Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

fireman/upss
Участник
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 38

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение fireman/upss » 16 мар 2020, 12:44

Stayer, Обратил внимание, что после полной замены масла угар проявляется (на Тотале) через 2-3 тыс. На Кларитеке через 5-6 тыс. Любопытно что будет с Армотеком. на СТО АвтоПСА сотрудник с негодованием задал один вопрос: "Не жалко в двигатель такое масло лить?". Дальнейшую дискуссию по совместимости и качеству Лукойла развивать не стал. Каждый остался при своем..
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


tunguska
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо 2010 95 л.с. МКПП
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 38

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение tunguska » 16 мар 2020, 19:51

Вчера залил Армортек, был куплен для другого авто, но то авто неожиданно продалось. Не выбрасывать-же, тем более пришло время замены. Лью как и прежний хозяин Тотал и масло ни ест вообще, и переходить на другое не собираюсь. На этом хочу проехать 1000 км и слить, послужит типа промывка раз уж купил.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»