Добрый день!
На этот раз у нас в гостях Ситроен С3 пикассо, с очередной проблемой жора масла, 1л. на 600км.
Осмотр автомобиля не выявил течи масла в районе поддона картера и сальников двигателя, а при работе на холостых оборотах с выхлопной трубы парил сизоватый дым, особенно это было заметно в пробках.Так как для двигателей EP6 это еще не приговор на замену силового агрегата, то было решено снимать головку блока цилиндра с последующей дефектовкой мотора на предмет износа поршневых колец, задиров на стенках цилиндров и износа постели распредвала.
После снятия ГБЦ обнаружили слой нагара на клапанах и поршнях, который вызывает детонацию с последующим обломлением юбки поршня. Состояние маслосъемных колпачков также оказались в плохом состоянии.Поршневые кольца были изношены и уже не справлялись со своей задачей.
Взвесив все за и против, было решено заменить маслосъемные колпачки, поршневые кольца, ремкомплект цепи ГРМ, все сальники и прокладки двигателя EP6.
Приступаем к работе, Как всегда, любой ремонт мы начинаем с тщательной мойки агрегатов от масляных отложений и нагара. Далее снимаем впускные и выпускные клапана для притирки посадочных мест, проверяем направляющие втулки клапанов на предмет износа, изучаем постель распредвала (это частая проблема на моторах EP6) что бы на них не было выработки в местах уплотнительных колец распредвала. Замеряем головку блока цилиндров на плоскость, в отдельных случаях выполняем опрессовку на выявление трещины.
После всех подготовительных работ, начинаем сборку головки и замену мск (маслосъёмных колпачков), далее меняем поршневые кольца, собираем блок цилиндров.
Заливаем новую охлаждающую жидкость, моторное масло, меняем масляный фильтр и запускаем двигатель для проверки выполненных работ.
Список запчастей необходимых для ремонта двигателя EP6
— прокладка клапанной крышки,
— прокладка свечных колодцев,
— прокладка ГБЦ
— сальник коленвала передний
— цепь ГРМ
— натяжитель цепи ГРМ
— верхний успокоитель цепи
— левый и правый башмаки
— звездочка коленвала
— кольцо уплотнительное вакуумного насоса
— кольцо уплотнительное впускного коллектора
— болты муфты распредвала
— маслосъемные колпачки
— поршневые кольца
— притирочная паста
— свеча зажигания
— охлаждающая жидкость 8л.
— масляный фильтр
— моторное масло Total Ineo ECS 5w30
—
В техцентре AUTOPSA, ремонт Ep6 (ЕП6), а именно замена маслосъемных колпачков, поршневых колец на Пежо и Ситроен, занимает около 10 часов, т.е. если мы старутем в 10-00 утра, то к вечеру 20-00 ваш автомобиль будет уже готов )).
Стоимость ремонт под ключ составляет около 58000р (цена может колебаться в зависимости от установленных запчастей, курса валюты и т.д.)
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
20170824_140619.jpg
2017-08-24_20.23.42.jpg
20170826_151726.jpg
2017-08-24_20.16.45.jpg
2017-08-24_20.18.35.jpg
20170825_163431.jpg
2017-08-24_20.20.27.jpg
2017-08-24_20.22.27.jpg
IMG-20170825-WA0031.jpg
IMG-20170825-WA0033.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.