Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Отзывы владельцев Citroen С3 Picasso

Модератор: PMM

Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
Ответить

Galow
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 23:41
Реальное имя: Игорь
Машина: Новый Ситроен C3 picasso 2013 115лс МКПП Exclusive
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Galow » 30 дек 2013, 11:27

Ах да, совсем забыл. этому клубу тоже спасибо, много читал перед выбором. выбирал между киа соул и пикассо. правда, изначально скланялся больше к пикассо, но были сомнения. отзывы их развеяли.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 30 дек 2013, 14:20

В минувшую субботу, 28 декабря, исполнился год, как я забрал машинку из салона. Пробежали за это время 25000 км, из поломок только перегоревшая лампочка ближнего света. Машинка радует всем: дизайном, комфортом, ходовыми качествами. С роботом отлично подружились. Так что я тоже ни разу не пожалел о своем выборе. Умеют французы делать авто для души ;)

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 30 дек 2013, 15:11

Моей "девочки" сегодня три года!!! Мы с ней добирались до предгорья Тяньшани. покатались и по европейской части России и накатали 60т.км Менял по гарантии генератор, и одну лампочку! Машиной доволен ОЧЕНЬ!!! С НОВЫМ ГОДОМ . "ласточка" :Yahoo!:

Аватара пользователя

zurbagan
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:40
Реальное имя: Евгений
Машина: Темносерый С3 Пикассо, комфор 114 л.с./робот, 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 60

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение zurbagan » 07 янв 2014, 00:42

Машине исполнился год. Сделали ТО-1. Пробег 9800 км. Ездит в основном дочь...
= что поменяли что сломалось....за год вышла из строя лампочка ближнего света и все!
= робот...учитывая агрессивный стиль вождения нынешней молодежи, в общем при "тапке в пол" чувствуются моменты переключения передач, бывает, уже обороты очень высокие, а робот не втыкает следующую передачу, но все это я отношу к стилю вождения, претензий по большому счету нет! на трассе вжаривает только в путь.
= салон, ну что тут сказать, уже несколько раз поразили и парковщиков и своих друзей феноменальной вместимостью салона, за салон "шевронам" особый респект! ничего не скрипит, ничего не люфтит. Спокойно уместились впятером + чемоданы...учитывая, что четверо это женщины, то представляете, что за чемоданы были...
= подвеска, нареканий пока нет, выдержала и "направления" и езду дочки, не самую щадящую.
= обзор и парковку даже не буду говорить, на 5+++!
В общем и целом машина оправдала и даже больше, все ожидания, совершенно не разочарованы покупкой. Могу смело рекомендовать для семьи из 3-4 человек.

С тоской думаем, что в этом году будем менять машину, как от сердца отрывать...и альтернатив то не видно.
В действительности все иначе, чем на самом деле...
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение володя » 07 янв 2014, 12:23

Не хочу кому-то подарок делать, продавать авто, который ни разу не подвёл и доставляет положительные эмоции, которых итак мало в нашей жизни. Пробег уже 15000 - тьфу 3 раза, всё в порядке :Yahoo!: Поменял масло и фильтры (воздушный и салонный), да две лампочки ближнего света.
Вольдемар


Никола
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:27
Реальное имя: Николай
Машина: С3 Pikasso, 2013, 115лс, РКПП
Откуда: Подмосковье

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Никола » 12 янв 2014, 21:52

Пересел на нового пикасенка с гетца. Первые впечатления: в салоне тихо, подвеска мягче, определить разницу в скорости между 60 и 120 можно только по спидометру. Руль на скорости становится туже, рулится уверенно. На удивленье к панели приборов привыкать не пришлось - все удобно. Немного разочаровало кресло пилота - что-то сходное с 2106 двадцатилетней давности. В гетце кресло принимает твое тело и ты един с ним. Здесь - ты отдельно, кресло отдельно. Уже прикупил поясничный подпор. С роботом подружился за неделю, пока нравится.

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 69 раз
Возраст: 41

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение boogalooper » 21 янв 2014, 15:56

Давно присматривались к Пикассо - и мне и супруге машина нравилась внешне. До этого ездили как на более дорогих машинах, так и волею судеб на совсем дешевых (последней "семейной" машиной был Матиз). После праздников Матиз в очередной раз показал характер (спустило 3 колеса из-за помятых дисков), в сердцах решили "посмотреть что-нибудь". Так как Пикасяныч нравился обоим, то решили первым делом начать с него. Приоритеты к покупке независимо от марки машины были расставлены уже давно - с учетом того что живем в частном доме и постоянно что-то возим в багажнике, это однозначно "пятидверка", механика, самый экономичный движок в линейке и любая комплектация, лишь бы был кондей :) Утром я с интересом полистал этот форум, вечером поехали в салон "посмотреть и прокатиться". Увы на тест-драйве машины не было, поэтому ограничились только "посмотреть". В салоне был Пикассо 2013 года в специальной комплектации "ice" (tendance VTI 95 (бывший comfort), пакет city, климат, подогрев сидений, рейлинги, литые диски) по цене голого tendance 2014 года без опций. Задумались. Единственное что не понравилось на первый взгляд - это цвет: все машины "ice" тёмного, перламутрово-черничного цвета. По соседству с Ситроеном был салон Рено. Одним из претендентов на место Матиза у нас был Дастер. До Матиза два года откатали на Сандеро Степвее, поэтому прекрасно представляли, что это такое. Дастеры так же были в наличии примерно за те же деньги. Но после Пикассо они не вызвали особых эмоций - сплошное уныние. Да 4х4, да клиренс, но всё не то... В общем Пикассо нам настолько понравился, что решили брать, так и не посмотрев оставшихся конкурентов. Вернулись в салон, на второй взгляд уже и цвет понравился :) Читал, что у многих были претензии к ручке КПП, пощелкал - так как на Матизе я привык к длинному ходу ручки, то на Пикассо она мне даже понравилась :) Вечером "забили" машину, а утром следующего дня доехали и купили. До кучи выпросили плечики на сиденье и комплект ковриков. В салоне поставили только самую дешевую (из имеющихся) сигналку и защиту картера. Так как я постоянно катаюсь по бордюрам и ухабам и отрывал брызговики даже на Степвее (с его честными 175 мм клиренса), то решил их не ставить вообще. На следующий день поставили машину на учет, поменяли резину с дисками (поставил 15 дюймов 185/65, как я летом буду кататься по нашим ухабам на литье R16 с более низкой резиной, пока не представляю).
Сейчас машина 2 недели в эксплуатации. Не разочаровались ни капли. Если Матиз провоцировал на агрессивную еду в правом ряду быстрее потока, то на Пикассо я с большим удовольствием езжу в неторопливом "экономичном" режиме (этому отчасти способствует и то, что при интенсивной езде теперь требуется частое месилово ручкой :) Первые несколько дней, привыкнув к Матизу, осторожничал с ямами и бордюрами, но быстро понял что мелочевку подвеска прекрасно отрабатывает, а если парковаться задом, то никакие бордюры не страшны. Думаю что и летние поездки в лес особых проблем не вызовут. В общем очень рад покупке!

Аватара пользователя

farbi174
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
Реальное имя: Иван
Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 44

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение farbi174 » 18 фев 2014, 13:15

Итак, минула первая тысяча километров на колёсах, бодро наматывается вторая, поэтому уже можно сделать некоторые выводы и предварительные заключения.
Сама по себе покупка Пикса была осознанна и давно! Ещё с момента его появления. Однако, иные жизненные приоритеты в то время и новинка модели сказали своё веское подожди! В итоге, 21 января сего года состоялся торжественный спуск баркаса на воду выезд из автосалона. Комплектация выбрана интересная. Вроде и базовая машина с 1,4 литровым двигателем и «ручкой», но с наличием хороших «ништяшек» типа полного электропакета, климат-контроля, круиз-контроля, датчиков дождя и света, складывающихся зеркал и рилингов на крыше. А так же 16 дюймовые колёса на литье. А, ну и руль кожей вроде как обтянут. Цвет у машины неординарный. Менеджер в салоне сказал, что он фиолетовый, что и подтвердилось при осмотре в помещении. Однако в документах прописан тёмно-синий. И он действительно таким становится на гранях и изломах при естественном освещении, но фиолетовый всё же преобладает, особенно на ярком солнце.
ДАЛЬШЕ
После всех остальных машин создаётся впечатление, что сел в аквариум. Площадь остекления поражает и вкупе с максимально поднятым сидением даёт потрясающую обзорность. Трёхсекционное лобовое стекло также хорошее. Были опасения, что в межсезонье боковые секции быстро покроются слоем жижи и будут убивать обзорность, однако предшествующие 2 дня плюсовой температуры развеяли мои опасения. Боковые секции остаются чистыми даже в плотном потоке и при следовании за фурами. Спасибо специалистам по аэродинамике.
Салон сам по себе приятный по тактильным ощущениям, чем ситроен всегда отличался. Пластики панели фактурные, мягкие и не скрипучие. Да и остальные пластики тоже приятны на ощупь, не вызывают неприятного зуда в пальцах. Двухтонная отделка сидений также выделяется на фоне всех остальных собратьев, щеголяющих истинно чёрным салоном.
Панель приборов! Тут, как с «липучкой» и «шипами». Лично мне нравится. Показания всегда читаемы, всегда в поле зрения, даже незначительные. Дневное окошко очень сильно помогает в яркий день при движении на солнце. Ещё одним плюсом такого расположения приборов является возможность регулировки руля во всём имеющемся диапазоне, а не до момента перекрытия ободом приборов.
Руль, кстати, достаточно информативен, рейка короткая, а угол поворота колёс достаточно большой для переднего привода. В результате можно смело маневрировать в ограниченном пространстве. Руление на ходу также лёгкое, но задумчивость в реакциях всё же присутствует. Отчасти это объяснимо настройками подвески (чай не спорт кар) и конфигурацией самого кузова. Для этой машины функционирует на ура.
При покупке из допов поставил лишь стальную защиту, поскольку в остальном не вижу смысла. Штатный ключ раскладушка уже с сервисными кнопками, автозапуск ставить не имеет смысла, поскольку прогрев осуществляется только в движении, соответственно и климат включится только после прогрева. Сигнализация, именно как сигнализация – всё это фикция, знаю по долгу службы, которая стоит не дёшево, да и местные «умельцы» лезут в электронику с обходками иммобилайзера. Брызговики также не стал ставить по причине того, что машина прогонялась в аэродинамической трубе и распределение вихревых потоков рассчитано оптимальным образов, особенно учитывая жёсткость европейских требований по данному поводу. А брызговики начинают цеплять за всё подряд, перенаправляют поток воды с бокового молдинга на ручки дверей и боковые окна, а также в зону разряжения за боковыми зеркалами, что приводит к их мгновенному загрязнению. В снежной каше они не только не помогаю, а наоборот мешают свободному снегоотведению, забивая арки до состояния блокировки колёс, в первую очередь задних. Таких я уже наблюдал, исполнявших шаманские танцы с бубном, в попытках разблокировать колёса.
Из салона первым делом направился в шиномонтаж, где меня уже ждали мои любимые Бриджстоун Близзак в размерности 205/55 R16. Штатного размера в Челябинске нигде не было, дилерский центр наддал гундеть по поводу того, что «такой размер для Пикса неодобрямс» и тонкие намёки в сторону слёта с гарантии. За что были посланы на три буквы, а именно в суд, доказывать, что именно колёса стоят в прямой причинно-следственной связи с поломкой узла и т.д. Штатный Мишлен Энерджи показал себя молодцом в -18 на вымороженном асфальте и снежных накатах, несмотря на то, что банальная всесезонка.
Педальный узел каких-то особых эмоций не вызвал, всё вроде штатно.
Коробка же наоборот вызвала кучу эмоций! Мне мгновенно вспомнился меган подргужки, который она кстати продала через 3 месяца только из-за коробки. Меня сначала сильно раздражало, какого лешего ставить коробку с грузового типа на такие машинки. Ну ладно, на Пиксе обоснования такого подхода нашлись и даже полюбились, но вот на седане с достаточно мощным движком иметь 1 передачу, которая существует только для того, чтобы её включить и мгновенно выключить, как только колёса пришли в движение иначе однозначно будет срыв колёс в пробуксовку, либо загон двигателя в красную зону с тщетными попытками разгона. А потом, как говориться вторая, которая начинает тянуть только с 2500. Ниже, заглох, стал поперёк перекрёстка, вызвал на себя лучи гнева, поноса, оскорблений и всего остального замечательного. Ну не пикап это, не надо ему тащить кузов с амуницией, рамную конструкцию, 5 наездников в боевой раскраске и прицеп с плавсредством. (Я такого специально на Ниве добивался заменой главных пар в мостах и переборкой коробки, чтобы она по уши в говнолине трогалась сама без педали газа и ползла по азимуту, пока я ужин готовлю рядышком.)
Поэтому поездка до шиномонтажа на Дарвина (кто Челябинские знают где это) глох, как последний чайник на каждом светофоре. Только чуть ногу со сцепления дёрнул, всё, писец! Но ничего, приноровился. Газку чуть поддаешь и на вторую, а там уже точно вытянет. Пятая так вообще прямая. А ещё меня подсказчик умиляет. Если точно следовать его указаниям на 5 передачу запрыгиваешь уже к 45 км/ч. и потом катишься в полной тишине, поскольку двигатель практически на холостых, шумоизоляция хорошая. Потом доказался ещё один плюс такой коробки – одинаковая тяга в независимости от загрузки. Что ты один, что пятеро с авоськами и бытовым скарбом, пофигу мороз, тянет одинаково.
Вот так, первично, поверхностно, что успело напроситься под пальцы!

Аватара пользователя

Sasgyz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 14:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, 115, РКПП, Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

C3 Picasso Эксклюзив, пробег 1570

Непрочитанное сообщение Sasgyz » 08 мар 2014, 23:00

Доброго времени суток форумчане. Решил вот написать первый отзыв о С3П и не только. Сам недавно стал обладателем сего авто с РКПП в эксклюзиве.
Прежде расскажу о себе и немного предыстории. Сам я работаю водителем в компании с довольно разнообразным автопарком легковых авто, так сказать есть с чем сравнить по многим параметрам.
У самого была десятка лохматого года и был я ей доволен пока, пока не поездил на иномарках, тут то и встал вопрос о смене авто. Впрочем человек я семейный и неприхотливый, по этому я сперва спросил у благоверной. "Кого ты хочешь дорогая в наш гараж?" Естественно получил ответ "Хочу ту синенькую и с автоматом!" Проследив направление пальчика в монитор, я увидел С3П. И начилось мое брожение по просторам сети в поисках отзывов про сей агрегат. Сразу скажу, что стоящей информации собранной в одном месте нет вообще. Ни про РКПП, ни про подвеску, только лишь про стойки и термостат. Вообщем инфу я собирал пол года и ломал голову решиться или нет, как видим решился. Теперь хочу поделиться своими первыми впечатлениями и сравнениями.
1. Сравнение КИА Венга и С3 Пикассо по 4ем тест драйвам. (выше был вопрос).
Венга шире С3, на 11 лошадок мощнее, на задних сиденьях простора побольше процентов на 5, т.е. там три средних мужика чувствуют себя вполне сносно, в пикассо, лучше сажать в серединку стройную девушку и комфортнее и приятнее. По багажнику скажу, что примерно одинаково, однако у пикассо вариантов трансформации поболее, да и в венге задняя дверь под углом, соответственно если груз высокий, то не закрыть (ну это мелочи).
Пластик в венге, как и в КИА СОЛ не отличается теплотой, его не то что щупать, на него смотреть неинтересно. Ощущение ненадежности сего материала не покидает ни на секунду. По комплектации вполне сопоставима с Пикассо, а по цене дешевле.
ДВС и КПП. Что касается по динамике, то вполне прилично для 1.6 с четырех ступенчатым автоматом, однако данная связка ДВС КПП намного лучше выдает на КИА рио, оно и понятно, венга тяжела, а с полным баком, да с климатом вообще печаль. Ну а Пикасс с РКПП? Тут стоит рассмотреть сей агрегат очень подробно, на данный момент у меня в основном теория по нему и немного практики.
Итак, что такое РКПП. Оказывается, что это обычная 6-ти ступенчатая механика, где выжbмает и переключает за вас электроника. Имеем 4 положения А автомат, R- задний ход, N- нейтраль, ну и М- ручной режим. Как видим режима паркинга нет, т.е. либо ручник, либо оставляем на передаче (глушим прямо на положении А или R) это допустимо по инструкции. Завести вы ее с передачи не сможите, надо ставить на нейтраль и давить на тормоз. Так же из нюансов, имеем повышеный износ диска сцепления и выжимного подшипника, т.к. робот переключается ну очень часто, в городе едем постоянно на 5-6 передаче даже между светофорами. Проблему можно решить ручным режимом, но я пока езжу так (Обкатывается он около 2-3 тыс км).
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Конечно сравнивать плавность переключения РКПП с автоматом той же венга мягко говоря не корректно, наблюдаются характерные кивки, особенно на низжих передачах. Но! Если сравнивать с Форд фокус 2 1,6 с автоматом, то тут я отдаю предпочтение РКПП,
так как на форде при его 102 лошадках автомат явно тупит и не тянет, а на трассе вообще беда даже на ручном режиме. На С3П пока по трассе не ездил, однако дорога до дома включает в себя пару участков с скоросным движением и пока проблем с перестроениями
на кресерской скорости небыло, т.е. до третьей передачи скидывает довольно бодро, а в городе бывало при нырке в небольшое окно, тупила скидывая на 1 с 4. Но тут скорее проблема адаптивности, к ней вернусь ниже.
Подведу итог в сравнении с автоматом:
Автомат КИА Венга: Динамика по ощущению на уровне с С3П, однако плавность переключения передач тут выигрывает, нет проблем с кикдауном (не тупит).
Отсутствует ручной режим переключения передач (только фиксированая 1 или 2) Есть режим паркинга. Не располагает к экономичному вождению
(если только вы не спокойная девушка, но даже если так, то бензина лить все равно нужно нормально). Про бензин, друг ездит на РИО, как писал там та же
связка ДВС-КПП, дак вот, новая кушала 16-17 литров, сейчас уже скоро первое ТО, расход упал до 10-11 по городу, а РИО легче и аэродинамика получше (критично на трассе)
Так что даже учитывая 92 бензин, которым питается сей агрегат экономия сомнительна (у меня 500 км на спидометре расход 8,3 с кикдауном 8,6 выше не было).

РКПП С3П: Первый вывод, который я сделал коробка не для ленивых блондинок. Так жене и сказал- "Педальки две, как хотела, но учиться работать с коробкой все равно надо."
С роботм столкнулся впервые, даже не знал раньше чем он отличаеться от автомата. Много нареканий слышал про предыдущую версию робота на С3,
однако как я понял, несмотря на недостатки старой коробки основные поломки были вызваны неправильной эксплуатацией. Имеется такой нюанс, как Постановка на нетралку при длительных коротких остановках (от 15-20 сек). Летом это спасает от перегрева
коробки в городе, а так же продлевает ресурс выжымного подшипника.(Такая же рекомендация у РКПП Тайоты короллы). Как уже писал выше в автоматическом режиме при резком ускорении немалые провалы
помогают лепестки под рулем, просто если надо резко ускориться, скиываем в ручную лепестком и топим, далее автомат переключит сам если газ немного отпустить.
Адаптивная система. Много встретил сказок водителей про то как они обучали свою коробку, кто за 15 мин., кто за пару дней. Коробка не обучается, просто
ее работа зависит от стиля вашей езды, читай степени нажатия на педаль газа.
1. Если нажимать на газ на 1\3 хода, то в этой зоне передачи будут короткими, их смена частой, езда неторопливой и экономичной.
2. 2\3 хода, передачи становятся длиннее, появляется динамика разгона, при этом расход не особо увеличивается, но появляется рывок с 1 на 2.
3. 3\3 хода, уже почти кикдаун, но до отсечки оставляет 1000-1500 оборотов и переключается. Рывок есть, расход повышен, динамика норм.
4. собственно кикдаун, тут все понятно, тапок в пол и крутим до отсечки.
Вот совокупность всех этих режимов и есть адаптация. Чему мы можем научить коробку, скорее она нас научит как ей пользоваться, ведь мозг
водителя система куда более совершенная, и дешевле, быстрее и надежнее обучить его.
Про скорость переключения, кстати, РКПП переключает передачи быстрее и плавнее, чем обычный водитель. Опытный при желании несомненно сделает это быстрее
и плавнее, однако это требует концентрации и напряжение, которое тяжело поддерживать постоянно при городской езде.

Вообщем как итог: В плане комфорта, без напряга мозга АКПП выигрывает. Однако поездив на нескольких машинах с АКПП и ДВС обЪемом 1,6 литра, склоняюсь
к мнению, что такого двигателя маловато для автомата. Минимум 1,8 и 150 лошадок, тогда все ок. Остается расход , который даже на шкоде с ее TSI и 7 ступенями
в городе меньша 11 не опускается, хотя на трасе 7,5 на ней реально. Упомянутый Форд Фокус 11,8-12,4 в городе, на трассе 8,7 минимум, если без обгонов.
У меня рабочая лошадка Шкода Октавия 1,6 МКПП, аппетит такой 8 трасса, 10-11 город. Напомню, что на С3П сейчас 500 км и расход 8,3-8,6 в городе, у нас ЖД перезд, и каждое утро до 30 минут в пробке перед ним.
РКПП же позволяет с 1,6 снять все лошадки без потерь, ну а недостатки в переключениях исправляются мозгом и ручками, еще ее можно брать на буксир,
буксировать самому (бютжетные АКПП этого не очень любят) Ну и буксовать, раскачивать, вообщем все что подвластно механике РКПП тоже может.
Вообщем про коробку и расход пока все, далее комфорт.
Сравнивать не с чем, езжу на седанах типа шкоды, форда, поло, а это все таки другой тип авто со своими плюсами и минусами, а на Венге много не ездил, но есть пара моментов. С обзором на венге проблема, и эта проблема в левой передней стойке, она штука опасная.
С3П в этом плане с медалью золотой бодро катит по улочкам. Кто то писал, что боковые стекла загрязняются и в них ни чего не видно, однако сейчас в Питере
+3, слякоть, мокрый снег и дождь, фуры поливают дай боже, а я за неделю так и не протер их ни разу, лень, да и не нужно пока. Ну а летом проблем не будет априори.
Далее по комфорту С3П.
Посадка и сиденья. У меня рост 178, и в принципе вполне удобно, не хватает только длинны подушки и поясничной поддержки, но это в сравнении с Октавией
привык там к сидениям и низкой посадке.
По управляемости. В полне себе дорогу держит, без кренов (Шкода корова по сравнения с французом), однако до Фокуса не дотягивает. Порадовал руль,
при парковке очень легок, в дороге вполне информативен и адекватен, вообщем твердая 4. Задняя дверь порадовала доводчиком при закрытии, т.е при небольшом
досыле из салона она закрывается, и не надо толкасть ее с наружи, пачкая руки. Кстати при открытии задней двери (багажника, кто не понял) пальцы остаються
чистыми, т.к ручка-кнопка с углублением и остается чистая внутри. На Шкоде кнопка открытия багажника между лампами освещения знака плоская, и постоянно
грязная, на Поло эту проблему решили просто, кнопки нет открываем из салона.
Про полочки, лючки и двойное дно, про панель приборов писали много, я тут не буду повторяться. Мои впечатления положительные. Климат контроль вообще на 5+ (правда до этого ездил только с кандеем).
Про мелкие недостатки в салоне скажу.
1. Подлокотник в городе лишний, мешает пристегнуться, достать до ручника (который низковато расположен, что тоже не удобно), крутить руль вправо при
емких маневрах. Пристегиваться тоже непривычно, замки низковато.
2. Обогрев зеркал. Многие считают, что его вообще нет. На эксклюзиве он есть, в пакете СИТИ тоже, но включается он вместе с обогревом заднего стекла,
и нагревает он долго и печально. Бывает автоматически обогрев отключается а капельки еще есть. (на Шкоде яичницу жарить можно через 1 минуту, да и кнопка одельная)
3. Может лапа 43 и не маленькая, но для русского мужика вроде не редкость, однако у французов видимо другие размеры, вообщем задеваю я пластик над ведалями иногда
думаю туда войлок сделать, чтоб правый ботинок блестел.
4. Шторки задних дверей? Зачем? Подскажите. Еще и гремят иногда в сложеном состоянии на сильных изьянах дорожного покрытия. (редко и исправляется путем
коррекции их положения в рулоне (пошевелить надо вообщем))
Подвеска пока новая вполне комфортная, дальше будем глядеть. По шумке с переди все ок, а вот сзади все похуже и улицу и арки слышно ощутимо (или я окно не закрыл, черт не помню, обмывали тогда
может коньяк так на слух влияет).

Отдельно хочу коснуться психологии этого авто. Садясь за руль чувствуешь себя семьянином, который везет жену и детей и у которого цель их довезти с
комфортом и безопасностью. А суета седанов с высоты Пикассо воспринимается снисходительно и с улыбкой. Правда сидя за рулем С3П придурков на дороге
наблюдаю больше раза в 3, такой вот побочный эффект.

Вообщем вроде все пока, все что в голове отложилось здесь, остальное может позже, а может и не буду писать, больно много букв. Об Автомобиле
впечатления исключительно положительные, многое вызывает интерес (РКПП, у меня руки чешутся тебя приручить). Жена тоже довольна, и несмотря на то, что
робот подтупливает (кстати у дилера сказали, что через 2 тысячи будет лучше), ей нравиться и на все мои претензии она мне говорит: "Вспомни Форд на
автомате, он вообще не едет, я давлю а он не едет!" Тут я склонен согласиться с женщиной, я тоже давил, а он не ехал.

Еще раз про расход, компьютер может и врать, но на 500 км уменя ушло порядка 40 литров это факт.

Всем спасибо, и удачи на дорогах.

PS про шторки не прав, стучал замок ремня пассажира, проблема решилась подтягиванием ограничителя, продуманные французы, блин.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Подходящие обороты - Город

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 мар 2014, 14:26

Alex Green писал(а): Компьютер предлагает свои варианты переключения, по моему как-то не логично, на 50 км/ч он простит 4ю )), 68 - 5ю), и куда же дальше
Мои "пять копеек" :wink: : На первое время "забейте" на подсказки БК. Просто переключайте в то мгновение, которое Вам кажется оптимальным.
Поездив, поняв машинку, Вы научитесь получать удовольствие не только от ПРОЦЕССА езды, но и от экономичности (которую и предлагает БК своими подсказками). Этот алгоритм переключений КПП "заточен" под экологию, чтобы снизить уровень выброса вредных веществ.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 58

Re: Подходящие обороты - Город

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 20 мар 2014, 15:06

Юниан писал(а):.... Мои "пять копеек" :wink: : На первое время "забейте" на подсказки БК. Просто переключайте в то мгновение, которое Вам кажется оптимальным....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение sergant » 15 июл 2014, 14:59

Здравствуйте! Наездил за четыре месяца 20 тыс. км. Теперь можно написать отзыв. Буду сравнивать Пикассо с kia soul, на котором откатал перед этим два года. Часто эти машины сравнивают, но на самом деле они совсем разные. Двигатель на Пикассо 1,6 бензиновый, крутящий момент 160 нМ. Динамика вполне адекватна даже на роботе. Можно сказать что с kia soul динамика сопоставима, поэтому в этом плане ничего не потерял. Единственное в пикассо отметил более шумную работу двигателя, и его замороченное обслуживание (свечи, фильтра, ремень). В kia soul свечи откручивал обычным жигулевским ключом, воздушный фильтр меняется без всяких отверток, ремень натягивается генератором, масляный фильтр традиционно снизу. Привод ГРМ и там , и здесь цепной. В соуле помимо фазовращателей также были заслонки во впускном коллекторе, как я понял во французском двигателе этого нет. В пикассо до сих пор не знаю как снимать аккумулятор - надо будет освоить это дело, т.к. люблю об устройстве авто все знать. Масложора никакого не отметил, уровень стоит на месте, хотя часто езжу на повышенных оборотах. Например в мае ездил в Сочи , туда и обратно около 3000 км по трассе М4 Дон. Многие ее знают. От Москвы до Ростова-на-Дону вполне можно ехать быстро, тем более местами 130 км/ч даже разрешенная. Я ехал в среднем 150 км/ч туда и обратно. После такой поездки ожидал существенного падения уровня масла , но он остался прежним. Двигатель всегда заводится, вентилятор работает как надо, сальники коленвала скорее всего не текут, т.к. масло никуда не девается, но как-нибудь всеравно залезу посмотрю. Никаких ошибок не выскакивало.Антифриз на месте. То есть многие проблемы с двигателем, описываемые на форуме меня пока миновали. На соуле также масло никогда не доливал и проблем с двигателем не имел. Вообще корейцы по конструкции просты, от того и надежны. По расходу вот что получается. На пикассо и на соуле бортовой компьютер городской расход показывает около 8 литров, но вот на пикассо я заметил, что чаще стал заезжать на заправки и на привычные маршруты денег уходит заметно больше. Тут я немного разочарован, но замечу что в пикассо лью минимум 95, как и предписано, а на соуле я спокойно лил 92-й.Я просто считал, что в европе более озабочены расходом топлива, поэтому немного расстроился, но ничего не поделаешь. Коробка у меня робот, на соуле была 6-ступенчатая механика. Решился на робота, заранее понял, что специфичная коробка, что это не классический автомат. Поначалу раздражение от коробки имело место. Раздражали провал при переключении с первой на вторую, ранние переключения когда хочешь продолжения разгона, полная остановка машины при включенной скорости, ощущения провалов при переключении скоростей. Но на данный момент все в норме, просто пришло понимание как эта коробка работает. И теперь вполне доволен ею. Уже даже знаю когда ожидать переключения и в это время приотпускаю газ. Если нужен интенсивный разгон, то надо посмелее давить на педаль газа, таким образом коробка крутится почти до отсечки. Потом я порадовался роботу когда освоил ручное переключение передач. Приловчился управлять подрулевыми лепестками. Вот тут уже можно полностью управлять коробкой, динамично ездить, причем передачи лепестками переключаются настолько быстро, что кажется на механике все медленнее происходило. Мне это делать не в тягость, т.к. я всеравно остался поклонником механики. А тут выходит та же механика только на педаль не надо жать. В итоге режим А использую при неспешной езде и езде на круизе, а ручной режим когда нужно полностью контролировать машину, например за городом при частых обгонах.Сальники коробки сухие, посматриваю. Подвеска конечно комфортная, мягкая и не громко работающая. В соуле подвеска жестче и громче. Также на корейце мне пришлось менять задние аммортизаторы, т.к. штатные слишком мягкие и зад прыгал при езде, при торможении. В пикассо с этим порядок. И там , и там сзади балка. Машина мне досталось на 17-х дисках с низкопрофильной резиной. Красиво конечно, но я сразу понял, что диаметр дисков придется уменьшать. Поставил 16-е диски. Стало еще мягче. Потом меня осенило что можно было б вообще сразу на 15-е диски переходить. Взять какие-нить диски полегче, глядишь и колесо поменьше весило бы, и расход поменьше был бы. У такой мягкой комфортной подвески отметил минус - управляемость пострадала, в соуле управляемость более четкая , острые реакции на руль, хорошая устойчивость на дороге. В пикассо с этих похуже, имеются крены, раскачки, но не так все критично - я уже привык и делаю скидки на это. К низкому клиренсу успел привыкнуть. Также машина отвратно себя ведет на плохой дороге, машина начинает прыгать,раскачиваться, что невольно сбрасываешь скорость. Там где на соуле я мог ехать и не останавливаться, то на пикассо приходится сбавлять темп. В итоге можно сказать, что подвеска и рулевое управление в соуле располагают к динамичной езде, а в пикассо к спокойной, хотя и на пикассо можно, не смотря на крены машины всеравно стоит на дороге. На высоких скоростях также устойчивость хорошая. Тормоза в пикассо не понравились, какие-то ватные. На соуле тормоза половчее, даже несмотря на то, что сзади барабанные стояли. Кстати колодки еще тысяч 20 пробегают, износ равномерный, часто снимаю колеса , чтобы посмотреть на внутренние колодки.Багажник в пикассо побольше, попрактичнее. Это я сразу отметил. И дело не только в регулировке задних сидений. В соуле он и так меньше, а еще сам проем багажника узкий , порой туда габаритные вещи не залезали, хотя размер салона позволил бы.Вообщем соул это простой хэтчбэк, а пикассо именно компактвэн. Еще на соуле фары половчее светили, но всеравно и там , и здесь всегда приходится помогать себе противотуманками. Сидится в пикассо хорошо, в соуле водительское сиденье моя спина так не приняла. В обоих машинах достаточно места для задних пассажиров и нет тоннеля посередине. Пикассо у меня в максимальной комплектации, поэтому есть много того, чего не было в соуле. Понравились такие вещи как круиз-контроль, датчик света, складывание зеркал, фонарик, шторки и т.д. Кстати в пикассо зеркала и боковые стекла не так сильно пачкаются как на соуле. Климат-контроль вещь отличная. Обнаружил что в комплектации уже есть usb и bluethoth. В соуле музыка половчее играла, да и динамиков там шесть было. Можно уже подытожить. Пикассо мне очень понравился. Намерен на нем подольше поездить, надеюсь не подведет. Из машины выхожу не таким утомленным как из соула, а порой даже отдохнувшим. Думаю прикупить дополнительную гарантию года на два. Кстати цены на запчасти немного шокируют после корейцев. Первое ТО обошлось в 4900 руб.

Аватара пользователя

Sasgyz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 14:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, 115, РКПП, Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Sasgyz » 07 авг 2014, 13:47

И снова доброго времени суток, на сегодняшний день проехал 20000 км и решил написать еще один отзыв, поделиться опытом.
Итак, комплектация эксклюзив с РКПП, пробег 21345 км, из пройдённого 50% это две поездки на "дальняк"- Питер-Оренбург-Питер, и Питер-Краснодарский край-Питер.
Про город писать много не буду, там и так все понятно- расход 8,5 максимум, при 33 градусной жаре в пробках проблем нет, однако как писал ранее я ставлю на нейтраль при любой остановке более 20 сек.
Начну с поездки в апреле месяце в Оренбургскую обл. На тот момент пробег был около 4000 км, ехать надо было срочно на похороны, сборы были не долгими, единственное, что сделал перед поездкой это поменял летнюю резину на зимнюю. Дело в том, что в конце апреля в Питере было уже тепло и две недели я уже ездил на летней, Однако в Оренбургских степях ночью в низинах на трассе был минус, к тому же до деревни, в которую я направлялся, ведет грунтовая дорога через степь порядка 12 км, которая в это время года пересекается многочисленными ручьями вызванными таяньем снега в степи. Снежный покров, кстати, там местами до 5 метров доходят, если не более. В общем, рассудив здраво, я решил переобуться обратно в зимнюю, у нее проходимость в разы больше по грязи, чем на штатных мишках. Но у меня комплект дисков один на оба сезона, телеграмма пришла в десять вечера, выезжать утром+ незапланированные расходы- экономим на всем. Выход нашелся, у дядьки Берлинго на 15 дисках, правда профиль повыше у самой резины, поставил, вроде ок погнал. Где то от Самары до Орска началась ж-па, трасса местами убитая аж сердце болело, однако приходилось гнать минимум под сотню. Кое где раскачивало на ухабах так, что задние колеса терли об локера (именно из за высокого профиля), пробивало подвеску каждые 10 минут, стойки закипали( гнали без остановки, груженые вещами и 5 человек 36 часов, и гремело даже на небольших неровностях, я их уже похоронил, и думал только, чтоб по гарантии прокатило. У въезда на грунтовку нас встречали на Ниве на случай застрявания. Мне, конечно говорили, что дорога в это время года не айс, но когда едешь за нивой, которая при преодолении многочисленных луж, ручьев, раскачивается как неваляшка, и исторгает метровые брызги, понимаешь о небольшой недооценки состояния покрытия и способностей автомобиля, а учитывая наш клиренс, то оптимизма доехать самостоятельно до пункта назначения у меня было соответственно расстоянию от бампера до земли, только в процентах. Но на удивление справились, не облажался французский автопром в русских руках. Даже тракторная колея в самой деревне не остановила русскую душу на французских лошадках. Для полноты картины по деревне я развозил столы и лавки с поминок в багажнике, т.к. в ниву они не влезали. Погода была ночью -3, днем +22 в степи обильно таял снег, вода во всех речках к вечерами поднималась метра на 2 с учетом того, что общий уровень по сравнению с летом был еще на столько же выше. Французам даже в кошмарах не снился такой джипинг на Пикассо.
Обратная дорога была поспокойнее, т.к. снег в степи почти сошел, а солнце успело подсушить дорогу, да и ехали не так быстро.
Итог поездки.
Пройдено 4800 км, расход по БК туда 8,2 л, средняя скорость 105 км/ч, обратно 7,8, средняя скорость 85 км\ч. Учтем шипованную резину, полный загруз, плохую дорогу. Стоимость бензина за поездку около 10000 р. при средней цене 34,2 р.
При приезде плановая замена масла на 10тыс стоимость 4230р, по акции прошел проверку ходовой на вибро стенде- нареканий нет!
Зимняя резина по грязи тащит, а учитывая ESP с блокировкой передних дифференциалов, почувствовал себя микро внедорожником, грязь летела до водительских стекол, пришлось машину мыть из ведра в речке. Всего 3 раза цеплял защитой, не помял.
Вторая часть рассказа это поездка на море черное под солнцем жарким семьи из трех человек.
После предыдущего испытания тут писать то особо не о чем, поэтому дам слово нашему герою, может он что расскажет.

По трассе ехал быстро, обгонял ловко, в редких случаях хозяин помогал обогнать особо вредных попуток, которые зачем то при обгоне набирали скорость. Хозяин успокаивал, это местные, они не понимают, что мы идем на круизе уже 20 часов и забыли о тормозах. Они завидуют, что у нас впереди море, пляж, а у них работа и теща злая. Кушал я немного 7 литров на сотню, а сотню эту я пожирал на скорости от 80 до 130 км/ч, и даже пробки как на трассе, так и на побережье не позволили мне кушать больше, ведь на свободных участках я успел сэкономить.
Впрочем хозяин тоже любит сэкономить, от меня научился и по этому я пересекал перевалы и горные речки, ездил по каменистым дорогам уступая только уазикам, видел водопады и дольмены. Носился по серпантинам на 3 передаче (хозяин включил принудительно, я чувствовал тяжесть и он помог, летал как ласточка 80 км/ч). Было жарко под 36 на солнце, стояли в пробке 4км проехали за 1,5 часа. Но я не капризничал и хранил внутри себя прохладу для хозяев исправно.
В Краснодаре хозяин прошел ТО 20тыс. сказал, что дешевле чем дома, отдал 7500р, а дома 9200р стоит.
Я очень рад, что мои хозяева отдохнули на море и не устали в пути.

Итог, пройдено по трассе 4400 км еще 300 км намотали на месте, бензина залили на 9100р при средней цене 36р (в районе Краснодара бензин стоит 37,5 р!). На счет кренов и раскачиваний, выше писали, что кренит и качает, но там стоит резина с высоким профилем. Я ездил на штатке профиль ниже, устойчивость выше, на серпантине гнал под 80, машина вцепилась мертво, у меня жена просила дать порулить, настолько ей понравился аттракцион. Однако дорогу я эту знал, так что кто первый раз поедет не пытайтесь повторить, там повороты очень разные, где то не более 30 км/ч ехать надо. Трасса эта Краснодар- Новороссийск.
А вот на зимней в апреле, где профиль повыше, был и крен и раскачка. Но подвеска отрабатывает намного мягче, чем на низком профиле.

В конце добавлю о небольшой неисправности, которую я спровоцировал сам. Стоя в пробке, при включении с нейтрали на движение задержал рычаг по середине на секунду (от усталости), БК мгновенно зажег надпись сервис и выдал ошибку коробки передач. Но тут же все погасло и я поехал, миновав пробку разогнался и хотел включить круиз, но четно. Пустые полоски мигают, но скорость не выставляется, при этом ограничитель работает. Вылечилось на заправке путем перезапуска двигателя.

Аватара пользователя

Mixa
Участник
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
Откуда: Казань
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Mixa » 03 дек 2014, 10:56

Всем привет! Решил и я вот отписаться. Машинку забрал в начале июня, все как положено, предзаказ, ожидание 3 месяца и вот она приехала. Заказывал максималку, т.е. эксклюзив, РКПП, USB и панорамной крышей. Цвет белый. У дилера установил сигналку, в подарок получил коврики.
По истечении 6 месяцев эксплуатации и пробеге 9 т.км. нареканий нет вообще. Машина радует изо-дня в день. Читая отзывы других соглашаюсь со многим сказанным: классная обзорность - да, легкость управления - да, качественная отделка салона -да, яркий дизайн - тоже да... Что-то еще хотел написать, но уже не помню. В первый месяц умудрился раза 4 шаркнуть днищем (поставил металлическую защиту), чего никогда не было на предыдущей машине. Так же научился парковаться не доезжая до бордюра (раньше парковался пока колеса не упрутся в поребрик).
Из неприятностей: - погнул два правых диска-штамповки на скорости около 100 км/ч, влетел в яму правой стороной. Шины резко спустили воздух, машину повело вправо, но остался на дороге. Все происходило на ремонтном участке дороги в ульяновской обл, недалеко от пос.Салдатская Ташла. Металл штатных дисков кажется мягковат. Штамповку прокатал, и сейчас она служит на зимней резине.
Купил и поставил литье, пижонские белые диски. Ну пока как-то так. По мере созревания мысли, текст буду дополнять.
20140501_134944.jpg
20140911_140205.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 09 янв 2015, 16:26

ПРИВЕТСТВУЮ!
Вот и прошли каникулы )) Вчера приехал из В.Устюга. Ух там, точно дед Мороз живет -35 было 6 января. Делюсь опытом поездки и контролем расхода. Перед поездкой сделал ТО с заменой масла, свечей, фильтров (кстати тоже решил делать замену каждые 10тыс.) Открыл для себя много нового. Например самый минимальный расход в режиме оборотов двигателя 2,5-3 тыс оборотов. Тише едешь растет, быстрее едешь растет. Туда ехал 31 декабря, машин на трассе почти не было, из 600 км - 400 км - дорога в целом отличная, 150 км - более менее сносная, 50 км - подразбитая. Ехал в основном на круизе, но менял скорость от 90 до 115 км/ч, где-то и больше разгонялся. Ехал с включеным климатом. Груженый на половину. За весь маршрут средняя скорость составила 95 км/ч. Расход составил 7л/100 км, что я считаю в целом не плохо. Хотя на моей альмере при подобной скорости он был на этом маршруте 6 литров. При 90 км/ч на хороших дорогах добивался 4,5 литров на сотню. Ну так вот, обратно я ехал с печкой (выкл. климат), средняя скорость 90-100км/ч, расход 6,5 литров. Правда груженый и мороз 20 градусов (может сказывается). Сделал вывод, что смысла ехать медленно нет, как впрочем и очень быстро. Так, что думаю для Пикассо оптимальный скоростной режим 90-110 км/ч. Обгон с дв. 1,6 мне понравился. Очень уверенно. Хочется 6-ю передачу. (ездил на роботе с 1,6 - классно едет и экономия литр на сотню) Подвеска работает я считаю хорошо. В ниссане на этих ямах пробивалась сильнее. Т.к. это мой первый компактвэн. сравнил с седаном. Раскачивает меня как водителя больше. Супруга тоже это заметила. Высокая посадка. Устал меньше, чем в ниссане, хоть там у меня сидеть комфортнее из-за боковой и поясничной поддержки. Подвеска на ниссане у меня бронированная (эксплуатировал больше 100 тыс. км. и сделал выводы) Не знаю как в ситроене будет. Но я не против и поменять лишний раз что-н., лишь бы комфортно было ехать.

Ответить

Вернуться в «Отзывы»