Екатеринбург - Авантайм

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
Реальное имя: Александр
Машина: Пепелац...
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Екатеринбург - Авантайм

Непрочитанное сообщение admin » 07 дек 2009, 11:07

Авантайм

Адрес: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 5Б
Телефоны: (343) 222-0-222
Часы работы:
  • Отдел продаж:
    • ПН-СБ: с 10.00 до 20.00,
      ВС: с 10.00 до 19.00
    Сервис:
    • ежедневно: с 9.00 до 21.00
E-mail: http://avantime.citroen.ru/

Изображение


Славянище
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:06
Реальное имя: Вячеслав Владимирович
Машина: C3 picasso, 2010, 15л.с. МКПП Confort
Откуда: Свердловская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: Екатеринбург - Авантайм

Непрочитанное сообщение Славянище » 24 дек 2011, 23:08

1 Оформил карту скидки Авантаймовскую, обещали 200 рублей на день рождения, когда приехал в сервис и хотел их использовать, оказалось, не начислили.
2 Раньше был доступ а на сайте Авантайма доступ к просмотру накоплений на карте, а сейчас на карту ни одной ссылки на сайте.


Славянище
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:06
Реальное имя: Вячеслав Владимирович
Машина: C3 picasso, 2010, 15л.с. МКПП Confort
Откуда: Свердловская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: Екатеринбург - Авантайм

Непрочитанное сообщение Славянище » 19 мар 2012, 21:53

Автосервис Авантайм на Московской не получает ценные письма на почте, поэтому претензии шлите заказной корреспонденцией! (По крайней мере, письмо от меня месяц пролежало на почте и вернулось)


Славянище
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:06
Реальное имя: Вячеслав Владимирович
Машина: C3 picasso, 2010, 15л.с. МКПП Confort
Откуда: Свердловская область
Поблагодарили: 4 раза

ОБДИРАЛОВКА!!! (Отчёт о посещении дилера по гарантии)

Непрочитанное сообщение Славянище » 16 апр 2012, 15:39

12 апреля 2012 г. обратился к дилеру с просьбой устранить неисправности по гарантии:
1. Не работает вентилятор салонного отопителя;
2. Плавает "холостой ход" после часа-двух стоянки, на морозе вообще может заглохнуть (обращался к данному дилеру зимой с данной неисправностью, дали письменное заключение, что нужно перепрошить компьютер, но тогда у них что-то не работало, поэтому тогда не прошили) - требовалось перепрошить компьютер;
3. Потрескался чехол переключения передач.

Результат:
Сняли 1550 рублей за «диагностику ДВС», 1550 рублей за «проверку» вентилятора, 60 рублей за "комплект защиты салона", хотя я его не заказывал. Итого: 3160 рублей. Компьютер не перепрошили, холостой ход "плавает", сказали, что это "характерная особенность автомобиля". Значит, на наших автомобилях нельзя ставить автозапуск, потомучто машина может заглохнуть, и тогда смысл автозапуска теряется.

Я потребовал вернуть деньги, но деньги не вернули. На мою письменную претензию ответа не последовало, на претензию по электронной поче ответа так же не последовало. Случаи явно гарантийные, так как инструкцию по эксплуатации авто не нарушал, никуда не лез, ТО проходил.
Совет: если приходиться обращаться в данный сервис (других -то в городе нет, они монополисты) по гарантии, то обязательно требуйте себе экземпляр заказ-наряда, в обоих экземплярах заказ-наряда обязательно пишите причину обращения - они пишут причину обращения "диагностика ДВС" и т.п., а вы пишите: «глохнет на холостом ходу», "не работает вентилятор". Они пишут стоимость работ, вы не подписывайте, что согласны со стоимостью работ, напишите «0 рублей, по гарантии». Работы не оплачивайте, не будут отдавать машину- вызывайте милицию, пусть сами судятся. Я так не сделал, теперь сам буду в суд подавать, в Ситроен уже написал жалобу.

Аватара пользователя

antbug
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
Реальное имя: Alex
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Екатеринбург - Авантайм

Непрочитанное сообщение antbug » 08 июл 2015, 08:28

Поддерживаю предыдущего автора!
Мой отзыв об официальном дилере Citroen в городе Екатеринбурге: Мошенники и крохоборы!
Был в Екатеринбурге проездом необходимо было поменять ремень привода доп. оборудования.
Поставили ремень не оригинальный, а Gates который свистит, денег взяли как за оригинальный, подделали акт о выполненных работах (узнал об этом уже в родном городе).
Кроме того нормо-час у них 1800 руб. Это обдираловка.
Мой совет если знаете, где в Екате ремонтировать французов лучше не обращайтесь в Авантайм.
Последний раз редактировалось antbug 17 июл 2015, 13:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Екатеринбург - Авантайм

Непрочитанное сообщение vikozr » 09 июл 2015, 21:29

[quote="antbug"... не обращайтесь в Автопрайм.[/quote]
Может в Авантайм?
Пользовался услугами Авантайма. Отзывы отрицательные. Практически 8 часов простоял на ногах, т.к. просто присесть некуда было. Они обслуживают кроме французов ещё и ДЭУ и ещё кого-то, уже и не помню. Скамейка ожидания короткая на 4 человек (так было в 2011 году), чай-кофе за деньги, размена нет для кофе-автомата. Перекусить, поблизости ничего нет. Диагностика дорогая. При выявлении неисправности гарантийной, возврат денег за диагностику происходит только по будням, через бухгалтерию. Если ты приехал в выходные дни за 300 -400 км, весёлое мероприятие скататься туда и обратно за 1200 рублями, при этом отпрашиваться с работы... Не советую :bad:

Аватара пользователя

antbug
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
Реальное имя: Alex
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Екатеринбург - Авантайм

Непрочитанное сообщение antbug » 10 июл 2015, 11:41

vikozr, да все верно Авантайм Екатеринбург. исправил свой отзыв.
Другой вопрос к екатеринбуржцам: где обслуживать ситроен в данном городе?

Аватара пользователя

sti
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
Реальное имя: Тимур
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Екатеринбург - Авантайм

Непрочитанное сообщение sti » 10 июл 2015, 12:36

Судя по информации оф.сайта Ситроен распродажа в Авантайме:C000000030 Защита картера Ситроен С3 Picasso (крепеж отдельно) 4 344,88р. цена- 188,91р. скидка- 96% 2 Авантайм Екатеринбург Демшина Елена +7 9028705983 order@avantime-citroen.ru
много и другого

Ответить

Вернуться в «Дилеры в регионах»