Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Melior » 08 ноя 2016, 13:25

markiz писал(а): На открученной заглушке стоит медная шайба, ее тоже желательно менять?
Я два раза в год уровень проверяю... уже раз 7 откручивал и шайбу не менял - ничего не течет :pardon:

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Анатолич » 09 ноя 2016, 11:32

Melior писал(а):
markiz писал(а): На открученной заглушке стоит медная шайба, ее тоже желательно менять?
Я два раза в год уровень проверяю... уже раз 7 откручивал и шайбу не менял - ничего не течет :pardon:
Ну так заверни ее обратно и не забивай голову этой прблемой.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Dimageria » 18 дек 2016, 20:28

Народ, подскажите как пробку снизу открутить??? Загнул в узел 2 ключа квадрата))) Подлезть головкой не могу, стоит поперечина на которой защита( :(

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Melior » 19 дек 2016, 10:47

Dimageria писал(а): Народ, подскажите как пробку снизу открутить??? Загнул в узел 2 ключа квадрата)))
Ни каких проблем не было. Может просто ключи китайские?
Я, помнится, на нексии с суппортами мучился - они на болтах с мощным шестигранником держатся. Ох тоже все имеющиеся ключи свернул, а потом в руси купил шестигранник аж за 500 руб! Так я болты сорвать смог, только надев на этот ключ двухметровую трубу - так он даже не поцарапался.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение eduard » 19 дек 2016, 15:16

Dimageria писал(а): Подлезть головкой не могу, стоит поперечина на которой защита
Я сбоку засовывал головку, а вороток потом вставлял в головку между поперечиной и защитой.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 дек 2016, 15:22

Dimageria писал(а): Подлезть головкой не могу
Сегодня заменил масло в РКПП, тоже не смог подлезть, открутил поперечину и отвел в сторону.


anbo

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение anbo » 19 дек 2016, 16:14

Обычный Г-образный ключ за 50 рублей, никаких поперечин и всего сопутствующего.
Только какая-нибудь трубка в качестве удлинителя.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 дек 2016, 20:56

anbo писал(а): Обычный Г-образный ключ
Я шестигранник на 8 обточил, тоже Г-образный...не получилось подлезть...а может не хотелось. По мне проще было выкрутить один болт, ослабить второй (еще два были уже выкручены, т.к. держат защиту) и спокойно откручивать пробку, отодвинув поперечину в сторону.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение markiz » 09 янв 2017, 12:12

Менял в сервисе тормозную жидкость и решил поменять масло в коробке, пробег небольшой 45 000. Масло не очень черное, но машине в этом году 8 лет, кстати шайба на сливе коробки такая же как и на поддоне двигателя.

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 09 янв 2017, 13:37

Надоела штатная минералка в коробке. в морозы ниже 25 градусов оно густое, очень долго приходится раскатывать. Ручка ватная и передачи плохо включаются. На днях на морозе треснул сальник левый и менялся подшипник на правом валу, попутно поменял сальники и масло(кстати в третий раз за 95000 км) залил чистую синтетику MOTYL GEAR 75W-80. В минус 35 все четко и не туго. Передачи включаются как на новой.
предыдущее Тотал прошло порядка 20.000 и слилось очень-очень черного цвета. Мотюль кстати дороже в два раза чем штатный тоталь.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 янв 2017, 13:46

sidorenko_andrey писал(а): Тотал прошло порядка 20.000 и слилось очень-очень черного цвета.
Менял масло в КПП где-то в районе 100 000 км. Тоже тёмное. Считаю это нормальным явлением. При смене добавил "Супротек". Может и плацебо, но показалось, что после 5 000 км с присадкой, стало мягче и тише.
PS. А может я просто ждал такого эффекта... :unknown: :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 09 янв 2017, 14:07

Юниан писал(а):
sidorenko_andrey писал(а): Тотал прошло порядка 20.000 и слилось очень-очень черного цвета.
Менял масло в КПП где-то в районе 100 000 км. Тоже тёмное. Считаю это нормальным явлением. При смене добавил "Супротек". Может и плацебо, но показалось, что после 5 000 км с присадкой, стало мягче и тише.
PS. А может я просто ждал такого эффекта... :unknown: :pardon:
за 100000 понятно что черное, но за 20 тыс такое-же черное.... Одни и те же сервисмены меняют у меня масло в коробке в третий раз и говорят что оно у меня "особенно" черное, на других авто светлее при большем пробеге.
На супротек тоже смотрел и жабу пытался победить)))) Был выбор залить дешевое штатное + супротек или сразу синтетику от Мотюль. Выбрал синтетику. Неделю морозы до 40 градусов были, штатное походу в пластилин превратилось, а синтетика показала себя очень достойно.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 янв 2017, 16:03

sidorenko_andrey писал(а): Неделю морозы до 40 градусов были, штатное походу в пластилин превратилось
Вряд ли... При -35 обсуждался пуск/работа двигателя и КПП и проблем с коробкой не отмечалось. Вязкость масла, что у минералки, что у синтетики будет в заявленных пределах.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение markiz » 09 янв 2017, 16:05

за 100000 понятно что черное, но за 20 тыс такое-же черное....

При 45 000 не очень черное

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение жан » 09 янв 2017, 16:17

markiz писал(а): за 100000 понятно что черное, но за 20 тыс такое-же черное....

При 45 000 не очень черное
Степень черноты масла напрямую зависит от нагрузки на агрегат- износ деталей разный при динамичной езде или спокойной.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»