Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
- 
				sin
 - Проба пера

 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 01 июл 2020, 22:48
 - Реальное имя: Илья
 - Машина: С3 picasso, 2012,115 л.с., МКПП
 - Откуда: Калуга
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Возраст: 46
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Бензин норм, пробок практически нет, масло ездит 7-7,5 тысяч. До последней замены подъедало до литра. Последний залив синтек платинум с2/с3. За 5000 долил уже пару литров. Вот и думаю: толи масло угарное, толи с движком нелады
			
									
						- 
				pike
 - Проба пера

 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:19
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 115, РКПП, confort
 - Откуда: Барнаул
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
10 лет откатал на Total 0w30.
Теперь тотала нет в продаже совсем, рекомендуют ZIC.
Почитал тут у нас тоже вроде не ругают.
Есть ZIC ZERO 30 0W30 - 4500р и ZIC TOP SAE 0W30 - 5200, какое лучше? Промывать после тотала на 78тыс.км или поменять разок пораньше?
			
									
						Теперь тотала нет в продаже совсем, рекомендуют ZIC.
Почитал тут у нас тоже вроде не ругают.
Есть ZIC ZERO 30 0W30 - 4500р и ZIC TOP SAE 0W30 - 5200, какое лучше? Промывать после тотала на 78тыс.км или поменять разок пораньше?
- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
У меня TSI что-то подъел его последний раз
Но зимой ZIC Zero 0w30 очень понравился
Сейчас Polymerium залит... пока наблюдаю.
Залить и ездить как обычно.
Не надо никакие промывки и сокращения пробегов.
- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А я на зиму такое прикупил
Кидайте в меня тапками
			
						Кидайте в меня тапками

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
MegaVolt, двадцатка жидковата для нас, давление маловато будет
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
жан, проверим 
 На Ойл Клаб катали ЕР6 на 0W-20, прекрасно переваривает 
Отправлено спустя 27 минут 51 секунду:
У Total Ineo Ecs 5W-30 индекс вязкости 170, а у Sintec Platinum 7000 0W-20 он 175, не слишком большая разница
			
									
						
Отправлено спустя 27 минут 51 секунду:
У Total Ineo Ecs 5W-30 индекс вязкости 170, а у Sintec Platinum 7000 0W-20 он 175, не слишком большая разница
- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Ну, посмотрим ))
В принципе, знакомый двадцатку GF-6 в Рио 1.6 льет уже лет 10.
Вязкость родного при 100 10.2, а у этой двадцатки 9.09... близко. Если Синтек крепкий, то к середине пробега условный Тотал может разжижиться до уровня двадцатки ))
- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
У меня сейчас залит Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5, пробежал на нём около 4500км, пока не доливал, но уровень снизился (грешу на утечки, мокнет двигатель сзади и под корпусом масляного фильтра), скоро сменю на 0W-20.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Спортивный интерес
- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В Барнауле
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
На OZONe тоже продают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Что-то ты, Паш, во все тяжкие. То A5/B5, то GF-6. Не, я на C2/C3 сижу с мая 22 года. Скоро вскрытие клапанной, посмотрим - как оно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				Danielыч
 - Интересующийся

 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
 - Реальное имя: Даниил
 - Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
 - Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Возраст: 46
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вот кстати, интересный вопрос, Евгений Николаевич, про давление. Будет ли оно меньше с учётом клапана, регулирующего давление на масляном насосе? Возможно после прогрева масла клапан откроется полностью и этого не хватит для поддержания давления в системе, но это можно проверить, через ELM и программу диагностики Fap давление запрограммированное и фактическое, а также процент открытия клапана можно увидеть.
Есть такая возможность?
- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
A5/B5 почти на халяву досталось, а т.к. после ремонта из-за хлынувшего в масло антифриза, и покупки второго авто, в связи с этими событиями, которое из-за возраста тоже просило вложений, решил его налить. Мне мастер по ЕР6 сказал пофиг что лить, главное менять вовремя.
Так то можно. Надо сейчас посмотреть и потом. И сравнить.

