В редукторе, да за 5 тыс км?
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Stayer, Ты же не промывал картер КПП. Новое масло смешалось с остатками и отложениями и изменило цвет. Опять же, тёмное тёмному - рознь. Есть цвет, а есть свойства.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Потемнеть визуально чуть-чуть может... так сказать до темно-янтарного. "Аллюминиевая" пудра могла быть порошком супротека. Если в масле плещется супротек, то я бы молибден залил тысяч через 10.
А по вязкости как? Если говорить о возможном паленом масле, то оно помимо почернения еще и вязкость потеряло бы.
Но вообще, надо просто привыкнуть к особенностям коробки... судя по пежошным форумам она часто воет
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Не щупал, не знаю. Да и я бы не определил, я понятия не имею каким оно должно быть. Но у мастера подозрений не вызвало. Я присутствовал при заливке, мне оно при этом слишком жидким не показалось.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Melior, там сложно не сказать, что оно потемнело. С вязкостью сложнее.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Stayer, вязкость не может за такой маленький пробег уменьшиться. Только если масло чем нибудь разбавить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
жан, это к предположению о палёности масла.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 16:54
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 picasso, 2014, 115л.с, РКПП
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Добрый день! У меня роботизированная коробка. При замене шаровой выскочила полуось и часть масла вытекла. Хотел долить, но не нашел пробку контроля уровня. Пишут, что должна быть за левым подкрылком. Все осмотрел, не нашел. Пришлось сливать остатки и заливать 1,9л через сапун. Так есть все-таки пробка контроля уровня в моей коробке передач?
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
На первой странице фотографии есть, а так же сервис мануал во втором сообщении.Хасапыч писал(а): ↑01 окт 2018, 12:58Добрый день! У меня роботизированная коробка. При замене шаровой выскочила полуось и часть масла вытекла. Хотел долить, но не нашел пробку контроля уровня. Пишут, что должна быть за левым подкрылком. Все осмотрел, не нашел. Пришлось сливать остатки и заливать 1,9л через сапун. Так есть все-таки пробка контроля уровня в моей коробке передач?
Поменял сегодня масло в коробке - на 217 тысячах это, похоже, первый раз.
Коробку не узнать, первая нормально втыкается, остальные передачи вообще эластично переключаются.
Доволен!
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
oleg_maksimov, у человека
Я не знаю, есть ли у неё такой болт, там коробка совсем другая.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Занялся заменой масла в коробке. После разборки воздушных патрубков увидел сапун, головкой к нему не смог подлезть, т.к. помешало ухо крепления пучка проводов на контейнере АКБ. Отвернуть смог приставив с торца разводной ключ, который провернул плоскогубцами. В принципе, учитывая, что корпус сапуна пластиковый и резинового уплотнения на нём нет, должно быть достаточно силы руки, вот только место уж очень ограничено.
В отверстие замечательно подошёл шланг подачи газа к газовой плите - внутренний диаметр около 8 мм - масло побежит довольно быстро и обычная воронка с ним прекрасно состыковалась
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Масло в коробке. (МКПП и РКПП)
Достаточно вытащить пластиковый "колпачек" сапуна (инструмент не нужен) и вставить шланг 5-6 мм диаметром. Масло наше (75w80) весьма жидкое, потечет и через маленький шланг, если сомневаетесь масло можно подогреть (для улучшения текучести).
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.