Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Приобрел в конце лета пигасик... взял в комплектации TREKKER + еще немного допов, понравился пластиковый обвес по кругу, но клиренс там ни капли не больше чем на других комплектациях(обидно)... На тест драйв не записывался, но хотел. машины у них не оказалось на месте по какой то причине, тем не менее решился...
И вот катаюсь на авто уже месяц и очень доволен салоном, ходовой(хотя на колдобинах 17 радиус жутко неудобен), моторчик экономичный и очень отзывчивая на движения рулем.. накатал чуть больше 1000км и ничуть не расстроен в выборе..
Плюсы этого авто полюбому пересиливают минусы и тем более мало чего есть за такие деньги на нашем рынке.
И вот катаюсь на авто уже месяц и очень доволен салоном, ходовой(хотя на колдобинах 17 радиус жутко неудобен), моторчик экономичный и очень отзывчивая на движения рулем.. накатал чуть больше 1000км и ничуть не расстроен в выборе..
Плюсы этого авто полюбому пересиливают минусы и тем более мало чего есть за такие деньги на нашем рынке.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Доброго здоровья, дорогие клубни! Вот почти неделю как я на Пикассоне. И хочу отдать дань всем, кто оставлял здесь свои восторженные отзывы об этой замечательной машине, чем в частности помог и мне определиться с новой машиной. И хочу сказать, что не ошибся. Пока всё радует
Прежней машине (Volvo V40) в 2012 году исполнилось 10 лет, и вроде бы так-то всё устраивало и в дороге ниразу не подводила, но всё же наступает какой-то возраст машины, что начинает уже потихоньку подгрызать мысль – избавиться.. Начинают на нервы действовать различные возрастные моменты, то стойки по кругу поменял, то диски, то опорные, то сальник распредвала начал потеть, то ещё по мелочи. И хочется уже чего-то нового. С зимы-весны этого года начал присматриваться, искать, что бы мне нравилось, на чём бы мне было приятно ездить. Шёл, вот, например с работы домой или с дома в магазин и глазел по сторонам, что проезжает мимо. И оценивал, нравится или нет. И вроде машин вокруг полно, но что-то ничего не цепляло. А то, что более менее нравилось, было дороговато . И ещё был такой момент, я хотел, чтобы моя следующая машина была бы обязательно с автоматом. Но лучше бы с роботом. Нравится в роботе, что ремонтопригодность и КПД как у механики, но переключение всё же автоматическое .
Смотрел на Ноут и Тииду, засматривался на Берлинго, С4 Пикассо – всё не то, то дорого, то морально устаревшее, то слишком большое, то ещё что-то.
С3 Пикассо как-то казался игрушечным и серьёзно его не рассматривал, пока не увидел своими глазами и не влюбился в это произведение французской автомобильной живописи..
Очень оригинальный и дружественный внешний и внутренний вид, французы просто молодцы, в последнее время каждая модель радует глаз. Отличная обзорность. Ездил на подменной С4, так вот там эта стойка передняя – всё время из-за неё выглядывать приходится при поворотах – очень мешает. У нас же – одно удовольствие . Просторный салон, высокий потолок. После тренировки люблю открыть пакет с соком и посидеть в машине пять минут, послушать радио. Так вот, допивая сок, обнаружил, что пакет (высокий пакет типа «рич»-а) своим дном не упирается в потолок, когда пытаешься выкачать из него всё до последнего .. На вольвешке приходилось в форме Z изогнуться, чтобы допить сок, ну или воду из бутылки.
Очень радует качество штатного звука – опять же, сравнивая с С4, мне показалось на С3Р очень неплохая система. Отлично и то, что автомобиль неугоняемый – и спросом не пользуется у «братвы», а так же просто хорошо защищён в электронном плане. Можно спать спокойно, угонять вряд ли станут (Тьфу три раза).
Удобный большой багажник – при отодвинутых назад задних сиденьях 4 колеса зимней резины влезают вертикально.
6-ти ст. робот во-первых за небольшую доплату, а во-вторых передаточные числа таковы, что, когда идёшь по трассе со скоростью 120 км/ч (это для меня лично оптимальная скорость, если дорога позволяет, конечно), то частота двигателя около 3000 или даже чуть меньше – для меня это очень важно, так как и расход поменьше и двигателя вообще не слышно на этих оборотах . Именно поэтому я хотел машину только с роботом и доволен роботом, ну, просто как слон.. Хотя читал тут на форуме, что «робот тупит», но у меня спокойная манера езды, я от робота в восторге.. Ещё в роботе нравится то, что при торможении идёт последовательный сброс передач вниз и это увеличивает эффективность торможения за счёт двигателя. А, да и к вопросу о роботе – система помощи при трогании под уклон оооочень помогает, особенно, при таком низком расположении ручника.
Руль на Пикассоне невероятно лёгкий, наверняка рассчитан на женские ручки. Парковаться одно удовольствие, хотя пока не привык к габаритам с низким клиренсом, всё время боюсь чиркануть низ бампера о бардюр, поэтому приходится иной раз выходить при парковке. Не могу не отметить все эти «ништяки» комплектации Exclusive (раздельный климат, рейлинги, столики в спинках с подсветкой, зеркало для детей, парктроники, штатный ароматизатор салона и ящичек на торпеде, ящик под пассажирским сиденьем, шторки на задних дверях) - не сочтите за тупое перечисление "ненужного балласта" - по мне так всё это архи пригодится!! Рассматривал только эксклюзив, так как если к комфорту добавить несколько просто необходимых опций, то цена уже начинает приближаться к эксклюзиву – получается невыгодно.. Один картридж для ароматизатора у меня был в комплекте с машиной.. Скажу вам, ребят, запах просто обалденный – ну, французы всегда славились своим парфюмом. Очень приятный запах (интересно, сколько разновидностей их вообще существует) и самое главное, что можно адекватно регулировать поступление ароматизатора в салон так, что, если поставить близко к положению «закрыто» то действительно ощущается еле уловимый аромат, не могу, когда что-то долбит в нос
Очень нравится посадка в машине – как в автобусе , но пока надальняк не ездил, не могу утверждать, насколько удобно при длительном путешествии..
Вот так, дорогие клубни, извините, что сумбурно и много написано, хотелось постараться всё охватить.
Ну а из минусов отмечу то, про что уже неоднократно писалось:
Шумная работа подвески на ямах, клиренс – наверно даст много неприятных моментов зимой, когда у меня во дворе образуется ледяная колея – наверно будет цеплять. Сегментный экран – но это вполне терпимо, символы читаются нормально, отсутствие ДХО – но на вольве у меня тоже была постоянная езда на ближнем свете. На зиму надо деактивировать авт.складывание зеркал - надо искать человека с лексией, не могли что ли сделать побольше конфигурируемых настроек из меню .. Низкое расположение ручника – тоже вполне можно привыкнуть, а, особенно этот недостаток компенсируется наличием системы помощи при трогании под уклон. Подлокотник мешает активировать ручник и немного мешает пристегнуть ремень, но его (подлокотник) не трудно поднять перед тем, как ремень пристегнуть.. Сам же подлокотник для меня показался очень удобным, на нужной высоте.
Извините, что много, но хотелось за раз всё поведать
Прежней машине (Volvo V40) в 2012 году исполнилось 10 лет, и вроде бы так-то всё устраивало и в дороге ниразу не подводила, но всё же наступает какой-то возраст машины, что начинает уже потихоньку подгрызать мысль – избавиться.. Начинают на нервы действовать различные возрастные моменты, то стойки по кругу поменял, то диски, то опорные, то сальник распредвала начал потеть, то ещё по мелочи. И хочется уже чего-то нового. С зимы-весны этого года начал присматриваться, искать, что бы мне нравилось, на чём бы мне было приятно ездить. Шёл, вот, например с работы домой или с дома в магазин и глазел по сторонам, что проезжает мимо. И оценивал, нравится или нет. И вроде машин вокруг полно, но что-то ничего не цепляло. А то, что более менее нравилось, было дороговато . И ещё был такой момент, я хотел, чтобы моя следующая машина была бы обязательно с автоматом. Но лучше бы с роботом. Нравится в роботе, что ремонтопригодность и КПД как у механики, но переключение всё же автоматическое .
Смотрел на Ноут и Тииду, засматривался на Берлинго, С4 Пикассо – всё не то, то дорого, то морально устаревшее, то слишком большое, то ещё что-то.
С3 Пикассо как-то казался игрушечным и серьёзно его не рассматривал, пока не увидел своими глазами и не влюбился в это произведение французской автомобильной живописи..
Очень оригинальный и дружественный внешний и внутренний вид, французы просто молодцы, в последнее время каждая модель радует глаз. Отличная обзорность. Ездил на подменной С4, так вот там эта стойка передняя – всё время из-за неё выглядывать приходится при поворотах – очень мешает. У нас же – одно удовольствие . Просторный салон, высокий потолок. После тренировки люблю открыть пакет с соком и посидеть в машине пять минут, послушать радио. Так вот, допивая сок, обнаружил, что пакет (высокий пакет типа «рич»-а) своим дном не упирается в потолок, когда пытаешься выкачать из него всё до последнего .. На вольвешке приходилось в форме Z изогнуться, чтобы допить сок, ну или воду из бутылки.
Очень радует качество штатного звука – опять же, сравнивая с С4, мне показалось на С3Р очень неплохая система. Отлично и то, что автомобиль неугоняемый – и спросом не пользуется у «братвы», а так же просто хорошо защищён в электронном плане. Можно спать спокойно, угонять вряд ли станут (Тьфу три раза).
Удобный большой багажник – при отодвинутых назад задних сиденьях 4 колеса зимней резины влезают вертикально.
6-ти ст. робот во-первых за небольшую доплату, а во-вторых передаточные числа таковы, что, когда идёшь по трассе со скоростью 120 км/ч (это для меня лично оптимальная скорость, если дорога позволяет, конечно), то частота двигателя около 3000 или даже чуть меньше – для меня это очень важно, так как и расход поменьше и двигателя вообще не слышно на этих оборотах . Именно поэтому я хотел машину только с роботом и доволен роботом, ну, просто как слон.. Хотя читал тут на форуме, что «робот тупит», но у меня спокойная манера езды, я от робота в восторге.. Ещё в роботе нравится то, что при торможении идёт последовательный сброс передач вниз и это увеличивает эффективность торможения за счёт двигателя. А, да и к вопросу о роботе – система помощи при трогании под уклон оооочень помогает, особенно, при таком низком расположении ручника.
Руль на Пикассоне невероятно лёгкий, наверняка рассчитан на женские ручки. Парковаться одно удовольствие, хотя пока не привык к габаритам с низким клиренсом, всё время боюсь чиркануть низ бампера о бардюр, поэтому приходится иной раз выходить при парковке. Не могу не отметить все эти «ништяки» комплектации Exclusive (раздельный климат, рейлинги, столики в спинках с подсветкой, зеркало для детей, парктроники, штатный ароматизатор салона и ящичек на торпеде, ящик под пассажирским сиденьем, шторки на задних дверях) - не сочтите за тупое перечисление "ненужного балласта" - по мне так всё это архи пригодится!! Рассматривал только эксклюзив, так как если к комфорту добавить несколько просто необходимых опций, то цена уже начинает приближаться к эксклюзиву – получается невыгодно.. Один картридж для ароматизатора у меня был в комплекте с машиной.. Скажу вам, ребят, запах просто обалденный – ну, французы всегда славились своим парфюмом. Очень приятный запах (интересно, сколько разновидностей их вообще существует) и самое главное, что можно адекватно регулировать поступление ароматизатора в салон так, что, если поставить близко к положению «закрыто» то действительно ощущается еле уловимый аромат, не могу, когда что-то долбит в нос
Очень нравится посадка в машине – как в автобусе , но пока надальняк не ездил, не могу утверждать, насколько удобно при длительном путешествии..
Вот так, дорогие клубни, извините, что сумбурно и много написано, хотелось постараться всё охватить.
Ну а из минусов отмечу то, про что уже неоднократно писалось:
Шумная работа подвески на ямах, клиренс – наверно даст много неприятных моментов зимой, когда у меня во дворе образуется ледяная колея – наверно будет цеплять. Сегментный экран – но это вполне терпимо, символы читаются нормально, отсутствие ДХО – но на вольве у меня тоже была постоянная езда на ближнем свете. На зиму надо деактивировать авт.складывание зеркал - надо искать человека с лексией, не могли что ли сделать побольше конфигурируемых настроек из меню .. Низкое расположение ручника – тоже вполне можно привыкнуть, а, особенно этот недостаток компенсируется наличием системы помощи при трогании под уклон. Подлокотник мешает активировать ручник и немного мешает пристегнуть ремень, но его (подлокотник) не трудно поднять перед тем, как ремень пристегнуть.. Сам же подлокотник для меня показался очень удобным, на нужной высоте.
Извините, что много, но хотелось за раз всё поведать
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:33
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 95 л.с., МКПП, comfort, 2012
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Через 4 дня исполнится месяц, как я владею этим неординарным автомобилем. Но повествовать начну сначала, с момента выбора и приобретения.
Озаботился приобретением авто полгода назад, планировал продать Форд Эскорт 1995 года, который верой и правдой прослужил мне три с половиной года и взять новое авто. В числе ряда просмотренных автомобилей, а их как вариантов набралось до десятка, был и Ситроен С3П. Изучая характеристики разных авто, читая отзывы, то и дело возвращался к С3П. Понимая, что мне нужен в первую очередь семейный (два ребенка в семье), комфортный, просторный, безопасный авто, опять-таки все время останавливался на С3П. В общем подсознательно как-то зацепил он меня и внешностью, и богатым оснащением, и уровнем безопасности, ну и цена тоже немаловажно, выглядела очень конкурентоспособной, по сравнению с остальными претендентами, которых перечислять не буду - они известны. В общем выбор был сделан.
Продав Форд, связался с представителями АИСа (у нас один дилер в Крыму по Ситроенам), по поводу приобретения и тут ждало маленькое разочарование, которое впоследствии переросло в очарование, если так можно выразиться.
Дело в том, что я хотел машину в стандартной комплектации Комфорт (конд., железные диски и т.д.), причем добавить к ней хотел только литые диски и рейлинги на крышу - дилер сказал ждать до двух месяцев, при этом отметив что в в наличии есть авто с дополнительным оборудованием, но дороже. Я подумал, что дилер намеренно вводит в заблуждение, пытаясь мне навязать машину в более дорогой комплектации соответственно за большие деньги, но это оказалось не так, в чем я убедился, позвонив по нескольким фирмам в Киеве. Чистой комплектации Комфорт на складе не было. Возможно сейчас ситуация изменилась, но на тот момент было так. В итоге приобрел машину в комплектации Комфорт (по акции со скидкой) с доп. оборудованием - климат, диски 16, рейлинги, подогрев сидений, цвет темно-серый металлик, о чем сейчас (я про допы) не жалею нисколько, а наоборот каждый день радуюсь в правильности именно такого выбора, хотя разница по цене и составила 18т. грн.
У дилера процесс покупки прошел нормально, уложились в установленные сроки , позвонили, подготовили машину, ответили на все впросы, все показали-рассказали.
Первое впечатление в машине - тихий восторг, наверное все-таки еще и потому, что первая новая машина. Тихо, мягко, штатная музыка очень порадовала, 6 подушек, климат, круиз , ограничитель скорости, датчик дождя и света, что еще нужно господа?
Теперь детальнее.
Двигатель работает тихо, тяги на низах немного не хватает, первые 3 передачи короткие, все таки для города в первую очередь машина, НО - за весь пробег 1200 км ( из них 3/4 по городу), средний расход у меня - 7.1 литра - это на еще не обкатанной машине - очень показательно считаю.
Подвеска очень мягкая, колеса на 16 позволяют чувствовать меньше ям на наших направлениях, но вместе с тем 55 профиль все-таки наверное маловат для нас, ну и на буграх валковатая немного, а так все устраивает. За рулем находишься как в вэне - высокая посадка - все видно, обзорность великолепная.
Электронные примочки изучал постепенно в течении недели, настолько все непривычно, очень понравилась работа дворников - с увеличением скорости работают быстрее, климат работает адекватно, немного низковат рычаг ручного тормоза, но к этому привыкаешь. Многие пишут, что сцепление берет очень высоко - подтверждаю, но за неделю привык и переключения уже происходят без рывков - просто начинаешь чувствовать момент.
Багажник огромный для этого авто - перевозил туалетный столик плюс две прикроватные тумбочки и надстойку на стол с зеркалом и пуфик - ВСЕ ВЛЕЗЛО.
Да, еще момент - по привычке решил сделать антикоррозийную обработку, подъехал - ребята посмотрели машину, потом странно посмотрели на меня и сказали что ничего делать не надо, поверил и настаивать не стал.
Из того что добавил в машине - поставил защиту и закрыл сеткой радиатор.
Про надежность пока говорить неуместно, слабые места известны - стойки стабилизатора, термостат ( хотя возможно это особенности сборки) - время покажет.
Не драйверское авто однозначно, семейное - да.
Садясь в машину каждый день, испытываешь прилив положительных эмоций, авто реально поднимает настроение.
Озаботился приобретением авто полгода назад, планировал продать Форд Эскорт 1995 года, который верой и правдой прослужил мне три с половиной года и взять новое авто. В числе ряда просмотренных автомобилей, а их как вариантов набралось до десятка, был и Ситроен С3П. Изучая характеристики разных авто, читая отзывы, то и дело возвращался к С3П. Понимая, что мне нужен в первую очередь семейный (два ребенка в семье), комфортный, просторный, безопасный авто, опять-таки все время останавливался на С3П. В общем подсознательно как-то зацепил он меня и внешностью, и богатым оснащением, и уровнем безопасности, ну и цена тоже немаловажно, выглядела очень конкурентоспособной, по сравнению с остальными претендентами, которых перечислять не буду - они известны. В общем выбор был сделан.
Продав Форд, связался с представителями АИСа (у нас один дилер в Крыму по Ситроенам), по поводу приобретения и тут ждало маленькое разочарование, которое впоследствии переросло в очарование, если так можно выразиться.
Дело в том, что я хотел машину в стандартной комплектации Комфорт (конд., железные диски и т.д.), причем добавить к ней хотел только литые диски и рейлинги на крышу - дилер сказал ждать до двух месяцев, при этом отметив что в в наличии есть авто с дополнительным оборудованием, но дороже. Я подумал, что дилер намеренно вводит в заблуждение, пытаясь мне навязать машину в более дорогой комплектации соответственно за большие деньги, но это оказалось не так, в чем я убедился, позвонив по нескольким фирмам в Киеве. Чистой комплектации Комфорт на складе не было. Возможно сейчас ситуация изменилась, но на тот момент было так. В итоге приобрел машину в комплектации Комфорт (по акции со скидкой) с доп. оборудованием - климат, диски 16, рейлинги, подогрев сидений, цвет темно-серый металлик, о чем сейчас (я про допы) не жалею нисколько, а наоборот каждый день радуюсь в правильности именно такого выбора, хотя разница по цене и составила 18т. грн.
У дилера процесс покупки прошел нормально, уложились в установленные сроки , позвонили, подготовили машину, ответили на все впросы, все показали-рассказали.
Первое впечатление в машине - тихий восторг, наверное все-таки еще и потому, что первая новая машина. Тихо, мягко, штатная музыка очень порадовала, 6 подушек, климат, круиз , ограничитель скорости, датчик дождя и света, что еще нужно господа?
Теперь детальнее.
Двигатель работает тихо, тяги на низах немного не хватает, первые 3 передачи короткие, все таки для города в первую очередь машина, НО - за весь пробег 1200 км ( из них 3/4 по городу), средний расход у меня - 7.1 литра - это на еще не обкатанной машине - очень показательно считаю.
Подвеска очень мягкая, колеса на 16 позволяют чувствовать меньше ям на наших направлениях, но вместе с тем 55 профиль все-таки наверное маловат для нас, ну и на буграх валковатая немного, а так все устраивает. За рулем находишься как в вэне - высокая посадка - все видно, обзорность великолепная.
Электронные примочки изучал постепенно в течении недели, настолько все непривычно, очень понравилась работа дворников - с увеличением скорости работают быстрее, климат работает адекватно, немного низковат рычаг ручного тормоза, но к этому привыкаешь. Многие пишут, что сцепление берет очень высоко - подтверждаю, но за неделю привык и переключения уже происходят без рывков - просто начинаешь чувствовать момент.
Багажник огромный для этого авто - перевозил туалетный столик плюс две прикроватные тумбочки и надстойку на стол с зеркалом и пуфик - ВСЕ ВЛЕЗЛО.
Да, еще момент - по привычке решил сделать антикоррозийную обработку, подъехал - ребята посмотрели машину, потом странно посмотрели на меня и сказали что ничего делать не надо, поверил и настаивать не стал.
Из того что добавил в машине - поставил защиту и закрыл сеткой радиатор.
Про надежность пока говорить неуместно, слабые места известны - стойки стабилизатора, термостат ( хотя возможно это особенности сборки) - время покажет.
Не драйверское авто однозначно, семейное - да.
Садясь в машину каждый день, испытываешь прилив положительных эмоций, авто реально поднимает настроение.
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 14:55
- Реальное имя: Вася
- Машина: С3 picasso ,2012, 115 л.с. РКП Exclusive
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Вчера с женой стали счастливыми обладателями Пикассо.УРАААААААААААААААААААААааа
Машину купили по системе Ситроен финанс, хотя вся сумма на авто была на руках.Вышла скидка 35 тыщ. Машина стоит 694500-35000=66000тыров.
Каско 38000 плюс Осаго 6500.
Первый впечатления конечно обалденные,сидишь высоко,обзор шикарный.Непривычна работа коробки(после автомата)
Я доволен.Вечером выслушаю впечатления жены
Машину купили по системе Ситроен финанс, хотя вся сумма на авто была на руках.Вышла скидка 35 тыщ. Машина стоит 694500-35000=66000тыров.
Каско 38000 плюс Осаго 6500.
Первый впечатления конечно обалденные,сидишь высоко,обзор шикарный.Непривычна работа коробки(после автомата)
Я доволен.Вечером выслушаю впечатления жены
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Забрал. Покатался.
1)Салон снаружи - Нормально задницу снегом забрасывает, но терпимо. Дворник адекватный и то что надо вычищает.
2) Салон внутри - обманчивое впечатление - что впереди еще много много машины торчит, от чего - немного напряжно маневрировать. Привыкнуть надо. Далее минусы - кресло узковато, но зимняя куртка этот момент нейтрализует. Подлокотник - как то неудачно расположен у меня локоть дальше него уходит, по лету возможно будет самое то. Основная беда - левое колено, если ставить на приступку левую ступню - колено упирается в дверь и создает некомфорт. приходится сидеть - подогнув левую ногу под себя. Посадку еще не отрегулировал - но у кресла есть запас хода назад, сие удивляет. Первая машина в которой запас остается. Руль максимальный вылет и подьем - кожно обжитый - удобный и достаточно информативный.
с балалайками еще начал разбиратся все с ходу не запомнил, выучил только основное В итоге - автосвет и автодворник
перчаточник - огромный, туда валенки ставить можно ниша в дверях - грамотно расположена, всякое подручное барахло типо перчаток, шапки и ключей от гаража - влезает.
3) Магнитола - так как БК руссифицированный, проблем нет, осталось грамотно поколдовать с настройками перед зад и выставить профили эквалайзера. По ощущением орет и бубукает - как надо Жаль что только диски читает. подрулевое управление - еще надо разбиратся.
4) Управление - коробка очень удобно стоит, руку не приходится тянуть. Переключение передняя/ задняя, очень мягкое. Подрулевые лепестки - наше все Впереди камера - скорость вверх - -10 км/час, камеру проехал скорость вниз +10 км/час. два раза вниз - "медленно ракеты уплывают вдаль" Робот пока еще тупит - особенно заметны провалы в диапазоне 40-55 когда коробка уходит с 3 на 5. Но тут дело привычки.
Зеркала - огромные, но на мой вкус несколько низковато стоят, но надо приноровится.
5) Подвеска достаточно энергоемкая - гряду лежачих полицейских (4 штуки подряд) проходит на ура. Клиренс достаточный, у нас тут полно валов после уборки снега, пока еще ни один не цепанул, пролазил достаточно мягко. повороты держит уверенно - отметил некоторую валкость при проходе через колею.
6) Багажник - большой. При нижнем поле - влезло вертикально 4 колеса на 16 и еще место осталось под 5-е
7)Свет отличный. но надо еще запомнить как туманки включаются, чтобы людей на трассе не слепить случайно.
очень понравилась функция - "хозяин уходит, провожаем" Подсветка дверей повторителями с боковых зеркал - очень удобна.
9) в гараж парковатся придется передом - задом парктроник с ума сходит, орет Очень нехватает - графического отображения (или я просто не знаю как его включить)
Пока вкратце - все. Накатаю впечатлений - отпишусь
1)Салон снаружи - Нормально задницу снегом забрасывает, но терпимо. Дворник адекватный и то что надо вычищает.
2) Салон внутри - обманчивое впечатление - что впереди еще много много машины торчит, от чего - немного напряжно маневрировать. Привыкнуть надо. Далее минусы - кресло узковато, но зимняя куртка этот момент нейтрализует. Подлокотник - как то неудачно расположен у меня локоть дальше него уходит, по лету возможно будет самое то. Основная беда - левое колено, если ставить на приступку левую ступню - колено упирается в дверь и создает некомфорт. приходится сидеть - подогнув левую ногу под себя. Посадку еще не отрегулировал - но у кресла есть запас хода назад, сие удивляет. Первая машина в которой запас остается. Руль максимальный вылет и подьем - кожно обжитый - удобный и достаточно информативный.
с балалайками еще начал разбиратся все с ходу не запомнил, выучил только основное В итоге - автосвет и автодворник
перчаточник - огромный, туда валенки ставить можно ниша в дверях - грамотно расположена, всякое подручное барахло типо перчаток, шапки и ключей от гаража - влезает.
3) Магнитола - так как БК руссифицированный, проблем нет, осталось грамотно поколдовать с настройками перед зад и выставить профили эквалайзера. По ощущением орет и бубукает - как надо Жаль что только диски читает. подрулевое управление - еще надо разбиратся.
4) Управление - коробка очень удобно стоит, руку не приходится тянуть. Переключение передняя/ задняя, очень мягкое. Подрулевые лепестки - наше все Впереди камера - скорость вверх - -10 км/час, камеру проехал скорость вниз +10 км/час. два раза вниз - "медленно ракеты уплывают вдаль" Робот пока еще тупит - особенно заметны провалы в диапазоне 40-55 когда коробка уходит с 3 на 5. Но тут дело привычки.
Зеркала - огромные, но на мой вкус несколько низковато стоят, но надо приноровится.
5) Подвеска достаточно энергоемкая - гряду лежачих полицейских (4 штуки подряд) проходит на ура. Клиренс достаточный, у нас тут полно валов после уборки снега, пока еще ни один не цепанул, пролазил достаточно мягко. повороты держит уверенно - отметил некоторую валкость при проходе через колею.
6) Багажник - большой. При нижнем поле - влезло вертикально 4 колеса на 16 и еще место осталось под 5-е
7)Свет отличный. но надо еще запомнить как туманки включаются, чтобы людей на трассе не слепить случайно.
очень понравилась функция - "хозяин уходит, провожаем" Подсветка дверей повторителями с боковых зеркал - очень удобна.
9) в гараж парковатся придется передом - задом парктроник с ума сходит, орет Очень нехватает - графического отображения (или я просто не знаю как его включить)
Пока вкратце - все. Накатаю впечатлений - отпишусь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Присоединяюсь, неудобно сидеть, сиденье к тому-же почти плоское, в правом повороте приходится напрягаться.xcb писал(а): минусы - кресло узковато
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Ой не знаю-не знаю Только что из Пикасса, прокатился в спокойном темпе по делам. Полюбовался новогодними гирляндами развешанными над проспектами. Послушал любимую музыку. Никуда меня не кренит Ничего не мешает. Тепло. На улице -20, в машине +20 (ручной режим климата, уровень тепла 28, ЛВЛ обдува 6)...
Почти 5 месяцев вместе! 13 000 км позади. ДОВОЛЕН КАК ВУТКА
Ну, как можно на такого красавца ругаться?
Почти 5 месяцев вместе! 13 000 км позади. ДОВОЛЕН КАК ВУТКА
Ну, как можно на такого красавца ругаться?
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Вчера съездил до Новосибирска.
Отпишу тут впечатления - машина отличная в плане дальних поездок и вместимости - привез диван (кому интерсно Икейский бединге левос) и пару тележек и все это заняло правую сторону (положил пассажирское, примерно до 2500 мм можно возить), и пол багажника
Но основные впечатления это - Летишь 150 обходишь фуру и получаешь ветровой удар - а машина быстро и аккуратно удерживается в полосе И это невзирая на приличную боковую парусность.
А еще меня вчера на 150, как стоячего - обошел Марк 2, при попытке догнать на 170 - ощутил похлопывание по правому плечу и перестал баловатся. а ехал дальше как все.
Как понимаю - крейсерский режим для машины, 110-125 обороты около 2-х, расход 3.2 литра на 100
Отпишу тут впечатления - машина отличная в плане дальних поездок и вместимости - привез диван (кому интерсно Икейский бединге левос) и пару тележек и все это заняло правую сторону (положил пассажирское, примерно до 2500 мм можно возить), и пол багажника
Но основные впечатления это - Летишь 150 обходишь фуру и получаешь ветровой удар - а машина быстро и аккуратно удерживается в полосе И это невзирая на приличную боковую парусность.
А еще меня вчера на 150, как стоячего - обошел Марк 2, при попытке догнать на 170 - ощутил похлопывание по правому плечу и перестал баловатся. а ехал дальше как все.
Как понимаю - крейсерский режим для машины, 110-125 обороты около 2-х, расход 3.2 литра на 100
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
БК показывает "принудительный" расход, т.е. когда машина тянет за собой обороты двигателя. Ты разогнался, сбросил обороты, а сила инерции ещё какое-то время тащит авто и получаем минимальный расход топлива. Так можно и 0л/100км получить ))))))xcb писал(а):Честно - это так БК показывает мгновенный расход
Минимальный расход топлива можно увидеть в режиме БК, когда он показывает средний расход по пробегу, а не мгновенный расход. У меня таким результатом было 4,7 л при скорости 75 - 80 км/ч на пятой передаче по, относительно ровной, дороге.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с. РКПП Confort
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 5 раз
- Возраст: 40
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
С наступающим Новым Годом всех!!!
Вот и проехал я свои первые 100 км на своем новом пегасике и решил написать свои первые впечатления о нем.
Пересел я с мазды 323 2003 г.в.
Опущу все мучения при выборе нового авто думаю всем они хорошо известны. И хочу выразить отдельную благодарность тем кто отвечал мне на форуме на вопросы по поводу Пикаса пока я находился в процессе выбора, очень оперативно и информативно, Большое Вам спасибо!!!
Забрал из салона 25.12.12. Пока ехал из Москвы в Жуковский первые впечатления от робота шикарные так как пересел с механики просто балдел.
Надо обогнать - подрулевым переключателем передачку вниз и уверенно пошел на обгон, ни каких лишних телодвижений едешь и получаешь удовольствие, небольшие провалы при переключении меня абсолютно не напрягают принимаю как должное. В пробке переключаюсь на мануал и спокойненько еду на первой без лишних дерганий. В общем от коробки пока один позитив!
Теперь о подвеске - плавность хода очень порадовала, не большие ямки проглатывает так, что думаешь это была волнообразная не ровность асфальта а не выбоина. В местах где на мазде я боялся, как бы ребенок не проснулся в креслице от сотрясания авто (ребенку 1 год любитель подрыхнуть в машине ), на Пикасе это просто как будто кораблик качнулся на волне, в общем мягкость и плавность подвески для меня сплошной плюс и комфорт.
С шумкой пока особо не понял, однозначно лучше чем в мазде, но при наборе скорости довольно заметен шум от колес хотя стоят не шипы, так что с этим параметром определюсь когда летом съездим на юг к родителям (на скорости и по трассе).
Хочу заметить, что первые 60 км. абсолютно не мог удобно настроить под себя сидение и руль и ерзал туда сюда, как уж на сковородке. Но накатав еще километров 10-20 стало заметно удобнее, так что думаю со временем по привыкнемся мы с пегасиком друг к другу
Пришло время маленькой ложечки дегтя:
1. Что бы закрыть дверь багажника приходится довольно сильно хлопнуть иначе пружинит и не защелкивается замок, может резинки еще слишком новые не разработались.
2. Накладка на двери багажника где расположены ручка замка и подсветка номера довольно хлипенько закреплена и при нажатии на нее по краям играет.
3. Левое переднее крыло при нажатии на край возле фары ближе к повортнику так же довольно заметно играет с амплитудой 5мм. Правое переднее крыло этим не грешит сидит плотно абсолютно без люфта, при этом все зазоры на левом и на правом крыле одинаковые. Так что даже и не знаю, что по этому поводу думать.
На данный момент из минусов это все что я для себя выявил.
В остальном сплошные положительные эмоции. Багажник большой просто чудо зимняя детская коляска помещается вместе с колесами , на старой машине приходилось снимать. Салон просторный, места много, жена с сыном на заднем диване чувствуют себя вольготно и комфортно, особенно жене понравилось, что гнезда ремней безопасности утоплены в углубления, на старой мазде они постоянно создавали дискомфорт в районе мягкого места . Очень порадовал довольно ровный задний диван детское кресло встает впритык к двери и наклоняясь к ребенку не приходится сидеть на рельефных неровностях как было на старой машине.
Да и еще освещаемость дороги фарами просто класс по сравнению с маздой в темное время суток езжу будто днем!
В общем мы с женой очень довольны покупкой и вступаем в новый год с новой машиной и новыми позитивными эмоциями!
Всем спасибо за внимание и многих километров жизни вашим стальным коням.
Вот и проехал я свои первые 100 км на своем новом пегасике и решил написать свои первые впечатления о нем.
Пересел я с мазды 323 2003 г.в.
Опущу все мучения при выборе нового авто думаю всем они хорошо известны. И хочу выразить отдельную благодарность тем кто отвечал мне на форуме на вопросы по поводу Пикаса пока я находился в процессе выбора, очень оперативно и информативно, Большое Вам спасибо!!!
Забрал из салона 25.12.12. Пока ехал из Москвы в Жуковский первые впечатления от робота шикарные так как пересел с механики просто балдел.
Надо обогнать - подрулевым переключателем передачку вниз и уверенно пошел на обгон, ни каких лишних телодвижений едешь и получаешь удовольствие, небольшие провалы при переключении меня абсолютно не напрягают принимаю как должное. В пробке переключаюсь на мануал и спокойненько еду на первой без лишних дерганий. В общем от коробки пока один позитив!
Теперь о подвеске - плавность хода очень порадовала, не большие ямки проглатывает так, что думаешь это была волнообразная не ровность асфальта а не выбоина. В местах где на мазде я боялся, как бы ребенок не проснулся в креслице от сотрясания авто (ребенку 1 год любитель подрыхнуть в машине ), на Пикасе это просто как будто кораблик качнулся на волне, в общем мягкость и плавность подвески для меня сплошной плюс и комфорт.
С шумкой пока особо не понял, однозначно лучше чем в мазде, но при наборе скорости довольно заметен шум от колес хотя стоят не шипы, так что с этим параметром определюсь когда летом съездим на юг к родителям (на скорости и по трассе).
Хочу заметить, что первые 60 км. абсолютно не мог удобно настроить под себя сидение и руль и ерзал туда сюда, как уж на сковородке. Но накатав еще километров 10-20 стало заметно удобнее, так что думаю со временем по привыкнемся мы с пегасиком друг к другу
Пришло время маленькой ложечки дегтя:
1. Что бы закрыть дверь багажника приходится довольно сильно хлопнуть иначе пружинит и не защелкивается замок, может резинки еще слишком новые не разработались.
2. Накладка на двери багажника где расположены ручка замка и подсветка номера довольно хлипенько закреплена и при нажатии на нее по краям играет.
3. Левое переднее крыло при нажатии на край возле фары ближе к повортнику так же довольно заметно играет с амплитудой 5мм. Правое переднее крыло этим не грешит сидит плотно абсолютно без люфта, при этом все зазоры на левом и на правом крыле одинаковые. Так что даже и не знаю, что по этому поводу думать.
На данный момент из минусов это все что я для себя выявил.
В остальном сплошные положительные эмоции. Багажник большой просто чудо зимняя детская коляска помещается вместе с колесами , на старой машине приходилось снимать. Салон просторный, места много, жена с сыном на заднем диване чувствуют себя вольготно и комфортно, особенно жене понравилось, что гнезда ремней безопасности утоплены в углубления, на старой мазде они постоянно создавали дискомфорт в районе мягкого места . Очень порадовал довольно ровный задний диван детское кресло встает впритык к двери и наклоняясь к ребенку не приходится сидеть на рельефных неровностях как было на старой машине.
Да и еще освещаемость дороги фарами просто класс по сравнению с маздой в темное время суток езжу будто днем!
В общем мы с женой очень довольны покупкой и вступаем в новый год с новой машиной и новыми позитивными эмоциями!
Всем спасибо за внимание и многих километров жизни вашим стальным коням.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 17:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012 г., 115л.с., МКПП Exclusive
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Купили Пикасика или как мы его теперь называем "Бельмондо"(за его "загорелую" (золотистую) внешность)) в конце ноября 2012г. у ОД в Крылатском в Москве. Манагер-сказка, все знает, да и сама ничего, все объяснила, помогла значительно сэкономить ( в т.ч. через кредит) и вот мы обладатели нового "Бельмондо".
Начитавшись интернета и наслушавшись других "спецов" решил, что пока есть ноги, то от "ручки" отказываться не буду, поэтому поучился: Exclusive, 115лс, МКПП, цвет бежевый. Цвет, кстати, подбирала жена,что бы грязи меньше было видно.
О машине:
Проехали более 2000км, по городу и в В.Новгород по трассе Москва - Питер.
-Посадка-очень удобная, под мою спину и высокая, как в автобусе. (В салоне как только сел в эту машину-понял: она моя! Удобно!)
-Тихо. Трассу держит уверенно, обгоны спокойные. Но на 5-й передаче -машина "тупая", особенно при обгонах, "тупость" пропадает после 105-110 км\ч, поэтому быстрые обгоны провожу на 4-й передаче.
-Не очень четко включается задняя передача (надо полностью до пола выжать сцепление и только тогда переключать).Передние передачи включаются легко.
-Обзор - классный, но на скорости свыше 90 км\ч полузамершая "незамерзайка" не успевает стекать и ее размазывает на боковые стекла, особенно на водительское. Решение есть здесь на форуме - надо купить спойлер "Стрелка" и прикрепить их к ветровому стеклу и проблема будет решена.
-Зеркала - удобнейшие, громадные, как лопухи, в них видно все.
-Места и воздуха очень много, все удобно для меня, не "мелкого" человека . А семья просто блаженствует.
-Багажник кажется маленьким, но на самом деле очень большой. Влезает больше, чем в ВАЗ-2104, проверено.
-Руководство по эксплуатации очень не понравилось, написано, по-моему, просто плохо.
Общее впечатление от "Бельмондо" - он ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ (как и название фильма)
Начитавшись интернета и наслушавшись других "спецов" решил, что пока есть ноги, то от "ручки" отказываться не буду, поэтому поучился: Exclusive, 115лс, МКПП, цвет бежевый. Цвет, кстати, подбирала жена,что бы грязи меньше было видно.
О машине:
Проехали более 2000км, по городу и в В.Новгород по трассе Москва - Питер.
-Посадка-очень удобная, под мою спину и высокая, как в автобусе. (В салоне как только сел в эту машину-понял: она моя! Удобно!)
-Тихо. Трассу держит уверенно, обгоны спокойные. Но на 5-й передаче -машина "тупая", особенно при обгонах, "тупость" пропадает после 105-110 км\ч, поэтому быстрые обгоны провожу на 4-й передаче.
-Не очень четко включается задняя передача (надо полностью до пола выжать сцепление и только тогда переключать).Передние передачи включаются легко.
-Обзор - классный, но на скорости свыше 90 км\ч полузамершая "незамерзайка" не успевает стекать и ее размазывает на боковые стекла, особенно на водительское. Решение есть здесь на форуме - надо купить спойлер "Стрелка" и прикрепить их к ветровому стеклу и проблема будет решена.
-Зеркала - удобнейшие, громадные, как лопухи, в них видно все.
-Места и воздуха очень много, все удобно для меня, не "мелкого" человека . А семья просто блаженствует.
-Багажник кажется маленьким, но на самом деле очень большой. Влезает больше, чем в ВАЗ-2104, проверено.
-Руководство по эксплуатации очень не понравилось, написано, по-моему, просто плохо.
Общее впечатление от "Бельмондо" - он ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ (как и название фильма)
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
На ней (как и на большинстве машин такого класса) отсутствуют синхронизаторы в КПП. Необязательно делать ПОЛНЫЙ выжим сцепления, достаточно просто чуть дольше подержать в нажатом положении, для синхронизации шестерен. Почувствуешь очень скоро, какой алгоритм включения.VLADIMIR писал(а):-Не очень четко включается задняя передача (надо полностью до пола выжать сцепление и только тогда переключать).
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
ЗИМА.
Ждал снег и морозы не без "некоторого опасения"...
Все-таки после Логана, в котором и ломаться-то нечему, ПИкассо казался изящным произведением искусства, которое нужно беречь и выезжать только по хорошей дороге в хорошую погоду в хорошей компании в хорошее место .
Эксплуатация авто в снег и морозы показала, ЧТО:
- все мои опасения по поводу проблем с открыванием и закрыванием зеркал (у меня по умолчанию пакет СИТИ), оказались напрасными - зеркала прекрасно открываются и закрываются (и на морозе и в снег). Заеданий и скрежета нет. А ведь перед началом зимы хотел эту функцию отключить. Теперь рад, что не нашлось на это времени. Единственное мое дополнительное действие на этот счет такое - после постановки авто на стоянку, закрываю зеркала вручную, а когда (на следующий день) после обильного снегопада откапываю авто из снега, смахиваю снег (если есть небольшой ледок) с площадок зекрал ДО их открытия. Зеркала раскрываю тоже вручную, после очистки машины от снега. Если снегопада нет - не парюсь.
- все темы по поводу замерзания КПП (тяг и прочая), проблем с переключением (или включением передач) считаю надуманными. Не то, чтобы "привередничают" одноклубники, но для РКПП и морозов до -32-34 это оказалось не актуальным. Ничего не примерзает и не "глючит", хоть у нас в Бронницах, особенно в районе Замосковоречья влажность зимой доходит до 95% (особенно когда пар с вечно незамерзающей Москва-реки валит).
- после Логана (и семерки) наконец-то понял как это получается - зима, а автомобиль не замерзший изнутри. Все оказалось очень просто: ставлю на климате 20 градусов и всё! Кондей включен постоянно, лишняя влага уходит, в машине тепло и сухо - окна не запотевают и не мерзнут. Мне нравится!
- очень понравилась работа ESP (на РКПП - штатно). Пару раз пытался (на пустой широкой дороге) пустить машину в занос - не получилось. Очень приятно ведет себя при трогании и ускорениях на "дороге", где под колесами то-ли снег, то-ли лед, то-ли непонятно что - машинка трогается ровно и уверенно. Но, как и любой электронной штучке, до конца этой самой ESP стараюсь не доверять.
- проходимость ПИкасса порадовала. Конечно клиренс поменьше чем у Логана (сравниваю только для того, чтобы было понятно с чем сравнивал), юбка впереди снег гребет и ровняет, но везде, где мне было нужно авто проехал. То есть для меня другого и не надо. Попробовал по снежной целине (ну не совсем конечно по целине) ехать на ручном режиме РКПП (кто-то писал, что так делает). До этого (за пол-года эксплуатации ни разу на ручном режиме не ездил), не понравилось. Подумал - а зачем? Это ведь не автомат, а робот - сам решит какая передача нужна. Прекратил ненужные эксперименты. Пикасс на роботе ВЕЗДЕ (при любых дорожных условиях) катится адекватно и без напрягов, передачи переключает в-тему и спокойно. Вручную иногда сбрасываю одну-две передачи лепестком при входе в крутой поворот (при необходимости). Хотя, если позади кто-нибудь близко едет, то пользуюсь тормозами (чтобы стопы загорелись и подсказали едущему сзади, что на такой скорости в поворот можно не войти), а ести никого нет, то сбрасывание лепестком пары передач (с 6 до 4-й) позволяет войти в поворот без притормаживания (за этот совет спасибо Mosfetу).
- пару ложек дёгтя. Обнаружил снег сверху под дверцей багажника (где крыша). Как он туда попал? Понятно, что были снегопады, но дверца-то была закрыта. Значит как-то через щель просачивается и набивается (много). Кто знает как с этим бороться? В принципе пока не напрягает, не тает и не течет - но ведь непорядок. Может какой скотч изнутри проклеить между дверцей и крышей?
- не понравилась работа дворников. Во-первых чистях плохо (опять-же в сравнении), обмерзают быстро (тут, конечно может и незамерзайка виновата, но обмерзают и без неё - просто при работе по снегу), а самое главное не продумана работа в авто-режиме. Датчик дождя расположен так, что стекло за ним не обогревается и намерзает лед, датчик начинает думать, что "это нужно срочно счистить", и начинает мотылять как реактивно-ужаленный. Приходится переводить щетки в ручной режим - не додумали что-то французы.
- неудобно чистить снег под рейлингами. Вообще зачем они нужны эти рейлинги. Мне они понадобились один раз - когда нужно было украсить машину к свадьбе, я на них шарики привязвал - очень удобно. Все остальное время мне они только мешаются. Хотя многим нравятся...
Вот такие первые впечатления от С3 Пикассо зимой.
Ждал снег и морозы не без "некоторого опасения"...
Все-таки после Логана, в котором и ломаться-то нечему, ПИкассо казался изящным произведением искусства, которое нужно беречь и выезжать только по хорошей дороге в хорошую погоду в хорошей компании в хорошее место .
Эксплуатация авто в снег и морозы показала, ЧТО:
- все мои опасения по поводу проблем с открыванием и закрыванием зеркал (у меня по умолчанию пакет СИТИ), оказались напрасными - зеркала прекрасно открываются и закрываются (и на морозе и в снег). Заеданий и скрежета нет. А ведь перед началом зимы хотел эту функцию отключить. Теперь рад, что не нашлось на это времени. Единственное мое дополнительное действие на этот счет такое - после постановки авто на стоянку, закрываю зеркала вручную, а когда (на следующий день) после обильного снегопада откапываю авто из снега, смахиваю снег (если есть небольшой ледок) с площадок зекрал ДО их открытия. Зеркала раскрываю тоже вручную, после очистки машины от снега. Если снегопада нет - не парюсь.
- все темы по поводу замерзания КПП (тяг и прочая), проблем с переключением (или включением передач) считаю надуманными. Не то, чтобы "привередничают" одноклубники, но для РКПП и морозов до -32-34 это оказалось не актуальным. Ничего не примерзает и не "глючит", хоть у нас в Бронницах, особенно в районе Замосковоречья влажность зимой доходит до 95% (особенно когда пар с вечно незамерзающей Москва-реки валит).
- после Логана (и семерки) наконец-то понял как это получается - зима, а автомобиль не замерзший изнутри. Все оказалось очень просто: ставлю на климате 20 градусов и всё! Кондей включен постоянно, лишняя влага уходит, в машине тепло и сухо - окна не запотевают и не мерзнут. Мне нравится!
- очень понравилась работа ESP (на РКПП - штатно). Пару раз пытался (на пустой широкой дороге) пустить машину в занос - не получилось. Очень приятно ведет себя при трогании и ускорениях на "дороге", где под колесами то-ли снег, то-ли лед, то-ли непонятно что - машинка трогается ровно и уверенно. Но, как и любой электронной штучке, до конца этой самой ESP стараюсь не доверять.
- проходимость ПИкасса порадовала. Конечно клиренс поменьше чем у Логана (сравниваю только для того, чтобы было понятно с чем сравнивал), юбка впереди снег гребет и ровняет, но везде, где мне было нужно авто проехал. То есть для меня другого и не надо. Попробовал по снежной целине (ну не совсем конечно по целине) ехать на ручном режиме РКПП (кто-то писал, что так делает). До этого (за пол-года эксплуатации ни разу на ручном режиме не ездил), не понравилось. Подумал - а зачем? Это ведь не автомат, а робот - сам решит какая передача нужна. Прекратил ненужные эксперименты. Пикасс на роботе ВЕЗДЕ (при любых дорожных условиях) катится адекватно и без напрягов, передачи переключает в-тему и спокойно. Вручную иногда сбрасываю одну-две передачи лепестком при входе в крутой поворот (при необходимости). Хотя, если позади кто-нибудь близко едет, то пользуюсь тормозами (чтобы стопы загорелись и подсказали едущему сзади, что на такой скорости в поворот можно не войти), а ести никого нет, то сбрасывание лепестком пары передач (с 6 до 4-й) позволяет войти в поворот без притормаживания (за этот совет спасибо Mosfetу).
- пару ложек дёгтя. Обнаружил снег сверху под дверцей багажника (где крыша). Как он туда попал? Понятно, что были снегопады, но дверца-то была закрыта. Значит как-то через щель просачивается и набивается (много). Кто знает как с этим бороться? В принципе пока не напрягает, не тает и не течет - но ведь непорядок. Может какой скотч изнутри проклеить между дверцей и крышей?
- не понравилась работа дворников. Во-первых чистях плохо (опять-же в сравнении), обмерзают быстро (тут, конечно может и незамерзайка виновата, но обмерзают и без неё - просто при работе по снегу), а самое главное не продумана работа в авто-режиме. Датчик дождя расположен так, что стекло за ним не обогревается и намерзает лед, датчик начинает думать, что "это нужно срочно счистить", и начинает мотылять как реактивно-ужаленный. Приходится переводить щетки в ручной режим - не додумали что-то французы.
- неудобно чистить снег под рейлингами. Вообще зачем они нужны эти рейлинги. Мне они понадобились один раз - когда нужно было украсить машину к свадьбе, я на них шарики привязвал - очень удобно. Все остальное время мне они только мешаются. Хотя многим нравятся...
Вот такие первые впечатления от С3 Пикассо зимой.
тише едешь - дольше будешь
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:29
- Реальное имя: Артем
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Confort, 2011, 26 000
Купил кузнечика (зеленый он)) с пробегом в 26000, проехал 1000 км. До этого были: ГАЗ-24, Дэу Матиз, Ауди-100, на Логане поездил.
Этот авто - ну просто праздник, сборище положительных эмоций! Салон, внешний вид - не просто обалденные, а уникальные, это я как дизайнер говорю. Машина вообще, собрала в себя массу плюсов, которые только можно впитать: высокая, просторная, обзорная, стильная, недорогая, экономная, вместительная, качественная. На днях оценил необходимость ограничителя скорости, и круиз-контроля. Круизом на трассе я пользуюсь как газом, если нога устает топтать педаль. Звук - у меня дома нет такого звука как в этом авто! Дизайнерские решения окружают всюду, радуют глаз, руки, ноги, и ягодицы))) Просвечиваемое табло-спидометр - это вообще отпад) Конструкторы заставили дневной свет работать на ситроен, он теперь подсвечивает показания этого прибора днем, а вечером работают светодиоды - это некая близость к природным явлениям конструктивно и принципиально отраженная в автомобиле, ну кто еще мог такое придумать? Машину называю кузнечиком или автобусиком) Управление вызывает только самые положительные эмоции, не считая проезд лежачих полицейских. На трассе, казалось бы, такой вагончик будет неустойчив... Но НЕТ! Видимо обтекаемость кузова и расчеты держат автомобиль ровно при скорости и 150 км\ч - вообще без проблем! Колея, неровности с толку не сбивают никоим образом. Когда я в первый раз пшикнул омывайкой на стекло - опупел. Такого шикарного спрея нигде не видел и даже не подозревал о таком. Чистит стекло идеально, кристально. Задний дворник почему-то показался маловат. Ну и омывайка для заднего напоминает неожиданно вытекшую соплю из носа.
В общем я на 255% доволен авто. Да низковат, но в меру, как все обычные автомобили. Но плюсов - 100, а недостатков - 3, да и то мелочи.
Этот авто - ну просто праздник, сборище положительных эмоций! Салон, внешний вид - не просто обалденные, а уникальные, это я как дизайнер говорю. Машина вообще, собрала в себя массу плюсов, которые только можно впитать: высокая, просторная, обзорная, стильная, недорогая, экономная, вместительная, качественная. На днях оценил необходимость ограничителя скорости, и круиз-контроля. Круизом на трассе я пользуюсь как газом, если нога устает топтать педаль. Звук - у меня дома нет такого звука как в этом авто! Дизайнерские решения окружают всюду, радуют глаз, руки, ноги, и ягодицы))) Просвечиваемое табло-спидометр - это вообще отпад) Конструкторы заставили дневной свет работать на ситроен, он теперь подсвечивает показания этого прибора днем, а вечером работают светодиоды - это некая близость к природным явлениям конструктивно и принципиально отраженная в автомобиле, ну кто еще мог такое придумать? Машину называю кузнечиком или автобусиком) Управление вызывает только самые положительные эмоции, не считая проезд лежачих полицейских. На трассе, казалось бы, такой вагончик будет неустойчив... Но НЕТ! Видимо обтекаемость кузова и расчеты держат автомобиль ровно при скорости и 150 км\ч - вообще без проблем! Колея, неровности с толку не сбивают никоим образом. Когда я в первый раз пшикнул омывайкой на стекло - опупел. Такого шикарного спрея нигде не видел и даже не подозревал о таком. Чистит стекло идеально, кристально. Задний дворник почему-то показался маловат. Ну и омывайка для заднего напоминает неожиданно вытекшую соплю из носа.
В общем я на 255% доволен авто. Да низковат, но в меру, как все обычные автомобили. Но плюсов - 100, а недостатков - 3, да и то мелочи.