Клубный Техцентр "AUTOPSA", Москва, м.Кожуховская

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
AUTOPSA
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:30
Реальное имя: Влад
Машина: Ситроен С4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Клубный Техцентр "AUTOPSA", Москва, м.Кожуховская

Непрочитанное сообщение AUTOPSA » 13 июл 2020, 17:32

Добрый день!
Самая распространенная проблема в автомобилях Пежо и Ситроен это задняя торсионная балка.
Владельцы забывают, а чаще всего не знают о регулярной замене игольчатых подшипников каждые 40000-60000км, в результате чего, износившиеся подшипники разбивают ось (пальцы) задней балки. А в более запущенных случаях из строя выходят торсионы и посадочные места задних рычагов. В таких случаях проще поменять балку целиком  на новую, так как  стоимость ремонта может быть не целесообразна. В остальных случаях техцентр AUTOPSA, готов оперативно ( в течении 4 часов) выполнить ремонт по восстановлению задней балки, стоимость под ключ с учетом запчастей и работ = 21000р. В стоимость ремонта входит:
- Снятие/установка задней балки
- Разборка/сборка задней балки
- Оси балки с двух сторон + перепрессовка
- Ремонтный комплект игольчатых подшипников,
- Прокачка тормозной системы.
По вашему желанию можем бесплатно изменить высоту клиренса.
Применимо для автомобилей Пежо 206 хетчбек, седан, Пежо Партнер, Пежо 405, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара Пикассо, Иран Ходро Саманд.
По вопросам ремонта вацап 89651015149. 

Изображение

Изображение
Техцентр "AUTOPSA"-Ремонт, покраска, запчасти, сход-развал, шиномонтаж.
ул.Южнопортовая 15, стр.21 +7(495)220-44-32, +7(915)496-55-55 www.autopsa.ru

Аватара пользователя

Автор темы
AUTOPSA
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:30
Реальное имя: Влад
Машина: Ситроен С4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Клубный Техцентр "AUTOPSA", Москва, м.Кожуховская

Непрочитанное сообщение AUTOPSA » 27 июл 2020, 19:07

Добрый день!
Ситроен С5, произвели ремонт заднего крыла, задней двери и порога, постарались вытянуть железо в ноль, до уровня грунтовой обработки. 
Стоимость кузовных работ под ключ 24000р.
Оценка повреждений по фото, доступна по вацап 89651015149.
Изображение
Техцентр "AUTOPSA"-Ремонт, покраска, запчасти, сход-развал, шиномонтаж.
ул.Южнопортовая 15, стр.21 +7(495)220-44-32, +7(915)496-55-55 www.autopsa.ru

Аватара пользователя

Автор темы
AUTOPSA
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:30
Реальное имя: Влад
Машина: Ситроен С4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Клубный Техцентр "AUTOPSA", Москва, м.Кожуховская

Непрочитанное сообщение AUTOPSA » 07 авг 2020, 15:24

Добрый день!
Пежо 308, выполнили кузовной ремонт с последующей покраской заднего левого крыла и задней левой двери, заменили и окрасили задний бампер. Стоимость работ под ключ 35000р.
По вопросам оценки кузовного ремонта можно прислать фото на вацап 89651015149
Изображение
Техцентр "AUTOPSA"-Ремонт, покраска, запчасти, сход-развал, шиномонтаж.
ул.Южнопортовая 15, стр.21 +7(495)220-44-32, +7(915)496-55-55 www.autopsa.ru

Аватара пользователя

Автор темы
AUTOPSA
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:30
Реальное имя: Влад
Машина: Ситроен С4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Клубный Техцентр "AUTOPSA", Москва, м.Кожуховская

Непрочитанное сообщение AUTOPSA » 02 сен 2020, 15:51

Добрый день!
Пежо Партнер, двигатель 1.4, ремень ГРМ менялся в крайний раз в июне 2016г,  проехали на нем 50000км , (производитель рекомендует менять ремень ГРМ либо по пробегу каждые 60000-80000км либо по возрасту, каждые 4 года. ) в текущей ситуации, плохое состояние ремня грм вызвано его возрастом и наврят ли бы он протянул до пробега 80000км. Не забывайте и следите за техническим состоянием ваших автомобилей ).
Изображение
Техцентр "AUTOPSA"-Ремонт, покраска, запчасти, сход-развал, шиномонтаж.
ул.Южнопортовая 15, стр.21 +7(495)220-44-32, +7(915)496-55-55 www.autopsa.ru


Станислав Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 12:27
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 picasso, 2013, 95 л.с.,МКПП
Откуда: п.Томилино
Поблагодарили: 1 раз

Клубный Техцентр "AUTOPSA", Москва, м.Кожуховская

Непрочитанное сообщение Станислав Б » 03 сен 2020, 07:03

Добрый день. Замена ремня на c3 picasso 1.4 в какую сумму выльется? Семь лет. Пробег 35

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 236 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Клубный Техцентр "AUTOPSA", Москва, м.Кожуховская

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 сен 2020, 10:34

Станислав Б, в c3 picasso цепной ГРМ. До сотни можно ездить не задумываясь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Станислав Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 12:27
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 picasso, 2013, 95 л.с.,МКПП
Откуда: п.Томилино
Поблагодарили: 1 раз

Клубный Техцентр "AUTOPSA", Москва, м.Кожуховская

Непрочитанное сообщение Станислав Б » 03 сен 2020, 16:16

Извиняюсь- попутал. Знаю что у нас цепь, а тут на фотку глянул, и при чтении ГРМ проглядел. Но вопрос по ремню привода вспомогательных агрегатов не снимается. А то потрескался.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 236 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Клубный Техцентр "AUTOPSA", Москва, м.Кожуховская

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 сен 2020, 16:41

Станислав Б, а самому потренироваться не хочется? Там не сложно.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Неофициальные салоны и сервисы»