Страница 3 из 7

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 13 дек 2012, 09:25
hwguide
Jerard писал(а):сли-бы не был инженером-автомобилистом - не знал-бы и где маслозаливная горловина. Так почему я должне на Ситроене доливать масло? Насколько я знаю современные двигатели (если их эксплуатировать не в спорт-режиме) не требую долива масла в межсервисный пробег. Но это вопрос уже не о сервис-центре, хотя и отражает его подход к клиенту: с каждого по пол-литра - бочку в день продали (причем по недешевой цене).
По этому вопросу ответ в книжке сервисной) вы обязаны следить за уровнем технических жидкостей. Так кстате на всех авто, на бентли, на мазерати, на любом.
Jerard писал(а):Да, ещё плюс за скидку. Кстати о скидке. При покупке авто, выдали карточку и зачислили на неё что-то около 4000 баллов (балл - рубль), и сказали, что баллы можно потратить на оплату товаров и услуг в Автомире, в том числе и на ТО. При записи на ТО я спросил "так ли это?" Мне ответили - "КОнечно!", без уточнения деталей. При оплате, когда я предъявил карточку, выяснилось, что при ТО (и выполнении других работ) максимально оплачивается баллами до 10% работ, при покупке аксессуаров (всяких штучек и сувениров с витрины в салоне, ценник на которые завышен раз в 5) до 20%. Таким образом меня добросовестно надули. И мне, вместо того, чтобы спокойно расстаться со своими 4000 баллов и распрощаться с Автомиром, списали всего 410 (да еще потом и начислили 34).
Обычная акция, все нормально, так работают во всем мире, а как вас еще заставить покупать товары и делать ТО именно у них?
Jerard писал(а):При приеме авто на мойку мастер не поинтересовался видимыми дефектами автомобиля и (соответственно) не отметил их в листе приема. На Рено это была обязаловка: "Скажите, ести на на кузове и в салоне вмятины, царапины, сколы и другие дефекты и покажите их пожалуйста". Бумагу о приеме авто в сервис выдали уже после того, как я поставил авто на мойку и отдал ключм - минус. Считаю, что бумага должна передаваться если не до передачи авто, то хотя-бы во время.
Первый раз слышу про такое у оффов, на прошлой машине и на этой всегда делали осмотр(я только помогал по собственной инициативе(чтобы быстрее прошли осмотр.)) Правда на ситрике я ездил в оффам один раз, по гарантийному обращению, на калужскую.

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 13 дек 2012, 10:21
Jerard
hwguide писал(а):вы обязаны следить за уровнем технических жидкостей.
Это конечно, ДА! НО, я ещЁ должен не сушить кошек в микроволновке, не засовывать пальцы в шнек мясорубки и много чего другого...Дело в том, что после покупки Логана я первые полгода раз в неделю или немного реже, затем года полтора-два - перед дальними поездками (на 300-700 и более км) проверял уровни эксплуатационных жидкостей (давление в шинах и лампочки - постоянно). А потом понял, что это лишнее. Баловство все это. А на тех авто, где есть датчики даления в шинах и сигнализатор перегоревшей лампочки - не нужно ведь проверять давление (если не видно, что шина явно спущена) и перед поездкой обходить авто на предмет проверки лампочек.
hwguide писал(а):Обычная акция, все нормально, так работают во всем мире, а как вас еще заставить покупать товары и делать ТО именно у них?
Нормальный продавец (уважающий себя и своего покупателя), на мой взгляд, должен прежде всего УВАЖАТЬ (покупателя), и зазывать не мнимой скидкой (сначала поднял цену, потом сделал скидку), а создавать условия, чтобы клиент захотел приехать еще раз (пусть даже там немного дороже или хуже добираться). На Варшавке, молодцы, сделали уголки для маленьких детей со столиками, карандашами и всякой мелочевкой, но мне это - не актуально. И со "скидкой" как-то "недоговорили". Мне на Варшавку ехать по бензину - как раз скидку и сжёг (лишние 30-40 км по Москве в пробках). Мог-бы в Эксис в Люберцы съездить, 5 литров бензина (соответственно 150 рублей) бы съэкономил, примерно также с Фаворитом в Реутове. Вообщем начинается спорт - найди подходящего тебе сервис-дилера.

Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 13 дек 2012, 13:00
d95
-

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 13 дек 2012, 14:12
Юниан
Jerard Вадим! По поводу масла... По нормативным документам на твою машину должно пойти 5 литров (к примеру). Влили 4,5 литра. Проверили щуп... Уровень. Остатки отдали тебе, т.к. ты его оплатил. При пуске двигателя и его работе некоторое время, масло заполнит все пустоты, вот тут ты и можешь долить "оставшиеся" 0,5 л.

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 13 дек 2012, 19:57
Снег
Jerard писал(а): При приема автомобиля из сервиса мастер мне выдал уполовиненную литрушку масла. Сказал - осталось от ТО - пойдет на долив.
Кстати, этоочень интересный момент. Дело в том, что дилеры РЕНО используют масло из бочки. Потому им и нечего отдавать. Сколько надо, столько и залили. А вот дилер Ситра пользуется, насколько я понял - канистрами. Оттого и остаток.

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 13 дек 2012, 20:01
Юниан
Снег Ещё один интересный момент... В наших автомагазинах я ни разу не встречал TOTAL в бочках (хотя других масел полно). Только в упаковке 1 - 4 - 5 литров. :g:

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 13 дек 2012, 20:38
Анатолич
Юниан, не совсем с тобой согласен. У меня в гараже стоит масло TOTAL 5w40 в 25 литровой канистре.

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 13 дек 2012, 20:49
Юниан
Анатолич Я не видел в такой расфасовке... :unknown: И тем не менее.

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 14 дек 2012, 07:48
Jerard
d95 Дмитрий, Юниан Дядя Юра, спасибо за советы по поводу масла. Буду иметь в виду.

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 14 дек 2012, 20:33
Анатолич
Юниан писал(а):Анатолич Я не видел в такой расфасовке... :unknown: И тем не менее.
Мне сын покупал в магазине, где работает.

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 18 дек 2012, 21:50
ion_80
Теперь моя история:

При открытии багажника появился нехарактерный хруст, багажная дверь снизу трется о бампер в двух местах. Закрыть багажник можно лишь приложив непомерные усилия при закрытии, как капот на Урале закрываю, того и гляди стекло заднее вылетит.
Приехал в сервис на Автомир на Варшавском шоссе 127.
Перед приездом позвонил, сообщил, что буду проезжать мимо и есть возможность заехать к ним. Женский голос дал добро на мой визит.
Прихожу в сервис, спрашиваю у девушки которая сидит под табличкой «сервис» куда обратиться и описываю проблему. Показала на кузовной отдел, туда я и отправился. Сотруднику кузовщины еще раз описал суть, сказал ждать какого-то Дениса. Сижу, жду. Пришел, выслушал, ушел с еще одним клиентом, сказал еще ждать. Через час с копейками мне наконец было уделено внимание и мы с эти Денисом прошли к авто. Он посмотрел и вывез, так это в слесарный отдел, а не в кузовной ремонт. Час сжег впустую. Раз.
Два. В слесарный отдел, говорит, надо записываться. Тут терпение лопает, вызываю кого-нибудь из руководства. Выходит через 15 минут некая Лариса из отдела по работе с клиентами. Выслушала, ушла, пришел приемщик, Олег. С недовольной миной на лице чето-там начал оформлять. Просит завести машину на мойку. Заехал. Помыли. На улице -16°С. Машину не протирали, весь кузов, стекла, зеркала, резинки мокрые. Протираю машину собственноручно. Просит ключи, мол давай, дальше я ее куда надо отвезу.
И тут понеслось.
Первый вопрос: на каком основании я должен передавать свое ТС третьему лицу, которое я вижу впервые, который не включен в страховку?
Начинает возмущаться, мол, или так или машину не приму. Иду опять к этой Ларисе, которая начинает мне втирать про внутренние порядки, уставы и правила, которые меня не сильно волнуют, как гражданина РФ, который четко знает, что ему запрещено передавать управление своим ТС третьим лицам. Кстати одно из основаниий:

из КоАП Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(введена Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
------------------------------------------------------------------примечание.
Об обязательном страховании при ограниченном использовании транспортных средств см. статью 16 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
1. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями -
влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.


Далее эта Лариса начинает мне перечислять законы, по которым я обязан на станции ТО передать управление ТС. Говорю, несите свои законы.
Выносит кипу А4, всякие выписки из закона о ЗПП. Пальцем говорю покажите, где я обязан передать управление. Ничего в своих законах подобного не находит и переключается на ответственность если я , к примеру, разнесу на своем авто их сервис. И начинает уходить от вопроса о передаче управления.

Тут вылезает некий Константинов Алексей Александрович, Зам директора по производству, хотя какое тут нахер производство? и прямым текстом заявляет об отказе мне в тех обслуживании.

К теме. В отделе допоборудования ранее произошла подобная ситуация, когда у меня потребовали ключи моей машины, на что получили однозначный отказ. После бесседы с начальником отдела допоборудования я сел за руль, сотрудник СЦ рядом и мы поехали в цеха. Там при мне всё отрегулировали я лично вывез свою машину из производственной зоны.

Вопрос к форумчанам: А вы тоже передаете своё ТС непонятно кому с такой же легкостью, с которой сотрудники между слов требуют ключи от вашей машины?
Лечить меня после описания моей ситуации не нужно, мол ты не прав и всё такое...
Знаю свои права и не намерен слушать и подчиняться каким-то выдуманным внутрикорпоративным порядкам и правилам, особенно когда это касается моего движимого имущества.

Кто поступает аналогично — напишите.

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 18 дек 2012, 22:05
zuka
Ну в принципе вы может и правы,когда чинился в простых сервисах,то там машину загоняш туда куда укажут,хоть на яму ,хоть на подъёмник.А тут получается что момент когда машину загоняют в цех то коцнуть могут(кто-то уже писал про такой случай),только в рем-зоне и видеш.
Эх как же у нас сложно свои права отстаивать :x

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 18 дек 2012, 22:05
Анатолич
ion_80, Олег, если ты считаешь, что ты прав на все 100%, то поступай так и дальше. Удачи.
P.S. Мое мнение прямо противоположно твоему.

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 18 дек 2012, 22:58
Юниан
ion_80 писал(а):Первый вопрос: на каком основании я должен передавать свое ТС третьему лицу, которое я вижу впервые, который не включен в страховку?Начинает возмущаться, мол, или так или машину не приму. Иду опять к этой Ларисе, которая начинает мне втирать про внутренние порядки, уставы и правила, которые меня не сильно волнуют, как гражданина РФ, который четко знает, что ему запрещено передавать управление своим ТС третьим лицам.
Олег! Возражу Вам (хотя и понимаю, в каком состоянии Вы находились). Во-первых, на территории СЦ ОД Вы подчиняетесь внутреннему распорядку предприятия (у них висят там правила). Во-вторых, передача транспортного средства третьему лицу, может рассматриваться только относительно использования автомобиля на дорогах общего пользования, но не на внутренней территории Сервисного Центра. В-третьих, выписав Вам акт приёмки Вашего Т.С. в ремонт, Сервисный центр берёт на себя всю ответственность за его сохранность.
Думается мне, что Вы погорячились... :pardon:

Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127

Добавлено: 18 дек 2012, 23:11
ion_80
Юниан писал(а): Олег! Возражу Вам (хотя и понимаю, в каком состоянии Вы находились). Во-первых, на территории СЦ ОД Вы подчиняетесь внутреннему распорядку предприятия (у них висят там правила). Во-вторых, передача транспортного средства третьему лицу, может рассматриваться только относительно использования автомобиля на дорогах общего пользования, но не на внутренней территории Сервисного Центра. В-третьих, выписав Вам акт приёмки Вашего Т.С. в ремонт, Сервисный центр берёт на себя всю ответственность за его сохранность.
Думается мне, что Вы погорячились... :pardon:
Во-первых данная контора расположена на территории РФ и законы будет выполнять этого государства, а не писать свои и верить, что все теперь будут здесь плясать под их дудку.
Во-вторых: ни в ПДД, ни в иных актах и законах дороги, ровно как и улица, не делится на общего пользования и не очень.
В-третьих: на бумаге сами знаете как берут ответственность, и как их ответственность заканчивается как только сотрудник СЦ бьет машину. Их бумажки сразу же теряют юридическую силу и всё в этой конторке становится против вас, а коцнутая тачка — сугубо ваша личная проблема.

Заметтье, изначально, подчиняясь непонятно какому внутреннему уставу и подписывая всё, что вам суют под нос, вы себя ставите в группу риска.
А потом появляются отзывы о сервисах, как вам там царапают во все борта машины, как бьют стекла и зеркала. Начинаете взывать о помощи, хотя могли сами этого не допускать.