
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В итоге связался с поддержкой мобила вконтакте, выслал им все фото, сказали, что сомнений в подлинности у них нету, косяки с маркировкой обещали устранить 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 756 раз
- Возраст: 74
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В принципе такое же.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:11
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Tendance
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добрый вечер
Пробег 60 тыс.км.
Все это время лил Total quartz future 9000 nfc 5w-30, но почитав форум и книженцию понял что лил не то что надо, или все таки допускается лить такое?
Двигатель 1.4, 2010 год, проблем пока никаких не наблюдал.
Пробег 60 тыс.км.
Все это время лил Total quartz future 9000 nfc 5w-30, но почитав форум и книженцию понял что лил не то что надо, или все таки допускается лить такое?
Двигатель 1.4, 2010 год, проблем пока никаких не наблюдал.
-
- Модератор
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 320 раз
- Возраст: 36
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Жидковато, но это лучше, чем густое.
Состав неплохой и есть запас прочности по окислению.
Оно не очень по зольности подходит по сравнению с родным, но это критично для дизеля.
Учитывая, что родное Ineo ESC вообще черти чем стало, то уж лучше это лить.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:11
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Tendance
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Двигатель бензиновый у меня, 1.4 , 95 лошадок.
То есть смысла брать Ineo ESC нету?
-
- Модератор
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 320 раз
- Возраст: 36
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Есть много других более хороших альтернатив... собственно, список все тот же: Lukoil Armortech Diesel 5W-30, Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (только литрушками или на розлив), Elf Evolution 900 FT 0W-30, Mobil 1 ESP 5w-30 (это прям топ, но денег стоит).
Текущий Ineo ECS, на мой взгляд, чисто европейское масло для их климата, бензина, режима и зацикленности на экологии.
Future на зиму хорошо, но у вас, похоже, пробеги небольшие и замена масла раз в год, поэтому по сезонности подбирать смысла нет... Раз 10 лет уже отъездили без проблем, то можно и дальше круглогодично ездить.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 09:28
- Реальное имя: Артём
- Машина: C3 Picasso 2009, 120 л.с. МКПП classic
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Всем ДВС)
К вам пришёл недавно..
Купил свою малютку в августе 2019 с 182.000 тысячами пробега..
Сейчас на табло 206.000.
Хотелось бы узнать, поможет ли раскоксовка и замена мск в жоре масла?
Лью Total.
К вам пришёл недавно..
Купил свою малютку в августе 2019 с 182.000 тысячами пробега..
Сейчас на табло 206.000.
Хотелось бы узнать, поможет ли раскоксовка и замена мск в жоре масла?
Лью Total.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 238 раз
- Возраст: 32
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Bwin, практически у всех жор наблюдался, и совсем на свежих машинках тоже. Другое дело, какой он этот жор.
-
- Опытный
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 67
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
нет не у всех. На сегодняшний день у моего "пикаса" от замены до замены масла, жор отсутствует. Не доливаю ни капельки. Расход конечно есть, но ниже нижней метки никогда не опускался. Меняю через 7-8 тыс. Км. Где то в обсуждениях ещё кто то писал о малом расходе.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 09:28
- Реальное имя: Артём
- Машина: C3 Picasso 2009, 120 л.с. МКПП classic
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Дело в том, что может жрать на 1000 - 0,5, а может , при езде по трассе 0,5 сожрать на 500 км
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 238 раз
- Возраст: 32
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я это и имел ввиду. Кому-то хватает до замены, кому-то нет.сергей петрович писал(а): ↑31 янв 2021, 07:11Расход конечно есть, но ниже нижней метки никогда не опускался
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Bwin, вот здесь можно полезного почерпнуть Двигатель "ест" масло.
-
- Опытный
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 67
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Расход и "жор" , я как то по разному воспринимаю.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...