Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 49
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Всем владельцам Пикассов привет! Вот и прошел ровно год со дня покупки новой машины с автосалона г.калуги,пробег 15тыс.км,робот,115л.с,confort. Что сказать об этой машине вкратце? Для неспешной поездки по городу с детьми то самое в самый раз,для дальней поездки со скоростью 120км в час на автокруизе ваще кайф,пока ничем не доставала какими нибудь поломками или неприятностями. Неприятность идет только от сервиса в городе Калуги- в этом сервисе самые худшие качества обслуживания,сразу не понравилось,когда они заменяли датчик по акции(обнаружил окурок под ковриком,не поставили трубку обратно в защелку хомута,очень долго делали-4часа!!!!!!!!). Машину покупал специально для семьи-жена и двое детей. Несмотря на очень маленький просвет между землей и поддоном,я все равно взял ее-очень понравился просторный салон с нестандартным торпедо,внешний вид то что надо,багажника хватает с лихвой. Из минусов-1)боковые двери пассажиров могли бы сделать,чтоб пошире открывалась. 2)пороги пластиковые очень пачкаются и их трудно вытирать. 3)сзади у пассажиров коврики постоянно съезжаются. 4) нет датчика об извещении малого уровня моющей жидкости. Из за малого просвета у пикассика к этому я был готов-уже знал,что обязательно буду задевать об что нибудь,да и зимой из за нее застрял на безобидной дороге в снегу. Задняя балка при прохождении через трещины на асфальте гремит,хоть и я слабослышащий,но явно хорошо это слышу,но если проезжать на небольшой скорости,то его уже не слышно. С роботом научился сильно не давить на пол,иначе теряет мощность-подобрал дозировку газования при движении и с троганьи с места,теперь очень быстро едет,а то раньше при наибольшем вдавливании на педаль газа двигатель выдыхался как бы,терял начальную мощность. Садясь в Пикассик каждое утро,уже зараннее предвкушаю кайфовое вождение,высокий обзор и классную миниатмосферу в салоне... Хотя есть машины еще лучше,но не променяю её,ибо я чем то похож на него. Зараннее всем спасибо,если прочтут. И всегда держите дистанцию на дорогах перед машиной!
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:17
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Желто-зелёный Picasso (1.4, МТ, Comfort, 26 тыс.)
Добрый день!
Примерно год назад стали присматриваться к замене нашего авто на что-то более вместительное. Внимание сразу привлёк пузатенький C3 Picasso. Записались на тест-драйв, прокатились и... отложили покупку. И вот, в апреле 2013 года мы его купили!
Автомобиль был подобран по следующим параметрам:
〮минивэн (чтоб пассажиры сзади чувствовали себя комфортно, вместительный багажник при сложенных задних креслах)
〮высокая посадка (привыкли уже к такой)
〮климат-контроль (кондиционер, конечно, хорошо, но хочется больше автоматики)
〮оригинальный внешний вид (не хотелось бы стать владельцем какого-нть безносого "башмака" или "кирпича")
〮полный электропакет, подогрев сидений (это уже стандартный минимум)
Помимо этого мы ещё получили: стеклянную крышу, круиз-контроль и ESP. Датчик дождя и т.п. мелочевку я не перечисляю.
Первые ощущения - восторг! Да и сейчас тоже! В машине нравится всё, обзорность, простор салона, багажник. Переднему пассажиру и ребёнку сзади в автокресле хватает простора для ног с большим запасом. Стеклянная крыша придаёт объём. Ход мягкий, мелкие ямки чувствуются мало, на литье 16" и штатной резине колея вообще не ощущается.
Динамика хорошая, хотя чувствуется масса машины. Расход по трассе 6,0 л на круизе, на 5-й передаче разгон есть. Из шумов бОльшую часть составляет гул двигателя, что несколько непривычно. Машина не очень удобна для трассы тем, что чувствуются порывы бокового ветра, в дождливую погоду вся передняя часть уляпывается грязью, что немного снижает комфортные ощущения от прозрачности.
Вообще, сев за руль, хочется ездить неторопливо, даже несколько вальяжно. Этакий семейный городской автомобиль. Ручка переключения передач вынесена вперёд, но к этому быстро привыкаешь, и потом это становится даже удобно.
Что было изменено в машине, с момента покупки:
Штатные дворники поменяны на 700 + 380, впоследствии "мелкий" заменён на штатный (400 мм), вот как выглядит клинышек на стекле:
Так гораздо лучше, но пока не идеал.
На кресла были куплены чехлы:
причём, задние с молниями, для того, чтоб можно было складывать кресло по отдельности:
...Продолжение следует...
Примерно год назад стали присматриваться к замене нашего авто на что-то более вместительное. Внимание сразу привлёк пузатенький C3 Picasso. Записались на тест-драйв, прокатились и... отложили покупку. И вот, в апреле 2013 года мы его купили!
Автомобиль был подобран по следующим параметрам:
〮минивэн (чтоб пассажиры сзади чувствовали себя комфортно, вместительный багажник при сложенных задних креслах)
〮высокая посадка (привыкли уже к такой)
〮климат-контроль (кондиционер, конечно, хорошо, но хочется больше автоматики)
〮оригинальный внешний вид (не хотелось бы стать владельцем какого-нть безносого "башмака" или "кирпича")
〮полный электропакет, подогрев сидений (это уже стандартный минимум)
Помимо этого мы ещё получили: стеклянную крышу, круиз-контроль и ESP. Датчик дождя и т.п. мелочевку я не перечисляю.
Первые ощущения - восторг! Да и сейчас тоже! В машине нравится всё, обзорность, простор салона, багажник. Переднему пассажиру и ребёнку сзади в автокресле хватает простора для ног с большим запасом. Стеклянная крыша придаёт объём. Ход мягкий, мелкие ямки чувствуются мало, на литье 16" и штатной резине колея вообще не ощущается.
Динамика хорошая, хотя чувствуется масса машины. Расход по трассе 6,0 л на круизе, на 5-й передаче разгон есть. Из шумов бОльшую часть составляет гул двигателя, что несколько непривычно. Машина не очень удобна для трассы тем, что чувствуются порывы бокового ветра, в дождливую погоду вся передняя часть уляпывается грязью, что немного снижает комфортные ощущения от прозрачности.
Вообще, сев за руль, хочется ездить неторопливо, даже несколько вальяжно. Этакий семейный городской автомобиль. Ручка переключения передач вынесена вперёд, но к этому быстро привыкаешь, и потом это становится даже удобно.
Что было изменено в машине, с момента покупки:
Штатные дворники поменяны на 700 + 380, впоследствии "мелкий" заменён на штатный (400 мм), вот как выглядит клинышек на стекле:
Так гораздо лучше, но пока не идеал.
На кресла были куплены чехлы:
причём, задние с молниями, для того, чтоб можно было складывать кресло по отдельности:
...Продолжение следует...
/DEDA
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 17:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013 114л.с.РКПП Exlusive
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 54
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Ну вот и я сегодня в день Святой Пасхи стал наконец то счастливым обладателем C3 PICASSO EXLUSIVE с РКПП черного цвета. Что могу сказать: Счастлив и доволен. Сначало мы со своей Роднюлькой хотели белого цвета, но в салоне стоял Exlusive только черный металик за 739500. Менеджер сказал, что белого пока нет и незнает когда будет,а есть только белый Comfort. Мне же нужны были и складывающие зеркала и парктроник, на что он мне предложил установить их в салоне естественно за доп. плату. Сначало хотел согласится, но после перекура подумал уж лучше пусть будет черный и скомплектован полностью на заводе, чем они сами будут все это устанавливать, расковыривать, сверлить. Заводская сборка, есть заводская. Да к тому же на черный из салона сразу дал скидку в 25000р., а еще 5000р.я выторгавал + полный набор ковриков в салон и багажник. Вообщем говоря ударили по рукам. Я остался долен подумав чего это лишние деньги переплачивать, пока привезут. Но в тайне душы все таки хотел белый, но роднюлька моя меня успокоила и переубедила, сказав что черный цвет смотрится интелелегентно, строго и т.д. и т.п.
Вот теперь он у меня стоит под окном и душу и сердце радует.
А теперь позвольте задать небольшой вопрос... Я немного накасячил если так можно выразится: При троганье я забыл снять с ручника и примерно минуту мучал машинку, думаю чего она не едет, даю газку а она у меня не едет. Потом до меня дошло, что с ручника не снял. В салоне появился небольшой запах, салон проветрил. Теперь собственно вопрос - чем мне это черевато. Сильно это сташно или нечего обойдется. Заранее всем спаибо и удачи всем Пикассоводам.
Вот теперь он у меня стоит под окном и душу и сердце радует.
А теперь позвольте задать небольшой вопрос... Я немного накасячил если так можно выразится: При троганье я забыл снять с ручника и примерно минуту мучал машинку, думаю чего она не едет, даю газку а она у меня не едет. Потом до меня дошло, что с ручника не снял. В салоне появился небольшой запах, салон проветрил. Теперь собственно вопрос - чем мне это черевато. Сильно это сташно или нечего обойдется. Заранее всем спаибо и удачи всем Пикассоводам.
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 60
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Читая форум ещё до покупки Пикассо, ожидал особых, ярких впечатлений от первой поездки. И вот он мой...
Надо сказать, что реальность превзошла ожидания. Это просто фантастика
Надо сказать, что реальность превзошла ожидания. Это просто фантастика
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 09:11
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique, беленький
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 46
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Сегодня забрал "пикосяна",
Первые впечатления (до этого катался 7 лет на фиате пунто):
1. Едешь как в аквариуме на кресле
2. Габариты понятны и читаемы.
3. При включенной музыке не слышно зуммера поворотника.
4. Кондей работает хорошо (+36 за бортом).
5. Зеркала здоровые лапухи, с непрывички трудно понять слепую зону.
6. Передачи включаются внятно, но пропускаю моменты переключения, если переключаться по требованиям на ТАБЛО машина тупит.
7. Скорость не чувствуется, но спидометр виден отлично - в итоге все время превышал, хотя старался ехать тихо - ибо обкатка.
8. При заправке неудобно таскать с собой ключ с пробкой - очень ржачно смотрится в кассе, если со стороны посмотреть.
9. Пластик спереди очень хлипкий.
вроде все пока.
Первые впечатления (до этого катался 7 лет на фиате пунто):
1. Едешь как в аквариуме на кресле
2. Габариты понятны и читаемы.
3. При включенной музыке не слышно зуммера поворотника.
4. Кондей работает хорошо (+36 за бортом).
5. Зеркала здоровые лапухи, с непрывички трудно понять слепую зону.
6. Передачи включаются внятно, но пропускаю моменты переключения, если переключаться по требованиям на ТАБЛО машина тупит.
7. Скорость не чувствуется, но спидометр виден отлично - в итоге все время превышал, хотя старался ехать тихо - ибо обкатка.
8. При заправке неудобно таскать с собой ключ с пробкой - очень ржачно смотрится в кассе, если со стороны посмотреть.
9. Пластик спереди очень хлипкий.
вроде все пока.
ай поехало!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 09:11
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique, беленький
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 46
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Я так понимаю, ничего плохого про "пикосяна" сказать нельзяЮниан писал(а):Этот "хлипкий" пластик, так же как и крыша и всё- остальное, уже не раз спасали жизнь и здоровье наших одноклубников ! Спасибо за это Ситроену !
(читаем тему "Попал в ДТП")
крыша нормальная, а пластик хлипкий и ерзает, тут ничего не попишешь, я понимаю почему это так сделано, вернее отговорки производителей
Я же не говорю, что он должен быть силовой, но вот чтоб не играл при детском нажатии - этого бы хотелось , а то как то несолидно
Не просто так обратил внимание, просто наибольшее количество ДТП в городе происходит на низких скоростях, и если, например, девятка въедет тихонечко девятке в попу, то я так понимаю даже никто не выйдет посмотреть разрушения
А теперь после 200 км, про "пикосяна":
1. На подсказки по передачам не смотрю, теперь нормально все разгоняется.
2. Постоянно ловлю себя сидящем на руле , обнять что ль его хочется (думаю найду еще положение).
3. Мертвая зона в зеркалах на уровне средней стойки.
4. Здоровые машины приплюснуты, если смотреть в зеркало заднего вида.
5. Задом ездить и парковаться -одно удовольствие
ай поехало!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Добавлю свои "пять копек". Мне как раз "девятка "въехала в задний бампер, аж Пикассян вперед сдвинуло(стоял, пропускал по главной). Бампер у меня целый, только краска потрескалась на нем и номер отпечатался "девятошный". У девятки бампер перекосило .Пока не парюсь по своему бамперу, если что перекрашу и все. Вот и хлипкость пластика .telpv писал(а):Я же не говорю, что он должен быть силовой, но вот чтоб не играл при детском нажатии - этого бы хотелось , а то как то несолидно Не просто так обратил внимание, просто наибольшее количество ДТП в городе происходит на низких скоростях, и если, например, девятка въедет тихонечко девятке в попу, то я так понимаю даже никто не выйдет посмотреть разрушения
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
первая дальняя поездка - Кемерово-Канск-Абакан-Кемерово.
накатано 3000. бензина на 5000 нажег расход по трассе вышел где то около 5.2 (подробнее отписался в теме про расход).
потом загнал сразу на ТО20000. в теме по ТО отписался.
теперь о впечатлениях - машина отличная, но она асфальтная. Очень не любит колею (защита картера вся в боевых царапинах) и щебенку (постоянно пробои задней балки до отбойников).
очень прилично держит резкие повороты на спусках, вписывался практически идеально.
Динамика выше всяких похвал - на обгоны подрывается резко, и обороты держит пока сам передачу вверх не включишь.
груза влезло как в полгазели и еще место осталось
Очень удобно складывание переднего кресла - ехали вдвоем, пассажир сидел на заднем и между нами получался удобнейший столик. Заодно и видимость вперед была прекрасной.
По зиме собираюсь повторить данный маршрут. Потом отпишусь
накатано 3000. бензина на 5000 нажег расход по трассе вышел где то около 5.2 (подробнее отписался в теме про расход).
потом загнал сразу на ТО20000. в теме по ТО отписался.
теперь о впечатлениях - машина отличная, но она асфальтная. Очень не любит колею (защита картера вся в боевых царапинах) и щебенку (постоянно пробои задней балки до отбойников).
очень прилично держит резкие повороты на спусках, вписывался практически идеально.
Динамика выше всяких похвал - на обгоны подрывается резко, и обороты держит пока сам передачу вверх не включишь.
груза влезло как в полгазели и еще место осталось
Очень удобно складывание переднего кресла - ехали вдвоем, пассажир сидел на заднем и между нами получался удобнейший столик. Заодно и видимость вперед была прекрасной.
По зиме собираюсь повторить данный маршрут. Потом отпишусь
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Скопировано из "Минусы С3 Picasso...."
Дмитрий.Д » 02 сен 2013, 21:33
Ну вот эйфория прошла и начались серые будни. В обшем "ета" машина уже начала конкретно меня доставать.
1.Она низкая.
2.Подвеска мягкая очень.(ходовая дерьмо, передок перетряхиваю весь второй раз при пробеге 50 тыс.,) и езжу я как старый дед, оОчень аккуратно !
3.Мотор-овощь задушенный и тарахтит как дизель, а зимой конкретно !(обкатывал как положенно).
4.Сальники везде дерьмо редкостное(поменял их все и на коробке то же) !
5.Коробка механика-недоделка(хотя очень древняя ее конструкция)передачи не включаються и не выключаються! Снимал и лечил самостоятельно !(теперь все гуд.)
6.Штатная музИка-барахло(все выдрал и поставил свое).
7.При боковом заносе зимой вырубается "абс" и гидро усилитель(ни с того ни с сего) и как ей управлять! Было такое два раза и само проходило,ошибок по "лексии" не показало.
8.Сидение водителя-путь к костоправу(отрегулировать не возможно, то высоко-то низко, то далеко-то близко. Поясничной регулировки нет ! )
9.На заднем ряду долго ехать не возможно.(ну ездил я там, сидуха дубовая-зад затекает).
10.Термостат глючный(менял два раза сам,гимор еще тот)!
Авто прошло 50 тыс. ровно, я с Газ 3110 начал ковыряться после 120 тыс. !
А сегодня опять загудел ступичный. Загнал я это ведро в гараж и катаюсь на своей доброй "ксаре пикассо"
Дмитрий.Д » 02 сен 2013, 21:33
Ну вот эйфория прошла и начались серые будни. В обшем "ета" машина уже начала конкретно меня доставать.
1.Она низкая.
2.Подвеска мягкая очень.(ходовая дерьмо, передок перетряхиваю весь второй раз при пробеге 50 тыс.,) и езжу я как старый дед, оОчень аккуратно !
3.Мотор-овощь задушенный и тарахтит как дизель, а зимой конкретно !(обкатывал как положенно).
4.Сальники везде дерьмо редкостное(поменял их все и на коробке то же) !
5.Коробка механика-недоделка(хотя очень древняя ее конструкция)передачи не включаються и не выключаються! Снимал и лечил самостоятельно !(теперь все гуд.)
6.Штатная музИка-барахло(все выдрал и поставил свое).
7.При боковом заносе зимой вырубается "абс" и гидро усилитель(ни с того ни с сего) и как ей управлять! Было такое два раза и само проходило,ошибок по "лексии" не показало.
8.Сидение водителя-путь к костоправу(отрегулировать не возможно, то высоко-то низко, то далеко-то близко. Поясничной регулировки нет ! )
9.На заднем ряду долго ехать не возможно.(ну ездил я там, сидуха дубовая-зад затекает).
10.Термостат глючный(менял два раза сам,гимор еще тот)!
Авто прошло 50 тыс. ровно, я с Газ 3110 начал ковыряться после 120 тыс. !
А сегодня опять загудел ступичный. Загнал я это ведро в гараж и катаюсь на своей доброй "ксаре пикассо"
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Столько претензий за раз ещё никто не вываливал. Даже возражать лень... Продавай машину. Это не твой вариант.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
50000 это пробег, уже наверно можно определиться в отношении машины. Мне, правда, хватило 20 минут в салоне ОД . Отношение к машине с тех пор не поменялось, пробег сейчас 35000, претензий нет, всё работает. .Машина в общем-то не низкая, уж не ниже моего бывшего Мондео, а за счёт короткой базы и свесов можно сказать высокая. Но подвеска мягкая, ходы большие, за счёт этого может цеплять там, где другое авто проезжает без проблем. У меня есть не мечта, но большое желание поставить аммо Кони. Тогда и к дорожному просвету, и к раскачке вопросов не будет. Но это деньги, поэтому езжу так.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Это же хорошо . Но вот на машину накатил зря, имхо, кто-то может не такой дотошный поверит, что с ней не так что-то. Движок тарахтит? Дык это пока не прогреется. Я сначала был несколько озадачен, но потом попривык. Сидушки неудобные? Ну это кому как. Я к ВАГовским до сих пор не могу адаптироваться, а многие влюблены в них. Ты сидел на заднем сидении в Ауди или ФВ, ну и как тебе вертикальная спинка и низкий потолок? А на переднем сидении в VAG у меня поясница просто отваливается через полчаса езды. Что там ещё было? В подвеске за 35т.к. всё в порядке. Несколько раз пролетал огромных лежачих, изображая железную птицу, а заодно пытаясь высунуть голову сквозь крышу, но ничего не сломалось и не оторвалось. Ловил пару пробоев передней подвески, да таких, после которых хотелось выйти и посмотреть на месте ли морда, но даже колпаки не терял, а на Форде две сломанных пружины от одного такого прыжка. Движок 1,6 тянет эту сарайку без проблем, в потоке бедным родственником не бываю даже с включённым климатом и парой пассажиров. Но это не болид, конечно, а прекрасное семейное авто. Так чего от него ещё хотеть? А если глянуть на цену - где конкуренты?Дмитрий.Д писал(а):Вот такой дотошный я.
С уважением, Сергей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:36
- Реальное имя: Андрий
- Машина: C3 picasso, 2013, e-HDi90, РКПП, Tendance
- Откуда: Украина, Львовская обл., г.Борислав
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 53
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Для начала, хочу поблагодарить всех, кто помог (как положительными, так и отрицательными отзывами) сделать нелегкий, но приятный выбор.
Автомобиль покупал отец для совместного использования с сестренкой. В связи с налоговой политикой выбор между дизелным и бензиновым моторами не стоял (дизель немного дешевле). РКПП - упрощение для сестры. Комплектация Tendace + защита двигателя + брызговики + коврики в подарок.
Естественно первые впечатления только положительные. РКПП (источник сомнений и переживаний) абсолютно не разочаровала. Круиз-контроль восхитил.
Поживем-увидим...
Автомобиль покупал отец для совместного использования с сестренкой. В связи с налоговой политикой выбор между дизелным и бензиновым моторами не стоял (дизель немного дешевле). РКПП - упрощение для сестры. Комплектация Tendace + защита двигателя + брызговики + коврики в подарок.
Естественно первые впечатления только положительные. РКПП (источник сомнений и переживаний) абсолютно не разочаровала. Круиз-контроль восхитил.
Поживем-увидим...
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 23:41
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Новый Ситроен C3 picasso 2013 115лс МКПП Exclusive
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso
Всем привет! Недавно стал обладателем нового Пикассо (2013). Проехал всего пока 1000 км. Начну с главного. При моём росте 192 см запрыгиваю как в "камаз", и еще места полно. Не нужно делать лишних манипуляций, чтобы пролезть ногами под рулем)) Салон широкий, места полно. Отрегулировал переднее сиденье и сел назад со своим ростом, ногами не упираюсь) . Обзор, наверное, лучший. Мягкая. Очень комфортно, спокойно. Порадовали приятные мелочи: ящики под передним сиденьем и задними ковриками, тройное дно в багажнике, регулировка задних сидений, два бардачка... всего и не перечислишь) "МОЯ" машина. Доволен как слон)