Привет всем!
Покупал свой пикасик у этого диллера, все понравилось, менеджер нормальный, все показал, я с ним на 6 машинах покатался вначале)) скидочку сделал мне на сигналку, все хорошо, выдали машинку в срок как и обещали, ждать правда пришлось 5 часов, но у них повис сервак, а так бы за 3 управились, на выдаче тоже ок, понравилось, все рассказали, показали и ДАЖЕ ОСТАВИЛИ ВЕЛЮРОВЫЕ КОВРИКИ В САЛОНЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!! ПЕРВЫЙ РАЗ НА МОЕЙ ПРАКТИКЕ
НО, бочки меда без ложки дегтя не бывает. Ниже приведу прям письмо мое этому салону, там все и рассказывается, сразу наперед скажу, правду свою я отстоял, но правд
А моральный ущерб, затраченные нервы и время никто мне не возместил.
Читаем
"Я хочу подать жалобу на сотрудников отдела страхования К....у О...у и ее руководителя Т....у.
Я приобрел 30 октября этого года у Вас автомобиль Ситроен С3 Пикассо в кредит, меня все устроило, менеджеры были внимательны и все хорошо рассказывали, особенно менеджер на выдаче.
Спустя месяц мне звонит О...а и говорит, что в моем полисе КАСКО компании Ингосстрах допущена ошибка, и мне нужно приехать и поменять его, при этом его условия и стоимость останутся прежними, изменить нужно будет только услугу выбора сервиса для ремонта. Я приехал, мне поменяли - все хорошо.
Спустя неделю (примерно 4 или 5 декабря) опять звонит О...а и говорит, что, ввиду внесенных изменений, мой полис подорожал, и мне нужно сделать доплату в размере порядка 5800 рублей.
Я ответил ей на это, что доплачивать отказываюсь, так как меня об этом не предупреждали, я соглашался на заключение договора на других условиях и попросил ее решить проблему своими силами, поскольку это ее ошибка (а значит, вина компании, а не моя).
Спустя 2 дня (7 декабря) О...а перезванивает и говорит, что страховая компания категорически настаивает на доплате мной данной суммы иначе договор страхования будет разорван.
После этого у меня состоялся телефонный разговор с ее руководителем Т....й, которая попыталась мне объяснить мою доплату следующим
образом: что произошла техническая ошибка (человеческий фактор), а у ее сотрудников не настолько большие з/п, чтобы выплачивать эти ошибки и посоветовала мне доплатить эту сумму, чтобы у меня не возникло потом со страховой компанией трудностей и сказала, что это можно сделать не только у Вас в салоне, но и в любом офисе Ингосстраха.
В ближайший офис Ингостраха в г. Домодедово я приехал во вторник (11декабря) и рассказал там эту историю, на что я получил следующий
ответ: что пока оплачивать ничего не нужно, они свяжутся со своим куратором и прояснят ситуацию.
Вчера (13 декабря) я получил ответ по телефону от офиса Ингосстрах: их куратор переадресовал вопрос куратору моего договора (так было озвучено, возможно должности называются немного иначе), на что тот ответил: мой полис действующий, разрывать договор страхования никто не собирается. Так как недоплата образовалась по вине сотрудника автосалона, то оплачивать ее должен автосалон. При возникновении страхового случая по моему полису, с автосалона эта сумма будет взыскиваться принудительно) и попросили сообщить это Вашему автосалону, что я и сделал.
Сегодня, примерно в 12 часов дня, состоялся разговор с руководителем Вашего отдела страхования Т...й и мной, где я передал ей информацию, которую изложил выше. Она ответила мне, что "...мы Вас просили по-человечески отнестись к ошибке О...и, но если так ставится вопрос, то мы (Ваш автосалон) сделает доплату, до свидания". Это все было сказано грубо, никаких извинений мне не принесли.
Мало того, что у Вас работают некомпетентные сотрудники, которые не могут безошибочно выполнить свою работу, так еще и их руководство пытается их покрывать. Я считаю, что для любой уважающей себя компании главное - это их клиенты! И за свои ошибки они расплачиваются сами, а не перекладывают это на клиентов.
В моем случае получается, что за ошибку Вашего сотрудника платить должен я, да и еще при этом меня пытались шантажировать (сказав, что доплату произвести нужно в максимально короткое время, иначе страховая разорвет договор и у меня возникнут проблемы с банком) Вся эта ситуация бросает тень на всю Вашу компанию, т.к. по работе не просто рядового сотрудника, но и руководителя отдела можно судить, на сколько Вам важны Ваши клиенты!
Учитывая все вышеизложенное, чтобы сгладить мое впечатление, потраченные мной нервы, время, деньги на телефон и бензин, я требую моральную компенсацию в виде доп. оборудования на сумму минимальный эквивалент которой, будет равна доплате, которую пытались практически вымогать Ваши сотрудники!
Прошу сообщить Вас о получении моего письма и принятых мерах!"
Вот так вот
P.S. Всегда отстаивайте свою позицию, тем болле, когда уверены, что правы!