Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 445 раз
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 38

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 26 апр 2017, 16:14

Melior писал(а): Так им только лучше от молибдена.
Синхронизаторы работают за счет трения, а молибден его снижает.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение жан » 26 апр 2017, 16:53

MegaVolt писал(а):
Melior писал(а): Так им только лучше от молибдена.
Синхронизаторы работают за счет трения, а молибден его снижает.
У нас синхронизаторы залипают на конусе шестерни, поэтому затруднение включения.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

martynov
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 1 раз

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение martynov » 18 июн 2018, 18:30

Всем доброго дня!
Поясните, уровень масла в коробке - в аккурат по боковую пробку за левую колесом?
То есть, заливаем, пока с нее не потечёт?

Отправлено спустя 3 часа 14 минут 2 секунды:
Не дождался ответа :D , выкрутил боковую пробку, взял воронку побольше :smile: и трубку длинную на 8мм в отверстие. Воронку привязал на спинку стула, чтоб не держать, заливал, пока не стало капать. Трубку вытащил, болт закрутил, все отлично.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 июн 2018, 22:40

martynov, не успел ответить. Да масло нужно заливать, пока не начнёт выливаться. А вот с тем, сколько это в литрах, история загадочная. Я по весне менял масло в сервисе. Вычитал в Service Box, что объём пустого картера 1,9 л, а при замене - 1,8. Купил две литрушки и присадку от Супротек объёмом 0,1 л. Логика подсказывала, что нужно лить масло до тех пор, пока не польётся из бокового отверстия, и двух литров для этого должно быть достаточно, потом шприцем откачать 100 мл и залить присадку. Однако, обе литрушки вошли без намёка на переполнение, а сверху вошла и присадка, и только после этого масло появилось на резьбе, но не выливалось. То есть: либо в канистрах масла было меньше, чем 1 литр, либо в МКПП у нас при замене нужно заливать не 1,8 л, а 2,1. Ну, и к слову. Я не почувствовал абсолютно никаких изменений в работе коробки передач. Тише не стала, переключения не смягчились... :unknown:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 298 раз

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Снег » 18 июн 2018, 22:54

Stayer писал(а):
18 июн 2018, 22:40
Ну, и к слову. Я не почувствовал абсолютно никаких изменений в работе коробки передач. Тише не стала, переключения не смягчились...
По крайней мере - честно. Не каждый признается, что не получил ощутимого результата.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 июн 2018, 23:06

Снег, и это при всём при том, что старое масло слилось чёрное, как отработка. Я надеялся, что хотя бы от самой замены что-то изменится, не говоря уже о присадке. Но увы.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение жан » 19 июн 2018, 00:30

Stayer, скорее всего масла в канистрах меньше ( по 0,9л, когда то встречал такое). С молоком уже давно так... :D . Присадка молибденовая? У меня начала работать не сразу, км через 300.... А может и вправду показалось, теплее стало и первая (летом) втыкается нормально. Думаю на синтетику поменять....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Dimcos
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 17:44
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2014, 95л.с, МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Dimcos » 19 июн 2018, 07:03

Я тоже питал надежду, что залью синтетику и первая будет втыкаться без усилий. Но после заливки Castrol vfe 75w80 чуда не произошло. Первый день показал, что на холодную так же 1я затыкается, а с прогревом всё нормализуется. Так, что замена Total минералка на Castrol синтетика затыки 1ой не решает. Посмотрим, что будет зимой. На тотале проехал где-то 10000 и слилось прям черное, как будто 50000 проехал. За 75000 это уже третья замена.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 июн 2018, 07:15

жан, так уже 2000 км прошёл. Или принюхался, или изменений действительно никаких. А содержит молибден присадка или нет, Супротек не признаётся. Просто пишут, что всё на свете улучшает. Да на сайте у них можно почитать, у них одна единственная присадка для МКПП.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 34

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Melior » 19 июн 2018, 12:02

Stayer писал(а):
18 июн 2018, 22:40
Однако, обе литрушки вошли без намёка на переполнение
А машина в это время случайно не на домкрате стояла со снятым колесом, чтобы к боковой пробке подлезть?

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 июн 2018, 13:02

Melior, хорошее замечание. Скорее всего. Я не сам делал, всё со слов мастера. Может он опускал на домкрате, хз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение жан » 19 июн 2018, 18:32

Stayer писал(а):
19 июн 2018, 07:15
Супротек не признаётся.
Молибден иссиня- черного цвета, как графит, не спутаешь. В бутылке обычно отстаивается на дне. При взбалтывании жидкость чернеет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 34

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Melior » 20 июн 2018, 00:18

В любом случае, у меня залито где-то 2.1л: в сервисе залили в коробку после переборки ~1.9 + я долил около 80мл остатков + 120мл молибденовской присадки. При поднятом правом колесе у меня уровень масла выше пробки! Вот уже 4-ый год в таком режиме... все сальники на месте и езжу при этом не по-пенсионерски. С таким уровнем и особенно с молибденом значительно лучше включения передач... но об этом я уже неоднократно писал :oops:

Отправлено спустя 17 минут 38 секунд:
Супротек молибден не содержит - молибден для этих присадок зло. Xado рекомендует после применения молибдена сделать полную многократную промывку узла и только потом использовать их присадку. Супротеку я задавал подобный вопрос в Автоассе на Маяке, их спецы в эфире сразу сказали, что Супротек в масле с молибденом работать не будет - нужно сменить масло и только потом использовать их жижу.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 сен 2018, 11:40

Не знаю, здесь ли об этом писать. Как уже писал, по весне на пробеге 112 тыс км менял масло в коробке передач и залил Супротековскую присадку для МКПП. Отработавшее масло слилось тёмным, чуть ли ни как отработка с двигателя. Спустя 5 тыс км загудел правый ступичный и при его замене оказалось, что новое масло уже тоже почернело, а при его заливке назад через небольшую воронку мастер указал мне на алюминиевую пудру, вздыбающуюся от завихрений при заливке (хотя я так и не понял на что смотреть :oops:). На стенках тары при этом осадок не оставался. Явно с коробкой что-то не так, но пока, кроме, на мой взгляд, чрезмерного воя, это никак на работе не отражается. Мастер предположил, что это какой-то подшипник. Подтёка масла по стыку картера сцепления нет. Вопрос такой: мне теперь и трансмиссионное масло вместе с моторным каждое ТО менять, пока в коробку не полезем? СтОит ли теперь лить молибденовую присадку и как они поладят с Супротековской?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12431
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 906 раз
Поблагодарили: 772 раза
Возраст: 56

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 сен 2018, 20:07

Stayer, Потемневшее масло - нормальное явление. Я менял уже три раза (пробег 266 000 км), каждый раз масло почти чёрное.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»