Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение markiz » 15 мар 2022, 09:26

Андрей
Посоветуй что из Лукойла взять вместо нашего масла при малых пробегах
Предполагаю что проще брать настоящий Лукойл чем искать настоящее масло Total

Аватара пользователя

fireman/upss
Участник
Участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 41

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение fireman/upss » 15 мар 2022, 11:01

markiz писал(а):
15 мар 2022, 09:26
проще брать настоящий Лукойл чем искать настоящее масло Total
Александр, так Лукойл Genesis Armortech Diesel по параметрам и берут для нашего авто. А дальше есть кто экспериментирует с вязкостью и допусками. :unknown:
Для себя сделал вывод: масло не плохое если его менять на 7-8 тыс..В принципе мой весенне-летне-осенний пробег ))

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вот оно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось fireman/upss 15 мар 2022, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение markiz » 15 мар 2022, 13:55

Вопрос дилетанта
Вроде написано для дизеля
Для бензина разве норма?


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 45

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Danielыч » 15 мар 2022, 14:58

markiz писал(а):
15 мар 2022, 13:55
Для бензина разве норма?
Смотреть нужно на нормативные маркировки. Есть на канистре маркировка по API - SN/CF. Обозначение SN разрешает использование в бензиновых двигателях (CF соответственно для дизельных), на надпись diеsel не обращайте внимание - это маркетинг.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение ast » 15 мар 2022, 16:55

Неделю назад на shell service на розлив взял shell helix hx8 5w -30 ECT
5 л. по 1т.р.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 16 мар 2022, 01:11

Danielыч писал(а):
15 мар 2022, 14:58
Есть на канистре маркировка по API - SN/CF. Обозначение SN разрешает использование в бензиновых двигателях (CF соответственно для дизельных)
Это все-таки американская система. Нам ближе европейская ACEA.

Наш допуск PSA B71 2290 - это ACEA C2, т.е. средне и малозольное масло для защиты сажевых фильтров дизелей, а также для высокопроизводительных двигателей, где требуется пленка, устойчивая на сдвиг HTHS не менее 2.9. Масел С2 на рынке не много, а с psa'шным допуском вообще на пальцах одной руки пересчитать.

А вот масел ACEA C3 гораздо больше и они перекрывают требования С2 (HTHS не менее 3.5). И они также являются малозольниками для защиты фильтров дизелей откуда и идет маркетинговая приставка "Diesel". Но эти масла также льются в бензиновый прямой впрыск для меньшего нагара. А еще они маловязкие, т.е. экономичные. Часто такие масла имеют комбинированную классификацию ACEA C2/C3. Сюда входят популярнейшие допуски MB229.51, BMW LL-04, VAG 504/507. Эти допуски можно найти в любом магазине, в отличие от B71 2290.

Но что интересно, в Мини купер с этим же двигателем рекомендовалось диаметрально-противоположное по характеристикам масло - полнозольное ACEA A3/B4 с допуском BMW LL-01 (MB 229.5, VAG 502/505). Но это скорее связано с тогдашним качеством топлива.

В наших же реалиях у большинства есть доступ к качественному бензину (с основных крупных НПЗ), поэтому лучшим вариантом будет ACEA C2 или С3 и не катать его больше 10 ккм (лучше 8ккм).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Снег » 16 мар 2022, 07:19

markiz писал(а):
15 мар 2022, 13:55
Вопрос дилетанта
Вроде написано для дизеля
Для бензина разве норма?
Задал вопрос на сайте лукойла. Получил вот такой ответ:
Добрый день!



Ваш автопроизводитель предписывает масла 5W-30 cо спецификацией PSA B71 2290, которая основана на категории ACEA C2.

Такое масло мы поставляем только в АСТО (ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C2 5W-30). В розничной продаже его, к сожалению, нет.



ACEA C3 немного отличается от C2 по вязкостным характеристикам, связанным с топливной экономичностью.

Если это не принципиально для Вас, то можете использовать GENESIS ARMORTECH GC 5W-30.

Оно одобрено по спецификации BMW LL-04, которая требуется для аналогичных ДВС EP6 турбо, установленных на некоторые модели BMW/MINI.

Также у нас появилось новое масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30, которое отвечает и С3, и С2, и применимо в бензиновых ДВС, где указаны такие требования PSA 2290 (до 2017 года выпуска).

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение markiz » 16 мар 2022, 09:30

Спасибо за информацию :good:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 16 мар 2022, 10:33

Снег писал(а):
16 мар 2022, 07:19
Если это не принципиально для Вас, то можете использовать GENESIS ARMORTECH GC 5W-30.
Я выше писал, что Armortech GC почему-то очень жидкое у них получилось :( Но в атмосферник пойдет, особенно в EP6, который любит маловязкие масла - будет крутиться легче и расход чуток упадет... Надо только менять почаще.

А вот у меня это масло под большим вопросом, хоть и ориентировано именно на VAG, т.к. в осенне-зимний период с короткими пробегами уровень масла выше Max лезет :( Прямой впрыск обильно льет бензин на стенки цилиндра и на холодную он активно протекает в картер :( Тем самым жидкое масло еще жиже становится :(

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 16 мар 2022, 11:42

Снег, да, после ребрендинга линейки масел в 2019, это масло самое подходящее.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение markiz » 16 мар 2022, 11:55

Поискал масло ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C2 5W-30
Пишут что есть
Screenshot_35.png
Screenshot_34.png
Screenshot_33.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Oligarh
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 06:42
Реальное имя: Валерий
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, чернявый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 46

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Oligarh » 17 мар 2022, 10:50

Коллеги, а что скажите за Роснефть??
Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30
Может быть слишком бюджетное, но тем не менее.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 17 мар 2022, 12:51

Oligarh писал(а):
17 мар 2022, 10:50
Роснефть??
Надо пробовать :pardon:
1939719344_ultratecC35W-30.png.ed1ceca445cd5c65fcd64879ce0022c5.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 17 мар 2022, 13:06

Oligarh писал(а):
17 мар 2022, 10:50
Коллеги, а что скажите за Роснефть??
Невероятная температура застывания! По паспорту -57 (по буклету -50)! :good: Учитывая низкое содержание серы, можно говорить, что в базе не простой гидрокряк :good: Такие характеристики у Шелл/Мобил на GTL или у спортивных масел с лошадиной дозой ПАО.

Вот вязкость 12.21 (11.7) высоковата... по верхней границе допуска, пытались вписаться в HTHS 3.5, а нам бы золотую середину )) У родного тоталя, например, ~10.5. Но это не критично.

Странная температура вспышки 215 всего :? Обычно под 240... возможно, что-то горючее замешано, что испарится при эксплуатации и масло придет в норму. Если нет, то "привет угар" :( Хотя испаряемость 8.9 хорошая, хоть и не феноменальная.

Пакет присадок не богатый... обычно Lubrizol с таким составом.

Попробовать однозначно можно... и, наверное, даже нужно :good: За 2.5 круб :D

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_fi ... _5W_30.pdf

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 17 мар 2022, 13:26

1610 руб за 4 литра нашёл.. :D

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»