Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Сделать сначала замену одним, а потом другим - что больше понравится, на том и остановится.
Я вот 5w40 пробовал, правда Total, и теперь ни в каком виде не хочу его заливать
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Про PSA B71 2296 сервисбокс для нас не пишет.
Последний раз редактировалось Stayer 23 авг 2018, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Ой, точно... наше же малозольник PSA B71 2290.
Но вообще ситуация вкратце такая. Наш допуск PSA B71 2290, но ПСАшные допуски на банках пишут редко.
Если посмотреть на Мини Купер с нашим двигателем, то у него допуски такие:
- для Европы рекомендуется заливать BMW LL-04 (он же PSA B71 2290 и он же мерсовский MB 229.51), т.е. малозольник.
- для все остальных стран с хреновым бензином надо лить BMW LL-01 (он же PSA B71 2296 и он же мерсовский MB 229.5), т.е. полнозольник.
Смысл в БМВшных и мерсовских допусках в том, что они всегда указаны на этикетках, в отличие от PSA.
Так вот, у нас же разделения на регионы нет и рекомендуют всегда лить малозольное PSA B71 2290 (BMW LL-04, MB 229.51), которое с нашим бензином живет не дольше 7 тыс. км., но при этом более экологическое и экономичное.
Так что, в принципе, можно и Армортек (LL-01, 229.5, B71 2296) залить - оно будет более стабильное и больше пройдет, но оно более вязкое, а наш двигатель любит масло пожиже, чтобы и цепь натянулась и фазовращатели хорошо работали. И тогда смотрим на лабораторные анализы:
Total Quarz INEO ECS 5w30 (PSA B71 2290):
- Вязкость при 40 градусах: 63,5
- Вязкость при 100 градусах: 10,5
Claritech 5w30 (MB 229.51):
- Вязкость при 40 градусах: 68,65
- Вязкость при 100 градусах: 11,7
Armortech 5w40 (LL-01, MB 229.5, PSA B71 2296):
- Вязкость при 40 градусах: 81,9
- Вязкость при 100 градусах: 13,9
Армортек на 20% гуще родного, а Кларитек почти совпадает с родным. Так что, имхо, лучший вариант - масло типа Кларитека, но после 8 тыс. пробега готовиться его поменять при первой возможности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Андрей, прямо все по полочкам разложил!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Возраст: 53
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
После ста тысяч заливаю именно это масло,на зиму 0W40,от Луки,полет нормальный.Сейчас почти 140.valdemar2311 писал(а): ↑22 авг 2018, 23:58Решил при очередной замене сменить производителя. Склоняюсь к Lukoil Armortec 5W40,
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вчера был у официалов, менял масло. По результатам обнаружил в заказ наряде строчку "Total classic c2/c3 5w30".
Что это за зверь такой, кто знает? Погуглил - ничего толком не нашёл.
Что это за зверь такой, кто знает? Погуглил - ничего толком не нашёл.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Похоже это
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html
Оно, конечно, нихрена нам не рекомендовано... да оно по-большому счету вообще никому не рекомендовано, так как не имеет допусков производителей. Потому и "Классик"...
Выбор дилера, конечно, странный, но по характеристикам масло в целом подходит.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Поменял на Лукойл Claritec 5W30. Пока судить о пользе замены рано, пробег на этом масле всего 300 км. Отпишусь к 1000
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Аналогично... в субботу тоже Кларитек залил. Пока радует как мягко и тихо по утрам заводится, но это скорее просто эффект свежего масла.
Эх, если бы ПСА изначально установили интервал ТО в 10к, да предыдущий хозяин менял бы масло чуть раньше, как я, то уверен, что масложор был бы минимальный А так как ни крути - литрушка масла в багажнике уже обязательный атрибут
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
У меня такой интервал замены масла.
(ТО раз в 20 000, а масло меняется каждые 10 000)
Один хрен литр масла на 10 000 км. сжирает.
(ТО раз в 20 000, а масло меняется каждые 10 000)
Один хрен литр масла на 10 000 км. сжирает.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Как это вообще можно заметить?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Мой за 7000 км уровень съедает, потом просто меняю масло и езжу следующие 7000 км.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.