Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 41

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 07 ноя 2021, 17:59

папа Шура писал(а):
08 окт 2021, 14:46
Сменил масло. Слил Liqui Moly 5w30 Special Tec LL, залил Cupper NSLine 5W40.
Найдите на ютубе канал kpower, там как раз капиталили двигатель, в который долго заливали это масло. Думаю, увидите много интересного.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
vl93 писал(а):
07 ноя 2021, 09:46
Использование 5w40 на оборотах 5000-6000, из за того, что оно более густое, возможно и приведёт к тому, что насос не сможет его доставить до ВСЕХ узлов требующих смазки.
Да ничего не будет с движком, проверено на собственном опыте. И на максимальных оборотах тоже.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 134 раза
Возраст: 52

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Gray » 07 ноя 2021, 23:30

Лохматый писал(а):
07 ноя 2021, 18:01
Найдите на ютубе канал kpower, там как раз капиталили двигатель, в который долго заливали это масло. Думаю, увидите много интересного
Его уже удалили. И вроде, как в том авто официалы масло не меняли на ТО. Вообщем история мутная.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 353 раза
Возраст: 37

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 08 ноя 2021, 18:12

vl93 писал(а):
07 ноя 2021, 09:46
В дополнении к написанному https://www.youtube.com/watch?v=VPhXQuRxIQY
Сборная солянка, плюс недопустимая оговорка про 0w40.
Французы из Европы перенесли и требования по маслу, и ТО через 20к.
Немцы оказались чуть умнее и подстроились по тогдашнее наше качество топлива, рекомендовав полнозольный A3 5w-40.
А в итоге у куперов точно также был масложор из-за МСК, залегали кольца, а на турбовых тянулась цеп и загаживались клапана.
vl93 писал(а):
07 ноя 2021, 09:46
И что, эта разница в вязкости между 30 и 40 настолько существенна, что в разогретом состоянии 5w40 непременно нарушит нужную двигателю циркуляцию масла? При температурах ниже 30-ти, во время пуска движка, 5w40 конечно будет отличаться, опять же не существенно от 5w30.
"Существенно" и "не существенно" понятия относительные...
Давайте сравнивать цифры.

Total INEO ECS 5W-30:
- Вязкость при 40: 56.3 мм2/с
- Вязкость при 100: 10.1 мм2/с

Total INEO С3 5W-40:
- Вязкость при 40: 83.9 мм2/с
- Вязкость при 100: 13.9 мм2/с

Итого:
- При 40 градусах 5w-40 на 49% более вязкое (гуще)
- При 100 градусах 5w-40 на 37% более вязкое (гуще)
...при 0 разница еще больше.

Получается на 5w-40 надо 5 минут молотить после холодного запуска, чтобы достичь вязкости 5w-30, которая была бы в момент старта.
А еще в автошколе говорили, что холодный пуск для двигателя равен 100 км пробега.

Обычно, главным аргументом вязких масел называют толстую масляную пленку - это важно... Но еще важнее прочность этой пленки. Можем иметь толстую вязкую пленку, слабую на прочность и сдвиг.
Например, значения прочности масляных пленок на разных основах:
- минералка — 900 кг/см2;
- синтетика (ПАО) — 6500 кг/см2;
- синтетика (эстеры) — 22000 кг/см2.
Получается, вязкость особой роли не играет - главное, состав и основа масла.

И масло не только для смазки используется, но и для охлаждения.
А с повышением вязкости замедляется поток, замедляя отведение тепла.

EP6 - термонагруженный двигатель, рассчитанный на жидкое масло.
Япония уже давно взяла курс на "водичку" 0w20...
При особом желании на лето можно заливать 5W-40, но смысл? 5W-30 сильно ценой отличается? Оно в дефиците?


vl93
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение vl93 » 08 ноя 2021, 23:03

Melior писал(а):
08 ноя 2021, 18:12
При особом желании на лето можно заливать 5W-40, но смысл? 5W-30 сильно ценой отличается? Оно в дефиците?
Тотал 5W-30 меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает, но есть одно решающее не его пользу "НО". Оно угорает, зараза. Может "левое" ? Сейчас, ведь хрен поймёшь, при нынешних технологиях - где оригинал, где "левое". У меня такое подозрение - сейчас оригинала нет нигде, ни у кого.Только если сам с завода бочку привезёшь, тогда, возможно это будет оригинал.
3000 километров тому назад, я залил Тотал 5w40. Масло встало на отметке чуть выше середины, как я залил. И никуда не девается - реально не уходит. Пока, во всяком случае. Покатаюсь, посмотрю .

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 353 раза
Возраст: 37

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 09 ноя 2021, 00:13

vl93 писал(а):
08 ноя 2021, 23:03
Тотал 5W-30 меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает, но есть одно решающее не его пользу "НО". Оно угорает, зараза.
По последним анализам Ineo ECS 5w30 само по себе подделкой стало - вместе с банкой и рецепт поменяли далеко не в лучшую сторону.
vl93 писал(а):
08 ноя 2021, 23:03
сейчас оригинала нет нигде, ни у кого.
Тьфу-тьфу-тьфу, мобил от официальных поставщиков с проверкой по точкам пока показывает себя отлично.
Или подобрать более редкое масло, например, Wolf, или что-то от ОЕМ типа Hyundai Xteer... Оно даже дешевле Тотал будет.


vl93
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение vl93 » 09 ноя 2021, 20:43

Думаю будет в тему послушать мнение практика. После просмотра пришла в голову мысль заняться радиатором. Возможно масложор это совокупность факторов (МСК, не правильное масло, залегшие кольца, засранные маслоотводные каналы поршней и "вишенка на торте"- подзабитый радиатор).
https://www.youtube.com/watch?v=3ROhFFjTiHY


Dumper54321
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 15:24
Реальное имя: Alex
Машина: C3 picasso, 2012,120л.с.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Dumper54321 » 11 ноя 2021, 23:51

Вообще не задумываюсь про масло, лью что куплю на Авито или по акции, сейчас Лукойл, даже вязкость уже не помню. Бывает 0/30,. 5/30, 5/40 заливаю всегда выше метки мах на 5 миллиметров. На 5/40 работает тише. Угар на 10 тысяч км,подливаю литр полтора. Пробег 150, может и надобно поменять колпачки и цепь. Но авто в работе каждый день.


Алексей_52
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2021, 15:47
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso 2010,115,мкп

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Алексей_52 » 25 ноя 2021, 20:54

Здравствуйте.
Вопрос а 0w30 лил кто нибудь?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 353 раза
Возраст: 37

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 25 ноя 2021, 23:17

Алексей_52 писал(а):
25 ноя 2021, 20:54
а 0w30 лил кто нибудь?
Лил.
Total Quartz 9000 Energy, когда оно еще на настоящей синтетике было. И его брата Elf Evolution 900 FullTech, сейчас 900FT называется, я его и в Тигуан пару раз лил.
На зиму вообще отлично! Да и на лето можно. Двигатель работает тише, крутится легче, но и срабатывается быстрее ((

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 28 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение chips » 28 ноя 2021, 23:06

Приветствую. А кто то лил 0w30 из линейки лукойла? Поделитесь впечатлениями

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»