Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Djaha » 12 мар 2015, 10:59

AleksXM Масла в первую очередь разрабатывают на стандарт. Остальное вторично. Вы же сами перешли с одного масла на другое и вряд ли через описанные вами испытания. Ваши действия не соответствуют вашим же объяснениям на пальцах.
Я описывал свои ощущения и кстати по угару - против Тоталя у Лукойла угара нет вообще (это в контексте ваших бочек).

Остальное - маркетинговые фишки и про рецепт, и про допуски, и про рекомендации, и про гарантию.


AleksXM
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3picasso,2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение AleksXM » 12 мар 2015, 17:40

Djaha писал(а):AleksXM Масла в первую очередь разрабатывают на стандарт. Остальное вторично. Вы же сами перешли с одного масла на другое и вряд ли через описанные вами испытания. Ваши действия не соответствуют вашим же объяснениям на пальцах.
Я описывал свои ощущения и кстати по угару - против Тоталя у Лукойла угара нет вообще (это в контексте ваших бочек).

Остальное - маркетинговые фишки и про рецепт, и про допуски, и про рекомендации, и про гарантию.
Вы не правы. По поводу бочек, мы эксплуатировали мерседесы, поэтому меняли масла рекомендованные заводом изготовителем. И масло разрабатывают под конкретный двигатель, планку задает разработчик двигателя. И тот кто уложился в требуемый запрос, тот получает допуск. Что касаемо Шеел, то те масла что идут к дилерам ( в бочках), купить в магазине нельзя. При почти одинаковой маркировке, для каждой модели авто идет свой пакет присадок, а в магазине продают нечто усредненное.
Катаюсь на пикасике и с4 на Тотал, никакого угара нет.От смены до смены не доливаю. А вот в Мини с подобным двигателем льют Кастрол и интервал замены 15000км


citrovan
Участник
Участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
Реальное имя: Александр
Машина: -
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение citrovan » 11 июл 2015, 16:15

Цитата из рестайловой сервисной книжки
CITROЁN рекомендует использовать новое масло 0W30. Данное масло упрощает запуск двигателя в холодную погоду и сохраняет его характеристики в процессе эксплуатации, обеспечивая оптимальную работу. Оно также способствует снижению расхода топлива, уменьшает уровень выбросов CO2 и загрязняющих веществ.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 июл 2015, 22:36

citrovan писал(а): CITROЁN рекомендует использовать новое масло 0W30.
С момента покупки второго Пикасса лью только это масло. На одометре 132 000 км. Ни одной проблемы с двигателем ! :good:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Просто Саныч
Участник
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Просто Саныч » 15 июл 2015, 07:26

xodiak, информация с сайта компании Тоталь:

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
TOTAL QUARTZ 9000 0W-30

А то, которое 9000 ЭНЕРДЖИ 5-30, это масло для автомобилей Хёндэ и Киа.
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html

Так-что для меня смысл использования этого масла в качестве альтернативы остался непонятным. :unknown:

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение володя » 16 июл 2015, 16:37

Прочитал весь форум профильный по маслам, и решил заказать всё-таки такое масло для Пикассо: http://oil-center.su/p41341706-motornoe ... nzoil.html
Прошу не кидать в меня тапками, стоимость 5-ти литров 6750 руб :shock: , но уверен, что не пожалею потраченных средств.
Вольдемар


Просто Саныч
Участник
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Просто Саныч » 21 июл 2015, 22:01

Юниан, Юрий Вы продолжаетет быть модератором. И это - хорошо!
Поэтому выскажусь по этому поводу, дополню Вас.

Я бы в этой теме и им подобной считал допустимыми только посты следующего типа:
1. Я использую масло *********, которое обладает такими-же характеристиками, как и штатное, но оно дешевле. Эффект положительный.
2. Я использую масло *********, которое обладает такими-же характеристиками, как и штатное, но этому производителю я доверяю больше. Проверено уже дважды, все в порядке.
3. Я использую масло *********, которое обладает характеристиками лучше, чем штатное, но оно не дороже штатного. Заливал уже три раза, впечатления самые положительные.
и т. д.

Таким образом, форум получает ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ с опытом и выводами.

Остальные посты, типа: "сёдня залил масло, какое попало, хочу попробовать чё будет…" - удалять нещадно. Ибо ценность их равна нулю. Типа "Вчера утром чихнул три раза..."

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение chips » 22 июл 2015, 09:10

Я бы ещё добавил, что статистика одноразового использования другого масла ниочем. Только 3-4 замены можно уже делать какой-то вывод. Вот с Просто Саныч согласился бы в плане информации.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 65

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Михаил » 22 июл 2015, 11:45

chips писал(а): Только 3-4 замены можно уже делать какой-то вывод
Вывод без инструментального контроля можно сделать только либо на слух, либо на цвет.
Является ли авторитетным вывод , что стал на слух тише работать двигатель и поэтому масло надо рекомендовать ?


Просто Саныч
Участник
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Просто Саныч » 23 июл 2015, 13:55

На днях проходил очередное ТО. Поинтересовался у мастера, какое впечатление у него от состояния моего двигателя и сливаемого масла. Он сказал, что двигатель внешне в идеале (осмотр через заливную горловину), а масло хорошенько почернело, но при этом сохранило степень вязкости, что говорит о хороших моющих качествах и своевременности его замены.

Одновременно предложил посмотреть на разобранный двигатель стоящего рядом Пежо 3008 с турбодвижком, который приехал на ремонт, чистку, замену цепи и т.д. (Стоимость ремонта 25 000 р.)

Я сфотографировал. Комментарий мастера - масло применялось не из списка рекомендованных масел, интервал замены больше 10 000 км.
Последний раз редактировалось Просто Саныч 23 июл 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 24 июл 2015, 04:16

zoran писал(а):В точно такой же двигатель, но установленный в Миникупер, рекомендуют лить кастрюль, если я ничего не перепутал.

В более урочное время могу уточнить, за одно на замену ремня вспомогательных агрегатов запишусь.
Залил 2тыс. назад Кастрол 5W30 А5, (на 23 февраля фирма сделала всем мужикам подарок по канистре4л), на удивление двигатель работает очень мягко, даже при холодном пуске утром, нет обычного "цепного" рокота, просто шелестит...... До этого ездил на Тотале- разница весма ощутимая. Надо было шумомером замерить до- и после, но не ожидал такого эффекта, поэтому замеры не сделал, теперь жалею.
Планирую обработать двигатель составом "Супртек", там измерения проделаю.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение володя » 19 сен 2015, 13:50

жан писал(а):
alol писал(а): Господа. Любое свеже залитое масло дает эффект "жужит" и тишина. А вот после 8-10 т.км это другое. Кто нибудь определяет качество масла чисто на запах .?
Олег, пока 8тыс не прошел, только четыре, ощущения и звуки не меняются. На Тотале подстукивал и на свежем, особенно на холодную.
Жан, поддержу :good:
Ушел с Тоталя, залил неделю назад
948644as-960.jpg
Вообще звук работы двигателя не слышу, опускаю стекла , выключаю климат-контроль, и ничего не слышу :unknown:
Запах масла этого напомнил мне аромат ацетона с примесью цитрусовых :-D , да и амбре из выхлопной трубы очень специфический. Для меня главное, будет ли на этом масле угар?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение володя » 19 сен 2015, 15:27

Airtrader писал(а): однако 1350 за литр, нам надо 4 литра, это уже 5400. чего то как то не бюджетно? или оно 20к км выходит для такого ценника?
Залил, чтобы всю каку смыть от Тоталя :-D
У этого масла самые лучшие моющие характеристики, из всего, что есть. Отсюда и ценник такой :shock:
Пару замен сделаю, а там видно будет, какое следующее масло заливать.
Масло всегда на всех авто стараюсь менять через 7500 - 8000 км. 8--)
Вольдемар

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Djaha » 23 окт 2015, 16:43

Airtrader, bratantonio, Друзья, на Лукойле синтетическом уже 2 канистры откатал, в городе и по трассе на 5W40, теперь буду на 5W30 пробовать, уже все куплено, выкатываю оставшиеся 800 км. Доливал грамм по 150 уже перед самой заменой. В доливочной поллитрушке еще останется и на третью канистру.


anbo

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение anbo » 30 окт 2015, 15:46

2 ZERO
Последний раз редактировалось anbo 09 фев 2016, 23:25, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»