Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 257 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 23 авг 2018, 10:40

Я фирменный буклет на АЗС Лукойл смотрел. Там наш Пикасс есть в таблице и только одно масло, якобы, подходит: Armotec 5W40 :unknown:

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 189 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 авг 2018, 10:41

valdemar2311 писал(а):
22 авг 2018, 23:58
5W40
никак не может быть предназначено для Пикасса.
alol писал(а):
23 авг 2018, 10:15
Так вроде оно прописано для нас . И по вязкости и малозольное.
Имеется ввиду, что PSA-шного допуска у него нет.
Последний раз редактировалось Stayer 23 авг 2018, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 229 раз
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 23 авг 2018, 10:53

У Армотек 5w40 есть наш PSA'шный допуск, но по физическим характеристикам больше подходит Кларитек 5w30.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 257 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 23 авг 2018, 10:53

И вот где теперь правду искать? :unknown:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 229 раз
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 23 авг 2018, 10:58

valdemar2311 писал(а):
23 авг 2018, 10:53
И вот где теперь правду искать?
Сделать сначала замену одним, а потом другим - что больше понравится, на том и остановится.
Я вот 5w40 пробовал, правда Total, и теперь ни в каком виде не хочу его заливать :(

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 189 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 авг 2018, 11:10

Про PSA B71 2296 сервисбокс для нас не пишет.
Последний раз редактировалось Stayer 23 авг 2018, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 229 раз
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 23 авг 2018, 12:10

Stayer писал(а):
23 авг 2018, 11:10
Про PSA B71 2296 скрвисбокс для нас не пишет.
Ой, точно... наше же малозольник PSA B71 2290.

Но вообще ситуация вкратце такая. Наш допуск PSA B71 2290, но ПСАшные допуски на банках пишут редко.

Если посмотреть на Мини Купер с нашим двигателем, то у него допуски такие:
- для Европы рекомендуется заливать BMW LL-04 (он же PSA B71 2290 и он же мерсовский MB 229.51), т.е. малозольник.
- для все остальных стран с хреновым бензином надо лить BMW LL-01 (он же PSA B71 2296 и он же мерсовский MB 229.5), т.е. полнозольник.

Смысл в БМВшных и мерсовских допусках в том, что они всегда указаны на этикетках, в отличие от PSA.

Так вот, у нас же разделения на регионы нет и рекомендуют всегда лить малозольное PSA B71 2290 (BMW LL-04, MB 229.51), которое с нашим бензином живет не дольше 7 тыс. км., но при этом более экологическое и экономичное.

Так что, в принципе, можно и Армортек (LL-01, 229.5, B71 2296) залить - оно будет более стабильное и больше пройдет, но оно более вязкое, а наш двигатель любит масло пожиже, чтобы и цепь натянулась и фазовращатели хорошо работали. И тогда смотрим на лабораторные анализы:

Total Quarz INEO ECS 5w30 (PSA B71 2290):
- Вязкость при 40 градусах: 63,5
- Вязкость при 100 градусах: 10,5

Claritech 5w30 (MB 229.51):
- Вязкость при 40 градусах: 68,65
- Вязкость при 100 градусах: 11,7

Armortech 5w40 (LL-01, MB 229.5, PSA B71 2296):
- Вязкость при 40 градусах: 81,9
- Вязкость при 100 градусах: 13,9

Армортек на 20% гуще родного, а Кларитек почти совпадает с родным. Так что, имхо, лучший вариант - масло типа Кларитека, но после 8 тыс. пробега готовиться его поменять при первой возможности.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 687 раз
Возраст: 72

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 23 авг 2018, 13:39

Melior писал(а):
23 авг 2018, 12:10
Армортек на 20% гуще родного, а Кларитек почти совпадает с родным. Так что, имхо, лучший вариант - масло типа Кларитека
Андрей, прямо все по полочкам разложил! :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 71 раз
Возраст: 48

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение тимошка » 23 авг 2018, 14:21

valdemar2311 писал(а):
22 авг 2018, 23:58
Решил при очередной замене сменить производителя. Склоняюсь к Lukoil Armortec 5W40,
После ста тысяч заливаю именно это масло,на зиму 0W40,от Луки,полет нормальный.Сейчас почти 140.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 25 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Роман А » 17 сен 2018, 14:39

Вчера был у официалов, менял масло. По результатам обнаружил в заказ наряде строчку "Total classic c2/c3 5w30".
Что это за зверь такой, кто знает? Погуглил - ничего толком не нашёл.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 229 раз
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 17 сен 2018, 15:51

Роман А писал(а):
17 сен 2018, 14:39
Что это за зверь такой, кто знает?
Похоже это
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html
Оно, конечно, нихрена нам не рекомендовано... да оно по-большому счету вообще никому не рекомендовано, так как не имеет допусков производителей. Потому и "Классик"...
Выбор дилера, конечно, странный, но по характеристикам масло в целом подходит.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 25 раз

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Роман А » 17 сен 2018, 17:51

Melior писал(а):
17 сен 2018, 15:51
Выбор дилера, конечно, странный, но по характеристикам масло в целом подходит
Надо завтра позвонить, спросить, чозахрень...

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 257 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 17 сен 2018, 23:12

Поменял на Лукойл Claritec 5W30. Пока судить о пользе замены рано, пробег на этом масле всего 300 км. Отпишусь к 1000

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 229 раз
Возраст: 35

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 17 сен 2018, 23:43

valdemar2311 писал(а):
17 сен 2018, 23:12
Поменял на Лукойл Claritec 5W30.
Аналогично... в субботу тоже Кларитек залил. Пока радует как мягко и тихо по утрам заводится, но это скорее просто эффект свежего масла.

Эх, если бы ПСА изначально установили интервал ТО в 10к, да предыдущий хозяин менял бы масло чуть раньше, как я, то уверен, что масложор был бы минимальный :cry: А так как ни крути - литрушка масла в багажнике уже обязательный атрибут :(

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 102 раза
Возраст: 45

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение zoran » 18 сен 2018, 10:17

У меня такой интервал замены масла.
(ТО раз в 20 000, а масло меняется каждые 10 000)

Один хрен литр масла на 10 000 км. сжирает.

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»