Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

Adamych
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 22:46
Реальное имя: Адам
Машина: C3 Picasso. 2012. 120 л.с. РКПП
Благодарил (а): 28 раз
Возраст: 30

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Adamych » 25 мар 2017, 21:45

eduard писал(а): И по поводу масла и топлива там же "В ЭТИ МОТОРЫ НАДО ЛИТЬ МАСЛО 0W30, 5W30.
продукция ТОТAL - 9000 ENERGY 0W30, INEO ECS 5W30 (Longlife).
масла вязкостью 5W40 ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Я 2 раза уже заливал Total Quartz 9000 5W40, считаете не стоит его больше лить? :x

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: С4 Aircross,C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, бежевый
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 60

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Михаил » 26 мар 2017, 05:36

Adamych писал(а): Я 2 раза уже заливал Total Quartz 9000 5W40, считаете не стоит его больше лить
Новая дразнилка в теме.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 109 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение eduard » 26 мар 2017, 06:53

Adamych, льют кто что хочет, кому как нравится. Рекомендовано производителем 0-30 и 5-30 да еще и со специальным допуском, значит надо придерживаться, я так думаю. У коллеги по работе в тойоту надо 0-20 лить, он его и льет круглый год, потому что рекомендовано. Ну а придерживаться рекомендации или нет, личное дело каждого.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 138 раз
Возраст: 34

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Melior » 26 мар 2017, 23:24

Adamych, eduard, может еще в теме с анекдотами масло обсуждать начнем?
eduard писал(а): За это сообщение автора eduard поблагодарили (всего 2):
Adamych (26 мар 2017, 08:13) • Юниан (26 мар 2017, 09:00)
Юниан, Юрий, не ожидал :D

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 915 раз
Поблагодарили: 792 раза
Возраст: 56

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 мар 2017, 09:13

Melior писал(а): Юниан, Юрий, не ожидал
:oops: Лоханулся...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 93 раза
Возраст: 49

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Gray » 21 апр 2017, 13:33


Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 83 раза
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 апр 2017, 13:58

Всё равно на Тотале буду ездить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 915 раз
Поблагодарили: 792 раза
Возраст: 56

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 апр 2017, 17:02

Gray писал(а): Масло ...
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0
Как-то сразу у меня много вопросов возникло к этим "откровениям". Постоянно делается упор на то, что европейские производители не фасуют масло в жестяную тару... А между тем, производить масло могут на одном заводе, а фасовать на другом и даже в другой стране. В общем очередная история из серии "А на самом деле..."
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 35

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 01 май 2017, 15:20

...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 915 раз
Поблагодарили: 792 раза
Возраст: 56

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 май 2017, 15:29

EUtyupin писал(а): По всем лабораторным тестам, которые находил, понял, что какое масло не лей... один фиг ниче не изменится
Видимо, в лабораториях производителей масел, подход такой же. :D
Как в анекдоте про метеоролога на Чукотке: - Нормальная будет погода ! Видишь чукчи в море пошли. :laugh2:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 35

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 01 май 2017, 17:28

...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 915 раз
Поблагодарили: 792 раза
Возраст: 56

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 май 2017, 19:51

EUtyupin писал(а): А лукойл и производится и продается у нас, и делается из нефти, а не из отработки,
А что Вы знаете про технологию восстановления масел ? Или те, кто придумал и воплотил в жизнь технологию вторичного использования масла, были профанами ? На этих маслах "из отработки" вся Европа ездит.
И, да... Всё дело в присадках ! Ибо они подбираются под определённый режим работы двигателя, где учитываются такие параметры, о которых непосвящённый может только догадываться.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 35

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 02 май 2017, 08:05

...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 138 раз
Возраст: 34

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 02 май 2017, 11:29

EUtyupin писал(а): SsangYong 5w30 (он же Lukoil Genesis Claritech, только очень дешевле)
Вторая заливка этого масла неделю назад была. По ощущениям двигатель работает все-таки тише, чем свежий родной Тоталь. И расход масла на СсангЙонге по моим замерам все-таки чуть меньше. Теперь планирую менять два раза в год - при цене в 1100 за канистру это не накладно, а удовольствия и пользы больше. После 6-7 тыс любое масло превращается в непонятную бурду.

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
EUtyupin писал(а): SsangYong 5w30 (он же Lukoil Genesis Claritech, только очень дешевле)
Не совсем тоже самое.
Кларитек - это база из полноценного ПАО, а у Ссангйонга база гидрокрекинговая. Но вот рецептура присадок идентичная.
С учетом, что родной Тотал базируется на гидрокрекинге, физические свойства одинаковы с Кларитек/Ссангйонг, а химические лучше у Кларитек/Ссангйонг, то логично выбрать Ссангйонг.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 915 раз
Поблагодарили: 792 раза
Возраст: 56

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 май 2017, 18:17

EUtyupin писал(а): Вот насмешил-то... да всем пофигу в каких режимах у вас двигатель работает, есть стандартные пакеты присадок, и никто не греет голову на эту тему.
Прочитал первую строчку. Дальше оппонировать не имеет смысла... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»