Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: С4 Aircross,C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, бежевый
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 60

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Михаил » 14 мар 2017, 20:27

А что, раньше в Химках не они масло делали ? :D

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Djaha » 14 мар 2017, 21:32

Глумливые с...оклубники


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 35

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 15 мар 2017, 09:35

А я В Тотале вообще разочаровался, масло это угорает, как черт знает что стало черным за 1000км (за 2000км масло ушло до минимума, а это примерно 700 грамм). Ну тут могут быть две проблемы, либо мне продали палёнку откровенную, хотя я его в Exist покупал, либо масло действительно какушка. Бывшая хозяйка тоже ездила на тотале 0w/30 5w/30. Слил тоталь (сливал через отсасыватель через щуп) - черная сажа слилась, залил промывку лукойл всю баклажку 4 литра, поработал 10 минут, слил - опять сажа, заменил фильтр, залил новое масло (XADO atomic oil 5w30) прошел тысячу масло нормального цвета, потихоньку темнеет, про расход пока рано говорить буду ездить пока до минимума не опустится.
Вообще масло XADO использовал на двух предшествующих авто, и только положительные отзывы сможете от меня услышать. Решил своему пристрастию не изменять, теперь только на нем.

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение chips » 15 мар 2017, 10:32

EUtyupin, на одном профильном форуме по пыжам тоже проблема у владельцев, какое масло использовать. Они там пытались тоже переходить на другие марки масел. Много страниц обсуждения. :D Но есть там и хорошие доводы по использованию масла. Я ссылку приведу, не как рекламу, а как обсуждение и мнение людей которые эксплуатируют авто с аналогичным двигателем.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 915 раз
Поблагодарили: 792 раза
Возраст: 56

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 15 мар 2017, 19:28

EUtyupin писал(а): А я В Тотале вообще разочаровался, масло это угорает, как черт знает что стало черным за 1000км
EUtyupin писал(а): Слил тоталь (сливал через отсасыватель через щуп) - черная сажа слилась, залил промывку лукойл всю баклажку 4 литра, поработал 10 минут, слил - опять сажа, заменил фильтр, залил новое масло (XADO atomic oil 5w30) прошел тысячу масло нормального цвета, потихоньку темнеет, про расход пока рано говорить буду ездить пока до минимума не опустится.
Очень некорректное сравнение. :nonono: Тоталь "чернел" ДО промывки двигателя, а ХАДО "нормального цвета" ПОСЛЕ промывки двигателя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Снег » 15 мар 2017, 20:19

Юниан писал(а): Тоталь "чернел" ДО промывки двигателя, а ХАДО "нормального цвета" ПОСЛЕ промывки двигателя.
Очень "греющее" душу рассуждение, но...
А чего в двигателе, который уже прошел обкатку, мыть? Если пыль туда проникать не должна, резина сальников не растворяется... Отчего маслу темнеть то?
Может, всё таки, от того, что оно теряет само себя вследствие нагрева? А не темнеет масло не то, которое "плохо моет", а то, которое более стоёко к температуре?

Пишу не с целью просто возразить Юниану, а с целью задуматься....

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: С4 Aircross,C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, бежевый
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 60

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Михаил » 15 мар 2017, 20:23

А из Жигулей масло сливалось светлое как пиво ?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 915 раз
Поблагодарили: 792 раза
Возраст: 56

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 15 мар 2017, 21:24

Снег писал(а): Отчего маслу темнеть то?
Совершенно дилетантский вопрос... :unknown: Об этом столько написано и разжёвано, что я даже не ожидал такое услышать от Снега...
Моющие свойства масла ещё никто не отменял. И, всё-таки было бы более правильным, с точки зрения сравнимости, иметь равные условия для сравнения масел. Например: залить ХАДО до промывки двигателя...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Снег » 16 мар 2017, 07:19

Юниан писал(а): Совершенно дилетантский вопрос...
Ну, надо иной раз посмотреть на проблему под другим углом, нежели общепринятый...
А общепринятый, как у меня отложилось в голове - если масло не темнеет - оно не моет. А темнеет - моет.
Вот эта гонка реклам производителей, которые обещают ещё более чистящие свойства своего масла, нежели прежде, наводит на сомнения - а чего там столько мыть то? Мы же все открываем маслозаливную горловину и видим, что под ней всё чисто. Оттого, что масло всё время моет эти поверхности?
Вот я помню, на уфимском двигателе у меня все время под клапанной крышкой был темный налет. И именно на тех частях, что не трутся. То есть, черноту на эти поверхности наносило именно масло. Но - опять таки - были ли это продукты износа, или молекулы "сгоревшего" и окислившегося самого масла?
Если продукты износа - они должны оставаться в фильтре. А вот перегрев масла как раз и происходит потом, после фильтра, когда масло пошло по нагретым частям двигателя.

Так вот, может быть масло, которое не темнеет - меньше "горит", а не хуже моет? А которое темнеет - сначала сгорает, а потом свои же продукты сгорания вполне успешно смывает? :D
В общем, читал я как то все эти характеристики... зольность там, сера, чего там ещё? Все это хорошо. Читаешь всё это и чувствуешь, что умнеешь и почти понимаешь всю эту хитротень. Но проверить, так ли это всё на самом деле никто всё равно не может. Но вот, что интересно - есть ли факты того, что те, кто заливает себе не темнеющее масло либо угробили двигатель, либо имеют двигатель весь грязный изнутри?

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Михаил писал(а): А из Жигулей масло сливалось светлое как пиво ?
В жигулях масло было несколько иное, не так ли? Оно откровенно горело. Про перегреве двигателя оно у меня просто вскипело, вспенилось и осело на всём, чем можно. Причем перегрев был не смертельный. Двигателю ничего не сделалось - охладил его. залил воды. нового масла и проехал ещё много тысяч километров. А наш двигатель работает в температурном режиме. который ТОГДА считался перегревом.
Я к чему всё это - может появились, наконец, маслА, которые не горят? А мы, по старинке не верим и говорим, что эти маслА плохо моют?

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Э-э-э... Не обращайте внимание. Иной раз просто тянет так вот порассуждать. Конечно, это чистой воды фантастика.
Но вот ведь... модель атома Бора все признают. И все современные достижения на этой модели строятся... А ведь руками её никто не трогал. И глазом непосредственно не видел. ;-)
Последний раз редактировалось Снег 16 мар 2017, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 556 раз
Возраст: 71

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 16 мар 2017, 10:17

Снег писал(а): А наш двигатель работает в температурном режиме. который ТОГДА считался перегревом
Меня давненько преследует идея переделать наш термостат на пониженную температуру.... вот попался бы термостат с треснувшим корпусом, доработал-бы, идеи есть. После опробования можно было бы претворить в жизнь и обнародовать на форуме.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Снег » 16 мар 2017, 20:39

Так. Освежил себе память. Из-за бензина масло темнеет... У тех, кто на метане ездит - масло прозрачное весь период...


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 24 мар 2017, 10:25

Кто знает, мобил 5w40 двигатель переносит? У кого есть опыт? Хочу уйти с Тотала. 5w30 и 0w30 уходят одинаково. 500 мл на 1000 км.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 138 раз
Возраст: 34

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 24 мар 2017, 11:11

major3374 писал(а): Кто знает, мобил 5w40 двигатель переносит? У кого есть опыт? Хочу уйти с Тотала. 5w30 и 0w30 уходят одинаково. 500 мл на 1000 км.
Вопрос для этой темы http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php?t=1549
У меня крайне отрицательный опыт использования 5w40, правда Тотал, но кто-то из клубней льет... Почитайте ветку...


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: C3 Picasso Confort 1.6 РКПП 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение FANAT » 24 мар 2017, 12:38

major3374, ваш двигатель легко перенесет, замену маслосъемных колпачков. Ибо масложор у вас знатный и мобилом его не спасешь.


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение major3374 » 24 мар 2017, 13:25

Доброго времени суток.
У кого есть практика использования Мобил 5в40 либо 0в40?

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»