Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Djaha » 16 май 2019, 20:34

А я все еще лью лукойл )))
104 тысячи пробега, когда двигатель просит добавки, то тут и в целом можно новое по километражу заливать - 7-8 тысяч набегает )

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Участник
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 29
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 16 май 2019, 23:45

ZEKAVIP писал(а):
16 май 2019, 07:54
То что он по размеру подходит, это ясно. Только вот где гарантия что отметки уровней совпадают с нашими?
я их прикладывал один к другому - совпадают. Ссори, фото нет.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 322 раза
Возраст: 39

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 10 июн 2019, 21:58

Что-то цена на масло в 2 раза подскочила, в последний раз за 1300р покупал. :(
Screenshot_2019-06-10-22-56-53-259_com.android.chrome.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 50

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Gray » 10 июн 2019, 23:17

MegaVolt писал(а):
10 июн 2019, 21:58
Что-то цена на масло в 2 раза подскочила, в последний раз за 1300р покупал.
В автодоек 1388 р
https://www.autodoc.ru/price/639/LLK05W30004

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 227 раз
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 10 июн 2019, 23:19

MegaVolt писал(а):
10 июн 2019, 21:58
Что-то цена на масло в 2 раза подскочила, в последний раз за 1300р покупал.
В автодоке вообще по поиску не бъется ((
Видимо, как в прошлом году нет поставок - я тогда писал, что купить не мог... вот цена и ползет на остатках.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 322 раза
Возраст: 39

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 10 июн 2019, 23:20

Gray писал(а):
10 июн 2019, 23:17
В автодоек 1388
А для меня нет там ничего и ехать до них далеко.
Screenshot_2019-06-11-00-18-46-190_com.android.chrome.png
Взял Кларитек на Озоне.
Screenshot_2019-06-11-00-16-36-052_ru.ozon.app.android.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 227 раз
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 10 июн 2019, 23:23

Gray писал(а):
10 июн 2019, 23:17
В автодоек 1388 р
https://www.autodoc.ru/price/639/LLK05W30004
эм :?
Screenshot_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 50

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Gray » 10 июн 2019, 23:24

MegaVolt писал(а):
10 июн 2019, 23:20
А для меня нет там ничего и ехать до них далеко.
А тут http://compasauto.ru/products/SSANGYONG ... 30004.html

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 322 раза
Возраст: 39

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 10 июн 2019, 23:31

Есть в EMEXe, но цена тоже не радует и ждать 2 недели.
Screenshot_2019-06-11-00-30-07-598_com.android.chrome.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 50

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Gray » 26 июн 2019, 15:49

Сегодня забрал заказ, перед отъездом поменяю здесь (в Венгрии), а две канистры домой. Упаковка отличается от прошлогодней надписью NEW.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 17 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Черкиз » 30 июл 2019, 16:20

Бывший хозяин лил Shell Helix Ultra 5w-30. Вроде новейшая технология, масло делают из газа, а не из нефти. Интересно Ваше мнение, насколько оно подходит к нашему двигателю?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 227 раз
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 30 июл 2019, 17:32

Черкиз писал(а):
30 июл 2019, 16:20
Бывший хозяин лил Shell Helix Ultra 5w-30. Вроде новейшая технология, масло делают из газа, а не из нефти. Интересно Ваше мнение, насколько оно подходит к нашему двигателю?
Теоретически можно использовать. Оно чуть погуще родного Тоталя... Щелочное и кислотное число у него вообще идеальное. GTL база по стабильности считается круче ПАО, не говоря уже о Тотале на кряке.

Единственное, у него зольность выше в два раза... но это и допуск 229.5, т.е. среднезольник и тут уже единого мнения нет :(

Вообще, наше масло должно соответствовать LL-04, MB 229.51 - т.е. малозольные жидкие масла... под них разрабатывался двигатель, как с технической точки зрения, так и с экологической...

У Шелла был более подходящий Helix 5w30 С3 с допуском 229.51. Но надо понимать, что эти малозольники быстро устаревают.

А вообще полно хороших недорогих масел, которые не накладно через 7-8 тыс менять.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 17 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Черкиз » 31 июл 2019, 09:52

Melior писал(а):
30 июл 2019, 17:32
Единственное, у него зольность выше в два раза... но это и допуск 229.5,
Чем грозит превышение зольности?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 227 раз
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 31 июл 2019, 11:20

Черкиз писал(а):
31 июл 2019, 09:52
Чем грозит превышение зольности?
Это больной вопрос :(

Зола - это то, что остается от сгорания присадок, добавленных в масло: противозадирных, противоизносных, антикорризионных, нейтролизующих, моющих, диспергирующих... Их много разных: какие-то беззольные, какие-то оставляют золу, одни дорогие, другие дешевле... каждый производитель делает свой рецепт под конкретные допуски, свойства и цену масла.

Много присадок → хорошие свойства и стабильность масла → больше золы → больше отложений в двигателе, катализаторе (сажевом фильтре), больше всякой гадости в выхлопе (экология).

Замкнутый круг.

Одни говорят, что низкая зольность - это ничто иное, как возможность попасть в экологические нормы, а на двигатель это никак не влияет. Другие поддерживают первых, но добавляют, что от высокой зольности страдает сажевый фильтр современных дизелей. Третьи добавляют, что и катализатор бензиновых умирает быстрее. Четвертые же утверждают, что помимо этого увеличивается количество отложений в двигателе и увеличивается его износ (если рекомендовано малозольное масло, а лить полнозольное).


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 17 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Черкиз » 31 июл 2019, 13:15

Melior писал(а):
31 июл 2019, 11:20
Зола
Зола образуется после истечения срока, пробега рекомендованного производителем, или даже в процессе использования в "гарантийный" срок?

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 40 секунд:
Почитав "масляную" ветку, пришел к выводу, что рекомендованный производителем "Тоталь" имеет жирный минус, ввиде большого угара. Посоветуйте достойную альтернативу.

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»