Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 26 дек 2017, 07:21

irider писал(а): залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
А какая нужда? 5w30 нет?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

irider
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
Реальное имя: Родион
Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение irider » 26 дек 2017, 13:00

жан писал(а):
irider писал(а): залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
А какая нужда? 5w30 нет?
На самом деле нет каких-либо предпочтений, есть просто куча различных мнений, прочитанных в интернете. Поэтому и задаюсь вопросом — “А может есть что-то лучшее”? Тем более в моей ситуации с начавшейся выработкой постелей.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 26 дек 2017, 13:14

irider писал(а): с начавшейся выработкой постелей
Печальная штука... лучше масло погуще, чтобы давление в фазорегуляторах было повыше. И масло менять почаще, тыс через 7-8. Редкая смена масла ухудшает его смазывающие свойства, что провоцирует усиленный износ. Не надо вестись на устоявшиеся стереотипы замены через 10-15 тыс, это не для наших высокотемпературных движков- здесь масло стареет гораздо быстрее.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 26 дек 2017, 13:26

irider писал(а): При замене масла хочу попробовать залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Имхо, на зиму тысяч на 6-7 пробега можно залить... только смысл, если 9000 Energy сейчас по "синтетическим технологиям" делают также, как и "родное" Ineo ESC?

У меня на выходных была уже третья заливка СсангЙонга... т.е. я на нем уже 20к езжу. За это время стала чуть-чуть меньше масла подъедать, двигатель стал более эластичный - я теперь в любой момент могу раскрутить его до 5 тысяч и нет ощущения, что он сейчас на винтики развалится... С Тоталом после 4-5 тыс. км. пробега появлялись какие-то звуки и раскрутка двигателя удовольствия не приносила. Почти полностью пропали непонятные провалы при разгоне. Да и вообще, после 10к пробега Тотал с щупа стекает, как черная водичка, а СсангЙонг хоть и становится жиже, но на ощупь он маслянистый. Тотал либо сам по себе такой, либо подделки были, хотя всегда брал в AGA, Exist, Autodoc... СсангЙонг беру только в Автодок - там дешевле :D А главное, никому нет до него дела в плане подделки.

Аватара пользователя

irider
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
Реальное имя: Родион
Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение irider » 26 дек 2017, 13:38

жан писал(а):
Печальная штука... лучше масло погуще, чтобы давление в фазорегуляторах было повыше. И масло менять почаще, тыс через 7-8. Редкая смена масла ухудшает его смазывающие свойства, что провоцирует усиленный износ. Не надо вестись на устоявшиеся стереотипы замены через 10-15 тыс, это не для наших высокотемпературных движков- здесь масло стареет гораздо быстрее.
Да-да, я вот на шести тысячах уже хочу поменять. А погуще вы имеете в виду переход с 5w30 на 5w40?
Melior писал(а): "синтетическим технологиям"
Я еще не могу разобраться с таким моментом: мне сказали, что сейчас мне лучше лить полусинтетику. Это верные мысли?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 26 дек 2017, 13:48

irider писал(а): Я еще не могу разобраться с таким моментом: мне сказали, что сейчас мне лучше лить полусинтетику. Это верные мысли?
Мысли в корне неверные! А Тотал у нас в самом деле не айс... лучше правда залить Ссанг-йонг по примеру Мейлора- отзывы об этом масле хорошие.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

irider
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
Реальное имя: Родион
Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение irider » 26 дек 2017, 14:12

жан писал(а):
Мысли в корне неверные! А Тотал у нас в самом деле не айс... лучше правда залить Ссанг-йонг по примеру Мейлора- отзывы об этом масле хорошие.
Спасибо, а что можете сказать по поводу выбора вязкости? 30 или 40?

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Hron » 26 дек 2017, 14:23

При таком пробеге лучше 40

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 26 дек 2017, 16:21

Hron писал(а): При таком пробеге лучше 40
Зимой в Беларуси морозов нет, поэтому 40 самый раз.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 405 раз
Возраст: 44

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 15 май 2018, 21:14

elgrand0064 писал(а):
15 май 2018, 19:10
Моторное масло Газпромнефть Super 10W-40 4 л
полусинтетическое моторное масло
объем упаковки 4 л
класс вязкости 10W-40
класс API SG.
Что для Ставрополя хорошо, то для нас не подходит. Густоватое будет зимой.

P.S.: В Светофоре, для смазки цепи бензопилы, беру Siboil. 390р за 4л. Но в двигатель такое лить я бы побоялся наверное.
IMG_20180515_16452.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 май 2018, 22:31

MegaVolt писал(а):
15 май 2018, 21:14
для смазки цепи бензопилы, беру Siboil
А отработка на что?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 405 раз
Возраст: 44

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 16 май 2018, 08:05

Stayer писал(а):
15 май 2018, 22:31
отработка
От неё масляный насос помирает, перебирал уже.

Аватара пользователя

elgrand0064
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:04
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 39

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение elgrand0064 » 18 май 2018, 12:09

MegaVolt писал(а):
15 май 2018, 21:14
Что для Ставрополя хорошо, то для нас не подходит. Густоватое будет зимой.
так для зимы есть зимнее масло :roll:, с моими пробегами по 50тыс км в год, приходиться 5 раз менять.(в год)

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 18 май 2018, 19:11

elgrand0064, вкаком режиме эксплуатируется машина- трасса, или город-такси?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

elgrand0064
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:04
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 39

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение elgrand0064 » 18 май 2018, 21:23

жан писал(а):
18 май 2018, 19:11
elgrand0064, вкаком режиме эксплуатируется машина- трасса, или город-такси?
Таксую, с утра выехал кондиционер включил и до вечера. Много холостой работы мотора, кондиционер всегда работает., так как в машине сижу...В дождь тоже с кондеем...(стёкла не потеют). Я бы сказал: город-такси, это езда по дворам и по пробкам...

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»