Страница 2 из 2

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 21 май 2011, 21:10
Badman
16/05 получил авто из ремонта после ДТП. Бампер - новый, задние брызговики - новые. Передние почему-то старые, но не страшно было, т.к. предстояла замена колесных дисков и замена колпаков, а брызговики просто забыли (по честному было мне сказано) поставить.
Простил, понял, но когда добрался на работу - обнаружил, что пороги, как были кривыми, так и остались, только покрашены, не говоря уже о ребрах порогов, которые вообще волной идут. Сразу же отзвонился ОД. К чести ОД - сразу же предложено было приехать 20-го для устранения. Оказалось, что мастер кузовного цеха в отпуске, а специалист, отвечающий за ремонт авто по ДТП был на выходных. Работяги решили отдохнуть и проставили галочки о выполненных работах их не проведя.
Машину пришлось оставить, думал, что придется опять пешком ходить, но на всякий случай заикнулся о подменном автомобиле. К удивлению и к радости моей - 10 минут и я вновь на колесах. Конечно не С3Р, но "колеса" - С1 с роботом и кондером!!!!!!!! За, причем шум в салоне рулем достаточно удобно, только опуститься-подняться с сиденья - проблема, т.к. низко все. Нет мелких приятностей, которые есть в наших машинах, но едет, и достаточно быстро. Но это достигается за счет высоких оборотов двигателя и шума двигателя в салоне неимоверной силы. Предполагал подобный жене купить, но ни ей, ни мне не понравилась японская техника под маркой Citroen

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 21 май 2011, 21:16
Kozun
Badman, с возвращением в строй! :)

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 21 май 2011, 21:20
Badman
Kozun писал(а):Badman, с возвращением в строй! :)
Спасибо, но рановато. В понедельник, думаю, буду на всех четырех колесах, причем на своих! :)

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 28 май 2011, 16:14
Badman
В понедельник не получилось, сказали типа "не понравилось сервисмену, как работяга наложил грунт". Забрал только в пятницу, т.е. вчера. До этого ездил бесплатно на выданном С1 (кому интересно, могу поделиться впечатлениями). В качестве извинения за повторную постановку в ремонт, кроме бесплатного подменного автомобиля получил:
1. Два своих замененных на новые диска (слегка мятые борта, но подлежат правке)
2. Два родных колпака (немного с царапинами, но на замену, если что, пойдут) + один новый (меняли 3, но т.к. идут только комплектом, этот решили отдать мне)
3. Маленький, но очень приятный сюрприз - перед сдачей в ремонт заказывал у них подкрашивающий карандаш. Так вот, его отдали "за просто так".

Вывод: сервисмен отличный!!!! Еще бы мастера, кто делает непосредственно всю черновую работу, не доставляли столько неудобств...
В общем была бы оценка 5+, но... только на 4+

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 29 май 2011, 22:25
PAVlin
Badman писал(а):Вывод: сервисмен отличный!!!!
Все, решено, еду в следующий раз с проблемами в Челябинск! :Yahoo!: :good: :D

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 05 июн 2011, 20:31
Badman
PAVlin писал(а):
Badman писал(а):Вывод: сервисмен отличный!!!!
Все, решено, еду в следующий раз с проблемами в Челябинск! :Yahoo!: :good: :D
Приезжай конечно. Только сам не суйся, а то судя по впечатлениям одноклубников, не всем так везет... к сожалению

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 05 июн 2011, 20:37
Drjunja67
Badman писал(а):Приезжай конечно.
Встретим,накормим,напоим и т.д.,если не забудем и машиной займемся! :D :D

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 05 июн 2011, 21:10
PAVlin
Drjunja67 писал(а):Встретим,накормим,напоим
:Yahoo!: :good: :D

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 23 янв 2012, 22:10
Badman
Вот и кончилась моя эйфория по поводу "хорошего" сервиса:
1. Новогодние каникулы провел на Матизе жены (оказалось "не сработала" запись по телефону" и замена лобового стекла, которое покрылось уже сеткой трещин перенеслась с 4-го на 10-е января)
2. Приехал 11-го забирать автомобиль - всем по барабану, суетятся, бегают, внимания типа не обращают. Позвонил в Citroen.ru - 15 секунд и сервисмен около меня с поклоном.
3. Тогда же обратил внимание "спецов" на "ручник" - срабатывал только на 8-м щелчке. За мои 360 руб вроде бы устранили неполадку, но... 20-го та же ситуация. Записали только на 27-е, но ручник не дожил, сегодня 23.01 умер совсем. Звоню, прошу принять во вторник, в ответ получаю согласие на приемку машины, но без точной даты осуществления ремонта.
Во как работают...
А что уж от Citroen Assistece услышал после просьбы доставить авто к дилеру....

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 23 янв 2012, 22:16
Drjunja67
Badman писал(а):Вот и кончилась моя эйфория по поводу "хорошего" сервиса:
Рано или поздно ОД апкакивается :pardon: .У меня мелочевка и то не приятно: замена патрубка вентиляции картера по гарантии,а вот сгоревший предохронитель и мойка за деньги :D

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 23 янв 2012, 22:19
Badman
Drjunja67 писал(а):и то не приятно
Почитал уже, Андрей. У меня такое впечатление, что мастеров всех поразогнали, а кто остался в час по чайной ложке делают плюс подзаработать, пусть и по мелочи, хотят

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 23 янв 2012, 22:26
Drjunja67
Badman писал(а):подзаработать, пусть и по мелочи, хотят
Да стыдно за них становится :( Делают вид (особенно мастера)умников,а на самом деле...

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 23 янв 2012, 22:32
Badman
Drjunja67 писал(а):стыдно
Стыдно кому видно. Завтра в Сейхо поеду. Попробую с этой стороны на них давануть

Re: Челябинск - Ситроен Центр Челябинск

Добавлено: 22 май 2012, 17:45
Badman
По поводу бесплатной диагностики в СитроенЦентр Челябинск, заявленной недавно и "обнародованной на других ветках форума.
Сегодня съездил. По времени заняло часа 2 (сминусовал установку дисков, заказанную мною по прибытии в СЦ). К сожалению, попасть внутрь не смог (были дела очень важные). Ничего критического обнаружено не было (низкие уровни масла и антифриза). Расписался в документах, цена за работу стояла 840 руб., но ничего не платил. Мойка в ценник не входит. Из ощутимых моментов, заметил, что подтянут ручник. Из незамеченного сервисменами остался непонятный звук при повороте рулевого колеса вправо на 3/4 (Обсуждалось ранее. Действительно похоже на опорный подшипник.
Все предельно вежливы и осторожны. Руководитель сам подошел пообщаться. Поговорили об "общих" вопросах минут 10. В принципе, доволен обслуживанием, но не доволен работой "диагностов".
Оставлял в салоне видеорегистратор в режиме записи по запуску двигателя. Прикольно хронологию потом составлять. Отработали почти на отлично: нигде , практически, автомобиль не "выстаивался". Технологическая мойка, на мой взгляд, много времени заняла: аж 47 минут!!