Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить

Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Роман А » 06 окт 2018, 11:26

Роман А писал(а):
17 сен 2018, 14:39
Вчера был у официалов, менял масло. По результатам обнаружил в заказ наряде строчку "Total classic c2/c3 5w30".
Что это за зверь такой, кто знает? Погуглил - ничего толком не нашёл.
Melior писал(а):
17 сен 2018, 15:51
Похоже это
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html
Оно, конечно, нихрена нам не рекомендовано... да оно по-большому счету вообще никому не рекомендовано, так как не имеет допусков производителей. Потому и "Классик"...
Выбор дилера, конечно, странный, но по характеристикам масло в целом подходит.
Пообщался с руководителем сервиса. Говорит, масло рекомендовано им Ситроеном как бюджетный вариант для постгарантийных автомобилей. Типа, раньше лили масло Eurorepar, теперь оно производится под брендом Total Classic.
Вот думаю, не из-за того ли последние 2-3 года у меня растёт расход масла, что официалы лили мне замены вместо офицального Total Quartz Ineo ECS?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 06 окт 2018, 16:00

Роман А писал(а):
06 окт 2018, 11:26
Вот думаю, не из-за того ли последние 2-3 года у меня растёт расход масла, что официалы лили мне замены вместо офицального Total Quartz Ineo ECS?
да расход растет из за пробега в первую очередь, особенно на Тотале...
В первую очередь виноваты здесь маслосъемные колпачки, особенно на выпуске. Температурный режим у нашего двигателя слишком напряжный, особенно в пробках - температура растет. Колпачки сохнут, да и кольца коксуются...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 окт 2018, 22:46

Роман А писал(а):
06 окт 2018, 11:26
не из-за того ли последние 2-3 года у меня растёт расход масла, что официалы лили мне замены вместо офицального Total Quartz Ineo ECS?
Однозначно нет. Тут люди думают на что перейти с этого Ineo ECS, чтобы снизить расход, и не навредить. Вот и я себе Лукойл Кларитек купил на замену.

С возрастом маслосъёмных колпачков расход масла неминуемо растёт. Если с нового их состояния прошло более 50 тыс. км, то стоит готовиться к их замене. Я заменил на 105, но уже с самой покупки автомобиля на 82 тысячах расход масла был 1 л/1000 км. 20 тыс. км мастера искал из соседнего ГСК. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 07 окт 2018, 02:55

Stayer, отпишись, каков результат от замены колпачков, насколько угар масла снизился?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 окт 2018, 09:31

жан, ровно наполовину - на 0,5 л/1000 км. Ибо до этого от заливки литрушки до сигнализатора проезжал около 1000 км, теперь - около 2000.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 07 окт 2018, 13:12

Я уже давно на долив покупаю не литрушку, а 4л канистру. Так выгоднее. Но, после замены масла на Лукойл Кларитек взял на долив "литрушку". На новом масле пробег пока 1000 км. Уровень упал до нижней точки на щупе и пока держится. Лампочка не загорается. Посмотрим, что дальше будет.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 окт 2018, 13:40

valdemar2311, а я загоняюсь ещё круче - литровые канистры покупал лишь по началу, потом перешёл на четырёхлитровые, но переливаю в литрушку, чтобы, во-первых, при следующей доливке не париться с уровнем, а во-вторых, чтобы каждый раз доливать приблизительно одинаковый объём и точнее контролировать расход.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Ну и вот, кстати, остался ещё один литр Тоталя, а пробег уже за 7000 км от замены, но ещё 2000 по холоду стрёмно ездить. Оставлю на хознужды.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 07 окт 2018, 15:04

Кстати, для информации: в Метро Кэш энд Кэрри акция на Лукойл Кларитек 5W30 - 1299 руб/4 л. А Армортек вообще 1590 руб за две канистры!

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 44

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Sametc » 01 ноя 2018, 12:09

Друзья.Подскажите.Заказал у "гансов"через знакомых масло на свой пикас.Программа автоматом подобрала по марке авто,и мне прислали такое.Подходит оно,или "жидковато" для наших движков?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 01 ноя 2018, 13:09

Sametc писал(а):
01 ноя 2018, 12:09
Программа автоматом подобрала по марке авто
Как-то она странно подобрала... у Мотюля есть специально PSAшное масло с нашим допуском B71 2290 - Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30. А это масло с допуском Volvo.

Жидковато по характеристикам, но на зиму должно быть нормально. Летом бы я на таком не ездил :(

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 04 дек 2018, 21:56

Вразумите меня бестолкового, чем для нашего двигателя чревата работа на 0W-40 вообще, и на Lukoil Polartec в частности?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Hron » 04 дек 2018, 21:59

двигателю будет хорошо :roll:


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 45

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Danielыч » 05 дек 2018, 08:22

Чем чревата это вопрос сложный - в ближайшей перспективе, наверное +/- ничем. Но разве такая вязкость рекомендована производителем? На сколько помню рекомендованы 0w-30 и 5w-30.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 дек 2018, 13:41

Danielыч, если бы вязкость 0W-40 была рекомендована, то вопроса о чреватости не возникало. Хочется дать аргументированный ответ советчику, но аргументов, кроме нерекомендованности нет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 11 дек 2018, 15:46

На работе разговорились про масла и, оказалось, коллега много лет льет в свою Киа бельгийский Wolf.
Стало интересно... Wolf является поставщиком масла для европейского GM.

Нашим маслом является Wolf OfficialTech 5W-30 C3. Судя по ойлклаб и драйвам его успешно льют в EP6 и сильно оно не угорает.

Цена за канистру 1500-1800 руб.
8308116.jpg

8308017 - Wolf OfficialTech 5W-30 C3 1L
8308116 - Wolf OfficialTech 5W-30 C3 4L
8308215 - Wolf OfficialTech 5W-30 C3 5L

Надо будет попробовать, если дотерплю до замены :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»