Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение xcb » 14 фев 2023, 10:35

дальше открывай - там в углу номер будет надо его сравнить с номером на бутылке.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 14 фев 2023, 11:43

Gray писал(а):
14 фев 2023, 10:32
Вот так ?
Ага..

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Gray » 14 фев 2023, 12:32

valdemar2311 писал(а):
14 фев 2023, 11:43
Ага..
А дата розлива какая ?

Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Масло разлитое летом, в европе ( у нас лавочку давно закрыли ) было уже без русского текста. Остались только буквы RU на лицевой этикетке, в перечне языков. Масло покупал недавно в Таллине, есть в гараже прошлогодние канистры ( тоже купленные в европе). Позже сброшу фото.

Отправлено спустя 9 часов 27 минут 37 секунд:
трансмиссионное

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
08.06.22

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Текст на русском языке отсутствует
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 15 фев 2023, 03:04

26.10.22г. Русский присутствует. Трансмиссионка.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение xcb » 15 фев 2023, 05:03

valdemar2311 писал(а):
15 фев 2023, 03:04
26.10.22г. Русский присутствует. Трансмиссионка.
а цифры контрольные совпадают?
даты розлива и даты на канистре проходят?

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 15 фев 2023, 05:21

Я, честно говоря, так и не понял, о каких контрольных цифрах идёт речь. На наклейке внутри шестизначное число: 144322 вроде. На каждой странице внизу это же число. И на qr кодах спереди то же самое число.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение xcb » 18 фев 2023, 17:47

valdemar2311 писал(а):
15 фев 2023, 05:21
Я, честно говоря, так и не понял, о каких контрольных цифрах идёт речь. На наклейке внутри шестизначное число: 144322 вроде. На каждой странице внизу это же число. И на qr кодах спереди то же самое число.
Оно и есть
Итак - представляю вам результат параллельного импорта
маслотурецкое.jpg
Как видим -оно турецкое. Брал в онлайн трейде
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/mo ... 08567.html

Сверку ASF - проходит (предупреждаю данная прога недоступна в РФ, заранее сделайте себе иноземный аккаунт).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 18 фев 2023, 19:11

У меня надпись made in EU
И цена поприятнее
Screenshot_20230218_201209_Chrome.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение xcb » 18 фев 2023, 20:37

как я понял на данный момент есть Тотал который производят на российских заводах Лукойла. Вероятно оно дешевле. сверку по ASF - пройдет ли? Вряд ли раз уже отсечка такая. НО - тенденция радует.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 18 фев 2023, 20:45

В общем... если кому надо.. могу заказать масло по цене с последнего скрина. И выложить, например, на авито... Чес говоря, не знаю, какая доставка дешевле. Но клубням могу отправить по указанной цене.. По старой дружбе. Пишите, если что.
4 литра 3296 руб.
5 литров 4250 руб.
Первый вариант выгоднее :pardon:


Mans
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:38
Реальное имя: Мансур
Машина: c3 picasso, 2013, 95 л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 14 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Mans » 22 апр 2023, 20:41

Здравствуйте, коллеги. Не подскажете насчёт вот такого масла "моторное масло ZIC Top LS 162612 5W30 4 л или же "ZIC X7 LS 5W30"? Можно ли использовать? Цена вроде приемлемая, 2500-3500 за 4 литра, с наличием в магазинах проблем нет. допуски соответствуют

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 24 апр 2023, 10:56

Mans писал(а):
22 апр 2023, 20:41
ZIC Top LS 162612 5W30 4 л или же "ZIC X7 LS 5W30"?
Оба можно... чуть-чуть густовато, особенно на холодную, но не критично.
Первое Top LS с небольшим количеством ПАО, должно быть покрепче и угорать поменьше.
Второе - просто хороший малозольник.
Сюда же к ним можно добавить упомянутый мною выше Zic Zero 30 0w30... если с захватом зимы так вообще отлично пойдет - малозольный, технологичная чистая база, ПАО и современный пакет присадок.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 20 июн 2023, 14:05

Пару месяцев назад при поиске присадки органического молибдена наткнулся на бренд Polymerium - ребята из Курска, сами мешают масла и присадки не первый год, весьма открыты для общения, владелец активно участвует в обсуждениях на оилклабе и охотно делится рецептами, а также наименованием используемых присадок ))

Состав их масел безумно интересный с пао, эстерами и нафталинами... при этом ценник более чем демократичный.
PRO - гидрокрекинг. XPRO1 - везде 3-4% эстеры + 3-4% AN, в 0w-30/40 и 5w-30 504/507, 0w-20 C5 - есть пао разное кол-во. В XPRO2 везде 7% эстеры, 5-7% AN, остальное ПАО, пакет присадок, загуститель. Во всех линейках отличительный момент загуститель, он делается не как обычно на минеральных sn150 или и-20, а на vhvi4, поэтому наличие минералки сведено к минимуму. Сам загуститель используется от ssi5 до ssi22 в разных видах. Так же для XPRO2 загуститель делается отдельно, более концентрированно, чтоб его ввод был меньше в общем объёме.
В корзине озона лежала канистра их масла XPRO1 5w-30 C3 504/507... Сегодня открываю, а там скидка - 4 литра за 1900 руб :shock: А было что-то 2500+... В общем, не выдержал и заказал 5 литров на пробу :smile:

А до этого брал их молибден X-friction MoDTC. Флакончик 200 мл в 4 литрах масла сделает содержание молибдена около 300 ppm. Учитывая, что обычная порция молибдена где-то 75-100 ppm, то один флакончик можно по-еврейски на три раза разделить :D А вообще, он у меня для Киа куплен, чтобы молибден для профилактики задиров приподнять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


sin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 июл 2020, 22:48
Реальное имя: Илья
Машина: С3 picasso, 2012,115 л.с., МКПП
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 44

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение sin » 07 окт 2023, 10:42

Шалом.
Ер6 пробег за 300 перевалил. Катализатор удален. Есть смысл переходить с с2/с3 на что-то более зольное?


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 45

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Danielыч » 07 окт 2023, 19:26

sin писал(а):
07 окт 2023, 10:42
Есть смысл переходить с с2/с3 на что-то более зольное
Важнее ест ли двигатель масло, какое топливо заливается (качество) и какой режим движения. Если нет толкания в пробках, масло не перекатывается и хорошее топливо - то смысла особого нет. Иначе - гадать на кофейной гуще или делать анализ отработанного масла из двигателя.

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»