Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 236 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 авг 2019, 22:58

martynov, по боковому отверстию со стороны левого колеса. При этом стОит не забыть выровнять морду автомобиля, если колесо будет сниматься, хотя снимать его не обязательно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение martynov » 19 авг 2019, 22:24

Так я про это и говорю, проще сразу сбоку и залить.


Danielыч
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 41

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Danielыч » 20 авг 2019, 10:35

martynov писал(а):
19 авг 2019, 22:24
проще сразу сбоку и залить
Мне показалось, что заливать сверху, в отверстие смотрящее вверх (грубо), удобнее, чем в отверстие на вертикальной плоскости. Я так понимаю, вам не нравится необходимость снимать пластиковые детали впуска - так они довольно просто снимаются. Не тяжелее колеса.
У меня даже литровки масла были с длинным носиком, входящим в контрольное отверстие. Но согнувшись в колесную нишу не захотел это делать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 746 раз
Возраст: 73

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение жан » 20 авг 2019, 13:34

саня писал(а):
26 сен 2011, 18:18
Проверить уровень похоже нельзя
Почему? Пробку отвернул, уровень должен быть до нижней кромки резьбового отверстия. Проверить можно, засунув туда, например,хоть палец.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 229 раз
Возраст: 32

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Egorch » 20 авг 2019, 14:04

жан писал(а):
20 авг 2019, 13:34
засунув туда, например
:D тут я напрягся

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 401 раз

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Снег » 20 авг 2019, 22:24

Egorch писал(а):
20 авг 2019, 14:04
тут
Весь?


Evgeni_anapa_82
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
Реальное имя: Евгений
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Evgeni_anapa_82 » 13 сен 2020, 02:10

Был ли у кого опыт заливки масла от liquimoly "НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80" ?

Есть проблема у моей машинки, затыки с выключением 4й передачи, причем нету какой то системности - можно весь день проездить нормально, а можно через раз сталкиваться с проблемой, что 4я не выходит, пока скорость не упадет до 30 км\ч и ниже, либо после перегазовки сразу выходит. Знающие люди приговорили синхронизатор, но нашел в инете человека с такой же проблемой на с4 и ему помогла смена сцепы, что там есть какая то особенность именно на 4й передаче :(

Но самое интересное, что когда сменил масло в коробке на родное тотал 75-80 первые недели две вообще проблем не было, всё переключалось четко и непринужденно. Но вот через километров 100 опять всё тоже самое. Хотя в хорошую погоду тоже почти не возникает такой проблемы, а как только дожди и перепады начинаются - так опять затыки :(

Тросики коробки смазывал из салона авто - не помогло :(

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 293 раза
Возраст: 36

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Melior » 13 сен 2020, 11:15

Evgeni_anapa_82, как я неоднократно советовал - залейте молибден от ликви. Или тюбик для коробки, или концентрат для двигателя в баночке, который еще и уровень масла на 100 мл приподнимет... для сальников не страшно, а есть мнение, что этой коробке излишек масла не помешает.

И если вы пишете о зависимости влажности и температуры, то порекомендовал бы более тщательно прокачать сцепление. Тормозную жидкость давно меняли?

И еще. Рабочий цилиндр сцепления еще родной? Пробег какой? Возможно, стоит обратить внимание на этот узел или даже превентивно его поменять.


Evgeni_anapa_82
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
Реальное имя: Евгений
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Evgeni_anapa_82 » 14 сен 2020, 01:21

Melior писал(а):
13 сен 2020, 11:16
как я неоднократно советовал - залейте молибден от ликви. Или тюбик для коробки, или концентрат для двигателя в баночке, который еще и уровень масла на 100 мл приподнимет... для сальников не страшно, а есть мнение, что этой коробке излишек масла не помешает.

И если вы пишете о зависимости влажности и температуры, то порекомендовал бы более тщательно прокачать сцепление. Тормозную жидкость давно меняли?

И еще. Рабочий цилиндр сцепления еще родной? Пробег какой? Возможно, стоит обратить внимание на этот узел или даже превентивно его поменять.
Менял масло год назад на мотюл полусинтетику - тогда залил как раз присадку молибденовую. Проблема с залипаниями осталась. Приехал через год в Питер и сменил масло на родное от тоталя, старое было черное и вроде как со стружкой, хотя может это просто присадка дала такой эффект или меня просто решили немного "полечить" :D Но вот после смены масла был эффект "вау" километров на 100, а потом опять тоже самое. Хотя пока катал эти 100 км погода стояла стабильная 20-25 без дождей.

Сцепление не качал, вот собираюсь сменить тормозуху и заставить прокачать сцепу, хотя в СТО как на дурака смотрят, мол нафига его качать :(

Рабочий цилиндр поменян, даже 10тыс ещё не отходил и зимы не видел :D

Вообще проблема какая-то - то есть, то нету, четкой связи не уловить. Вроде бы если с начала движения еду - полчаса, час, то проблемы нет. Потом машина час постояла - поехал и здрасьте. Потом чаще проявляется, когда еду с горки, то есть машина вперед наклонена. Но вот четкой зависимости от торможения или наката - тоже нету, могу одновременно томрозить и выключать - 5 раз норм, на 6й залипает :(

Четко решается - если скорость падает ниже 30 км\ч - ручка сразу выходит. Либо перегазовка - так же легко выходит, как будто и не было ничего.

Надежда у меня либо на прокачку сцепы, либо на масло синтетику в коробку залить, по идее оно должно лучше работать :oops:

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»