Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
дальше открывай - там в углу номер будет надо его сравнить с номером на бутылке.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А дата розлива какая ?
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Масло разлитое летом, в европе ( у нас лавочку давно закрыли ) было уже без русского текста. Остались только буквы RU на лицевой этикетке, в перечне языков. Масло покупал недавно в Таллине, есть в гараже прошлогодние канистры ( тоже купленные в европе). Позже сброшу фото.
Отправлено спустя 9 часов 27 минут 37 секунд:
трансмиссионное
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
08.06.22
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Текст на русском языке отсутствует
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
а цифры контрольные совпадают?
даты розлива и даты на канистре проходят?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я, честно говоря, так и не понял, о каких контрольных цифрах идёт речь. На наклейке внутри шестизначное число: 144322 вроде. На каждой странице внизу это же число. И на qr кодах спереди то же самое число.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Оно и естьvaldemar2311 писал(а): ↑15 фев 2023, 05:21Я, честно говоря, так и не понял, о каких контрольных цифрах идёт речь. На наклейке внутри шестизначное число: 144322 вроде. На каждой странице внизу это же число. И на qr кодах спереди то же самое число.
Итак - представляю вам результат параллельного импорта Как видим -оно турецкое. Брал в онлайн трейде
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/mo ... 08567.html
Сверку ASF - проходит (предупреждаю данная прога недоступна в РФ, заранее сделайте себе иноземный аккаунт).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
У меня надпись made in EU
И цена поприятнее
И цена поприятнее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
как я понял на данный момент есть Тотал который производят на российских заводах Лукойла. Вероятно оно дешевле. сверку по ASF - пройдет ли? Вряд ли раз уже отсечка такая. НО - тенденция радует.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В общем... если кому надо.. могу заказать масло по цене с последнего скрина. И выложить, например, на авито... Чес говоря, не знаю, какая доставка дешевле. Но клубням могу отправить по указанной цене.. По старой дружбе. Пишите, если что.
4 литра 3296 руб.
5 литров 4250 руб.
Первый вариант выгоднее
4 литра 3296 руб.
5 литров 4250 руб.
Первый вариант выгоднее
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:38
- Реальное имя: Мансур
- Машина: c3 picasso, 2013, 95 л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 20 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Здравствуйте, коллеги. Не подскажете насчёт вот такого масла "моторное масло ZIC Top LS 162612 5W30 4 л или же "ZIC X7 LS 5W30"? Можно ли использовать? Цена вроде приемлемая, 2500-3500 за 4 литра, с наличием в магазинах проблем нет. допуски соответствуют
-
- Модератор
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Оба можно... чуть-чуть густовато, особенно на холодную, но не критично.
Первое Top LS с небольшим количеством ПАО, должно быть покрепче и угорать поменьше.
Второе - просто хороший малозольник.
Сюда же к ним можно добавить упомянутый мною выше Zic Zero 30 0w30... если с захватом зимы так вообще отлично пойдет - малозольный, технологичная чистая база, ПАО и современный пакет присадок.
-
- Модератор
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Пару месяцев назад при поиске присадки органического молибдена наткнулся на бренд Polymerium - ребята из Курска, сами мешают масла и присадки не первый год, весьма открыты для общения, владелец активно участвует в обсуждениях на оилклабе и охотно делится рецептами, а также наименованием используемых присадок ))
Состав их масел безумно интересный с пао, эстерами и нафталинами... при этом ценник более чем демократичный.
А до этого брал их молибден X-friction MoDTC. Флакончик 200 мл в 4 литрах масла сделает содержание молибдена около 300 ppm. Учитывая, что обычная порция молибдена где-то 75-100 ppm, то один флакончик можно по-еврейски на три раза разделить А вообще, он у меня для Киа куплен, чтобы молибден для профилактики задиров приподнять.
Состав их масел безумно интересный с пао, эстерами и нафталинами... при этом ценник более чем демократичный.
В корзине озона лежала канистра их масла XPRO1 5w-30 C3 504/507... Сегодня открываю, а там скидка - 4 литра за 1900 руб А было что-то 2500+... В общем, не выдержал и заказал 5 литров на пробуPRO - гидрокрекинг. XPRO1 - везде 3-4% эстеры + 3-4% AN, в 0w-30/40 и 5w-30 504/507, 0w-20 C5 - есть пао разное кол-во. В XPRO2 везде 7% эстеры, 5-7% AN, остальное ПАО, пакет присадок, загуститель. Во всех линейках отличительный момент загуститель, он делается не как обычно на минеральных sn150 или и-20, а на vhvi4, поэтому наличие минералки сведено к минимуму. Сам загуститель используется от ssi5 до ssi22 в разных видах. Так же для XPRO2 загуститель делается отдельно, более концентрированно, чтоб его ввод был меньше в общем объёме.
А до этого брал их молибден X-friction MoDTC. Флакончик 200 мл в 4 литрах масла сделает содержание молибдена около 300 ppm. Учитывая, что обычная порция молибдена где-то 75-100 ppm, то один флакончик можно по-еврейски на три раза разделить А вообще, он у меня для Киа куплен, чтобы молибден для профилактики задиров приподнять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 июл 2020, 22:48
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2012,115 л.с., МКПП
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 45
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Шалом.
Ер6 пробег за 300 перевалил. Катализатор удален. Есть смысл переходить с с2/с3 на что-то более зольное?
Ер6 пробег за 300 перевалил. Катализатор удален. Есть смысл переходить с с2/с3 на что-то более зольное?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Важнее ест ли двигатель масло, какое топливо заливается (качество) и какой режим движения. Если нет толкания в пробках, масло не перекатывается и хорошее топливо - то смысла особого нет. Иначе - гадать на кофейной гуще или делать анализ отработанного масла из двигателя.