История продажи одного Пикасюка
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:56
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3П комфорт, 2011, 115л.с. РКПП
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 8 раз
История продажи одного Пикасюка
Друзья, рано или поздно перед всеми встает вопрос продажи машины. У меня он встал после года эксплуатации и пробега около 80 тыс. км. Точнее огорчила зима. Клиренс и еще раз клиренс. Особенно зимой за городом. Как результат, перегрев робота, замена у дилера по гарантии лямбда-зонда. По трассе и в городе - прекрасный автомобиль! Но, для следующей зимы был выбран Дастер. Настало время расставаться с Пикасюком. И тут началось: звонков за месяц -0, после снижения цены -3, вынужден был отдать в трейд-ин в Мэйджер, на сайте которого авто до сих пор продается. Так что готовимся , друзья, к нелегкому расставанию с данной машинкой, кто бы что не возражал. Увы...
С уважением,..
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 40
Re: История продажи одного Пикасюка
Как я уже писал в другой теме - за моим очердь была, правда среди знакомых.
Только у меня машине было почти два года и ели превысил пробег 23000.
Только у меня машине было почти два года и ели превысил пробег 23000.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: История продажи одного Пикасюка
есть у нас одноклубник, живем на одной улице. На днях видел его пикасса, обклеенного объявлениями, продает уже точно не менее полугода. Если захочет расскажет
-
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: История продажи одного Пикасюка
Я продаю своего пикасяна, объявы по разному в инете вывешивал-около 1 года, по опыту знаю: продавал как-то предыдущую машинку-объявление в инете повесело около 2месяцев, повысилось в рейтинге и начались звонки, но с нашей машинкой какая-то засада, звонков-0. Брать по трейд-ин не все хотят, продажи на вторичке не ахти, спрос небольшой, аргументов у них много, соответственно и цена падает. Мне один оценщик неглядя на меня, ничего не спрашивая заявил-За 300тр возьму, если без коцок, целая, ухоженная. Я на мат перешел, но тут мои аргументы были без полезными, на личность перешел и ушел. Думаю через трейд-ин отдать, жалко.
Понял одну вещь, в цене медленно падают джипы. На это и ориентируюсь, в цене при продаже можно даже ничего не потерять.
Понял одну вещь, в цене медленно падают джипы. На это и ориентируюсь, в цене при продаже можно даже ничего не потерять.
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:56
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3П комфорт, 2011, 115л.с. РКПП
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 8 раз
Re: История продажи одного Пикасюка
На самом деле это виновата марка Ситроен. Только в последнее время появилась хоть какая то реклама, по моему, очень достойной марки. Но народ не знает, опасается Ситроены брать даже новые, что уж про вторичку говорить. Сосед продавал своего С5 тоже в этом году (вроде 2010 г.в. и пробег меньше моего) за 500 тыс!!! Хотя это бизнес класс и брали его новым в салоне за лям с копейками. Вот вам и результат пассивной позиции PSA в России в недалеком прошлом! Для себя вывод сделал - с Ситроеном больше связываться не буду никогда! Машины утрут нос многим по соотношению цена/качество, но при продаже сильно огорчат хозяина. Вот как то так! Всем удачной эксплуатации ваших Пикассо!!!
P.S. Кстати, коллеги у меня резина осталась на дисках "липучка" и бонус к ней - щитки на бампер, которые зимой радиатор прикрывают. Продаются в соответствующем разделе на форуме.
P.S. Кстати, коллеги у меня резина осталась на дисках "липучка" и бонус к ней - щитки на бампер, которые зимой радиатор прикрывают. Продаются в соответствующем разделе на форуме.
С уважением,..
-
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: История продажи одного Пикасюка
Удивительно для меня, но факт, я помню была поговорка-любая иномарка станет опелем. Типа опель г..о, но они разбегаются как пирожки, а французов все хают по ремонтонепригодности, ломучести, некозистости-все типа знают, что японцы хорошие и лучше брать их-но почему? Да это где-то так, но со своей машинкой я готов поспорить.
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: История продажи одного Пикасюка
mvv писал(а): Машины утрут нос многим по соотношению цена/качество, но при продаже сильно огорчат хозяина
Спорная позиция. Я машину покупал, чтобы наслаждаться теми "плюшками", которые в ней есть, а не с целью дальнейшей продажи.mvv писал(а):Для себя вывод сделал - с Ситроеном больше связываться не буду никогда!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: История продажи одного Пикасюка
Ну что поделать, есть категория граждан, которые в качестве довода против покупки высказывают - а как ты потом её продашь. Надеюсь, что я никогда не буду руководствоваться этим принципом выбора.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: История продажи одного Пикасюка
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: История продажи одного Пикасюка
Ситроен конечно шибко налажал с продвижением, но мы для него рынок третьего значения, вот и не продвигался. НО зато наша машина - дешевле Меривы. Так что либо - дешевая покупка, либо дорогая продажа.
кто хочет дорого продавать - берите Гольфы, на них всегда спрос есть.
кто хочет дорого продавать - берите Гольфы, на них всегда спрос есть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: История продажи одного Пикасюка
Ага, особенно с турбомотором 1,2- Г-но редкостное!xcb писал(а): кто хочет дорого продавать - берите Гольфы, на них всегда спрос есть.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: История продажи одного Пикасюка
Все конечноп онятно VAG налажал изрядно с турбинами, да и DSG у него много неласковых слов вспоминается - но достаточно посмотреть объявления по продажам и посчитать падение цены. И окажется что это лучший вариант в нашем сегменте.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: История продажи одного Пикасюка
И всё-таки.... Купить машину и ездить на ней из-за одного "сладостного" момента продажи, не слишком ли большая цена за отсутствие удовольствий ?...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: История продажи одного Пикасюка
Как говорит мой знакомый водила грузоперевозчик: "Покупая машину, думай, за сколько ты ее продашь". Я с ним категорически не согласен. И первый и второй автомобиль в нашей семье - это покупка на эмоциях - никаких мыслей о будущей продаже и сейчас не возникает. Придет время - будут мысли, а сейчас - наслаждаемся комфортом...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 57
Re: История продажи одного Пикасюка
не обольщайтесь по поводу легкой продажи других марок - таже ерунда
у знакомого продают Мериву уже 8 месяц пошел с первой попытки, до 300 опускались , теперь решили себе оставить.
продаются как пирожки машины до 200
у знакомого продают Мериву уже 8 месяц пошел с первой попытки, до 300 опускались , теперь решили себе оставить.
продаются как пирожки машины до 200