О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95 лс.
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95 лс.
Давно хотел поделиться своей историей покупки C3P.
У нас в семье ездит жена. Я обычно пассажир. Ну и механик понемногу . До этого у нас был Фиат Панда, отличный автомобильчик, особенно для начинающего. Но наш был совсем голый - ни электропакета, ни кондюка, ни даже усилителя руля. Просто автомобиль.
Где-то в сентябре жена сказала что пора бы поменять авто. Захотелось чего-то большего . В банке лежала небольшая сумма, плюс кредит взять хотели. Начали присматриваться к автомобилям, выставили Фиат на продажу.
Мы предпочитаем необычные автомобили. Еще на этапе покупки Фиата меня отговаривали коллеги на работе: "зачем тебе Панда, это же редкй автомобиль. И с запчастями прблемы будут, и продавать потом задолбаешься! Возьми какой-нибудь Хюндай или Логан - их все знают, проблем не будет."
Но Логаны и Гетцы - слишком заурядные автомобили, хотелось чего-то необычного.
Так и с Ситроеном. Он мне сразу приглянулся. Современный французский дизайн, необычная компановка кузова. Симпатичный!
Но тут коллега на работе предложил присмотреться к Пежо 2008. Как раз в ноябре рекламу крутили - "Кроссовер за 592 000 рублей". Ну, сходили в салон, пощупали, прокатились. Понравилось. Решили брать, но самую минимальную комплектацию.
И тут началось. Во-первых, менеджеры в салоне работают как-то странно. Вроде вот они, на вопросы отвечают, а все равно нифига не понятно. После общения с ними вопросов оставалось больше чем ответов (в основном по условиям продажи).
Ну, внесли аванс, стали ждать. Чего - не понятно. Пока они закажут авто на заводе во Франции.
Спустя две недели я случайно узнал, что в договорах автосалонов не фиксируется цена. В разговорах с менеждерами это было не понятно. Т.е. сейчас "кроссовер за 592 тысячи", а сколько за него попросят через 3-4 месяца - неизвестно. Подумали немного, забрали аванс и решили брать C3P с пробегом.
Собственно, мне приглянулся вариант с пробегом в Фаворите. Пробег был всего 11400, год выпуска - 2013. Позвонил, выяснилось, что машина принадлежала представительству Пежо-Ситроен Рус. Т.е. история авто более-менее прозрачная, почему продают-понятно и логично, это хорошо. Комплектация хорошая: двухзонный климат, 6 подушек безопасности, все электростеклоподъемники, круиз-контроль, попогрейка. Дурацкой сигнализации - нет. Ключ, правда, один (как оказалось, был и новенький второй, но не прописанный в иммобилайзер). ДХО, противотуманки.
Стоил недешево - 560 тыс. Но мы решили, что это адекватно, т.к. новый такой стоил бы под 800 тысяч.
Фиат был еще не продан, поэтому хотели брать кредит. Но одобрения не дождались (в пятницу отправляли заявку), поэтому заняли у родных и поехали за машиной в воскресенье.
В общем, все хорошо. Оформили, купили ОСАГО прям там. Поехали домой, в Рязань.
Фиат на прошлой неделе продался (надо было не спешить, весной продали бы дороже, но долги надо возвращать).
Теперь, вот, владеем. Вчера получили комплект летней резины (зимняя была на машине).
Очень радует в автомобиле простор. Удобный багажник - вчера удалось погрузить 4 шины даже не снимая полку, только сложив левую часть задней спинки.
Ситроеновский сервис в Рязани приятный. Заезжали прописывать ключ - очень все вежливо, обходительно. Талончики на кофе в ближайшем кафе дали, ополоснули машину бесплатно. Раньше такого сервиса мы не вкушали.
Машина едет мягко, прямо плывет. Панда после Пикасика кажется гремучей телегой. Днищем пока не цепляли, видимо клиренс не такой уж и маленький.
У нас в семье ездит жена. Я обычно пассажир. Ну и механик понемногу . До этого у нас был Фиат Панда, отличный автомобильчик, особенно для начинающего. Но наш был совсем голый - ни электропакета, ни кондюка, ни даже усилителя руля. Просто автомобиль.
Где-то в сентябре жена сказала что пора бы поменять авто. Захотелось чего-то большего . В банке лежала небольшая сумма, плюс кредит взять хотели. Начали присматриваться к автомобилям, выставили Фиат на продажу.
Мы предпочитаем необычные автомобили. Еще на этапе покупки Фиата меня отговаривали коллеги на работе: "зачем тебе Панда, это же редкй автомобиль. И с запчастями прблемы будут, и продавать потом задолбаешься! Возьми какой-нибудь Хюндай или Логан - их все знают, проблем не будет."
Но Логаны и Гетцы - слишком заурядные автомобили, хотелось чего-то необычного.
Так и с Ситроеном. Он мне сразу приглянулся. Современный французский дизайн, необычная компановка кузова. Симпатичный!
Но тут коллега на работе предложил присмотреться к Пежо 2008. Как раз в ноябре рекламу крутили - "Кроссовер за 592 000 рублей". Ну, сходили в салон, пощупали, прокатились. Понравилось. Решили брать, но самую минимальную комплектацию.
И тут началось. Во-первых, менеджеры в салоне работают как-то странно. Вроде вот они, на вопросы отвечают, а все равно нифига не понятно. После общения с ними вопросов оставалось больше чем ответов (в основном по условиям продажи).
Ну, внесли аванс, стали ждать. Чего - не понятно. Пока они закажут авто на заводе во Франции.
Спустя две недели я случайно узнал, что в договорах автосалонов не фиксируется цена. В разговорах с менеждерами это было не понятно. Т.е. сейчас "кроссовер за 592 тысячи", а сколько за него попросят через 3-4 месяца - неизвестно. Подумали немного, забрали аванс и решили брать C3P с пробегом.
Собственно, мне приглянулся вариант с пробегом в Фаворите. Пробег был всего 11400, год выпуска - 2013. Позвонил, выяснилось, что машина принадлежала представительству Пежо-Ситроен Рус. Т.е. история авто более-менее прозрачная, почему продают-понятно и логично, это хорошо. Комплектация хорошая: двухзонный климат, 6 подушек безопасности, все электростеклоподъемники, круиз-контроль, попогрейка. Дурацкой сигнализации - нет. Ключ, правда, один (как оказалось, был и новенький второй, но не прописанный в иммобилайзер). ДХО, противотуманки.
Стоил недешево - 560 тыс. Но мы решили, что это адекватно, т.к. новый такой стоил бы под 800 тысяч.
Фиат был еще не продан, поэтому хотели брать кредит. Но одобрения не дождались (в пятницу отправляли заявку), поэтому заняли у родных и поехали за машиной в воскресенье.
В общем, все хорошо. Оформили, купили ОСАГО прям там. Поехали домой, в Рязань.
Фиат на прошлой неделе продался (надо было не спешить, весной продали бы дороже, но долги надо возвращать).
Теперь, вот, владеем. Вчера получили комплект летней резины (зимняя была на машине).
Очень радует в автомобиле простор. Удобный багажник - вчера удалось погрузить 4 шины даже не снимая полку, только сложив левую часть задней спинки.
Ситроеновский сервис в Рязани приятный. Заезжали прописывать ключ - очень все вежливо, обходительно. Талончики на кофе в ближайшем кафе дали, ополоснули машину бесплатно. Раньше такого сервиса мы не вкушали.
Машина едет мягко, прямо плывет. Панда после Пикасика кажется гремучей телегой. Днищем пока не цепляли, видимо клиренс не такой уж и маленький.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95
Скажу по-секрету, что спинку можно было и не складывать. Просто отодвинуть сидения чуть вперёд. У нашей машинки есть продольная регулировка задних сидений.Роман А писал(а): вчера удалось погрузить 4 шины даже не снимая полку, только сложив левую часть задней спинки.
Отчёт интересный, но он больше о предыстории покупки. Хотелось бы об ощущениях от владения...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95
Юниан если подвинуть кресла, то полку надо снимать один фиг.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95
Достаточно просто пол опустить. Проверено.Egorch писал(а):Юниан если подвинуть кресла, то полку надо снимать один фиг.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 23:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: С3P, был 2010, стал 2013, 114л.с., МКПП Exclusive
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 58
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95
Роман, с 3 января 2015г. - "Техническая мойка" перед заездом в сервис - 150 р. ( "автодуш с пеной", без протирки) или приезжайте на уже чистом авто.Роман А писал(а): ополоснули машину бесплатно.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95
Про регилировку знаю. Но сомневаюсь, что со сдвинутыми сиденьями и неснятой полкой войдет 4-ре баллона 195/55 R16.Юниан писал(а):Скажу по-секрету, что спинку можно было и не складывать. Просто отодвинуть сидения чуть вперёд. У нашей машинки есть продольная регулировка задних сидений.
И, кстати, в багажнике еще коляска детская лежала при этом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95
Стоймя легко. С коляской скорее всего нет, но у меня с тростью входило.Роман А писал(а):сомневаюсь, что со сдвинутыми сиденьями и неснятой полкой войдет 4-ре баллона 195/55 R16
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95
а качелей или каруселей еще не было Я складываю сиденье, стелю старую клеенку с кухонного стола и кладу их плашмя. Так колеса не болтаются из стороны в сторону на кочках, да и вес распределен .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95
Serg447 писал(а):а качелей или каруселей еще не было
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95 лс.
Вот, решил обновить тему. Машина катается уже год и 2 месяца. На сегодняшний день пробег чуть более 20200 км. Т.е. под нами он проехал уже почти 9000 км., в основном по городу и в пригороде, ну и Рязань-Аэропорт DME-Рязань трижды мотался да в Раменское, на авиасалон.
За год сделали:
2 ТО.
Прописка ключа в иммобилайзер (ключ был утерян, с машиной выдали новенький, но он не был прописан в иммобилайзере).
Замена аккумулятора по отзывной (заодно с пропиской ключа).
Прикупили 4 летних колеса Nokian Hakka Green 195/55/R16
Поломался задний омыватель (на сервисе починили - расстыковался шланг в задней правой стойке, обошлось в 1100 рублей).
Летом, кстати, случайно наткнулся на обзор на автомобильном сайте. Вот он, наш красавец:
Сейчас планируем сгонять в свой любимый неофициальный сервис поменять задние колодки.
За год сделали:
2 ТО.
Прописка ключа в иммобилайзер (ключ был утерян, с машиной выдали новенький, но он не был прописан в иммобилайзере).
Замена аккумулятора по отзывной (заодно с пропиской ключа).
Прикупили 4 летних колеса Nokian Hakka Green 195/55/R16
Поломался задний омыватель (на сервисе починили - расстыковался шланг в задней правой стойке, обошлось в 1100 рублей).
Летом, кстати, случайно наткнулся на обзор на автомобильном сайте. Вот он, наш красавец:
Сейчас планируем сгонять в свой любимый неофициальный сервис поменять задние колодки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95 лс.
Прелюбопытный отчетец, однако...
Отмечу поразившие меня места:
Ну прям Гелентваген...Несмотря на квадратные формы и почти внедорожный клиренс, внешний вид Сitroen C3 Picasso не теряет своей актуальности
Это какой автобус имеется ввиду? Капотный "Фердинанд" из "Место встречи изменить нельзя."?Заваленный по-автобусному руль
"Очки надень, лапоть!"На расположенных по центру цифровых приборах, водрузившихся на самый верх передней панели, хорошо видны только крупные цифры спидометра – остальные показатели теряются
А ручонки то шаловли-ивые....Из-за неудобного расположения часто задеваешь крутилки подогрева передних сидений
Даже прокомментировать не смогу....приятно удививший расход топлива, средний показатель которого за 2,5 тысячи пройденных километров составил около 8 литров на 100 км пути.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95 лс.
Снег, Это обычная "заказуха", когда автор даже не удосуживается сам проехаться на машине. Пишут, в лучшем случае, с чужих слов, в худшем - просто "из пальца".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:31
- Реальное имя: свящ. Сергий
- Машина: был C3P, а теперь VW Tiguan II
- Откуда: Воронежская обл., Острогожск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 64
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95 лс.
Ух-фу!
Я уж впрямь подумал, что скоро новый C3Picasso, который никто-никогда-нигде не видел, уже в Россию везут...
Такое название темы!
Его ныне — нашего — совсем в России не продают.
Начало названия этой темы: "О нашем новом авто. C3 Picasso..." сильно-пресильно меня ранит...
Я уж впрямь подумал, что скоро новый C3Picasso, который никто-никогда-нигде не видел, уже в Россию везут...
Такое название темы!
Его ныне — нашего — совсем в России не продают.
Начало названия этой темы: "О нашем новом авто. C3 Picasso..." сильно-пресильно меня ранит...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95 лс.
Неприличными словами не выражаться!
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95 лс.
Судя по фото вам, в Киеве машина таки побывала. Так что не совсем уж " из пальца".