Страница 8 из 16

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 08 ноя 2016, 13:25
Melior
markiz писал(а): На открученной заглушке стоит медная шайба, ее тоже желательно менять?
Я два раза в год уровень проверяю... уже раз 7 откручивал и шайбу не менял - ничего не течет :pardon:

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 09 ноя 2016, 11:32
Анатолич
Melior писал(а):
markiz писал(а): На открученной заглушке стоит медная шайба, ее тоже желательно менять?
Я два раза в год уровень проверяю... уже раз 7 откручивал и шайбу не менял - ничего не течет :pardon:
Ну так заверни ее обратно и не забивай голову этой прблемой.

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 18 дек 2016, 20:28
Dimageria
Народ, подскажите как пробку снизу открутить??? Загнул в узел 2 ключа квадрата))) Подлезть головкой не могу, стоит поперечина на которой защита( :(

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 19 дек 2016, 10:47
Melior
Dimageria писал(а): Народ, подскажите как пробку снизу открутить??? Загнул в узел 2 ключа квадрата)))
Ни каких проблем не было. Может просто ключи китайские?
Я, помнится, на нексии с суппортами мучился - они на болтах с мощным шестигранником держатся. Ох тоже все имеющиеся ключи свернул, а потом в руси купил шестигранник аж за 500 руб! Так я болты сорвать смог, только надев на этот ключ двухметровую трубу - так он даже не поцарапался.

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 19 дек 2016, 15:16
eduard
Dimageria писал(а): Подлезть головкой не могу, стоит поперечина на которой защита
Я сбоку засовывал головку, а вороток потом вставлял в головку между поперечиной и защитой.

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 19 дек 2016, 15:22
MegaVolt
Dimageria писал(а): Подлезть головкой не могу
Сегодня заменил масло в РКПП, тоже не смог подлезть, открутил поперечину и отвел в сторону.

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 19 дек 2016, 16:14
anbo
Обычный Г-образный ключ за 50 рублей, никаких поперечин и всего сопутствующего.
Только какая-нибудь трубка в качестве удлинителя.

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 19 дек 2016, 20:56
MegaVolt
anbo писал(а): Обычный Г-образный ключ
Я шестигранник на 8 обточил, тоже Г-образный...не получилось подлезть...а может не хотелось. По мне проще было выкрутить один болт, ослабить второй (еще два были уже выкручены, т.к. держат защиту) и спокойно откручивать пробку, отодвинув поперечину в сторону.

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 09 янв 2017, 12:12
markiz
Менял в сервисе тормозную жидкость и решил поменять масло в коробке, пробег небольшой 45 000. Масло не очень черное, но машине в этом году 8 лет, кстати шайба на сливе коробки такая же как и на поддоне двигателя.

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 09 янв 2017, 13:37
sidorenko_andrey
Надоела штатная минералка в коробке. в морозы ниже 25 градусов оно густое, очень долго приходится раскатывать. Ручка ватная и передачи плохо включаются. На днях на морозе треснул сальник левый и менялся подшипник на правом валу, попутно поменял сальники и масло(кстати в третий раз за 95000 км) залил чистую синтетику MOTYL GEAR 75W-80. В минус 35 все четко и не туго. Передачи включаются как на новой.
предыдущее Тотал прошло порядка 20.000 и слилось очень-очень черного цвета. Мотюль кстати дороже в два раза чем штатный тоталь.

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 09 янв 2017, 13:46
Юниан
sidorenko_andrey писал(а): Тотал прошло порядка 20.000 и слилось очень-очень черного цвета.
Менял масло в КПП где-то в районе 100 000 км. Тоже тёмное. Считаю это нормальным явлением. При смене добавил "Супротек". Может и плацебо, но показалось, что после 5 000 км с присадкой, стало мягче и тише.
PS. А может я просто ждал такого эффекта... :unknown: :pardon:

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 09 янв 2017, 14:07
sidorenko_andrey
Юниан писал(а):
sidorenko_andrey писал(а): Тотал прошло порядка 20.000 и слилось очень-очень черного цвета.
Менял масло в КПП где-то в районе 100 000 км. Тоже тёмное. Считаю это нормальным явлением. При смене добавил "Супротек". Может и плацебо, но показалось, что после 5 000 км с присадкой, стало мягче и тише.
PS. А может я просто ждал такого эффекта... :unknown: :pardon:
за 100000 понятно что черное, но за 20 тыс такое-же черное.... Одни и те же сервисмены меняют у меня масло в коробке в третий раз и говорят что оно у меня "особенно" черное, на других авто светлее при большем пробеге.
На супротек тоже смотрел и жабу пытался победить)))) Был выбор залить дешевое штатное + супротек или сразу синтетику от Мотюль. Выбрал синтетику. Неделю морозы до 40 градусов были, штатное походу в пластилин превратилось, а синтетика показала себя очень достойно.

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 09 янв 2017, 16:03
Юниан
sidorenko_andrey писал(а): Неделю морозы до 40 градусов были, штатное походу в пластилин превратилось
Вряд ли... При -35 обсуждался пуск/работа двигателя и КПП и проблем с коробкой не отмечалось. Вязкость масла, что у минералки, что у синтетики будет в заявленных пределах.

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 09 янв 2017, 16:05
markiz
за 100000 понятно что черное, но за 20 тыс такое-же черное....

При 45 000 не очень черное

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Добавлено: 09 янв 2017, 16:17
жан
markiz писал(а): за 100000 понятно что черное, но за 20 тыс такое-же черное....

При 45 000 не очень черное
Степень черноты масла напрямую зависит от нагрузки на агрегат- износ деталей разный при динамичной езде или спокойной.