Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить

Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Роман А » 26 сен 2024, 09:41

MikhailVG69 писал(а):
25 сен 2024, 19:03
Больше недоверия к рекомендациям когда на один и тот же двигатель только на разных марках ( PSA, BMW, MINI ) рекомендуются разные вязкости.
Мы не знаем, насколько этот двигатель в реальности "один и тот же" (да, конструктивно они вроде одинаковые, но неизвестно, какое там ПО, может немцы какие-то режимы другие выбрали), как он ведёт себя в связке с минивскими трансмиссиями (может он в среднем на более высоких оборотах работает) и вообще, чем руководствуются немцы, давая свои рекомендации. Может они считают, что на их автомобилях ездят сплошь гонщики, у которых двигатель не остывает вообще. Может они считают, что их клиентам важнее сиюминутный эффект, а не долговечность двигателя. Может, они считают, что на месте масло будут выбирать мастера на авторизованных СТО с более конкретными рекомендациями: 5W40 на жаркой Мальте, а в холодной Норвегии - 0W30.
Мало ли вариантов.

Я далёк от мысли, что французы специально выбрали неподходящую спецификацию, чтобы мы плевались и их ненавидели.
MikhailVG69 писал(а):
25 сен 2024, 19:03
Я выбрал из общего списка которое мне кажется предпочтительнее для двигателя Prince. На 5W-40 расход масла на моем движке снизился в ТРИ раза! А проблем с запуском не было даже в -36 (автозапуск).
Вот, вижу мотив - меньше расход масла.
MikhailVG69 писал(а):
25 сен 2024, 19:03
лью то что подходит в реальности!
Меньше расход - ещё не значит, что лучше подходит.
Мы же не знаем, что там при этом с износом других узлов двигателя, критичных к масляному голоданию, к которым масло будет поступать хуже.

Нашёл в англоязычном сегменте такой скрин. Действительно, перечисляется несколько вязкостей от 0W30 до 5W40. Что я по этому поводу думаю выше написал уже.
Изображение

Отправлено спустя 47 минут 33 секунды:
Роман А писал(а):
26 сен 2024, 09:41
Меньше расход - ещё не значит, что лучше подходит.
Полез почитать старые сообщения в этой теме и нашел несколько прямо противоположных кейсов, когда 5W40 уходило быстрее, чем 5W30. Вот один из них:
Melior писал(а):
18 май 2016, 10:48
И когда пришла первая замена на пикасе, то Ineo не нашел в ближайших магазинах и взял по привычке Quarz 9000 5w-40. Первые пару тысяч были нормальными, но очень быстро попросила добавки. К 5 тыс пробега движок стал реветь при разгоне и трястись на холостых. Тут машина попросила еще литрик масла. Полез разбираться и спрашивать на форумах, так мне все в один голос твердили, что я хочу убить машину и попасть на систему фазового сдвига из-за этого масла.
После этого залил Quarz 9000 Energy 0w-30 и машина ожила...и доливки требовала в два раза реже.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 26 сен 2024, 12:24

Роман А писал(а):
26 сен 2024, 10:28
Вот один из них:
О, меня откопали :D

Помнится у Миниводов не было проблем с вязкостью... лили и 0w-30, и 0w-40, и 5w-30... и в меньшей степени 5w-40.

Там другая тема - у МИНИ рекомендованный допуск был BMW LL-01, т.е. полнозольник A3/B3.
А у нас "дизельный" C2/C3, что соответствует BMW LL-04.

Мини начали продавать в 2008 году и у них сначала допуск был европейский LL-04. Но наш бензин в то время по качеству был далек от европейского, поэтому к 2010 году Мини для РФ перевели на более крепкое масло LL-01.

И тут появляются французы с рекомендованным PSAшным малозольником (по сути LL-04) и межсервисным 15000 :%) Пошли по граблям британцев... К 2012 французы одумались и уменьшили межсервисный до 10000, но допуск не поменяли.

В итоге один хрен кольца залегали и у бритов, и у французов... а у турбовых цепь тянулась.

У кого есть время почитать и собрать нам более точную информацию - тема про выбор масла на форуме минипипл


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Роман А » 26 сен 2024, 12:50

Melior писал(а):
26 сен 2024, 12:24
В итоге один хрен кольца залегали и у бритов, и у французов... а у турбовых цепь тянулась.
Ну, как говорится, если нет разницы - зачем эти поиски?

Я для себя решил, что буду использовать масла рекомендованных французами спецификаций, пока они доступны. Либо соглашаюсь на то, что есть на сервисе (там обычно есть что-то в рекомендациях).
Подлить литр-другой между заменами я могу себе позволить, а экспериментировать с маслами за пределами рекомендаций боязно.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 26 сен 2024, 13:40

Роман А писал(а):
26 сен 2024, 12:50
а экспериментировать с маслами за пределами рекомендаций боязно
Почему же?
Я вот сейчас на Полимериуме... он содержит эстеры и по горловине вижу, что двигатель внутри стал чистый и блестящий, а был в желтом лаке.
А во времена Мобил 1 мог позволить себе чуть-чуть перекатать, т.к. GTL-база масла весьма стабильная, хотя лак, кажется, именно от Мобила и появился.

Я уже приводил в пример свою первую машину Дэу Нексию с убитым распредвалом. Умер он именно из-за того, что в нее с покупки на каждом ТО заливали одно и тоже масло (Кастрол). Гидрокомпенсаторы как пластилином были запечатаны. А меня ли бы масла и за счет разного состава присадок, в т.ч. моющих, может быть и не было бы такой проблемы.
Роман А писал(а):
26 сен 2024, 12:50
масла рекомендованных французами спецификаций
Смысл за PSAшным допуском гнаться? Это по большому счету просто маркетинг... особенно сейчас.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 404 раза
Возраст: 44

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 26 сен 2024, 13:58

Каждый др :d108: ит как хочет, тут как с фломастерами :pardon:


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Роман А » 26 сен 2024, 15:22

Melior писал(а):
26 сен 2024, 13:40
за PSAшным допуском гнаться
А чего за ним гнаться? Пока масла 5W30 C2/C3 не в дефиците.
Melior писал(а):
26 сен 2024, 13:40
Почему же?
Потому что я не инженер-двигателист и в маслах не разбираюсь. Рекомендацию лить 5W30 С2/С3 дали люди, которым я могу доверять.
А вот лить масла другой вязкости, других спецификаций ACEA рекомендуют люди, в компетенциях которых я не могу быть уверен.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 404 раза
Возраст: 44

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 26 сен 2024, 17:37

Роман А писал(а):
26 сен 2024, 15:22
рекомендуют люди
Просто делятся своим опытом ;-)

Аватара пользователя

MikhailVG69
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 55

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MikhailVG69 » 26 сен 2024, 18:09

Gray писал(а):
25 сен 2024, 21:59
И какой расход масла у вас сейчас ?
1-1.2! На 5-30 было 3-3.5

Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Melior писал(а):
26 сен 2024, 12:24
Там другая тема - у МИНИ рекомендованный допуск был BMW LL-01, т.е. полнозольник A3/B3.
А у нас "дизельный" C2/C3, что соответствует BMW LL-04.
Я сейчас езжу на Газпром премиум С3 5W-40 ACEA C3, BMW LL-04. В выходные буду менять масло, фильтр и купил на пробу "Genesis Special C3 5W-40" (ACEA C3, BMW LL-04).


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Роман А » 26 сен 2024, 21:26

MegaVolt писал(а):
26 сен 2024, 17:37
Просто делятся своим опытом
В этой теме на первых страницах на эту тему хорошо сказано было:
Михаил писал(а):
18 ноя 2016, 19:51
Опыт только один, что двигатель не заклинило.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 377 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 29 сен 2024, 00:51

А я вот подумываю вернуться с Полимериума на Синтек - что-то начинает меня напрягать масложор, с последней замены масла до доливки всего 1350 км проехал. К капиталке пока не готов. И вот в раздумьях посетила меня одна мысль: почему одно масло угарает больше, а другое - меньше? Сгорает ровно то масло, какое было на стенках цилиндра в рабочем такте (в момент воспламенения поршень на самом верху и в камере сгорания, условно, масла нет). А раз двигатель один и тот же, значит более сгорающего масла на стенках элементарно больше. То есть, более сгорающее масло создаёт более толстую/более устойчивую плёнку. То есть более сгорающее масло лучше, как масло в принципе. Или тут какие-то другие законы действуют?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Снег » 29 сен 2024, 13:34

Вот. И мне показалось, что уровень на этом полимериуме быстрее падает. Хоть и не так критично... Готов вернуться к лукойлу


_Rancorous_
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2024, 19:45
Реальное имя: Vades
Машина: Ситроен С3 Picasso МКПП 2012 120л.с

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение _Rancorous_ » 06 окт 2024, 17:35

Прочитал все и понял сколько людей,столько и мнений,я лью Stels 5w30,вроде разницы большой не увидел. Как Total подъедал,так и это масло.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 153 раза
Возраст: 55

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Gray » 07 окт 2024, 21:38

Тоько TOTAL только европейский оригинал :D

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»