Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить

Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Черкиз » 04 окт 2019, 13:52

Melior писал(а):
30 июл 2019, 17:32
У Шелла был более подходящий Helix 5w30 С3 с допуском 229.51. Но надо понимать, что эти малозольники быстро устаревают.
А, что значит быстро устаревают? Надо чаще менять? Бывший владелец менял каждые 8 т. км.


Danielыч
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 40

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Danielыч » 04 окт 2019, 15:59

Черкиз писал(а):
04 окт 2019, 13:57
Бывший владелец менял каждые 8 т. км
По трассе при средней скоростью 50 км/ч это масло отработает 160 часов, по городу в пробках при средней скорости 20 км/ч будет 400 часов. Это две очень большие разницы.
У Рено есть критерий - если средняя скорость ниже 30 км/ч, то нормальный интервал становится 7,5 тыс км. Сколько в городе тогда сокращенныц интервал замены масла?
Сам стараюсь не превышать 250 моточасов даже на хорошей синтетике (лить которую, как я считаю, не имеет смысла с нашим горячим термостатом).


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Черкиз » 04 окт 2019, 18:37

Спасибо, с моточасами все понятно. Вопрос не об этом. Melior как то писал, что малозольные масла быстро УСТАРЕВАЮТ. Хотелось бы пояснения. У них( малозольников) ресурс еще меньше? Или имелось ввиду что-то другое?


Danielыч
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 40

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Danielыч » 04 окт 2019, 19:44

У мало зольников теоретические более слабая защита против серы в топливе. Российское топливо ещё не всё очень высокого качества и оно быстрее убивает масла. полнозольники с нашим топливом справляются лучше.
Малозольные масла сделаны для сохранения нейтрализатора. Теоретически.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Черкиз » 05 окт 2019, 10:47

Спасибо. Но честно говоря я так и не понял, его менять надо чаще? Прошу прощения, но после приобретения этого автомобиля и вступления в "Ситроен С3 Пикасо клуб", я потерял сон, стал нервным и раздражительным, от меня отвернулись друзья, коллеги по работе стараются обходить меня стороной, сотрудники ГИБДД завидя меня на дороге отворачиваются, делая вид что чем то заняты. А все из за того , что подходит время замены масла в этом нежном моторе. Раньше моторные масла делил на три категории, минералка, полусинтетика и синтетика, сейчас чувствую себя неандертальцем вышедшем из пещеры. Бывший хозяин лил Shell, которое как оказалось есть зольное и мало зольное, которое как я понимаю вообще не совсем то, что нужно этому очень требовательному к маслу двигателю . Исходя из выше перечисленного, может кто нибудь найдет силы и время, набросать списочек масел на 100% подходящих для этого двигателя. Заранее благодарен. P.S. Да я знаю что производитель рекомендовал, но Ваши отзывы об этом масле скорее отрицательные.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 76 раз
Возраст: 61

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Михаил » 05 окт 2019, 13:25

Черкиз писал(а):
05 окт 2019, 10:47
P.S. Да я знаю что производитель рекомендовал, но Ваши отзывы об этом масле скорее отрицательные.
Да не читайте вы отзывы.
На форуме каждогой марки идет обсуждеие масла для двигателя.
Лейте рекомендованное производителем.
Здесь, только у тех кто пользует Лукойл, почти нет угара.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Черкиз » 05 окт 2019, 14:18

Лукоил рулит. Спасибо за совет.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 258 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 06 окт 2019, 20:30

У меня после Лукойла мотор помер. Может это, конечно, совпадение...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 234 раза
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 07 окт 2019, 12:10

Черкиз писал(а):
05 окт 2019, 10:47
Но честно говоря я так и не понял, его менять надо чаще?
Как уже выше сказал Danielыч, масло надо менять по моточасам... для большей части России это 200-250 моточасов. Если бортовик показывает среднюю скорость 30 км/ч, значит масло меняем через 6000-7500 (летом можно подольше).
Черкиз писал(а):
05 окт 2019, 10:47
набросать списочек масел на 100% подходящих для этого двигателя.
Масла, соответствующие родному PSA'шному допуску:
1. MOBIL 1 ESP 5W-30 (это прям ТОП, но весьма дорогое масло).
2. Lukoil Genesis Special C2 5W-30 (очень хорошее и недорогое масло, но продается или бочкой, или литрушкой, которая редко бывает в продаже).
3. WOLF OFFICIALTECH 5W30 C2 (недорогое бельгийское масло с очень хорошими тестами и отзывами).

Масла, близкие по физическим и химическим свойствам к Total Ineo ESC:
1. Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (самое популярное для EP6).
2. Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (делает Лукоил, по составу Claritech, ценник ~1500 руб за 4 л, последнее время часто пропадает из продажи).

Также можно рассмотреть масла 0w-30 A3/B4, преимущественно на зиму - Total Quarz 9000 Energy, Elf Evolution 900 FT. Эльф даже поинтереснее будет, так как там ПАО больше.
valdemar2311 писал(а):
06 окт 2019, 20:30
У меня после Лукойла мотор помер. Может это, конечно, совпадение...
Может он умер из-за масла до Лукоила :?
А скорее всего брак шатуна был или гидроудар в недалеком прошлом.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 216 раз
Возраст: 31

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Egorch » 07 окт 2019, 12:29

valdemar2311 писал(а):
06 окт 2019, 20:30
после Лукойла мотор помер. Может это, конечно, совпадение...
Melior писал(а):
07 окт 2019, 12:10
Может он умер из-за масла до Лукоила
Если подытожить, лить надо то масло, от которого душе спокойнее. Ибо имея статистику, не имеешь представления об её достоверности

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 234 раза
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 07 окт 2019, 12:33

Danielыч писал(а):
04 окт 2019, 15:59
Сам стараюсь не превышать 250 моточасов даже на хорошей синтетике (лить которую, как я считаю, не имеет смысла с нашим горячим термостатом).
А можно на счет "горячего термостата" расшифровать? :?
Если он "горячий", то почему нет смысла в хорошей синтетике? Наоборот же все ругают повсместный кряк за его нестабильность при локальных перегревах...

А вообще, особо не вижу зависимости между температурой охлаждайки и масла. У Тига есть пункт в бортовике "Температура масла"... значения появляются где-то после 50-55 градусов. Так вот завожу я утром машину, выезжаю на улицу и где-то через 1.5 км начинает движение стрелка температуры двигателя. Несколько светофоров и в пробке стрелка показывает полный прогрев - 90 градусов. При этом температура масла иногда даже не определяется и на дисплее прочерк. Лишь через несколько минут пробки появляется 55-60 градусов. Подъезжая к работе масло прогревается примерно до 70-75 градусов. Это 13 км пути.

Если же ехать через город на бОльшее расстояние, то температура масла держится в пределах 92-95 градусов. Если жарить со светофоров, то 97-100 градусов. По трассе на 120 км/ч температура масла 102-105 градусов. По дороге в Питер на 150 км/ч температура ниже 110 не опускалась.

Стрелка температуры двигателя при этом как штык на 90 градусов.

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Egorch писал(а):
07 окт 2019, 12:29
Если подытожить, лить надо то масло, от которого душе спокойнее.
Наверное, спокойнее всего должно быть от Total Ineo ECS 5w-30 :D
Там одно беспокойство - как бы паленое не оказалось :(

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 234 раза
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 11 окт 2019, 14:48

https://delivery.metro-cc.ru/metro/masl ... tornoe-4-l
В МЕТРО Кларитек по 999 руб за канистру :good:
Вообще, на весь Лукоил скидка.

Еще пришел промокод МЕТРО на 20% "с_телеграмом_выгодно", но он не суммируется с другими акциями... наверное, не прокатит :(

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 350 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Снег » 11 окт 2019, 19:05

Melior писал(а):
11 окт 2019, 14:48
В МЕТРО Кларитек по 999 руб за канистру
А это вообще нормально?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 234 раза
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 11 окт 2019, 20:28

Снег писал(а):
11 окт 2019, 19:05
А это вообще нормально?
Вопрос цены или качества? :D
Цена отличная. А по поводу качества я спрашивал у представителя Лукойла про масла в Ашанах и Метро... Сказал, что эти сети гарантированно у Лукойла закупаются и контрафакта быть не может.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 216 раз
Возраст: 31

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Egorch » 11 окт 2019, 20:47

Оно же не вино, у него срок годности есть :D

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»