Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вставлю свои пять копеек, почему я стал лить в мотор не тоталь. Я уже писал, что жор масла пошел после первого ТО( резко) , может совпадение не знаю. Дальше стал менять сам масло, уж не такая сложная процедура. Покупал тоталь у дилеров и ОДешники у них брали и берут, но после очередной смены масла , увидел "картину Репина"... ошметки на масленном фильтре. Вот с тех пор перешел на Мотюль. Покупал его в экзисте вместе с фильтрами, жор не исчез и темнело так же быстро(очень быстро) как тоталь.... Когда подпрыгнули цены, а у Мотюля в два раза, по совету жана начал заливать Статойл. Ну что, изменений по шуму или жору не заметил , но как работает, мне нравится. Темнеет не так быстро и цена 1700 руб за четыре литра, думаю нормально. У меня иномарка первый раз и если сравнить с бывшей "девяткой" потом с "Калиной", это странно что на иномарке есть жОр . На предыдущих машинах такого даже в страшном сне не могло присниться . Я брал Пикасса из-за комфорта это правда, но вот такого "подводного булыжника", не ожидал. Мое мнение, что расхода масла нет вообще, это лукавство . Я заливаю четырехлитровую канистру и у меня на щупе показывает пол уровня, думаю еще залить литровку(не пробовал) покажет полный, наверно. И еще, хоть какое масло не заливай, жрать будет ! Ребята! Давайте спорить и ругаться не будем, все масло с одной бочки , вот так!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Меня Кастрол пока (седьмая тысяча идет) полностью удовлетворяет и по расходу и по шуму- даже на холодную работает тихо, нет "дизельного" стука, проба на масляное пятно дала прекрасный результат- внутреннего кольца НЕТ ВООБЩЕ!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Павел, память не подвела.
В Рейндж Роверы и Ягуары тоже льют Кастрол, минусом этого масла является склонность к угару (по моим наблюдениям, на уровне Тоталя) и не надо на нем "перебегивать" замену масла. Я собираюсь менять тыс.через восемь.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Ещё один Motul получил одобрение PSA B71 2290:
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... sity%5D=33
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... sity%5D=33
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Залил вчера газпромовское G-Energy 5w40 Fully Synthetic. В Ленте по акции 1500р за 5л. Допуск PSA есть. Поездим, посмотрим как оно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
На официальном сайте Лукойла.
Одобрение концерна PSA Peugeot Citroën B71 2290 дает возможность рекомендовать масло LUKOIL Genesis PS SAE 5W-30 к всесезонному применению во всех двигателях Peugeot и Citroën, как в послегарантийный, так и в гарантийный период. Так же масло LUKOIL Genesis PS SAE 5W-30 будет включено в техническую документацию автоконцерна, как рекомендуемое к применению в соответствующих автомобилях, проходящих обслуживание в СТО. http://www.lukoil-masla.ru/info/news/00039/
Там же в списке масел, это масло отсутствует. Кто-нибудь видел такое масло? Просто поиск в нете тоже ничего не дал.
Одобрение концерна PSA Peugeot Citroën B71 2290 дает возможность рекомендовать масло LUKOIL Genesis PS SAE 5W-30 к всесезонному применению во всех двигателях Peugeot и Citroën, как в послегарантийный, так и в гарантийный период. Так же масло LUKOIL Genesis PS SAE 5W-30 будет включено в техническую документацию автоконцерна, как рекомендуемое к применению в соответствующих автомобилях, проходящих обслуживание в СТО. http://www.lukoil-masla.ru/info/news/00039/
Там же в списке масел, это масло отсутствует. Кто-нибудь видел такое масло? Просто поиск в нете тоже ничего не дал.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Павел. BMW LL-01 соответствует PSA B 712296,а PSA B 712290 соответствует BMW LL-04.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Лучше смотреть на допуск Mercedes-Benz, MB 229.5 подходит для наших моторов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я... гм.. Посмотрел.
Я, вот , не химик и, тем паче, не химик-специалист по углеводородам.
И из описаний этих масел я извлек, что и то и другое произведено по "современным синтетическим технологиям". И то и другое обеспечивает защиту двигателя, мойку, экономию горючего, изумительно подходит для современных двигателей, не теряет свойств на всем протяжении межсервисного интервала... В таблицах, которые приведены в описанию к каждому маслу даже номенклатура параметров не совпадает...
anbo, и вот я вижу, что Вы высказались в том плане, дескать, раньше рекомендовали лить кварц энерджи, а нынче, с какого то перепугу - инео ферст. И продумал, может Вы сможете мне, дилетанту, в двух словах, на пальцах показать, чем же эти два масла отличаются. Тем паче, что, хотя в таблицах кинематическая вязкость несколько отличается, но раз они оба остались с индексом 0w-30, то, наверное не столь это существенно? Более того - чуть ли не в пределах погрешности?
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
4 ZERO
Последний раз редактировалось anbo 09 фев 2016, 23:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 57
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
с официального сайта лукойла - рекомендует (см. ниже) и указаны точки продажи в Питере..., куда я за продуктами каждую неделю заезжаю. Интересует мнение "пионеров" и противников. Не столько денег жалко , насколько удобнее чем искать специально 5/30 инео еск. Последний раз покупал на доливку литр в "евро авто", появилось ощущение , что оно мне не понравилось. Доливочное угорает как то заметнее, чем залитое на ТО.
ЗЫ: пробег 117000, меняю согласно мануала раз в 20000 , рекомендованный Тоталь.
Двигатель EP3
Объем : Oбъём 4,3 литр Сервисный
: Объем фильтра: 0,3 литр
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты : ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30(От -30°C до 45°C)
Режим : Тяжелый
Интервалы : Cмена 20000 км
Продукты : ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30(От -30°C до 45°C)
http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=3
ЗЫ: пробег 117000, меняю согласно мануала раз в 20000 , рекомендованный Тоталь.
Двигатель EP3
Объем : Oбъём 4,3 литр Сервисный
: Объем фильтра: 0,3 литр
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты : ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30(От -30°C до 45°C)
Режим : Тяжелый
Интервалы : Cмена 20000 км
Продукты : ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30(От -30°C до 45°C)
http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=3
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:00
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso 1.4MT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вопрос - кто-то лил ZIC в ситро?
На прошлой машине использовал его - был доволен живучестью
После 10-11 тыс вытекало что-то похожее на масло!
На прошлой машине использовал его - был доволен живучестью
После 10-11 тыс вытекало что-то похожее на масло!
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
ZIC HQ 5W-40. Залито уже в третий раз. Интервал смены 10-12 тыс.км. Никаких особых отличий от Total дилера не заметил. (Субъективно - даже лучше).
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
5 ZERO
Последний раз редактировалось anbo 09 фев 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
anbo, Андрей, только положительные ощущения- масло, как и пишут в описании на него, энергосберегающее, расход бенза субъективно меньше (сейчас подначки начнутся), даже зимой при запуске двигатель работает тихо, без обычного "дизельного" звука (хотя современные новые дизеля тоже тихо работают). Мягкая работа любого механизма говорит об отсутствии ударных нагрузок, что дает предпосылку длительной эксплуатации его.
По расходу масла то он на уровне предыдущего Тоталя, за 8 тыс, пробега угорело около 0,8 уровня, доливки пока не требует. На Тотале было также. В общем впечатления весьма положительные. Мягкую работу двигателя сразу заметил и сын, он тоже иногда водит Пикасика.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).