Масло пожиже, сопротивление меньше, отсюда прибавка в мощности и снижение расхода... Плюс свежачок Через тысячу км эффект пройдет
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Модератор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 42
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
сергей петрович, а какое масло льёшь? У меня тоже не "жрёт" совсем, ни капли, даже ни чуть-чуть. Пробег 52 000 , последние 23 накатал я за пол года владения, 50% трасса. До меня хозяин лил Тотал у официалов, менял по сроку, километраж не успевал выкатывать. У меня 3 замены через 7-7,5 тыс. Тотал 5\30. Топливо Газпром 95G, свечи "от Жана" . Двигатель, как и на всех предыдущих машинах, кручу в хвост и гриву, 5-ю передачу включаю редко.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Авторитет
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
раньше родной тотал лил, а последние две смены кастрол, тоже как и свечи," по Жану".
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 42
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А какая причина перехода на кастрол?
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Авторитет
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
так Жан "ЗАРАЗИЛ". Он такое льет, а ЕМУ не верить нет оснований.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 42
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Категорический согласен!
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 - ооочень жидкое масло с Ford-ордовским допуском АСЕА А1.
Масла А1 и А5 топливоэкономичные. Но А5 немного гуще, поэтому если масло соответствует А1, то А5 также в пределах допуска, но не наоборот.
Если автопроизводитель рекомендует А1, то А5 лить можно.
Если рекомендован А5(а это наш случай), то лить А1 не следует - рискуете повышенным износом двигателя.
Но как заметили выше для зимы может и пойдет, если не перегружать двигатель...
(Я бы не рисковал...)
"не хилый эффект свежего масла" - это как раз результат использования ооочень текучего масла АСЕА А1.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 16:31
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso мкпп 2010
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Мальчишки и девчонки, всем привет! Приобрёл недавно Пикассо 1.4 дорестайл. Машин было в моей жизни много, на любой вкус, цвет и кошелёк, правда все авто были азиатского происхождения. Все время лил оригинал, в зависимости от марки. Когда три года назад приобретали Митсубиси, от старого владельца на щупе осталась определенная метка в виде нагара на определенном уровне, которая ничем не отмывалась, пробовал сковырнуть ногтем - результатов не было. В последнее время, на Митсухе начался серьезный для азиатов угар масла и поэтому я решил попробовать перейти на другую марку Idemitsu 5w40. Моему восторгу не было предела, когда масляный щуп полностью отмылся сам собой. На Пикассо прошлый владелец заливал рекомендованный Total, а я подумываю перейти также на Idemitsu, во первых по причине того, чтобы покупать большую тару на несколько машин, а во-вторых, чтобы помыть мотор этим маслом. Сам не приемлю и не люблю прыгать с одной марки масла на другую, но цвет масла и масляных отложений на картинках при разборе грм на Тотале и цвет масла на щупе, не особо радует.
Кто что думает по этому поводу? Был ли у кого опыт эксплуатации европейцев на азиатских маслах и в частности на Idemitsu?
Кто что думает по этому поводу? Был ли у кого опыт эксплуатации европейцев на азиатских маслах и в частности на Idemitsu?
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Звонили из бывшего официального сервиса (у нас ОД сменился), предлагают по акции масло поменять. Типа цена масла 400 рублей за литр, смена бесплатно. Масло - Eurorepar.
Знаете о таком что нибудь?
Вроде, они такое мне лили года три назад. Как мне показалось, на нем был ощутимый жор - после перехода на Total classic C2 (тот же тогда ещё официальный сервис стал лить) масла стало расходоваться раза в 2 меньше.
Знаете о таком что нибудь?
Вроде, они такое мне лили года три назад. Как мне показалось, на нем был ощутимый жор - после перехода на Total classic C2 (тот же тогда ещё официальный сервис стал лить) масла стало расходоваться раза в 2 меньше.
-
- Модератор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
https://www.drive2.ru/l/540424534654714088/
Разливает Лукоил в Перми. Подозревают, что это Genesis Special C2, а Genesis Special шикарные масла У них есть линейка этого масла для ВАГа, хотел купить, но не смог его найти без ожидания в неделю с лишним ((
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В общем, лить можно. Надо подумать. Вроде пока менять масло я не собирался (с последней смены 6500 проехал), но ради такого дела можно и раньше времени сменить.
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 43
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Периодически использовал масла Идемитсу, так как по месту работы можно взять относительно недорого. Но продолжительного опыта эксплуатации таких масел нет.Sergey57414 писал(а): ↑10 дек 2019, 21:57Кто что думает по этому поводу? Был ли у кого опыт эксплуатации европейцев на азиатских маслах и в частности на Idemitsu?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 271 раз
- Возраст: 35
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 16:31
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso мкпп 2010
- Поблагодарили: 2 раза