Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 31 окт 2015, 14:47

Вставлю свои пять копеек, почему я стал лить в мотор не тоталь. Я уже писал, что жор масла пошел после первого ТО( резко) , может совпадение не знаю. Дальше стал менять сам масло, уж не такая сложная процедура. Покупал тоталь у дилеров и ОДешники у них брали и берут, но после очередной смены масла , увидел "картину Репина"... :shock: ошметки на масленном фильтре. Вот с тех пор перешел на Мотюль. Покупал его в экзисте вместе с фильтрами, жор не исчез и темнело так же быстро(очень быстро) как тоталь.... Когда подпрыгнули цены, а у Мотюля в два раза, по совету жана начал заливать Статойл. Ну что, изменений по шуму или жору не заметил :pardon: , но как работает, мне нравится. Темнеет не так быстро и цена 1700 руб за четыре литра, думаю нормально. :D У меня иномарка первый раз и если сравнить с бывшей "девяткой" потом с "Калиной", это странно что на иномарке есть жОр :D . На предыдущих машинах такого даже в страшном сне не могло присниться :unknown: . Я брал Пикасса из-за комфорта это правда, но вот такого "подводного булыжника", не ожидал. Мое мнение, что расхода масла нет вообще, это лукавство . Я заливаю четырехлитровую канистру и у меня на щупе показывает пол уровня, думаю еще залить литровку(не пробовал) покажет полный, наверно. И еще, хоть какое масло не заливай, жрать будет ! :-P :D Ребята! Давайте спорить и ругаться не будем, все масло с одной бочки :shock: , вот так! :laugh2:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 31 окт 2015, 20:52

Airtrader писал(а):
eduard писал(а): Поменяю, узнаю.
Особенно обратите внимание на "эластичность" мотора, вот прям интересно стало.
Меня Кастрол пока (седьмая тысяча идет) полностью удовлетворяет и по расходу и по шуму- даже на холодную работает тихо, нет "дизельного" стука, проба на масляное пятно дала прекрасный результат- внутреннего кольца НЕТ ВООБЩЕ!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 02 ноя 2015, 02:50

zoran писал(а): В куперы льют Кастрюль, если мне не изменяет память.

У приятеля в сервисе этих самых куперов, видел лейку на манер садовой. Они из неё масло подливают! Очень востребованная штуковина на тамошнем сервисе.
Павел, память не подвела.
В Рейндж Роверы и Ягуары тоже льют Кастрол, минусом этого масла является склонность к угару (по моим наблюдениям, на уровне Тоталя) и не надо на нем "перебегивать" замену масла. Я собираюсь менять тыс.через восемь.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 28 ноя 2015, 01:12

Ещё один Motul получил одобрение PSA B71 2290:
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... sity%5D=33

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 13 дек 2015, 10:16

Залил вчера газпромовское G-Energy 5w40 Fully Synthetic. В Ленте по акции 1500р за 5л. Допуск PSA есть. Поездим, посмотрим как оно...
Capture.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Gray » 21 дек 2015, 20:36

На официальном сайте Лукойла.
Одобрение концерна PSA Peugeot Citroën B71 2290 дает возможность рекомендовать масло LUKOIL Genesis PS SAE 5W-30 к всесезонному применению во всех двигателях Peugeot и Citroën, как в послегарантийный, так и в гарантийный период. Так же масло LUKOIL Genesis PS SAE 5W-30 будет включено в техническую документацию автоконцерна, как рекомендуемое к применению в соответствующих автомобилях, проходящих обслуживание в СТО. http://www.lukoil-masla.ru/info/news/00039/
Там же в списке масел, это масло отсутствует. Кто-нибудь видел такое масло? Просто поиск в нете тоже ничего не дал.


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение vchernilov » 10 янв 2016, 09:12

Павел. BMW LL-01 соответствует PSA B 712296,а PSA B 712290 соответствует BMW LL-04.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 10 янв 2016, 10:30

Лучше смотреть на допуск Mercedes-Benz, MB 229.5 подходит для наших моторов.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Снег » 10 янв 2016, 18:01

anbo писал(а): Я просто не знаю, что хотелось узнать. Ну, вот здесь можно посмотреть их характеристики
Я... гм.. Посмотрел.
Я, вот , не химик и, тем паче, не химик-специалист по углеводородам.
И из описаний этих масел я извлек, что и то и другое произведено по "современным синтетическим технологиям". И то и другое обеспечивает защиту двигателя, мойку, экономию горючего, изумительно подходит для современных двигателей, не теряет свойств на всем протяжении межсервисного интервала... В таблицах, которые приведены в описанию к каждому маслу даже номенклатура параметров не совпадает...
anbo, и вот я вижу, что Вы высказались в том плане, дескать, раньше рекомендовали лить кварц энерджи, а нынче, с какого то перепугу - инео ферст. И продумал, может Вы сможете мне, дилетанту, в двух словах, на пальцах показать, чем же эти два масла отличаются. Тем паче, что, хотя в таблицах кинематическая вязкость несколько отличается, но раз они оба остались с индексом 0w-30, то, наверное не столь это существенно? Более того - чуть ли не в пределах погрешности?


anbo

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение anbo » 10 янв 2016, 23:33

4 ZERO
Последний раз редактировалось anbo 09 фев 2016, 23:26, всего редактировалось 2 раза.


Славян
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 56

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Славян » 11 янв 2016, 22:17

с официального сайта лукойла - рекомендует (см. ниже) и указаны точки продажи в Питере..., куда я за продуктами каждую неделю заезжаю. :? Интересует мнение "пионеров" и противников. Не столько денег жалко , насколько удобнее чем искать специально 5/30 инео еск. Последний раз покупал на доливку литр в "евро авто", появилось ощущение , что оно мне не понравилось. Доливочное угорает как то заметнее, чем залитое на ТО.
ЗЫ: пробег 117000, меняю согласно мануала раз в 20000 , рекомендованный Тоталь.

Двигатель EP3
Объем : Oбъём 4,3 литр Сервисный
: Объем фильтра: 0,3 литр
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты : ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30(От -30°C до 45°C)

Режим : Тяжелый
Интервалы : Cмена 20000 км

Продукты : ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30(От -30°C до 45°C)
http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=3


Y5y6
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:00
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso 1.4MT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Y5y6 » 12 янв 2016, 22:03

Вопрос - кто-то лил ZIC в ситро?
На прошлой машине использовал его - был доволен живучестью
После 10-11 тыс вытекало что-то похожее на масло!

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 50

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение mirchek » 14 янв 2016, 13:17

Y5y6 писал(а): Вопрос - кто-то лил ZIC в ситро?
ZIC HQ 5W-40. Залито уже в третий раз. Интервал смены 10-12 тыс.км. Никаких особых отличий от Total дилера не заметил. (Субъективно - даже лучше).

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.


anbo

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение anbo » 15 янв 2016, 20:27

5 ZERO
Последний раз редактировалось anbo 09 фев 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 15 янв 2016, 21:59

anbo писал(а):
Кстати, Евгений. Что можно сказать по прошествии времени о подарочном на 23 февраля Кастроле? Помню, он был субъективно тише. А что еще подмечено?
anbo, Андрей, только положительные ощущения- масло, как и пишут в описании на него, энергосберегающее, расход бенза субъективно меньше (сейчас подначки начнутся), даже зимой при запуске двигатель работает тихо, без обычного "дизельного" звука (хотя современные новые дизеля тоже тихо работают). Мягкая работа любого механизма говорит об отсутствии ударных нагрузок, что дает предпосылку длительной эксплуатации его.
По расходу масла то он на уровне предыдущего Тоталя, за 8 тыс, пробега угорело около 0,8 уровня, доливки пока не требует. На Тотале было также. В общем впечатления весьма положительные. Мягкую работу двигателя сразу заметил и сын, он тоже иногда водит Пикасика.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»