два момента для себя открыл неприятные. Та фигня, которая называется у них кик-дауном (педаль до конца в полик до срабатывания там, у полика какого-то концевого выключателя - ощутимый щелчек) - при обгоне фур на трассе пользоваться неудобно. Коробка с 6 передачи сбрасывается на 3. На это уходит ощутимое время. После этого машина, конечно "пуляет", но раскручивается аж в красную зону тахометра. И все это на 3 передаче. Словно, машина думает, что это у неё последний рывок и если она попробует переключится вверх - то она упустит время, которое перед тем бездарно потеряла, переключаясь вниз.Держать такие обороты мне страшновато и я не дожидаюсь чего же будет дальше - сбрасываю газ и сам подтыкаю передачи вверх.
Вместо этого перед обгоном вполне быстро и комфортно самому двумя щелчками подрулевого лепестка "спуститься" до четвертой передачи и придамить наполовину педальку газа.
Второй неприятный момент. Не совсем заметил, как он начинается оттого, что наблюдалка в эти моменты проваливалась куда-то в район пЯток и просто ждала - "пронесёт-не-пронесёт".
Происходит ЭТО, когда со второстепенной дороги пытаешься сделать поворот налево. То-есть - через полосу. Машщинка трогается и....неприятно замирает, перебирая скорости.... а ты видел, перед началом маневра, что справа что-то там приближалось, и ты уже на его полосе, а смотреть то нужно вперед, и головой оттого не крутиш- где-оно-там и ждешь удара.
И тут она просыпается и наконец рвется вперёд. И уже в зеркалах заднего вида видишь того, от кого думал, что не уйдёшь.
За этими штуками нужно понаблюдать. Но предварительно, анализируя пару таких случаев припоминается, что я не полностью останавливался перед перекрестком, и - может быть передача была ещё .... ну, например - 3. А при нажатии на педальку она (машинка) опять начинала думать стоит ей переключаться нИже или нет и на сколько ступеней...
С четко зафиксированого положения СТОП трогается всегда нормально.
Последний раз редактировалось Снег 31 май 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Сегодня подвозил коллегу с работы, первые его слова это: «сколько воздуха, дышится легко», потом хвалил подвеску, комфорт и т.д. все выше перечисленное. У него Toyota RAV4 5-дв. так я в ней посидел, впечатление сложилось, что все сделано топором, да и действительно кажется, что воздуха мало.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Сегодня второй раз подвозил коллегу жены (вместе с женой, естественно). За язык её никто не тянул. Но она вторично восхитилась, что просторно в машине. Просторнее, чем в Логане.Serg447 писал(а):Сегодня подвозил коллегу с работы, первые его слова это: «сколько воздуха, дышится легко»,
Супруга сказала фразу. которую я читал и слышал уже много где: "Да, маленький снаружи и просторный внутри".
Задумался о причинах этого явления, поглядывая на едущий впереди Дастер... И пришел к выводу, что причина в почти прямых, плоских вертикальных боковых поверхностях Пикасса. Другие машины "раздуты" ниже боковых стекол. Оттого кажутся широкими. А фактически салон совпадает по ширине с шириной остекления, а то и Уже...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
"А полаяццо?" (с)Anthony писал(а):А зачем это вообще? В смысле сравнивать.
И вообще: "Всё познается в сравнении" (с)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Вот и первые отзывы...150 км. Полёт отличный! Доехал из салона домой, потом в Раменское в ГИБДД, и опять домой!
Робот, а хочу начать с него (повторюсь в соотв теме) очень адекватная штучка, которая реально "ПОМОГАЕТ, А НЕ МЕШАЕТ".
Шумка - это просто первое, с чем столкнулся. Еду из салона, вроде нормально (думал , честно говоря, будет немного потише), и вдруг замечаю, что пассажирское стекло-то открыто. Блин! Закрываю - и начинаю понимать, ЧТО ТАКОЕ Шумоизоляция(!!!) в Пикассе. Очень хорошо, даже отлично! Твердая 5!
Комфорт - климат дует туда, куда надо и так, как надо. Подлокотник высоковат (на мой взгляд). Хотя к концу первой сотни км. то-ли встал на место, то-ли рука привыкла. Сиденья надо регулировать. Хотя, почему-то(?), спина не потеет.
Обзор - без комментариев - 6 баллов из 5-и!!! Но, к зеркалам надо привыкать. У меня (было) центарльное сферическое - удаляет безбожно, да и боковые на Логане настроены на удаление. На пикассе боковые - норма, а центральное приближает так, что иногда появлялись ощущения, что задние машины едут уже по моему багажнику. Надо привыкать.
В целом машина распологает к размеренному движению. Начинаешь уважать себя, хочется уважать других.
Очень приятно, что сделали меню (интерфейс) на русском языке. Настраивается интуитивно (настроил дату, время, магнитоллу, опции (в т.ч. автомат света и дворников), что очень радует.
ВООБЩЕМ я рад! И доволен!
Их минусов - несколько раз (во время вождения) ловил себя на мысли - вождение в Пикассе очень расслабляет (не заснуть-бы или не замечьтаться). на самом деле (на мой субъективный взгляд) очень "спокойная" движуха.
Чуть не забыл! Музыка. Мне очень понравилось. Чисто, хорошо ловит магнитолла, оч.хорошо воспроизводит МР3. 5 баллов.
Робот, а хочу начать с него (повторюсь в соотв теме) очень адекватная штучка, которая реально "ПОМОГАЕТ, А НЕ МЕШАЕТ".
Шумка - это просто первое, с чем столкнулся. Еду из салона, вроде нормально (думал , честно говоря, будет немного потише), и вдруг замечаю, что пассажирское стекло-то открыто. Блин! Закрываю - и начинаю понимать, ЧТО ТАКОЕ Шумоизоляция(!!!) в Пикассе. Очень хорошо, даже отлично! Твердая 5!
Комфорт - климат дует туда, куда надо и так, как надо. Подлокотник высоковат (на мой взгляд). Хотя к концу первой сотни км. то-ли встал на место, то-ли рука привыкла. Сиденья надо регулировать. Хотя, почему-то(?), спина не потеет.
Обзор - без комментариев - 6 баллов из 5-и!!! Но, к зеркалам надо привыкать. У меня (было) центарльное сферическое - удаляет безбожно, да и боковые на Логане настроены на удаление. На пикассе боковые - норма, а центральное приближает так, что иногда появлялись ощущения, что задние машины едут уже по моему багажнику. Надо привыкать.
В целом машина распологает к размеренному движению. Начинаешь уважать себя, хочется уважать других.
Очень приятно, что сделали меню (интерфейс) на русском языке. Настраивается интуитивно (настроил дату, время, магнитоллу, опции (в т.ч. автомат света и дворников), что очень радует.
ВООБЩЕМ я рад! И доволен!
Их минусов - несколько раз (во время вождения) ловил себя на мысли - вождение в Пикассе очень расслабляет (не заснуть-бы или не замечьтаться). на самом деле (на мой субъективный взгляд) очень "спокойная" движуха.
Чуть не забыл! Музыка. Мне очень понравилось. Чисто, хорошо ловит магнитолла, оч.хорошо воспроизводит МР3. 5 баллов.
тише едешь - дольше будешь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Всем СПАСИБО за поздравления! Язык русский, хотя в книжке написано, что есть только ..... (все, кроме русского). Дисплей самый обыкновенный, без картинок, при нажатии кнопки меняются пробег, расход, остаток и прочая-прочая (5 или 6 нажатий - круг). А так показывает дату, время, температуру, может еще чего (не запомнил).
Еще впечатления (вчера просто был в эйфории - не все вспомнил). Очень понравился круиз и лимит. Реально работают и реально помогают в вождении (в получении кайфа и удовольствия от вождения). Проверял при вождении рекомендации Mosfeta Сергея по вождению на роботе Mosfet @ С3 Picasso с роботизированной коробкой . Да, Да, ДА! Еще раз спасибо Сергею за "Руководство". Распечатал, вожу в машине, почитываю, пробую...
И, кстати, как отзыв. До вчерашнего дня ездил ТОЛЬКО на механике. За 150 км. вчерашней поездки на роботе НИ РАЗУ(!) левая нога не дернулась (к педали сцепления). Респект Пикассу. Настоящий автомобиль!
Еще впечатления (вчера просто был в эйфории - не все вспомнил). Очень понравился круиз и лимит. Реально работают и реально помогают в вождении (в получении кайфа и удовольствия от вождения). Проверял при вождении рекомендации Mosfeta Сергея по вождению на роботе Mosfet @ С3 Picasso с роботизированной коробкой . Да, Да, ДА! Еще раз спасибо Сергею за "Руководство". Распечатал, вожу в машине, почитываю, пробую...
И, кстати, как отзыв. До вчерашнего дня ездил ТОЛЬКО на механике. За 150 км. вчерашней поездки на роботе НИ РАЗУ(!) левая нога не дернулась (к педали сцепления). Респект Пикассу. Настоящий автомобиль!
тише едешь - дольше будешь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Дошли руки и появилось время. Фото дисплея и прочие
Расход выровнялся на 8 литрах (из салона забирал 3 км пробега, расход 24 литра). Движение 50 на 50 трасса/Москва (Москва в основном по пробкам). Тенденция к уменьшению расхода сохраняется. Балдею от климата. Не ожидал НАСТОЛЬКО хороших впечатлений. Правды опыт был только по кондею на Логане. Надо сказать, что кондей на Логане вполне достойный, может на месте (но с запущенным двигателем) держать салон (передние сидения) в более-менее комфорте при +28-30 на улице. Но кондей-кондеем, а климат - ВЕЩЬ!
Посадка зороша, но напрягает отсутствие поясничного подпора (на Логане привык к нему), поэтому никак не могу поймать "ту самую" регулировку сиденья. Да еще наверное потому, что желающих (из друзей и знакомых, да и на работе) посидеть (а как-же посидеть не покрутив что-нибудь) в волшебном Пикассе - уйма. Но это пройдет. Обрадовал багажник. Положил туда комплект дисков, отдельно комплект зимней резины, колпаки, крепеж, кучу всячины. Все там потерялось и без какой-то системной укладки. Мне нравится. Пожалуй самое главное в машине для меня, что стал ездить реально спокойнее. И в машине и без нее. Пикасс - это философия!
Кстати. Брызговики и защиту поставил. Защита Exist-овская протекс за 1400 с чем-то, брызговики (ТУНы) подарил Сергей Energizer. Спасибо ему еще раз.
Расход выровнялся на 8 литрах (из салона забирал 3 км пробега, расход 24 литра). Движение 50 на 50 трасса/Москва (Москва в основном по пробкам). Тенденция к уменьшению расхода сохраняется. Балдею от климата. Не ожидал НАСТОЛЬКО хороших впечатлений. Правды опыт был только по кондею на Логане. Надо сказать, что кондей на Логане вполне достойный, может на месте (но с запущенным двигателем) держать салон (передние сидения) в более-менее комфорте при +28-30 на улице. Но кондей-кондеем, а климат - ВЕЩЬ!
Посадка зороша, но напрягает отсутствие поясничного подпора (на Логане привык к нему), поэтому никак не могу поймать "ту самую" регулировку сиденья. Да еще наверное потому, что желающих (из друзей и знакомых, да и на работе) посидеть (а как-же посидеть не покрутив что-нибудь) в волшебном Пикассе - уйма. Но это пройдет. Обрадовал багажник. Положил туда комплект дисков, отдельно комплект зимней резины, колпаки, крепеж, кучу всячины. Все там потерялось и без какой-то системной укладки. Мне нравится. Пожалуй самое главное в машине для меня, что стал ездить реально спокойнее. И в машине и без нее. Пикасс - это философия!
Кстати. Брызговики и защиту поставил. Защита Exist-овская протекс за 1400 с чем-то, брызговики (ТУНы) подарил Сергей Energizer. Спасибо ему еще раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тише едешь - дольше будешь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Ну вот и осталась позади первая тысяча километров на Пикассе. Теперь уже можно составить первый отзыв о машине без ах-ов, ух-ты-хов и причмокиваний от удовольствия обладания новым чудом.
Автомобиль Ситроен С3 Пикассо, Exclusive, 115, РКПП.
Цифры. 1000 км. Трасса/город (в основном Москва, на 90 % - пробки) - 70/30. Скорость по трассе – 80-100 км/ч. Средняя скорость (с момента покупки) 44 км/ч. Средний расход (с момента покупки) 8,2 л/100 км. АИ-95. День/ночь – 90/10.
Субъективизм. Хочу начать с этого. Вольно или невольно любой человек все сравнивает. Полагаю, что и я буду сравнивать новый С3 Пикассо с тем, что у меня было до этого (ВАЗ-2107, Рено Логан) и тем, на чем я катался (и пассажиром и водителем). Субъективизм предполагает такие закидоны, что иногда диву даешься. Например, при выборе автомобиля я посещал сайт otzyvnoy.ru. Так вот там вычитал, что «опустить» своими отзывами можно даже Майбах, причем раскритиковав качество отделочных материалов его салона (http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/maybach/62/). Так, что не судите за субъективизм, тем более, что буду стараться им не увлекаться.
Внешний вид. Хочу написать не о красоте авто или моих эмоциях. Внешность Пикасса вполне эргономична. Однако крыша высоковата даже для не низких людей. Чтобы стереть птичьи отметины с центра крыши - приходится тянуться. При обработке машины силиконом (Jerard @ Полировка кузова.) столкнулся с тем что авто состоит из большого количества деталей (кузовных элементов) очень хорошо подогнанных между собой (но натирать неудобно). Видимо именно за счет этого создан неповторимый облик Пикасса. Очень много места на панелях кузова занимают надписи и различные молдинги, что также создает неудобства при обработке ЛКП.
Внутренняя отделка. Эргономика. Качество материалов – выше всяких похвал. Пластик мягкий, приятный на ощупь. Материал обивки (сидений и дверей) непрактичный – собирает пух и шерсть. На нем все видно. Нужно пылесосить чаще и тщательнее. Места в салоне для 4-х человек (рост 187, вес 105, сел на все сидения последовательно, садились и с друзьями – все типа меня) достаточно. Ногу на ногу конечно не положишь, но и раздвигать ноги не приходиться. Проверял при максимальном размере багажника (задние кресла сдвинуты вперед, а их спинка максимально отложена назад). Подобрать чехлы-майки для сидений с откидными столиками большая проблема. Перепробовал несколько вариантов – нашел. Но с закреплением много неудобств. Карманы в сиденьях маленькие. То, что помещалось раньше (атласы Москвы и области, выписка из КоАП, ПДД и мелочевка) – не помещается и на четверть. Не обнаружил ремня крепления огнетушителя под сиденьем водителя – странно (думал он есть во всех машинах), положил так. Exist-овские коврики в салон (http://exist.ru/price.aspx?pid=D5007DD3&sr=102) легли на штатные упоры (шпеньки) как родные, не елозят. Коврик в багажник (http://exist.ru/price.aspx?pid=21D08C69&sr=102) полное расстройство. Не нужно было экономить.
Управление автомобилем. Движение. Приборы и органы управления расположены очень удобно. Как говориться – всё на своих местах. Появившееся в начале эксплуатации неудобство пользования рычагом стояночного тормоза, прошло само-собой. Теперь (не поднимая подлокотник) при начале движения, пристегнувшись ремнем, нажимаю на кнопку рычага стояночного тормоза ладонью (не большим пальцем, как раньше). Мне удобно, не приходится выворачивать руку. Подрулевые переключатели. Очень интересная штука. Раньше не пользовался никогда. Все устроено так, что работает интуитивно. Сейчас без них не представляю автомобиль (как это я раньше тянулся к магнитоле, чтобы убавить звук или что-то переключить). Попробовал (у товарища) переключатели на руле – понравилось меньше. На мой взгляд подрулевые удобнее. Круиз и Лимит – замечательные вещи. Ставлю 68 км/ч на круиз (для проезда населенных пунктов (трасса Бронницы-Рязань)) и 97 км/ч на лимит для остальной трассы. И получаю сплошное удовольствие от дороги. Не понятно только почему круиз постоянно сбрасывается (лимит ведь как 97 поставил – так и держится)? Если ехать на дальнее расстояние, можно переиначить, для трассы поставить круиз 97 км/ч – и ногу с газа – отдыхай. Руль мне показался очень легким. Для меня это скорее недостаток, особенно на трассе. Информативность руля, также оставляет желать лучшего, особенно на парковке. Тормоза – вполне достойные современные тормоза. ABS-ка один раз сработала (помягче, чем в Логане), на мой взгляд раньше чем было нужно. Пока не представлялась возможность (и необходимость) испытать тормоза в критических режимах (да и не хочется). Динамика автомобиля при разгоне слабовата. Видимо это настройки робота (РКПП). Меня это вполне устраивает, т.к. не позиционирую Пикасс как гоночную Феррари. При желании и на роботе можно «делать» черные тонированные девятки со светофора, но это будет насилие над машиной (и над моим мозгом). Робот – это тема! Больше всего сомнений (при выборе, а особенно при ожидании машина) было как раз про РКПП. Учитывая, что ждать авто пришлось 4,5 месяца (из них 2,5 как раз потому, что, якобы, «ошибочка вышла, авто пришло на механике, и если вы хотите робот, то придется перезаказывать машину заново»), то мыслей «а на фига мне этот робот?!» было много. Теперь не жалею, что дождался. На все рассуждения, типа – к роботу надо привыкать, у робота есть особенности и т.п. можно ответь просто. Это к механике надо привыкать: какую передачу выбрать, правильность переключения, не перепутать первую и заднюю, не перепутать 5-ю (или, не дай Бог, 1-ю) с 3-й после 4-й и т.д. и т.п. А с роботом очень просто: как и сотни и тысячи лет назад наши предки ездили на конях – чем сильнее пришпорил (или хлыстом протянул), тем быстрее лошадка побежала. Так и робот: чем сильнее (и резче, и глубже) надавил – тем быстрее поехал. А особенности и привыкания (трогание через встречку, обгон и т.п.) – дело первых нескольких сот километров. Еще раз спасибо Сергею (Mosfet) за руководство по пользованию и особенностям управления автомобилем с РКПП (Mosfet @ С3 Picasso с роботизированной коробкой). Не понравилась работа ближнего света. Дорогу видно не так хорошо, как в Логане. С семёркой конечно не сравнить – Пикасс рулит, но вот после Логана, ощутил некоторый дискомфорт при поездке ночью с ближним светом. Дальний неплох, противотуманки органично дополняют свою зону, а вот с ближним заминка. Подвеска. При движении по небольшим неровностям трассы замечательная. Сглатывает волны и создает комфорт. При езде по городу типа Рязань – сплошное расстройство. Задняя подвеска бухает так, что сердце кровью обливается. На Логане было ВЕЗДЕ немного жестковато, но ям я не замечал. Раньше думал, что Рязань тоже заасфальтирована. Теперь, как вижу, ошибался. Нужно менять стиль езды (особенно в таких городах как Рязань и Тверь). Машина любит делать все правильно. По началу завожу двигатель – пишет на дисплее «нажмите педаль тормоза». Нажимаю педаль (и по старой привычке перевожу рычаг РКПП в положение А – вперед), завожу – пишет «переведите рычаг КПП в положение нейтраль». Чуть ручник недоопустишь (поначалу), пищит (ругается) пишет «снимите автомобиль с ручного тормоза» (или что-то типа, точно не помню). Вообщем Пикасс молодец – если что – подскажет.
Комфорт. Очень хорошая шумоизоляция. В машине на скоростях до 130 км/ч тихо (дальше не ездил, да и не планирую). Сигнал у Пикасса слабоват. А может это из-за шумоизоляции (поэтому пишу сюда). Прекрасно работает магнитола (имеется в виду и сама магнитола и 6 динамиков). Качественный звук, уверенный прием. Работа климат-контроля выше всяких похвал. Быстро набирает нужную температуру, ненавязчиво её поддерживает. Распределение воздушных потоков очень удачное. Салон охлаждается равномерно, да и струя в башню не сифонит. Обзорность достойная. Отсутствие поясничного упора в сиденье водителя большая недоработка. До сих пор не могу найти удобную посадку. Видимо здесь добавляют минусов сильно заваленные назад подголовники. Буду покупать какие-нибудь дополнительные валики – экспериментировать. Сиденье в Логане (Престиж) было значительно удобнее. Ящички и полости в Эксклюзивовской отделке конечно радуют, НО. Ящик на передней панели использую для хранения только солнечных очков (хотя более удобен, на мой взгляд, вариант Анатолича. К сожалению не смог найти в форуме саму рацуху, чтобы было понятно о чем речь). Может приспособлю для чего еще? Ящик под передним сиденьем пассажира, пожалуй, наиболее интересный вариант. Лежит в нем всякая мелочевка (разгружая бардачок): влажные салфетки, рулетка, инструкция по авто, тряпочка для салона, бумажные платки, что-то еще. А вот ящики под ногами задних пассажиров – полная блажь. Аптечка не помещается, маленький набор инструментов – не помещается, вообще ничего толком не помещается. Бросил в один из них моток веревки, буксировочный трос, ключ от секреток и еще чего-то. И то только для того, чтобы просто использовать (чтоб не пустовал). Центральный подлокотник – очень удобная вещь. Очень рекомендую. Шторки задних пассажиров очень удобная вещь (по их высказываниям), мне тоже не мешают, хоть и постоянно задвинуты. Зеркальце для наблюдения за детьми вызвало восторг моей второй (и лучшей) половины. Теперь Лене не нужно опускать козырек и через его зеркальце наблюдать за обстановкой позади машины (это тоже входит в обязанности штурмана). Теперь для этого используется это маленькое, но такое замечательное, зеркальце. Очень радует дополнительное освещение зоны ног, места под зеркалами автомобиля (особенно в темное время). Молодцы ситроеновцы. В достаточно бюджетный автомобиль впихнуть навороты автомобиля за лям – это приятно.
Что не понятно. При открывании водительской двери что-то жужжит (видимо где-то под капотом).
Общий вывод. Автомобилем очень доволен. Рад своему выбору и советую другим.
Автомобиль Ситроен С3 Пикассо, Exclusive, 115, РКПП.
Цифры. 1000 км. Трасса/город (в основном Москва, на 90 % - пробки) - 70/30. Скорость по трассе – 80-100 км/ч. Средняя скорость (с момента покупки) 44 км/ч. Средний расход (с момента покупки) 8,2 л/100 км. АИ-95. День/ночь – 90/10.
Субъективизм. Хочу начать с этого. Вольно или невольно любой человек все сравнивает. Полагаю, что и я буду сравнивать новый С3 Пикассо с тем, что у меня было до этого (ВАЗ-2107, Рено Логан) и тем, на чем я катался (и пассажиром и водителем). Субъективизм предполагает такие закидоны, что иногда диву даешься. Например, при выборе автомобиля я посещал сайт otzyvnoy.ru. Так вот там вычитал, что «опустить» своими отзывами можно даже Майбах, причем раскритиковав качество отделочных материалов его салона (http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/maybach/62/). Так, что не судите за субъективизм, тем более, что буду стараться им не увлекаться.
Внешний вид. Хочу написать не о красоте авто или моих эмоциях. Внешность Пикасса вполне эргономична. Однако крыша высоковата даже для не низких людей. Чтобы стереть птичьи отметины с центра крыши - приходится тянуться. При обработке машины силиконом (Jerard @ Полировка кузова.) столкнулся с тем что авто состоит из большого количества деталей (кузовных элементов) очень хорошо подогнанных между собой (но натирать неудобно). Видимо именно за счет этого создан неповторимый облик Пикасса. Очень много места на панелях кузова занимают надписи и различные молдинги, что также создает неудобства при обработке ЛКП.
Внутренняя отделка. Эргономика. Качество материалов – выше всяких похвал. Пластик мягкий, приятный на ощупь. Материал обивки (сидений и дверей) непрактичный – собирает пух и шерсть. На нем все видно. Нужно пылесосить чаще и тщательнее. Места в салоне для 4-х человек (рост 187, вес 105, сел на все сидения последовательно, садились и с друзьями – все типа меня) достаточно. Ногу на ногу конечно не положишь, но и раздвигать ноги не приходиться. Проверял при максимальном размере багажника (задние кресла сдвинуты вперед, а их спинка максимально отложена назад). Подобрать чехлы-майки для сидений с откидными столиками большая проблема. Перепробовал несколько вариантов – нашел. Но с закреплением много неудобств. Карманы в сиденьях маленькие. То, что помещалось раньше (атласы Москвы и области, выписка из КоАП, ПДД и мелочевка) – не помещается и на четверть. Не обнаружил ремня крепления огнетушителя под сиденьем водителя – странно (думал он есть во всех машинах), положил так. Exist-овские коврики в салон (http://exist.ru/price.aspx?pid=D5007DD3&sr=102) легли на штатные упоры (шпеньки) как родные, не елозят. Коврик в багажник (http://exist.ru/price.aspx?pid=21D08C69&sr=102) полное расстройство. Не нужно было экономить.
Управление автомобилем. Движение. Приборы и органы управления расположены очень удобно. Как говориться – всё на своих местах. Появившееся в начале эксплуатации неудобство пользования рычагом стояночного тормоза, прошло само-собой. Теперь (не поднимая подлокотник) при начале движения, пристегнувшись ремнем, нажимаю на кнопку рычага стояночного тормоза ладонью (не большим пальцем, как раньше). Мне удобно, не приходится выворачивать руку. Подрулевые переключатели. Очень интересная штука. Раньше не пользовался никогда. Все устроено так, что работает интуитивно. Сейчас без них не представляю автомобиль (как это я раньше тянулся к магнитоле, чтобы убавить звук или что-то переключить). Попробовал (у товарища) переключатели на руле – понравилось меньше. На мой взгляд подрулевые удобнее. Круиз и Лимит – замечательные вещи. Ставлю 68 км/ч на круиз (для проезда населенных пунктов (трасса Бронницы-Рязань)) и 97 км/ч на лимит для остальной трассы. И получаю сплошное удовольствие от дороги. Не понятно только почему круиз постоянно сбрасывается (лимит ведь как 97 поставил – так и держится)? Если ехать на дальнее расстояние, можно переиначить, для трассы поставить круиз 97 км/ч – и ногу с газа – отдыхай. Руль мне показался очень легким. Для меня это скорее недостаток, особенно на трассе. Информативность руля, также оставляет желать лучшего, особенно на парковке. Тормоза – вполне достойные современные тормоза. ABS-ка один раз сработала (помягче, чем в Логане), на мой взгляд раньше чем было нужно. Пока не представлялась возможность (и необходимость) испытать тормоза в критических режимах (да и не хочется). Динамика автомобиля при разгоне слабовата. Видимо это настройки робота (РКПП). Меня это вполне устраивает, т.к. не позиционирую Пикасс как гоночную Феррари. При желании и на роботе можно «делать» черные тонированные девятки со светофора, но это будет насилие над машиной (и над моим мозгом). Робот – это тема! Больше всего сомнений (при выборе, а особенно при ожидании машина) было как раз про РКПП. Учитывая, что ждать авто пришлось 4,5 месяца (из них 2,5 как раз потому, что, якобы, «ошибочка вышла, авто пришло на механике, и если вы хотите робот, то придется перезаказывать машину заново»), то мыслей «а на фига мне этот робот?!» было много. Теперь не жалею, что дождался. На все рассуждения, типа – к роботу надо привыкать, у робота есть особенности и т.п. можно ответь просто. Это к механике надо привыкать: какую передачу выбрать, правильность переключения, не перепутать первую и заднюю, не перепутать 5-ю (или, не дай Бог, 1-ю) с 3-й после 4-й и т.д. и т.п. А с роботом очень просто: как и сотни и тысячи лет назад наши предки ездили на конях – чем сильнее пришпорил (или хлыстом протянул), тем быстрее лошадка побежала. Так и робот: чем сильнее (и резче, и глубже) надавил – тем быстрее поехал. А особенности и привыкания (трогание через встречку, обгон и т.п.) – дело первых нескольких сот километров. Еще раз спасибо Сергею (Mosfet) за руководство по пользованию и особенностям управления автомобилем с РКПП (Mosfet @ С3 Picasso с роботизированной коробкой). Не понравилась работа ближнего света. Дорогу видно не так хорошо, как в Логане. С семёркой конечно не сравнить – Пикасс рулит, но вот после Логана, ощутил некоторый дискомфорт при поездке ночью с ближним светом. Дальний неплох, противотуманки органично дополняют свою зону, а вот с ближним заминка. Подвеска. При движении по небольшим неровностям трассы замечательная. Сглатывает волны и создает комфорт. При езде по городу типа Рязань – сплошное расстройство. Задняя подвеска бухает так, что сердце кровью обливается. На Логане было ВЕЗДЕ немного жестковато, но ям я не замечал. Раньше думал, что Рязань тоже заасфальтирована. Теперь, как вижу, ошибался. Нужно менять стиль езды (особенно в таких городах как Рязань и Тверь). Машина любит делать все правильно. По началу завожу двигатель – пишет на дисплее «нажмите педаль тормоза». Нажимаю педаль (и по старой привычке перевожу рычаг РКПП в положение А – вперед), завожу – пишет «переведите рычаг КПП в положение нейтраль». Чуть ручник недоопустишь (поначалу), пищит (ругается) пишет «снимите автомобиль с ручного тормоза» (или что-то типа, точно не помню). Вообщем Пикасс молодец – если что – подскажет.
Комфорт. Очень хорошая шумоизоляция. В машине на скоростях до 130 км/ч тихо (дальше не ездил, да и не планирую). Сигнал у Пикасса слабоват. А может это из-за шумоизоляции (поэтому пишу сюда). Прекрасно работает магнитола (имеется в виду и сама магнитола и 6 динамиков). Качественный звук, уверенный прием. Работа климат-контроля выше всяких похвал. Быстро набирает нужную температуру, ненавязчиво её поддерживает. Распределение воздушных потоков очень удачное. Салон охлаждается равномерно, да и струя в башню не сифонит. Обзорность достойная. Отсутствие поясничного упора в сиденье водителя большая недоработка. До сих пор не могу найти удобную посадку. Видимо здесь добавляют минусов сильно заваленные назад подголовники. Буду покупать какие-нибудь дополнительные валики – экспериментировать. Сиденье в Логане (Престиж) было значительно удобнее. Ящички и полости в Эксклюзивовской отделке конечно радуют, НО. Ящик на передней панели использую для хранения только солнечных очков (хотя более удобен, на мой взгляд, вариант Анатолича. К сожалению не смог найти в форуме саму рацуху, чтобы было понятно о чем речь). Может приспособлю для чего еще? Ящик под передним сиденьем пассажира, пожалуй, наиболее интересный вариант. Лежит в нем всякая мелочевка (разгружая бардачок): влажные салфетки, рулетка, инструкция по авто, тряпочка для салона, бумажные платки, что-то еще. А вот ящики под ногами задних пассажиров – полная блажь. Аптечка не помещается, маленький набор инструментов – не помещается, вообще ничего толком не помещается. Бросил в один из них моток веревки, буксировочный трос, ключ от секреток и еще чего-то. И то только для того, чтобы просто использовать (чтоб не пустовал). Центральный подлокотник – очень удобная вещь. Очень рекомендую. Шторки задних пассажиров очень удобная вещь (по их высказываниям), мне тоже не мешают, хоть и постоянно задвинуты. Зеркальце для наблюдения за детьми вызвало восторг моей второй (и лучшей) половины. Теперь Лене не нужно опускать козырек и через его зеркальце наблюдать за обстановкой позади машины (это тоже входит в обязанности штурмана). Теперь для этого используется это маленькое, но такое замечательное, зеркальце. Очень радует дополнительное освещение зоны ног, места под зеркалами автомобиля (особенно в темное время). Молодцы ситроеновцы. В достаточно бюджетный автомобиль впихнуть навороты автомобиля за лям – это приятно.
Что не понятно. При открывании водительской двери что-то жужжит (видимо где-то под капотом).
Общий вывод. Автомобилем очень доволен. Рад своему выбору и советую другим.
тише едешь - дольше будешь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Итак. Этот вопрос, с жужжанием все-таки не давал мне покоя. И я с ним разобрался.Снег писал(а):Вадим, я уже поднимал этот вопрос. И меня убедили, что это жужжит воздушная заслонка. Я правда так и не понял, какая. И не очень поверил. Потомучто этот же звук раздается иногда и при работающем двигателе. И уж больно долгий он для простого поворота заслонки.Jerard писал(а): При открывании водительской двери что-то жужжит (видимо где-то под капотом).
Нынче, как и обещал накануне загнал машину на эстакаду и снял защиту. Посмотреть хотел, что там могло вонять горелым. Ничего не нашел, конечно, но зато сидя под брюшком пикасса попросил товарища открыть водительскую дверь.
Есть! Вот откуда идет этот звук. Все-таки я был прав! Это подкачка гидропривода РКПП.
Вот этот вот узел, прикрученный снизу к коробке передач. Это он жужжит. При этом видно, как уровень жидкости падает. Потом насосик выключается и уровень ме-е-едленно начинает подниматься. Поднимается он до прежнего состояния минут за 10. После этого можно опять открыть дверь и услышать жужжание насоса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:34
- Реальное имя: Серега
- Машина: ИЖ 2717, Citroen C3 Picasso Vitamin 1.6 РКПП
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Всем привет ! Отзыв по авто в целом (комплектация "Витамин", 1.6 РКПП, цвет белый): шумка идеальная , к роботу привык довольно быстро, но пока не очень понятно, когда катишь с горы, вроде нужна нейтраль, подтормаживаешь, робот выжимает сцепу и тут педаль тормоза как бы слегка проваливается , но потом ее дожимаешь и все нормально, вообщем тоже надо привыкать (скорее так влияет сброс коробки на низшую передачу). Свет порадовал: как ближний так и дальний довольно якро, противотуманками пока не пользовался (в реальный туман не попадал, а если включать их когда захочу - так похоже они слепят встречных). Ходовая собранная, в повороты входит как по рельсам, но буераки не любит (17-е диски) и при пересечении трамвайных рельсов поперек если не притормозить, раскачивает как в баркасе в шторме.
2К км, а запах нового авто еще не испарился: балдею
А, ну да, до Пикассо ездил: таврия, жигули 5-ка, форд сиерра, сейчас для ремонтов и стройки иногда на иже 2717 грузопасс., что называется чувствую разницу: насколько все гармонично в Пикассо и как дубово в иже: руль не крутится, педали не нажимаются )) однако на ижике проездил 5 лет и он как родной, а вот с пикасятиной еще так не сроднился.
поэтому при перестроении еще раз убеждаюсь по центральному, что никого не подрезаю.
2К км, а запах нового авто еще не испарился: балдею
А, ну да, до Пикассо ездил: таврия, жигули 5-ка, форд сиерра, сейчас для ремонтов и стройки иногда на иже 2717 грузопасс., что называется чувствую разницу: насколько все гармонично в Пикассо и как дубово в иже: руль не крутится, педали не нажимаются )) однако на ижике проездил 5 лет и он как родной, а вот с пикасятиной еще так не сроднился.
Блин, всегда думал, что наоборот: боковые удаляют, а центральное показывает реальностьJerard писал(а):На пикассе боковые - норма, а центральное приближает так, что иногда появлялись ощущения, что задние машины едут уже по моему багажнику. Надо привыкать.
поэтому при перестроении еще раз убеждаюсь по центральному, что никого не подрезаю.
Судя по тому что жужжит только при открывании водительской двери (пробовал открывать пассажирские и даже багажник - не жужжало), то это скорее всего бензонасос, а вообще буду на ТО, спрошу, это один из интересующих вопросов.Jerard писал(а):При открывании водительской двери что-то жужжит (видимо где-то под капотом).
Последний раз редактировалось odyssey_ua 22 июл 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Всегда и всюду тот, кто странен, кто не со всеми наравне, нелеп и как бы чужестранен в своей родимой стороне. (с) И.Губерман
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Ну, вот) Настал тот день, когда я могу поделиться с вами своими впечатлениями о СВОЕМ автомобиле
Приехал в Уфу в 4 часа. Автомобиль был готов.
Предложили выбрать оригинальных допов на 15 т.р. Я опираясь на ваш опыт не выбрал брызговики) Взял коврики полиуретановые в салон, в багажник, защиту картера и поперечные дуги.
В процессе осмотра автомобиля обнаружили дефект задней створки панарамной крыши. Нам подтвердили его и обещали по гарантии заменить. Не увидел ворсовых ковриков в салоне. Они мне начали утверждать, якобы сейчас производитель не укомплектовывает автомобиль такими коврами. Я не согласился, говорю: "Откройте список прибамбасов моей комплектации, там указано что есть ворсовые коврики". Ну в итоге они созвонились с Москвой или с Парижем, хз с кем в общем и тоже признали что автомобиль не доукомлектован... Обязуются в течении 10ти дней предоставить коврики и заменить шторку.
Позже выяснилось что и поперечные дуги у них не могут выдаться, так как 1 комплект и у него нет одного крепежного шурупчика... Тоже в корзину ожидания на 15 дней.
Конечно если бы не мой отец со своим скептицизмом я бы и не увидел дефекта шторки так сразу. За что ему огромное спасибо.
Уехал оттуда в 9 часов вечера. По дороге домой, заскочили в Икею, родители забежали в магазин, а я ковырялся в своем Пикассе Пофоткал там его) Ну, для драйва то, а то ребята там тоже ждут)
В общем, после того как я уехал из Уфы у меня начались только положительные впечатления) Воздуха в салоне много! Обзорность шикарная! Шумка хорошая, только вот подвеска шумновато отрабатывает ухабы. Но я еще раз убедился, что надо брать именно то, что хочешь ТЫ, а не то что кто-то советует) Машинка МОЯ, она мне идет (уже это услышал от друзей) Это воплощение всех моих желаний как водителя!
Наконец-то плавность хода! Изумительная! Правда пока не привык к первой передаче, но это фигня. В общем, рад как бобик!) Жена тоже осталась очень довольна) Родители сказали, что машинка моя очень красивая) И почему-то прозвали его Пикачу... Пусть для них будет Пикачу, что ж)
Мой любимый пухлый Пикасс дома) Все переживания позади
Приехал в Уфу в 4 часа. Автомобиль был готов.
Предложили выбрать оригинальных допов на 15 т.р. Я опираясь на ваш опыт не выбрал брызговики) Взял коврики полиуретановые в салон, в багажник, защиту картера и поперечные дуги.
В процессе осмотра автомобиля обнаружили дефект задней створки панарамной крыши. Нам подтвердили его и обещали по гарантии заменить. Не увидел ворсовых ковриков в салоне. Они мне начали утверждать, якобы сейчас производитель не укомплектовывает автомобиль такими коврами. Я не согласился, говорю: "Откройте список прибамбасов моей комплектации, там указано что есть ворсовые коврики". Ну в итоге они созвонились с Москвой или с Парижем, хз с кем в общем и тоже признали что автомобиль не доукомлектован... Обязуются в течении 10ти дней предоставить коврики и заменить шторку.
Позже выяснилось что и поперечные дуги у них не могут выдаться, так как 1 комплект и у него нет одного крепежного шурупчика... Тоже в корзину ожидания на 15 дней.
Конечно если бы не мой отец со своим скептицизмом я бы и не увидел дефекта шторки так сразу. За что ему огромное спасибо.
Уехал оттуда в 9 часов вечера. По дороге домой, заскочили в Икею, родители забежали в магазин, а я ковырялся в своем Пикассе Пофоткал там его) Ну, для драйва то, а то ребята там тоже ждут)
В общем, после того как я уехал из Уфы у меня начались только положительные впечатления) Воздуха в салоне много! Обзорность шикарная! Шумка хорошая, только вот подвеска шумновато отрабатывает ухабы. Но я еще раз убедился, что надо брать именно то, что хочешь ТЫ, а не то что кто-то советует) Машинка МОЯ, она мне идет (уже это услышал от друзей) Это воплощение всех моих желаний как водителя!
Наконец-то плавность хода! Изумительная! Правда пока не привык к первой передаче, но это фигня. В общем, рад как бобик!) Жена тоже осталась очень довольна) Родители сказали, что машинка моя очень красивая) И почему-то прозвали его Пикачу... Пусть для них будет Пикачу, что ж)
Мой любимый пухлый Пикасс дома) Все переживания позади
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Вот я и проехал 1500 км
Съездил в Караидель. Фоток полно, но не знаю пока в какую тему лучше их закинуть.
Впечатления от машинки положительные. Стала шустрее бегать. Хотя все-таки до 2 т.км буду стараться не крутить двигатель больше 3500 об.мин. Круиз - сказка) Еду, балдею) Климат отличный! Обзор отменный! Крыша - главный козырь в представлении автомобиля родственникам и друзьям) Как увидят, так обалдевают) Сам ее толком не вижу) Некогда на нее смотреть. А один раз в дождь попал. Ехал с женой, открыли шторки крыши и тоже обалдели) В салоне тихо. Ожидал каких-то шумов от высокого кузова, но то ли я тихоход, то ли шумов нет Повторюсь, задняя подвеска шумновата, при езде на грунтовой дороге, после гусеничной техники, бахает досадно, но зато когда ползком (20-25 км/ч) - все ок.
О багажнике. Сначала у меня не уместился багаж) Потом я опустил пол. И влезло) При этом задний диван максимально отдален от передних сидений, спинка максимально отклонена назад. Но для поездки на море у меня еще есть верхний багажник от Шкоды) Жаль картину из под потолка портить будет. Но зато вместительность)
А белый цвет делает Пикассика больше) Белое полнит же вроде, да?
Съездил в Караидель. Фоток полно, но не знаю пока в какую тему лучше их закинуть.
Впечатления от машинки положительные. Стала шустрее бегать. Хотя все-таки до 2 т.км буду стараться не крутить двигатель больше 3500 об.мин. Круиз - сказка) Еду, балдею) Климат отличный! Обзор отменный! Крыша - главный козырь в представлении автомобиля родственникам и друзьям) Как увидят, так обалдевают) Сам ее толком не вижу) Некогда на нее смотреть. А один раз в дождь попал. Ехал с женой, открыли шторки крыши и тоже обалдели) В салоне тихо. Ожидал каких-то шумов от высокого кузова, но то ли я тихоход, то ли шумов нет Повторюсь, задняя подвеска шумновата, при езде на грунтовой дороге, после гусеничной техники, бахает досадно, но зато когда ползком (20-25 км/ч) - все ок.
О багажнике. Сначала у меня не уместился багаж) Потом я опустил пол. И влезло) При этом задний диван максимально отдален от передних сидений, спинка максимально отклонена назад. Но для поездки на море у меня еще есть верхний багажник от Шкоды) Жаль картину из под потолка портить будет. Но зато вместительность)
А белый цвет делает Пикассика больше) Белое полнит же вроде, да?
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/