История продажи одного Пикасюка

Отзывы владельцев Citroen С3 Picasso

Модератор: PMM

Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
Ответить
Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 03 дек 2013, 22:06

Юниан писал(а):Расскажите это владельцам "Фордов", "Мазд" и прочих "пузотёрок". Что все прицепились к клиренсу ?!! Побольше чем у других ! Только не надо выдавать желаемое за действительное: у нас не ЖЫП и не КРОССОВОК , а обычная городская машинка.
Вот соглашусь с этим! Люди !!!! Когда покупали авто ,смотрели на клиренс то вообще? :-D Или хотелли Курзака за такие деньги? Ну блин раздражает такие высказывания про то что низкая машина..... :%)


Phoebe

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Phoebe » 03 дек 2013, 22:28

У племянника Хонда. Машинка супер. но все камушки на дороге наши.
А я своей еще ни разу днищем не задел. Сейчас на зиму поставил 205/55/16". Так машинка заметно приподнялась.
Не занижайте цену нашей машинки. Мы сами создаем ей такую "славу".

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 03 дек 2013, 22:55

Phoebe писал(а):Не занижайте цену нашей машинки. Мы сами создаем ей такую "славу".
+100500.Есть люди которые не умеют продавть, я калину отдал с минусом в 30тыр за которую купил. Хотя пользовался ей 3.5 года. Для каждой машины найдется свой покупатель, это не я придумал :) . А наш авто стоит денег. Иван Александрович, вы правы не надо занижать цену!

Аватара пользователя

Mila
Участник
Участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:29
Реальное имя: Людмила
Машина: C3 Picasso 2010 95 л.с. МКПП
Откуда: Домодедово(Барыбино)
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 42

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Mila » 03 дек 2013, 23:18

Drjunja67Я смотрела на клиренс,НО он меня не остановил от покупки сия прекрасного автомобиля!!!Кто собирается прыгать через "полицейских" конечно ОН низковат!Пикассик самый лучший и ни с кем не сравнимый авто :oops:


kopey71
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:21
Реальное имя: олег
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: казань
Поблагодарили: 5 раз

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение kopey71 » 04 дек 2013, 09:21

Ну как дети, ей богу. Будете стоять на цене, просто не продадите. При чём тут, "не занижайте"? На вторичке она стоит ровно столько сколько за неё дают, а не сколько вам ХОТЕЛОСЬ бы её продать.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Drjunja67 писал(а): Ну блин раздражает такие высказывания про то что низкая машина.....
Раздражает или нет, но она низковатая, так скажем, потому и возникает желание продать и взять чё повыше.
Phoebe писал(а):А я своей еще ни разу днищем не задел.
Молодец. А я не молодец, нет-нет цепляю. Ну и парковка на бордюр, лично для меня актуально - двор такой.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение xcb » 04 дек 2013, 10:33

kopey71 писал(а):Ну как дети, ей богу. Будете стоять на цене, просто не продадите. .
абсолютно верно - поэтому зачастую очень выгодным, становится увеличение цены и последующий торг :)
Полагаю всем известен маркетинговый прием "РАспродажа/ Ликвидация складов - скидки 90% :)

И как уже писали - надо ждать до весны 2014, когда с рынка уйдут машины 2013 года распродаваемые по скидкам, а цена на автомобиле произведенные в РФ (а это как раз наши конкуренты) возрастет на 10/15 % из-за УС.

Аватара пользователя

ivanchika
Участник
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
Реальное имя: Владелец Пыжа
Машина: Peugeot 3008 Napapijri
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 39

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение ivanchika » 04 дек 2013, 10:35

kopey71
Про бордюр актуально многим. У меня во дворе в одном месте бордюр аж 23 см - даже у кросоверов клиренс 20 см только - кто туда сможет залезть?
Выше Пикасса будет уже либо кроссовер аля жып, либо таз.
Вот поэтому я молча и взял повыше - теперь паркоместо всегда есть :good:

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Djaha » 04 дек 2013, 17:31

xcb Я когда свою брал - в среднем цена была 480 и выше. Мне было дорого и я ждал, пару месяцев, и вот итог цена 430, я плачу 420 и порукам. Я на цену в 480 даже не звонил, так глянул и дальше.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Юниан » 04 дек 2013, 20:08

kopey71 писал(а):Раздражает или нет, но она низковатая, так скажем, потому и возникает желание продать и взять чё повыше.
Следующая (которая "повыше") будет раздражать тем, что кроме бордюров, она ничего "перелезть" не сможет... И так до бесконечности.
Надо просто соизмерять свои запросы и возможности машины.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Gray » 04 дек 2013, 20:26

Бордюры для того и придумали чтобы за них не заезжали. Видимо не для нас.


kopey71
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:21
Реальное имя: олег
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: казань
Поблагодарили: 5 раз

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение kopey71 » 04 дек 2013, 22:51

Gray писал(а):Бордюры для того и придумали чтобы за них не заезжали. Видимо не для нас.
Видимо, так же как и парковочные места в жилых микрорайонах. А когда у стоквартирного дома от силы два десятка машиномест...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Юниан писал(а):
kopey71 писал(а):Раздражает или нет, но она низковатая, так скажем, потому и возникает желание продать и взять чё повыше.
Следующая (которая "повыше") будет раздражать тем, что кроме бордюров, она ничего "перелезть" не сможет... И так до бесконечности.
Надо просто соизмерять свои запросы и возможности машины.
Всё может быть, ничего плохого в этом нет.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение Юниан » 04 дек 2013, 22:54

kopey71 писал(а):ничего плохого в этом нет.
В этом есть переоценка возможностей машины. Не машина должна приспосабливаться к "хотелкам" водителя, а водитель должен понимать, что можно на машине, а что нельзя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


kopey71
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:21
Реальное имя: олег
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: казань
Поблагодарили: 5 раз

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение kopey71 » 05 дек 2013, 11:17

Глубоко. Слишком. Потому и меняю, что хочется большего, чем есть сейчас, собственно именно в этом ничего плохого я и не наблюдаю.
Но за такую цену продавать нереально жалко.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение володя » 17 дек 2013, 23:11

Когда покупали второй авто, то думали с супругой, что может будем продавать Пикассяна :cry: , но поездив по очереди то на одной то на другой машине - твёрдо решили - оставляем! Вторая авто мазда сх-5, но это совсем другая по ощущениям, характеристикам, поведению на дороге машина.
Как выше многие заметили - С3Пикассо идеальный вариант для города с хорошими дорогами и низкими бордюрами. У нас в Казани сейчас дороги совсем неплохие - сказать, что идеальные будет нечестно, но в сравнении со многими другими городами - очень достойные. Во дворе, где мы живём, парковочные места есть всегда - здесь считаю очень повезло :Yahoo!: Лично я уверен, что когда наступит время продавать Пикассяна, то уйдёт он без проблем по нормальной для него цене, т.к все предыдущие авто, продавались в течение одной недели. Потому что состояние у всех было на 4+ по 5-ти бальной системе.
Вольдемар


77CЕРЕГА77
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 62

Re: История продажи одного Пикасюка

Непрочитанное сообщение 77CЕРЕГА77 » 20 дек 2013, 01:14

Мне кажется,что при покупке машины нужно учитывать многие параметры.Для тех,кто много ездит и по этой причине старается побыстрей продать авто из-за большого пробега проблема ликвидности очень важна - так покупайте другие авто! Удивляют те , кто сетует на проблемы заезда на высокий бордюр - а раньше Вы куда смотрели , клиренс же не изменился с момента продажи?! В Москве есть такие бордюры ,на которые и грузовик не заедет - так что на тракторе ездить? Есть люди,купившие паркетники,сетующие на то,что на них на рыбалку в лес не поедешь - проходимость не та ! Ну так ведь сначала подумай ,а потом сделай! Я лично владел поочередно несколькими автомобилями и катался на каждом не менее 7 лет.За это время машина,особенно иномарка не умирает.
Юниан писал(а): Не машина должна приспосабливаться к "хотелкам" водителя, а водитель должен понимать, что можно на машине, а что нельзя
Браво,без подколки гениальная фраза! У меня был 41 Москвич,ФВ Пассат Б3,Шкода Октавия,все неплохие и ликвидные авто,но... .Сейчас ,владея Ситроеном С3П,я еще и получаю от езды на нем удовольствие.Да,у него есть определенные недостатки,как кстати и у всех других авто ,но я про все эти недостатки знал,а потому не очень теперь и расстраиваюсь.Мы ведь выбирали не совсем обычный автомобиль!Так и нефига теперь плакать!А Пикассянов в Москве становится все больше!

Ответить

Вернуться в «Отзывы»